Глава двадцать шестая
Прошло порядком три дня, но ничего, никакого результата не было. Чонвон плакал пуще прежнего, растворяясь в отчаянии, а Хисын пытался его успокоить, надеясь на то, что в пятьдесят восьмой раз Чонсон возьмёт трубку.
После того, как он обидел Чонвона и расстался с Джеюном, парень не появлялся дома, сбежав оттуда ночью. Он взял пару вещей и немного от того, что когда-то забрал у Ирон, остальное же оставил Яну с запиской "Чмок". Тот сразу же подключил друга Чонсона, но Хи сначала говорил, что не желает ничего знать и слушать о блондине. Однако когда узнал, что тот пропал, то насторожился и стал помогать старшему с поисками.
— Куда он мог вообще уйти?— возмущённо бурчал Ли, звоня Сонхуну, но и тот не брал трубку.
Наконец пришло сообщение от Чонсона на телефон Чонвона и он ринулся читать вслух:
— Чонвон-и, прости, наверное заставил переживать. Не бойся, со мной всё хорошо, я уже в Сиэтл, думаю, мне там понравится. Ты,вижу, подключил и Хисына? Прости за волнение, всё правда хорошо. Я решил, что надо начать новую жизнь. Как мне, так и тебе, да и остальным. Я тяну тебя и всех остальных только вниз, ты даже представить не можешь, сколько всего я заварил и как сильно испортил многим людям жизнь. Мне больно смотреть на твой влюблённый взгляд, думаешь, я не знал и не догадывался? А Хисыну передай большое спасибо за всё то, что он сделал ради меня. Я бы очень хотел попросить вас обоих следить друг за другом и помогать друг другу. И Сонхуну. Ему нужна помощь больше всего, поскольку он ввязался не в то, что нужно. И прошу не искать меня. Давайте начнём всё с чистого листа? Я люблю вас, поэтому для вашего же блага решил изолировать вас от опасности в виде меня.
С наступающим<3
— Что за...— произнёс Хи, хватаясь за грудь и упав на кровать, не веря тому, что только что услышал.
Что происходит? Почему всё пошло по наклонной прямо в дно жизни Хисына? Он не был готов к такому, хоть он и злился на Пака, но хотел уже и помириться, ведь тот всё же хороший человек. Как он вообще додумался до того, чтобы сбежать? Откуда у него столько денег? Неужели просто из-за расставания с Джейком?
— Он...— Чонвон перечитывал сообщения ещё раза три, надеясь, что блондин сейчас отправил беззаботное "шучу", но ни через минуту, ни через десять он ничто не написал и писать не собирался, видимо. Пытаясь дозвониться до него, опять слышали женский голос, оповещающий о том, что телефон отключен,— он улетел? Но...
Слёзы полились сами собой, а руки невольно сжали телефон, желая бросить его в стену. Но не хотелось бы потом копить на новый. Хотя в той стопке хватило бы на телефонов так десять, не меньше. Что теперь Чонвону делать? Он ведь старался и трудился ради Чонсона, чтобы они вместе жили и поддерживали друг друга. Теперь нет никакой поддержки, да и он свою не сможет дать кому-то ещё.
В голове всплыли слова о Сонхуне. Что с ним? Ян очень бы хотел узнать это и поинтересовался у Ли, где живёт брюнет. Они оба решили навестить друга, который, наверное, даже и не подозревает, сколько всего произошло без него.
*****
— Спасибо, господин Ли,— поклонился Рики, затем повернулся к Хисыну,— спасибо, что принял. Я пойду. До свидания, пока.
Помахав рукой, вышел из дома, а шатен тут же повернулся к отцу, жалостно глянув тому в глаза.
— Пап, можешь попросить господина Вана держать Ирон подальше от нас?— попросил, уже собираясь всё рассказать, но его перебил мужчина:
— Так она уже в Китае на домашнем оресте,— пожал плечами и пошёл в ванную,— она дом сожгла, когда забыла выключить огонь на плите и теперь сидит дома.
Хисын был очень удивлён таким новостям, однако при этом очень рад и благодарен судьбе за то, что всё так получилось. Что даже позвонил Рики и начал докладывать всё, радуя и младшего, который уже со спокойной душой едет домой. Рики и впрямь боялся того, что что-то случится, если он вернётся домой, поэтому и не смел даже соваться туда. Однако как только его встретила его же мама, парень тут же понял, что и вовсе не скучал по ней. Не желал видеть её, чувствуя всё ту же обиду. Не убирая наушники, подросток прошёл мимо женщины, не посмотрев на неё и не сказав ничего. Это её задело, но та прекрасно понимала причину такого поведения сына. Она сильно провинилась.
Хисын, который собирался сесть за уроки, заметил, что ему пришло сообщение на телефон. Это от Сонхуна. Его это удивило. В тот раз, когда он с Чонвоном поехали к брюнету, его дома не было, а сейчас он пишет о том, что хочет увидеться. Хи ответил, что сейчас где угодно. И так они договорились, что встретятся около дома Пака, куда младший и подъехал. Парни не знали, с чего начать. Они довольно долгое время не виделись, поэтому чувствовался дискомфорт между ними.
— Чонсон не отвечает на звонки и сообщения,— оповестил Сонхун, садясь на скамью около детской площадки,— всё нормально?
— Он улетел в Америку,— со вздохом произнёс и уловил шок во взгляде друга, поэтому кивнул,— навсегда, видимо. Сказал, надо нам всем начинать с чистого листа. Уже завтра новый год, а я не чувствую праздника, ничего не чувствую, я просто...
Хун обнял шатена, который вот-вот мог заплакать от безысходности и боли от потери друга.
— Я тоже,— похлопал по спине младшего, согласно кивая,— надеюсь, у него там всё будет хорошо и он вернётся.
Хисыну было ужасно больно представлять, как он будет дальше. Они с Сонхуном отдаляются друг от друга всё сильней, Рики снова живёт с мамой, у него больше никого не осталось, совсем. Надежда лишь на Пака, который из дома выходит очень редко, а в университет и вовсе не ходит, явно напрашиваясь на отчисление. Ему повезло, что многие были влюблены в него и могли прикрыть его же зад. Но на этом долго не продержишься.
— Хочу переехать от отца и снимать квартиру с Чонвоном,— голос Ли дрожал, то ли от холода, то ли от страха того, что же будет дальше,— или с тобой. Что думаешь?
— Я хотел съехаться с одной девушкой...
Это удивило шатена просто до краёв. Откуда он только находит всякого рода дурочек, которые готовы ради Пака на всё? А вдруг история повторится? Этого Хи боялся больше всего, не веря никак, что Сонхун мог и сам влюбиться.
— Кто она? Откуда? Сколько лет?— начал допрос, совсем забыв про все слёзы и причины для них.
— Сестра Сону, Шихён,— произносил и улыбался, словно действительно влюблён, во что поверить трудно,— она старше меня на год, но...
— Будь аккуратней,— резко выдал младший, недоверчиво осмотрев выражение лица одногруппника,— ну, вижу, у тебя всё неплохо. Пожалуйста, возвращайся в универ, я уже сдал все сессии и курсовые, а...
— Я подал заявление на переход на заочное обучение,— оповестил Пак преспокойно, даже с улыбкой,— спасибо, что рассказал о Чонсоне.
— Пожалуйста, не забывай обо...— Хисыну было крайне неудобно говорить это. Что за жалость к себе появилась внутри? Он жалок даже самому себе,— не забывай обо мне. У меня ведь больше никого нет...
— А Рики?
Мокрые глаза поднялись и посмотрели в эти ледяные глаза, не излучающие никаких эмоций. Ему словно плевать на друга. Видимо, уже не друга.
— Действительно,— усмехнулся шатен и, развернувшись, пошёл к своей машине.
