22 страница31 декабря 2022, 12:31

Глава двадцать вторая

Стоя на морозе у двери, блондин даже поверить не мог, что смог наконец заполучить то, что так давно пытался найти. Неужели те деньги его? Неужели он теперь богат?

— Ты быстро,— хитро улыбнулась девушка и впустила гостя внутрь.

Почувствовав тепло, Пак улыбнулся и не мог дождаться, когда отдаст кольцо и получит награду. Оба прошли в гостиную, где Ван достала тот чемодан и была готова уже отдать его. Когда Чонсон протянул кольцо и положил на ладонь девушки, та нахмурилась.

— Ты прикалываешься?— прокричала и кинула украшение в окно, шипя маты под нос и проклиная блондина,— оно похоже на зелёное кольцо? Я говорила про обычное детское кольцо из глины, идиот! Пошёл вон отсюда, пока я тебя следом за кольцом не выбросила.

Джей даже и не понял, чего она так взвелась, словно он ей волосы поджёг. Недовольно уйдя из дома, Пак вздохнул, изо рта тут же вышел пар из-за минусовой температуры, а телефон зазвонил. Это был Хисын, голос которого дрожал, чем и напугал друга.

— Чонсон, ты не видел цепочку с кольцом? Я, походу, выронил его...— тихо шептал в трубку и послышался всхлип,— я не могу выйти из комнаты без него, мне так плохо...

Чонсон тут же вспомнил, как китаянка выбрасывает кольцо в окно. И что же ему делать? Чёрт бы побрал эту тварь неадекватную. Вздыхая, тот произнёс кратко "нет" и сбросил. В груди что-то сильно закололо. Совесть? Слеза покатилась и он понял, что пожертвовал дружбой ради денег. Деньги имеют нынче огромную власть, благодаря чему богатые люди делают из бедных марионеток собственных фантазии и желаний.

То окно выходило во двор, куда можно попасть лишь через заднюю дверь особняка девушки, поэтому Джей снова постучал, более настойчиво и агрессивно. И ему открыла брюнетка, усмехаясь.

— Что ещё?— спросила, но её толкнули в сторону и блондин понёсся в сторону двери, выходящей во двор особняка.

Начав примерно предполагать, куда могло бы упасть кольцо, Пак стал копаться в сугробав, понимая, что удачей поиски закончатся маловероятно, но ему было всё равно. Он забрал у Ли то, что он держал у сердца, это ужасно и он должен вернуть украденное. Мороз был ужасный, снег так и шёл, перетекая в снежную бурю, однако это мало заботило студента, который голыми руками копался в снегу, лишь бы найти блестяшку.
За всем этим наблюдала девушка, насмешливо улыбаясь, попивая горячий шоколад и напевая песни, что играли по радио.

Всё лицо словно перестало функционировать, двигать чем-либо было неприятно, а украшения так и не было. Куда оно упало? Да оно могло быть где угодно, это только и добивало парня, который уже не чувствовал ног. Он должен найти, обязан, он провинился и теперь должен понести наказание. Нельзя воровать чужое, нельзя предавать друзей, именно это он твердил самому себе словно провинившейся собаке, которая насрала в обувь. Только вот Чонсон насрал в душу Хисына. Видимо, это кольцо очень многое значит для него, ну да, это было ясно сразу, ведь не каждый бы носил кольцо на шее, не снимая.
Пальцы почувствовали холодную сталь и наконец на лице появилась улыбка. Он нашёл то, что искал. Желая зайти внутрь дома, хотя бы просто для того, чтобы покинуть территорию, которая принадлежала Ван, второкурсник понял, что дверь заперта. А забор был таким, что через него не перелезешь никак.

— Вот же сучка...— прошипел Джей, смотря на брюнетку, которая махала рукой и следила за ним через окно.

Долго думать тот не стал: схватил первый попавшийся камень и бросил в окно, разбив его и при этом попадая в нос девушки, который тут же начал кровоточить. Словил джекпот. Забравшись вверх с помощью гномика, который украшал сад, ввалился внутрь дома и, схватив за волосы девушку, ударил её лицом о стену, добивая. Когда та лежала на полу в крови из носа и слезах, парень сел на корточки и за шею поднял её ближе к себе.

— Если что-то расскажешь папаше или ещё кому-то, то я подожгу твою хату к чёрту, поняла?— спросил он и, не дожидаясь ответа, отбросил Ирон, направившись к выходу.

Однако повернул к гостиной и, открыв чемодан, взял около восьми пачек купюр по пятьдесят тысяч вон. Это было лишь около десяти процентов от всего того, что было внутри, однако парень решил растянуть удовольствие. Теперь марионетка не он, правила будет диктовать лишь Пак, поскольку натерпелся этой стервы.

*****

— Хисын-хёну плохо,— оповестил Рики, встретив у порога Чонвона, который держал в руке упаковку со сладостями.

Улыбка сползла с лица шатена и он, отдав угощения японцу, пошёл вверх к студенту, который заперся в своей комнате. Постучав в дверь, ожидал хотя бы вопроса "что?", но было лишь молчание. Вдруг с ним что-то случилось? Мысли накручивались и заставляли Яна сильно переживать, поэтому стук стал сильнее и чаще.

— Хисын, пожалуйста, открой,— попросил старший, но, конечно же, ничего не получил в ответ,— Сонхун в университете упал в обморок, пожалуйста, открой, он...

Дверь тут же отворилась и стоявший за шатеном японец удивлялся хитрости Чонвона. Этим они с Чонсоном схожи. Ли только когда открыл дверь, понял, что это была ловушка.

— Хисын...— Ян подошёл к студенту и осмотрел его, при этом пытаясь потрогать лоб, щёки, руки. Он не ел весь день, да и вообще не вставал с кровати, лишь запер дверь, чтобы его не беспокоили. Свет в комнате отсутствовал, из-за чего кожа сразу начала бледнеть, а мешки под глазами появились, почернев,— что с тобой случилось? Маленький... может таблетку? Что у тебя болит?

— Ничего не надо,— хрипло прошептал и пошёл обратно к кровати.

Нишимура и Чонвон переглянулись, не понимая, что же могло произойти, чтобы Хи так сильно ушёл в себя и перестал радовать всех своей лучезарной улыбкой. Пройдя за ним и садясь напротив, парни снова осмотрели шатена, надеясь, что он не болен и у него ничего не болит.

Входная дверь хлопнула и в дом вошёл Чонсон с пакетом еды, ожидая, когда же его встретят друзья, ведь время уже довольно позднее. Пока он ехал от Ирон, успел и прогуляться, и закупиться едой, и поесть в кафе и пригласить на завтрашнее свидание Джеюна. Жизнь налаживается.
Пройдя к комнате Ли, где все и были, парень очень удивился подобной обстановке. Подойдя к другу, осмотрел его. Вспомнив, что он нуждается в кольце, Пак тут же засуетился.

— Я сейчас чай поставлю, он должен поднять настрой,— спохватился блондин и пошёл на кухню. Там он поставил чайник, оставил кольцо с цепочкой на полу и закричал,— Хисын, тут кое-что лежит.

Того это, конечно, заинтересовало и он пошёл вниз, еле передвигаясь. Голова раскалывалась, в ушах звенело, однако когда он увидел, что Джей указывает на пол, где лежали украшения, шатен забыл о всех недугах и схватил нужное ему. Как же он боялся, что больше не увидит кольца, а ведь это последний подарок, который ему успела подарить матушка перед смертью...

*****

Брюнет шёл по коридору, надеясь, что друзья уже в аудитории. Но его потянули за руку и отвели подальше от толпы студентов и преподавателей. Ирон с плохо замазанным синяком и шишкой на лбу смотрела на парня и всем видом старалась показать, какая она бедняжка и её нужно пожалеть. Однако Пак лишь засмеялся, одобряя действия того, кто её избил.

— Что с лицом, жизнью побита?— не прекращал хохотать, но одна лишь пощёчина заставила забыть о смехе и грозно стрельнуть взглядом.

— Это сделал твой друг, советую потребовать с него извинений, а ни то я тебе испорчу жизнь так, что...

— А ты знаешь, как я живу?— спросил брюнет и потянулся к уху девушки, которая как котёнок испуганно вздрогнула, понимая, что от друзей Хисына можно ожидать чего угодно,— хуже быть не может.

22 страница31 декабря 2022, 12:31