Глава двадцать первая
Цветы на пустующем месте накапливались, заглянувший в аудиторию парень бросил на эту кучу взгляд и вышел, даже не понимая, почему он изо дня в день заглядывает туда, словно надеется, что девушка будет сидеть на своём месте как всегда. Глупые надежды Джеюна разбиваются, когда он видит эти цветы и фотографию Дживон. Что-то внутри сильно душило шатена, что он просто не мог выдерживать и готов был хоть пойти следом за девушкой. Единственный, кто помогал ему держаться — Чонсон, который приобнял старшего, появляясь словно из ниоткуда, но в очень нужный момент.
— Я хочу умереть...
— Это нормально, тебе трудно отпустить,— погладил по плечу и, поцеловав мимолётно в шею, остановился.
Разойдясь по аудиториям, парни снова погрузились в это надоевшую атмосферу учёбы, так ещё сессии и курсовые, долги, всё это просто не даёт дышать полной грудью. Из-за этого вчера у Джея случился нервный срыв и он, порвав все свои тетради с конспектами и все рефераты, решил, что пора с этим заканчивать. Он был рад учиться здесь бесплатно благодаря хитрости и умению списать даже на вступительном экзамене, однако лучше уйти сейчас, чем потом жалеть о том, что не ушёл. Было трудно принять подобное решение, учитывая, что здесь очень много близких парню людей, с которыми он может прекратить общение, если уйдёт отсюда.
— Здравствуйте, я бы хотел уйти из университета, — произнёс, войдя в деканат.
*****
— Это что?— удивлённо указал на зип пакетик, в котором находился белые таблеточки, довольно маленькие с каким-то рисунком посередине, словно цветок из трёх острых лепестков.
— Ты слышал про ЛСД?— спросил Сону, достав две таблеточки и одну из них положив на ладонь Пака.
— Сону...— удивлённо прохрипел брюнет, желая вернуть препарат обратно другу и переубидеть его принимать, но блондин уже положил на язык лизергин, проглотил и ожидающе смотрел на Сонхуна,— я не могу...
— Не переживай, это просто гриб, он не остаётся в крови, ты его просто проглотишь, покайфуешь и всё,— уверял старший, которому Пак хотел бы поверить,— ты не представляешь, как твоё мышление изменится. Попробуй!
Сделав вдох, студент тоже проглотил вещество и почувствовал непонятный чуть горьковатый вкус, однако в ту же секунду ничего не происходило. Эффект должен появиться спустя десять-двадцать минут, поэтому им ещё есть чем заняться.
В комнату заглянула Шихён и принесла с собой приготовленный собственноручно пирог с яблоками. На все возмущения брата она не обращала внимания и села рядом с парнями, предлагая перекусить. Хун тут же напрягся, боясь, что сейчас подействует психоделик и его накроет прямо на глазах девушки. Он мало что знает о наркотиках и психоделиках, однако то, что во время трипа происходить может что угодно — факт.
Наконец девушка вышла и вот у Сонхуна появляются странные мысли. Словно всё, что сейчас вокруг него — вовсе не реальность. Прошло порядком полчаса и вот перед глазами меняется картинка, стул в углу комнаты вдруг поплыл, а цвета стали в три раза ярче, чем были раньше. Вот и первые визуалы, видимо. Сону уже давно лежал на полу, улыбаясь и получая некое удовольствие от появившихся галлюцинаций, а вот Пак очень глубоко и сильно задумался, совсем забыв, что находится в этом мире.
Что такое вообще эта наша вселенная? Кто мы? Как такое могло случиться, что из человекоподобных обезьян выросли люди, которые могут летать на другие планеты, создавать что-то из, по сути, ничего? Другие планеты... может это лишь дополнения для того, чтобы мы думали, что единственные во вселенной? Столько лезущих странных мыслей, а с ними и странное движение перед глазами, цвета стали настолько яркими, что казалозь глаза вот-вот выпадут.
— Сону,— позвал Пак, а затем начал смеяться очень сильно до боли в щеках и животе,— мы же лишь чей-то эксперимент, так почему так несчастны? А вдруг мы запрограмрованные роботы? Мысли о самоубийстве идут из сигналов, судьба каждого человека уже видна кому-то другому.
— Да чёрт нас знает, друг.
Блондин улыбнулся, смотря на такого забавного Сонхуна. Таким он выглядит намного приятнее, хотя бы тем, что чаще улыбается и смеётся.
Лизер известен тем, что меняет мировосприятие человека, но это уже для тех, кто готов поменять своё мышление как в лучшую, так и в худшую сторону, действие идёт в любую из сторон плюсов и минусов. Ты можешь получить как озарение и желание жить, так и депрессию и забвение, сила рандома.
*****
— Хисын,— позвала девушка и, догнав второкурсника, взяла его за руку,— привет. Давай пойдём куда-нибудь после пар? Тут же неподалёку есть ресторан...
— Я бы с удовольствием прогулялся бы по парку, там снег выпал, настроение новогоднее,— заулыбался Ли и поправил прядь волос у брюнетки, которая попадала ей на лицо и явно мешала,— но если хочешь...
— Нет, давай парк,— закивала она и, поцеловав шатена в щёку, побежала в сторону, где у неё начиналась пара.
Парень был предельно рад тому, что наконец всё налаживается, Ван им не мешает жизнь, даже наоборот, она теперь часть его жизни, то бишь его подруга, с которой можно поделиться многим. Неужели жизнь действительно прекрасна? Всё становится лучше, так ещё и новый год на носу, видимо, чудо бывает. По крайней мере очень бы хотелось этому верить.
Гуляли второкурсники по парку в центре города, где когда-то Хисын и сблизился со своими друзьями. Воспоминания так и били в голову, то, как Чонсон споткнулся и упал прямо в пруд с утками, за ним пошёл Сонхун, который хотел помочь блондину, но Хисын решил, что старшему стоит тоже искупаться, посему и толкнул брюнета к Паку. Тогда они были первым курсом, проходили первые занятия, преподаватель решил вывести их в парк, чтобы они в таких условиях все и сдружились. Сдружиться сдружились, только из-за этого случая их оставили на дополнительных парах писать о том, что такое моральные и нравственные нормы.
Брюнетка, остановившись около кафе, осмотрелась и указала на вход в помещение. Было действительно прохладно, а одно пальто не особо спасало, тем более Ирон была в юбке и рубашке. Войдя внутрь, студенты заняли столик и заказали кофе и пару кусочков пирожных. Ван любила кофейные десерты, а Хи всегда заказывал что-то клубничное, оба знали о друге друге даже такие подробности.
— Говорят, твой друг уходит из универа,— оповестила китаянка, подбородок подпирая рукой,— что-то случилось?
— Нет, он просто устал от этого и выбранное направление ему не очень подходит,— пожал плечами и поблагодарил официанта,— жаль, но я надеюсь, он не отдалится от нас. Кстати, о каком кольце ты спрашивала у него на вечеринке?
Ван округлила глаза, возмущённо сдвигая брови. Вот же Пак идиот, проболтался! Небось допрашивал, где это кольцо, сам додуматься не мог.
— Ай, я просто на вечеринке кольцо потеряла, думала, он знает,— махнула рукой и засмеялась,— да и пьяная была, сам знаешь.
То есть он не помнит никакого кольца? Не помнит, как хотел его подарить, как девушка долго просила передать это кольцо хотя бы через отца? Неужели для него это вообще ничего не значит?
*****
В комнате было темно, лишь тусклый свет луны пробивался скволь щель между шторами и позволял Паку увидеть хоть что-то. Лежавший на кровати Ли не двигался, ведь он во сне особо не ворочается, лишь слегка подрагивает. Аккуратно приспустив горлышко футболки, блондин начал проворачивать цепочку так, чтобы было видно застёжку. Парень был настолько погружён и сосредоточен, что даже прикусил язык зубами. Наконец он нашёл застёжку, которая была слишком уж маленькой, что пальцы еле могли с ней справиться. Наконец, отстегнув один конец от другого, Джей схватил украшение и быстро вышел из комнаты.
— Что ты там делал?— раздался голос.
— Просто смотрел, всё ли нормально,— чуть напряжённо произнёс старший и пошёл в свою комнату.
Японец недовольно проводил его глазами и фыркнул, направляясь в комнату, которую ему выделили.
