Глава одиннадцатая
ВНИМАНИЕ!
В этой главе будут отсылки к сексу. Если вам неприятно, можете пропустить эту главу. Или перейти к части с Хисыном и Сонхуном, которая начинается после следующих звёздочек. В конце главы я кратко расскажу, что было с Чонсоном и Ирон.
*****
Чонсон не появлялся после того, как его попросила отойди Ирон. Пытаясь дозвониться до друга, Хисын и Сонхун слышали лишь то, что его телефон выключен или находится вне зоны обслуживания. Ужас поглотил парней и они даже не знали, куда обращаться. Поэтому Ли решил всё же нажать на контакт "Отец", чтобы тот обратился к отцу Ван.
Джей смог открыть глаза и понял, что находится в чужой квартире, на чужом диване. Подошедшая девушка напомнила своим видом о том, что она ударила Пака по голове, что тот даже потерял сознание. Сев рядом с ним, Ван наклонилась и осмотрела глаза блондина, которые были расширены от смешанных эмоций внутри.
- Язык у тебя длинный,- произнесла более соблазнительным голосом, совсем уж сильно приблизившись,- не хочешь воспользоваться им по назначению?
- Ты ду...- хотел спросить, но уста парня заткнули чужие губы со вкусом вишни.
Пак даже и не понял, что могло произойти за эти секунды такого, после чего ему хотелось больше касаться её, больше прикасаться к её губам и наслаждаться её запахом. Словно ведьма, подмешавшая бедному парню зелье, после которого Чонсон видит в ней совсем не того противного человека, а шикарную девушку.
А сама брюнетка отошла, мучая блондина этим расстоянием между ними. Она ведь просто знала, чего хочет мужской разум и мужское тело. И Джей ничем не отличается от остальных парней, которые могли поменять мнение о ней за один лишь поцелуй. Могла даже не наряжаться в это вечернее платье с вырезом до самого бедра.
- Ну что, всё ещё считаешь меня дурой?- усмехнулась, поправляя чулок специально перед Паком, от чего тот закрыл глаза, лишь бы не вестись на эти чары злодейки.
- Самой настоящей,- прошипел, вспоминая все её дурацкие выходки,- целуй сколько хочешь.
Брюнетка на этот раз уж точно удивилась, собираясь снова начать этот цирк. На что только не пойдёшь ради очередного дурачка, который будет бегать за ней, как козлик за пастухом. На этот раз поцелуй длился дольше,и в нём инициативу взял даже сам парень. Это показалось Ирон победой, видимо, теперь уж точно захочет большего. Отойдя, села тому на бёдра, раздвинув ноги. Начиная двигаться слегка вперёд и также назад, девушка сама прикусывала губу, надеясь на продолжение. Но ничего под собой особого не почувствовав, надеялась, что просто села не на цель. Продолжая подобные махинации, Ван наблюдала за тем, как Пак преспокойно лежит и насмехается над ней.
- Девочка,- вздохнул блондин и принял вертикальное положения, приблизившись к девушке, продолжая сидеть и держать её на своих ногах, при этом приобняв аккуратно за талию,- тебе не хватает секса? Я тебе в этом никак помочь не смогу, понимаешь ли...
Джей приблизился к уху и, еле касаясь губами мочки, прошептал:
- Я люблю мальчиков,- и скинул грубо Ирон с ног на пол, а сам встал и направился к выходу.
Дом у неё огромный. Пак вспомнил, что это тот самый коттедж, в котором проводилась та злосчастная вечеринка, если это недоразумение вообще можно назвать вечеринкой. А сама девушка не хотела сдаваться, ей нужно было хотя бы припугнуть его, лишь бы иметь хоть какие-то ниточки, дабы управлять им, словно марионеткой.
- Я расскажу в университете, что ты гей!- кричала вслед.
- Говори,- усмехнулся, надевая ботинки,- благодарю за стриптиз, надеюсь, это было бесплатно.
Брюнетка подбежала к Джею и выставила отцовский пистолет из коллекции оружия.
- Воу, вот это уже другой разговор,- чуть приподнял руки и, скинув ботинки, прошёл ближе,- значит не бесплатно?
- Идиот, сядь!- толкнула на диван, а сама встала перед парнем,- я не буду говорить о твоей ориентации, даже лучше, я прикрою тебя и скажу, что ты мой парень.
Лицо Чонсона стало недовольным и он сделал вид, словно его сейчас стошнит. Однако удар железом по лицу прекратил эту клоунаду и позволил Ван продолжить:
- Но ты проберёшься к Хисыну в дом и возьмёшь у него кое-что,- предупредила девушка, опустив оружие,- я тебе заплачу хорошую сумму, на которую ты и твой дружок Чонвон можете купить хоть две квартиры в центре города и больше не работать до конца своих бесцельных дней. Что скажешь?
- Слушай, давай я просто оплачу тебе за сегодняшнее и разойдёмся?- предложил, но резко нагнулся, уворачиваясь от полетевшего в его сторону кувшина с цветами,- чёрт, нет! Я что, похож на дебила по твоему?
- Ты просто не понимаешь, какую сумму я тебе предлагаю,- хозяйка дома достала из-под стола чемодан и с грохотом положив его на диван, открыла.
Куча денег, столько купюр Чонсон в жизни не видел. Аж слюнки потекли, представляя то, как же он может хорошо потратить всё это. Это же будет не так ужасно, если Пак что-то возьмёт у Хисына? Ли довольно состоятельный, по крайней мере его папа, он запросто может купить это снова.
- Я весь во внимании,- поднял взгляд Джей, а Ирон усмехнулась.
*****
Было трудно уснуть, из головы не уходили переживания за Чонсона. Куда он мог пропасть и причастна ли к этому Ирон? Хисын был уверен, что она зла на Пака и теперь издевается небось над ним где-то в подвале. Сонхун же обзванивал всех знакомых. Зашедший Чонвон как-то даже обрадовал парней и они побежали к шатену, чтобы поинтересоваться, не в курсе ли он о местоположении Пака.
- В смысле?- удивился Ян, а студенты разочарованно опустили брови,- как это пропал? Что за Ирон? А с телефоном что?
- Отключен,- поджал губы Пак и пошёл на кухню,- ты голоден? Я разогрею рис с курицей, переодевайся, помойся и садись кушать.
Хисын же пошёл в свою комнату. Давно он не оставался один на один с мыслями. Оно и к лучшему, ведь чаще всего его же мысли доводили до подавленного состояния и нежелания жить. А сейчас он просто не мог представить, что сейчас происходит с Чонсоном, он боялся, что Ван действительно отбитая и может сделать что угодно с парнем.
На телефон Сонхуна пришло сообщение от Сону. Пак вспомнил, что должен был ему написать сегодня, но из-за стресса даже и забыл об этом. Стадо ужасно стыдно.
Сону-я: Думаю, у тебя был трудный день, раз ты не написал. Как чувствуешь себя?
Сонхун: Прости, тут у нас друг пропал, весь вечер чувствую себя ужасно из-за переживаний. Сам как?
Сону: Плохо. Если что, могу рассказать завтра, если встретимся.
Сонхун хотел продолжить диалог, но на кухню вошёл Чонвон и улыбнулся Паку.
- Думаю, с ним всё нормально,- успокаивал сам себя шатен, садясь за стол,- что ему может сделать девушка? Тем более он слишком настырный и любит пошутить даже в совсем трудной ситуации.
- Это меня и пугает,- выдохнул тяжело Пак и сел со старшим,- вы давно дружите? Как вы познакомились? Он никогда о тебе не говорил.
- Дружим уже восемь лет, от него отказались родители когда ему было девять. Он рос в приюте, но никогда не жаловался на это,- вспоминает Ян и улыбается, вспоминая их встречу,- мне было пятнадцать, а ему одиннадцать, когда он воровал с прилавка пачку с печеньем. Мне стало его так жаль, что я купил три таких пачек и отдал ему. Тогда он ко мне привязался, как клещ доставучий, а я не хотел ни с кем дружить. Однако так получилось, что в шестнадцать лет он сбежал с приюта, поскольку его хотела взять какая-то пара, но Чонсону это не понравилось и он ушёл. Тогда он переехал ко мне, но вот моим родителям это совсем было не по душе и они дали деньги на то, чтобы мы снимали квартиру. И вот по сей день кочуем, в поисках более бюджетного жилья.
Сонхун был поражён. Сколько они дружат, а Джей никогда не рассказывал то, что у него нет родителей. Да у них и разговор никогда не заходил на тему семьи, лишь Хисын иногда рассказывал о своём отце, ведь тот участвовал в жизни сына и разрешал брать одногруппников.
- Ребят, отец связался с отцом Ирон, а он с самой Ирон, она сказала, что Чонсон у неё,- прервал тишину вошедший Хисын,- предлагаю поехать сейчас же к ней.
*****
Для тех, кто пропустил:
Она пыталась его соблазнить, но он оказался геем. Потом Ван предложила ему деньги с условием, что Джей украдёт кое-что у Хисына и Пак согласился.
Видите, какая я заботливая. Заслуживаю ли отзыв?
