9 страница31 декабря 2022, 12:30

Глава девятая

В дом также вошёл Чонвон, который выглядел уставшим, но на лице всё равно красовалась улыбка. Он поприветствовал Чонсона и Хисына, направляясь в комнату, где его с Паком и расположили. Открыв дверь и включив свет, испуганно уставился на ту картину, что появилась перед ним: Сонхун и Дживон крепко обнимаются, девушка задом опиралась о стол, чуть садясь на него. Смутившись тому, что их раскрыли, так ещё за Яном заглянули и остальные двое, пара отошла друг от друга, опустив взгляд. Джей тут же подошёл к Сонхуну и, схватив его за руку, вышел из комнаты, по пути подобрав и Хисына, чтобы они втроём поговорили.

- Это что сейчас было?- возмущённо воскликнул, а Пак поджал губы, даже не зная, какую легенду можно выдумать,- Сонхун, мы должны были её спугнуть, а не притягивать к себе, понимаешь разницу? Ты должен был её лапать, домогаться, да хоть...

- Это, по-твоему, человечно?- спросил, перебив блондина и подняв взгляд на него же,- мне кажется, что она мне не безразлична...

- В смысле?- изумился Ли, подняв брови от удивления,- но ты же... да и у неё вообще-то парень есть!

- Видимо, теперь я могу полюбить человека,- слегка приподнял уголки губ,- она сказала, что завтра разойдётся с Джеюном, поэтому...

- Ты псих,- вынес вердикт Чонсон, вздыхая,- Ладно, я к Чонвону, а вы сами там разбирайтесь со своими бабами.

- Только сильно не шумите там со своим Чонвоном,- громко попросил Хисын и в него полетела подушка, которая до этого спокойно лежала на диване.

Блондинка поторопилась убраться из дома, явно чувствуя себя не в своей тарелке. Что теперь подумают о ней парни? А вдруг проболтаются Джеюну? Надо скорее уже расходиться с Шимом, дабы ситуация не ухудшалась, иначе всё это обернётся против самой Пак.

Сонхун отправил сообщение Сону о том, что у него новый телефон и он может связаться с Кимом когда угодно. Блондин, на удивление, ответил моментально, поздравив друга и позвал прогуляться в честь этого. Посмотрев на напряжённого Хисына, Пак задумался. Надо сначала поговорить с ним, а потом уже идти с Сону куда угодно.

- Ты сильно злишься?- спросил Сонхун, выключая телефон, чтобы лишний раз не светил и не отвлекал.

- Нет, я просто не понимаю, в какой момент ты смог избавиться от того, что душило тебя шесть лет? То есть ты...

- Хи, я правда не знаю ничего точно, просто мне кажется, что прогресс небольшой есть,- объяснял брюнет, сев ближе к другу,- алексетимия не смертельная болезнь и от неё можно избавиться, понимаешь? И это у меня, видимо, получается.

Шатен вздохнул, обняв друга.

- Знаешь, это конечно круто, что ты влюбился,- шмыгнул носом и чуть отодвинулся, чтобы видеть лицо старшего,- но если что-то пойдёт не так, то будет в десятки раз больнее. Просто будь аккуратнее. Я верю в тебя.

Этих слов Сонхуну не хватало долгое время. Просто чужой поддержки, понимания, одобрения со стороны и веры в силы Пака. Разве это не прекрасно? Даже когда он поступил в университет, никто не поздравил, никто не порадовался с ним, у него просто не было никого рядом. И наконец он не один.

Поблагодарив Ли за всё, брюнет начал собираться на прогулку с Сону, несмотря на то, что уже десять вечера. Блондин конечно же согласился и даже убедил, что подъедет ближе к дому Хисына, дабы Сонхун не тратил времени на поездку к Киму. Встретившись, парни улыбнулись, а инициативу в руки взял младший, ведь брюнет даже не имел представления, куда же можно пойти в такой поздний вечер, так ещё после дождя. Хорошо, что он закончился, а то бы ходили с зонтом.

- Куда пойдём?- спросил Пак, осматриваясь. А Сону, словно живший здесь всю жизнь, с умным видом направлялся куда-то, переходя осторожно дорогу.

- Думаю, что могу тебе уже кое-что рассказать,- начал тот, заставив друга чуть удивиться подобному. Паку решили открыться? Неужели они могут теперь зваться друзьями?

Остановившись посередине тропы, которая вела по небольшому парку, блондин остановился и, осмотревшись, сделал глубокий вдох. Он никогда не рассказывал этого никому, но ему казалось, что Сонхуну можно доверять и он всё поймёт. А сам брюнет заинтригованно смотрел прямо в глаза напротив, ожидая уже рассказа.

- В общем, у меня были проблемы ужасные,- Сону улыбнулся, но было видно, что это лишь защитная реакция, чтобы не заплакать,- я был зависим. Зависим от хиропона, слышал о таком?

- Японский наркотик?- изумлённо вскрикнул, но затем закрыл рот Пак,- прости...

- Да, он самый,- Ким стыдливо опустил голову, боясь, что для Пака это ужасно и он больше не захочет общаться с ним. Однако рассказ продолжил,- но я бросил недавно. Ужасно чувствую себя, вечно болит голова и всё тело, а мысли сводят с ума. Ещё тревожат галлюцинации, порой это доходит до того, что я даже чувствую, как меня касаются и душат.

Брюнет не смел перебивать, внимательно слушая слова друга. Ему даже представить трудно, что пережил и переживает на данный момент Сону. Поэтому хотелось подарить ему поддержку и веру в то, что он не один.

- Это всё в прошлом, главное, что ты всё осознал,- студент обнял не сдержавшегося Кима, что начал лить слёзы на толстовку Пака,- я с тобой и постараюсь поддержать тебя в любых начинаниях. Если нужен будет совет - обращайся, я всегда буду рад помочь и выслушать.

- Ты не представляешь, как сильно ты мне уже помог этими словами,- шмыгнув носом, прохрипел и стёр с лица влагу,- завтра когда будешь свободен - напиши мне, хочу пригласить тебя к себе, чтобы посмотреть что-то или поиграть в приставку. Ты сам сказал, что ты со мной, отказ не принимается!

- Усёк,- засмеялся Сонхун и пожал руку блондину,- тебе куда? Я провожу хотя бы до дороги.

*****

Девушка была неотразима, это не могли не заметить остальные, с новой силой начиная липнуть к новенькой. Но Ирон хотела видеть только одного. Того, кого пометила для себя как жертву всех своих сумасшедших идей и перепада настроения. Если она начнёт общаться с той блондинкой, то может быть ближе к Хисыну, ведь она довольно часто крутилась вокруг его компании. А тот парень девушки тоже может пригодиться, ведь его ревнивый взгляд виден даже слепому.

- Ты никогда не пробовала сделать шаг первой?- поправляя макияж, спросила Ван, а Дживон удивлённо перевела взгляд на ту,- ну ты же влюблена в него, я вижу. А что с Джеюком?

- Он Джеюн...

- Он же тебя словно в клетке держит, не надоело?- усмехнулась старшая и подошла ближе,- просто признайся хотя бы самой себе, что ты любишь его, а не Джеюна.

"Пак Сонхуна" всплыло в голове первокурсницы и она взглотнула, испуганно представляя, что может ждать её, если она скажет Шиму, что они расстаются.

- Просто скажи ему всё,- прошептала на ухо и, поцеловав младшую в щёку, китаянка вышла из туалета.

И так Джи просидела в туалете целую пару, размышляя, как же она всё расскажет Паку и Шиму. Завтра же узнает, где Хисын, может он ей что-то дельное скажет. А может с ним будет и Сонхун, тогда она и скажет всё. В знак одобрения данной идеи девушка кивнула своему же отражению и вышла, захлопнув дверь уборной.

*****

- Джеюн, нам надо расстаться,- на одном дыхании произнесла Пак, опустив голову.

За все эти две минуты можно было увидеть, как из добряка Джейка парень превратился в агрессивного Джеюна, который готов был разорвать любого, кто мешает ему и Дживон нормально встречаться. Он был уверен, что кто-то её в этом убедил. И был уверен, что это Кто-то из той тройки. Поэтому парень в первую очередь пошёл к расписанию, чтобы узнать, где они находятся.

- Джейк...- девушка пошла за шатеном, но тот оттолкнул её.

Пак не упала только благодаря появившейся из ниоткуда Ирон, что попридержала девушку за талию.

- Пусть выпустит пар, он не сделает ничего, я уверена,- успокоила младшую та, улыбнувшись.

Джи надеялась на это.
Оказавшись на втором этаже, около триста восьмой аудитории, шатен обнаружил Чонсона и Хисына. Те, кто ему и нужен. Подойдя к ним ближе, ударил сначала Хисына в губу, а блондина не смог, поскольку тот уклонился и своим же портфелем ударил в лицо третьекурсника. Это не могло пройти мимо преподавателей, ведь именно тогда мимо проходила пожилая женщина, которая вела макроэкономику как раз у первых и вторых курсов.

Сидя в деканате, трое даже и не понимали, как всё могло так быстро начаться и закончиться. Джеюн горел желанием всё же разукрасить лицо Пака, но он был слишком шустрый и даже пугал своей улыбочкой.

- Сладкий, ты зачем так кулаками машешь?- потянулся ближе к старшему Джей, чем сильнее напугал того,- или ты забыл, что целуются губами?

Хисын прыснул с побледневшего лица Шима, но затем все трое выпрямились и, встав, поклонились, поскольку вошёл сам декан. Разговор будет долгий и глупый.

9 страница31 декабря 2022, 12:30