Глава третья
Чонсон решил перевести будильник, поскольку у него хватает смелости пропустить первую пару. Чонвон же уже во всю метался по дому, собираясь на собеседование в какую-то неплохую компанию. Поправив галстук, покрутился перед зеркалом и направился в комнату друга.
- Я ухожу на собеседование, пожелай мне удачи,- пропел Ян, стоя у дверного проёма.
- Удачи,- буркнул Пак, находящийся в полудрёме и не совсем поняв, что сказал старший.
Брюнет, как и ожидалось, заболел. Вздохнув, понимал, что придётся копить на лекарства, поэтому вышел пораньше из дома, дабы не опоздать на первую пару. Придётся отложить покупку ботинок, как и поездки на автобусе. Деньги, данные Хисыном, будут вложением в лечение простуды, однако этого не совсем хватает для полного комплекта лекарств от болезни. Сейчас Пак рад тому, что его родители не исполнили его детскую мечту - завести братика или сестрёнку. Ведь сейчас бы он просто не потянул бы кого-то на своих плечах, самому еле ползая от подработки к подработке. Придётся не спать всю ночь и найти то, где можно было бы поработать заместо сна.
Сев за парту, ожидающе смотрел на дверь, надеясь на то, что никто из друзей не опоздает. И наконец в аудиторию вошёл Хисын, который помохал рукой другу и побежал к месту.
- А где Чонсон?- спросил Ли, на что брюнет пожал плечами,- мне надо срочно с ним поговорить...
Начав звонить, никак не мог дозвониться. Опять у блондина телефон на беззвучном режиме. Взяв рюкзак, шатен пошёл обратно, выходя из аудитории, а там и из самого учебного заведения. Сонхун удивлённо глядел ему вслед, а позже заметил, что младший забыл куртку. Взяв верхнюю одежду друга, побежал за ним, нервно осматриваясь. Но тот уже исчез за территорией университета. Ну и куда же его понесло в такой дождь? Полностью промокнув, Пак пытался придумать, как же найти Хисына, ведь телефон у него не работал после падения в бассейн. Вдруг над головой появился зонт, а рядом - блондинистая голова.
- Что ты тут делаешь? Льёт как из ведра, а ты тут...
- У тебя не будет позвонить?- спросил брюнет, словно попросив то, без чего он не может жить.
Девушка протянула гаджет и пошла следом за парнем, который хотел отойти, но та старалась держать зонт над ним, чтобы старший не намочил и без этого мокрую голову и одежду. Набрав зазубренную комбинацию цифр, второкурсник вздрагивал на каждом гудке и грыз нервно губы.
- Алло, Хисын? Это Сонхун, ты куда без куртки полетел? Ты у Чонсона? Что ты там де... хорошо, я перезвоню.
Огорчённо и как-то поникши сбросил вызов и вернул телефон, тихо поблагодарив девушку. Дживон только хотела что-то добавить, но Сонхун уже развернулся и быстрым шагом направился внутрь корпуса университета, чтобы тоже забрать вещи и уйти. Он лучше смоется отсюда, чем будет тухнуть без друзей. Чувство максимально непонятное, словно его бросили или как-то отделились. Зачастую Паку кажется, что Хисын и Чонсон избегают его и пытаются сильно часто с ним на люди не выходить, ведь у него даже одежда довольно старая и не первой свежести, обувь потёртая и местами даже расклеялась.
Ли поднялся на четвёртый этаж, тяжело дыша, ведь лифт сломан. Только хотел постучать в дверь, как из квартиры вышел шатен, который явно не Пак Чонсон. Оба встали в ступор и Ли опустил взгляд на экран телефона, где светилось старое сообщение друга, в котором он говорил точный адрес, где находилась его квартира. Первый подъезд, четвёртый этаж, квартира восьмая, всё верно, но почему тогда оттуда выходит какой-то парень? Может это брат Чонсона, о котором тот никогда не рассказывал? Или парень, которого скрывал? Но ведь ни Хисын, ни Сонхун бы его не осудили, зачем молчать о своих отношениях? Тишина явно затянулась, оба осматривали друг друга с головы до пят и обратно, не смея ничего говорить.
- А Пак Чонсон здесь живёт?- спросил спустя долгое молчание Хисын.
- М? А, да,- кивнул Ян и заглянул в квартиру, громко крикнув,- Чонсон к тебе гости!
- Благодарю,- поклонился шатен и вошёл в квартиру.
Ян осмотрел парня и пошёл дальше, пытаясь понять кто этот парень из друзей Джея. Но если судить по одежде, то это богатенький Хисын, пригласивший Пака вчера на мероприятие, ведь его свитер выглядел довольно хорошо, без катышек и не растянут, связано прекрасно и аккуратно, а на ногах брюки чёрного цвета и мартинсы с толстой подошвой, о которых когда-то мечтал и сам Чонвон.
Хисын чуть осмотрелся пока снимал обувь, затем прошёл в комнату и наблюдал за тем, как блондин лежал на кровати, закинув одну ногу на тумбу, а второй схватил подушку. Руками обнимал одеяло, а на самом парне были лишь трусы с сердечком сзади. Хихикнув с подобного натюрморта, шатен сфотографировал друга и постучал по двери, чтобы разбудить хозяина. Недовольно промычав, Пак отвернулся, начав храпеть и продемонстрировав гостю сердечко на попе.
- Подъём рота! Война грядёт!- закричал Ли, заставив Джея вскочить с кровати и, запутавшись в одеяле, упасть на пол.
Недовольно зашипев, Чонсон поднялся и осмотрел Хисына, не до конца понимая, почему Чонвон перекрасил волосы. Затем дошло, что это одногруппник, поэтому Пак захлопнул дверь в комнату, не давая тому любоваться столь прекрасным видом. Надевая серые треники и белую футболку, блондин вышел из комнаты и пошёл на кухню, где его ждал приготовленный чонвонов завтрак в виде классической яичницы и остывший кофе.
- Что тебя сюда принесло?- спросил с полным ртом Джей.
- Такое дело, отец улетает в Китай на три недели,- начал повествование Ли,- а ты как-то говорил, что с жильём проблемы. Хотел предложить тебе пожить у меня, но если твоему брату или парню будет неудобно, то даже не знаю. Но не думаю, у меня же три свободные комнаты, можем даже Сонхуна позвать, пусть тоже отдохнёт от своих работы и забот.
Блондин помолчал, раздумывая над предложением одногруппником. Идея довольно хорошая, учитывая, что с деньгами на квартиру у него с Чонвоном туго.
- Думаю, Чонвон будет только за,- пожал плечами,- ты уверен, что готов терпеть нас?
- Да, я терпел папу с его сумасшедшими друзьями, вы для меня будете хорошей компанией от скуки,- улыбнулся Ли,- тогда можем сегодня же начать собираться и переезжать. Если мои ключики от машины не забрали, то будем ездить в школу и обратно на ней. Сонхуну это будет вообще прекрасно, он говорил, что на машине не ездил лет так пять.
Пак кивнул и оставил тарелку в раковине с остальной грязной посудой. На пары они решили не идти, посвящая сегодняшний день полностью подготовке к переезду. Чонсону даже не верилось, что решение проблемы само пришло.
