Глава вторая
- Не позорь меня пожалуйста, это очень важное мероприятие,- вздохнул господин Ли, поправляя галстук,- так уж и быть, можешь позвать своих друзей. Но только двух!
- Да у меня больше и нет,- усмехнулся Хисын и, поклонившись, пошёл в свою комнату, позвонив сначала Сонхуну, затем Чонсону.
Блондин повернулся к другу после разговора с Ли и поджал губы. Чонвон вопросительно кивнул, держа чашку чая и укутываясь в плед.
- Хён, можно я возьму твой костюм? Хисын позвал на какое-то мероприятие, очень деловое,- как-то с неловкостью спросил Пак, а тот улыбнулся, кивая.
- Конечно бери,- старший начал перебирать варианты, кто из друзей Джея может быть Хисыном,- это который богатый или бедный?
- Сонхун не бедный, просто у него нелёгкие времена,- тут же поправил Чонсон,- а так Хисын богатый, да, что-то типа того.
Старший кивнул и продолжил пить чай, включив телевизор, в ожидании любимой дорамы. Пока младший носился по квартире и искал подходящую рубашку, Ян следил за его действиями и умилялся.
Пак вздрогнул, лишь услышав то, что его приглашают на деловое мероприятие. У него есть лишь грязная рубашка и зашитые четыре раза брюки, которые уже изношенные в край. Пойти ему не в чем, а как это сказать другу - неивестно.
- Нет, прости, я не смогу....
- Не переживай, костюм я тебе взял, у меня был запасной, надеюсь, это было единственной причиной не идти,- заверил Ли, по голосу было ясно, что он улыбается, чем заставил и брюнета улыбнуться и даже прослезиться,- так что?
- Хорошо, я приду,- кивнул и осмотрел полочки тумбы, чтобы решить, что же он наденет в дорогу туда,- спасибо за приглашение.
Кратко ответив "жду", разговор прекратился и Сонхун начал собираться. Приняв душ и сделав укладку просто расчёской и феном, надел серое худи с джинсами, а на ноги обул кроссовки. Ботинки пришлось выкинуть, ощущение было, словно от парня оторвали большую часть сердца. Как же он поедет? Денег на такси нет, лишь оставшиеся деньги Хисына на автобус и мелочь в виде девятиста вон. Уже зайдя в недавные вызовы и собираясь позвонить другу, чтобы отменить свой приход, увидел, что Хисын сам звонит Сонхуну.
- Мы подъехали к твоему дому, выходи,- оповестил и Пак быстро вышел из дома. Прямо перед его дверью в подъезд стояла чёрная машина с тонированными окнами.
Открыв дверь, вышел Хисын и попридержал дверь, чтобы брюнет сел первым. Смущённо улыбаясь и поблагодарив шатена, садится внутрь. В машине намного теплее и ноги не успели промокнуть в лужах. Как же Паку неудобно перед Хисыном, ведь тот всегда его выручает, при чём в финансовых трудностях, прощая тому все долги. А их очень даже много. И как только Ли умудряется понять всё без слов? Даже ситуацию с костюмом понял, хотя старший не говорил и не намекал на что-то связанное с этим.
Также заехали за Чонсоном и направились прямиком в особняк какого-то крутого мужчины, с которым сотрудничает отец Хисына. Блондин просил каждые пять минут о том, чтобы Сонхун и Хисын не давали ему выпивать алкоголь, ведь им завтра ещё в университет, да и перед отцом Ли неудобно получится. Конечно же те согласились.
Дом был не домом, а домищем, с бассейном, двором, парковкой, двумя этажами и балконом. Внутри было ещё круче, всё светилось и сияло роскошью, Хисын поздоровался с отцом, стоявшим у входа, и направился с Сонхуном внутрь, где можно было бы переодеться брюнету. Отдав коробку с костюмом внутри, Ли отвернулся и ожидающе стоял, покачиваясь с пят до носков и обратно.
- Спасибо тебе ещё раз,- вздохнул Пак, чувствуя ужасный стыд, который грыз его изнутри,- большое спасибо, ты всегда меня выручаешь и...
- Всё нормально, я рад помочь,- отвечал, не поворачиваясь, пока Сонхун сам не подошёл к Хи,- мы же друзья и должны помогать друг другу.
- А чем помочь мне? Я ничем помочь не могу, я не умею ничего и вообще...
- Ты помогаешь мне жить,- ударил слегка друга в грудь и улыбнулся,- пошли, а то Чонсон там умрёт от страха перед моим батей.
Хун усмехнулся и они направились вниз на первый этаж, где собрались гости. Девушки и женщины в элегантных платьях, с разнообразными аксессуарами, но базой являлись сумочки или клатчи, ожерелья, у некоторых на руках красовались кружевные, прозрачные, сетчатые и вообще разнообразные перчатки, подходящие по цвету к платью. Тут даже воздух был каким-то напоминающим богатую жизнь, запахи духов смешались между собой, что казалось нос вот-вот атрофируется. Рядом с какой-то девушкой стоял и нужный парням Чонсон, державший в руке бокал с оранжевой жидкостью. Ананасовый сок, видимо. Подойдя к блондину, двое обратили внимание на девушку, что улыбнулась Сонхуну и Хисыну. Глянув именно на второго, удивлённо раскрыла рот и захлопала ресницами. Ли чуть сощурился и тоже раскрыл глаза в немом шоке.
- Хисын?- запищала и запрыгала, обнимая парня,- боже, это правда ты? Сколько же лет прошло...
- Оу, да, это твой папа значит устроил всё это?- пальцем повертел, показывая на все происходящее, а брюнетка кивнула,- ребят, это моя подруга детства - Ирон. И вправду, лет так одиннадцать прошло с того момента, как мы разлетелись. Как ты только узнала меня? Я настолько не меняюсь?
Девушка захихикала, кивая, а оба Пака стояли и удивлялись тому, как же мир тесен. Позже Ван повернулась и к этим двум, кивая Сонхуну.
- Пак Сонхун,- неловко улыбнулся, держа печенье. Девушка перехватила его и откусила, хитро улыбаясь.
Она всегда была такой хитрой и порой наглой. Но этим и заставляла умиляться и восхищаться других, тем более внешность её была очень завораживающей именно детскими чертами лица. В глазах её всегда сиял огонёк, озорной и пробуждающий в девушке энергию на наиглупейшие поступки. Игривость и интерес перед риском - краткое описание Ван Ирон. Именно такой её помнит Хисын.
- Предлагаю пойти куда-нибудь, могу показать вам дом,- предложила китаянка, на что все трое дали согласие в виде кивка.
Пройдя на второй этаж, девушка показала где туалет, ванна, комнаты, коих было аж четыре, в двух из них были балкончики. Пропустив первого Сонхуна к воздуху, девушка хихикнула Чонсону и Хисыну. Парни, конечно же, почуяли неладное. И не зря насторожились, ведь брюнетка просто взяла Пака за ноги и подняла, бросая прямо через перила балкона. Крик, разрывающий голосовые связки, учащённое сердцебиение и страх неизвестности. Парень был шокирован, изумлён, возмущён, да и весь полёт казался часовым полётом Сеул-Токио. Ужас того, что парень может разбиться, развеялся, когда Сонхун упал в воду, развивая волны.
Смех девушки, испуганные взгляды друзей пострадавшего, удивлённые вздохи тех, кто увидел это через стеклянные двери особняка или тех, кто стоял у бассейна. Ли зло повернулся к Ирон и начал испепелять взглядом, осуждающе цокая.
- Ты ненормальная?- возмутился и побежал за блондином вниз к другу.
Ирон тоже последовала за ними, чтобы увидеть забавную, по её мнению, реакцию самого Пака. Брюнет вышел из бассейна и схватился за сердце, жадно глотая воздух и пытаясь прийти в себя. Это было очень страшно, казалось, он мог умереть прямо во время полёта от сердечного приступа. Хисын и Чонсон помогли другу встать на ноги и укутали полотенцами и одеялами, заходя внутрь. К ним подоспели и остальные гости, в том числе и отцы Хисына и Ирон, которые зло смотрели на четверых.
- Что произошло?- спросил господин Ван, чувствуя, что в это явно замешана его дочь.
- Хисын, я же просил без приключений...
- Нет, господин Ли, это моя вина,- на шаг вперёд ступила брюнетка,- я думала это весело. Ну мне было весело, им не знаю.
Ли и Пак-младший осуждающе покосились на девушку и фыркнули, явно намекая, что весельем тут и не пахло. А Сонхун дрожал то ли от холода, то ли от ещё не отошедшего шока. Ему казалось, что в этом виноват лишь он. Таков закон природы - сильные унижают и убивают слабых. И сейчас в понятии слабого и сильного кроется счёт на карте.
