Глава 9: 31 декабря 2014 года.
Эльза Романова
Когда мне исполнилось пятнадцать лет, я узнала кем являются мои родители: гнусные мошенники и наркоторговцы. Жестокая правда лишила меня счастливой жизни. Мама сказала, я должна присоединиться к ним и продолжить бизнес. У меня не оставалось выбора. Потом в моей жизни появились огромные, сказочные деньги и кокаин. К восемнадцати годам я перепробовала все, что можно было узнать из падшей жизни, все крайности, которые только можно было перейти. А дальше был санатории. После лечения меня отправили обучаться в колледж. По решению отца это был колледж Кларксона. На тот момент мне было абсолютно все равно, где я окажусь завтра.
С моей психологической травмой, которую я получила из прошлой жизни, сложно было адаптироваться среди нового окружения, тем более студентов. Заводить друзей не входило в мои планы. С первого дня в колледже я изучала, просто изучала людей. Они были такие же, как я. Тут легко можно было найти кокс, героин и другие наркотические средства. Руководство колледжа просто закрывало на все глаза. Никто не решался пойти против семей преступников. И им за молчание платили немалые деньги. Беспредел не выходил за рамки только потому, что такой образ жизни был приемлемым. Обменяться сигаретой или таблетками, как обменяться обычно жвачкой. Студенты одевались в учебную форму, выполняли домашние задания, а параллельно вели иную жизнь. Вот в чем заключалась «другая жизнь» студентов колледжа Кларксона.
Студенты колледжа делились на три группы: черные, белые, нейтральные. Забавное сравнение, но это самое верное для них. «Черные» в основном студенты старших курсов, и жили они в интернате номер один. Существует легенда, что в этих местах давным-давно был заточен Дьявол. И студенты в знак уважения совершают различные ритуалы, поклоняясь ему.
«Белые» студенты, те, кто верил в Ангела, в ту, которая заточила Дьявола. У них так же есть свои ритуалы, но они совсем безобидные.
И «нейтральные» - студенты, которые были в неизвестности, либо не хотели вступать ни в одну из групп, ведь в группы вступают только избранные.
Колледж Кларксона – это сама преисподняя. Представьте учебное заведение, состоящее из детей богатых преступников, которые, к тому же, являются сатанистами. Это был разрушительный коктейль для учебного заведения! И ни о какой учебе тут не могло быть и речи.
Как я и говорила, в колледже у меня не было друзей, кроме одного парня. Он считал меня своим другом, а я же совсем забыла, что значит доверять человеку. Я не вступила ни в одну из групп, хотя меня звали в обе. Из коротких сатанинских сеансов я узнала саму легенду. Она заключалась в том, что Дьявол и Ангел враждовали. В итоге Ангел заточила Дьявола где-то под землей на территории колледжа. Каждый год, на Самхайн, слуги Дьявола приносят ему в жертву человека, достигшего совершеннолетия. Но этот человек должен быть с "черной"душой, которая много страдала, терпела, переживала. С душой, которая при живом состоянии находится между небом и землей: потерянные души. Они нужны были Дьяволу, как пропитание. Как сила для выживания. Именно такой душой оказалась я. Именно моя душа нужна была демону в этом году. И он ее получил.
Случилось это в октябре, точнее, 31 го числа. Для «черных» студентов это был праздник и называли этот день – Самхайн. Это было время великой тьмы и именно сегодня дети Дьявола совершали ритуал. Я узнала об этом в один из сеансов. Но, конечно же, мои мнимые друзья не сообщили мне, кто следующая жертва. И я попалась в ловушку.
Накануне праздника со мной познакомились двое парней старшекурсников. Один из них мне понравился. Я знала, что им нельзя доверять, но все равно поддалась. Меня уже ничто не пугало и встреча с Дьяволом тем более.
Они позвали меня на ежегодную вечеринку, которая проходила в большом зале интерната номер один. Зал в свою очередь находился в подвале здания. Я подумала: «Почему бы и нет? Развеюсь, отдохну». Тем более, снова вспомнить прошлое было соблазнительно.
Парня звали Генри. Очень красивый и умный парень. Я подумала, как можно понравиться такому? Ведь меня уже давно не звали на свидания. Пускай это будет обман. Я устала. Ужасно устала от этой жизни. Пусть это был мой последний вечер, но он прошел рядом с этим парнем. И я хочу не притворяться среди этих людей, которые называют себя «черными», ведь внутри я была одной из них.
Октябрь в этом году был теплым, снег лежал тонким слоем, из под которого виднелись пожелтевшие листья осины и клена. Время от времени холодный ветер поднимал упавший снег и бросал об стены колледжа. Ученики бежали в свои комнаты, отмахиваясь и прикрывая руками замерзшее лицо. Было десять часов вечера. Мы договорились встретиться у ворот интерната номер два. Генри не опоздал, и ровно в одиннадцать ночи мы были в зале. Я одета в длинное черное платье с кружевами, одно из тех, что носила в прошлой жизни. Генри сказал, что я великолепна, и безумно ему нравлюсь. Я ответила тем же. Он позвал меня на танец, и я забыла обо всем на свете. Впервые я танцевала с парнем, как самая обычная девушка, и была счастлива. Но не на долго.
Когда в зале включили освещение, я стала понимать во что ввязалась. Самхайн – для них священный праздник. И я на празднике Дьявола, а его подчиненные восхваляют его. И речь, которую произнес Генри подтвердила мои опасения. Этот милый парень у них главный. А я – их избранная гостья. Увидев их странную одежду, я поняла, что без ритуала здесь не обойтись. Я – их жертвоприношение. Я – их подарок Дьяволу.
Мне удалось выбраться наружу и убежать в сад. Но вскоре я почувствовала сильное головокружение. Я упала и не смогла дальше идти. Генри и его друзья-сатанисты нашли меня лежащей возле скамейки в саду. Смутно помню, что было дальше. Меня подняли, затем мы куда то шли минут десять. Всю дорогу они говорили на невнятном языке, повторяя одну и ту же фразу. Потом я теряю сознание. Просыпаюсь от ужасной боли в руках и ногах. Я подвязана в метре от земли. Меня окружила группа людей, снова твердящих эту жуткую фразу. Я хочу закричать, но мой рот тоже связан. Слезы непрестанно текут. То ли от боли, то ли от страха, я дрожу. Ужасно холодно. Я босиком, в одном платье. Ко мне подходит парень, в котором я узнаю Генри. Его пустые глаза смотрят на меня. За что они так со мной? Генри достает кинжал и наносит свой удар. Было ли это специально или нет, острие кинжала проходит около сердца. Я задыхаюсь от ужасной боли. Вижу, как Генри достает бокал и, собрав мою кровь, освещает ею огонь. Захлебываясь от крови и слез, я умираю. Так заканчивается жизнь несчастной Эльзы Романовой. Я жила в аду, и умерла от рук Дьявола.
