Глава 8: Первый день занятий.
Эмили
5 сентября. С каждым днем мне становилось все интереснее находиться в колледже Кларксона. Мне тут нравилось. Но я знаю, что в этом колледже есть какая-то тайна, и я безумно хотела узнать ее.
Прошлый вечер прошел весело. Люси (как она просила себя называть) очень забавная, озорная, слегка болтливая, но ее разговоры заставляют забыть обо всем. Ее рассказы о семье, о ней, да и о прочих приключениях так увлекательны. Оставшийся день после экскурсии (которая завершилась ужином) мы провели в комнате, распаковывая вещи и украшая комнату. Люси любит яркие цвета, поэтому ее часть комнаты переливалась красными, желтыми, ярко-зелеными оттенками. Возле кровати она поставила аквариум с золотой рыбкой, привезенной в пакетике с водой. Я предложила ей поставить аквариум у стола возле окна, но Люси отказалась, уверяя, что жить не может без своей рыбки. Над своей кроватью она повесила огромный портрет Эйфелевой башни. Вид, конечно, шикарный, но когда я спросила, почему именно этот портрет она выбрала, я не была удивлена. Для такой романтичной натуры Париж был центром любви. Да, она из Испании и ни разу не была во Франции. Если она закончит колледж на отлично, то уедет жить в Париж. Еще одна интересная деталь в ее вещах - это плюшевая игрушка лошади. Позже Люсьен пояснила, что эта забавная игрушка напоминает ей о детстве.
Я постоянно вспоминала о моем спасителе. Подозревая что у него и без меня забот выше крыши, старалась не быть навязчивой. Я боялась, что его отношение ко мне изменится. Вдруг он станет больше Ричардом Хадсоном, нежели Ричем? Эти мысли пугали меня. Много ли у него таких девушек, как я, с которыми он на «ты»? Только подумаю об этом, и во мне просыпается что-то похожее на ревность, в чем я и боялась себе признаться. В голове снова всплыла мысль о дурацких инструкциях и о том, как я упала к ногам моего спасителя.
- Эмили, аууу! Ты меня слушаешь? - Люси снова машет мне руками, сидя у себя на кровати. Я заметила, что глупо улыбаюсь, вспоминая прошедшее.
- Ох, извини, я задумалась.
- Видимо, приятные воспоминания, раз уж ты так улыбаешься.
- Незабываемые, - бросила быстро я, - Может, сходим за формой? Хочу на нее посмотреть.
- Да, конечно. Интересно, какой цвет у них в тренде.
Форма в колледже выдавалась по меркам, которые портные узнавали из анкет учеников, поэтому для каждого студента была своя форма. Носить ее - это обязательное условие колледжа (прочитала в инструкциях). В колледже Кларксона оказались очень строгие условия обучения.
Итак, система обучения в колледже довольно сложная. Ученики живут в двух интернатах, совершенно не различаясь по критериям. Но, как я заметила, старшие курсы (большинство из них) живут в интернате №1 , а в №2 - первокурсники и остальные. Учителя живут на первых этажах, смотрящими посменно так же работают учителя (как и говорил Рич).
Занятия начинаются сегодня, и у каждого факультета разное расписание. Мои занятия начинаются в 10:00, затем перерыв на ланч с 12:00 по 14:00, а в 14:00 физкультура, затем еще одно занятие по философии. Самое плохое в этом всем: одно занятие идет 2 часа с перерывом в 10 минут.
До занятий еще больше часа. Мы с Люси идем забирать форму. Никак не могу привыкнуть к большому количеству людей. Гардеробная находится на первом этаже. К счастью, нам не пришлось стоять в очереди, так как все почти забрали свои вещи. Женщина нервно жевала жвачку и крутила в пальцах ручку. При виде нас, ее выражение лица не поменялось, она даже не ответила на приветствие. Люси первая назвала размер, следом я. Нам было велено подождать 5 минут. Вскоре, женщина снова появилась, держа в руках две вешалки с формой, которые были завернуты в защитный пакет. Мы поблагодарили женщину и отправились наверх, примерять обновки.
Форма просто замечательная, нужно отдать должное дизайнерам. Самое отличительное во всей форме - это цвет. Но забавно, что выдают два комплекта формы, один белый, другой черный. А для того, чтобы одежда не сливалась, некоторые детали были красного цвета: манжетки блузки обрамлялись красной линией, а по бокам - маленькие буквы «К», на рукавах то же самое; складки на юбках тоже выделялись красным цветом, а на карманах во всех комплектах, ко всему прочему, красовалась маленькая римская цифра I. А что касается черной формы - там все то же самое. У меня сразу же возник вопрос, можно ли смешивать две эти формы, или черную можно носить только в траурные дни? В свободное от занятий время можно ходить в чем угодно.
Люсьен понравилась черная форма, она очень подходила к ее загару и цвету волос. Мне было без разницы, что носить, но Люси уверила, что мне к лицу белый цвет. Так мы и провозились, выбирая одежду и обувь, прихорашиваясь возле зеркала, пока не наступило время занятий.
Схватив сумки и закрыв дверь на ключ, мы побежали в здание колледжа. Но выйдя из интерната, мы остановились, не в силах сказать ни слова. Перед нами мелькали студенты в черных и белых формах, словно сам бог решил поиграть в шахматы. Теперь я понимаю, почему выбрали эти цвета. Ученики выглядели в них одновременно и строго, и стильно, и на удивление красиво. На мне - юбка, гольфы, туфли на каблуках, блузка и жилет - и все белого цвета. На Люси то же самое, только черного цвета. Мы, как две пешки, неуверенными шагами направились ко входу.
Когда мы поднимались по ступенькам, прозвенел звонок. Мы услышали шум, и в нашу сторону хлынула толпа студентов. От изобилия незнакомых лиц, во мне проснулась неуверенность. Не обращая ни на кого внимания, мы поднялись на второй этаж.
Нам нужен кабинет №205, и первое занятие - литература. Вместе с несколькими учениками мы вошли в аудиторию. Она была среднего размера и все ученики могли свободно разместиться в ней.
Мы с Люси сели рядом, ближе к окну. Отсюда прекрасно проглядывался весь класс. Ученики входили по одному, по два человека. Все были одеты в форму. Впереди нас сидели две девушки в очках. Кажется, они были сестрами. Их волосы были аккуратно собраны в хвост на затылке. Как я заметила, большинство студентов - девушки. Парни входили не спеша, с неохотой. Все ученики с виду были ухожены, а эти белые рубашки с красными линиями отлично сидели на любом ботанике. Но, кажется, ботаников в их ряду не наблюдается. У одного парня я заметила татуировки на руках и шее, которые скромно выглядывали из под одежды. А его глаза безучастно смотрели на учеников. Я подумала, что он похож на бандита. Было в нем что-то неприятное.
Еще мое внимание привлекла одна девушка. У нее были короткие волосы с небольшой фиолетовой челкой впереди. И еще одна вещь: почти все ученики не казались беззаботными студентами. Не было в их глазах того страха и волнения перед первым занятием. Либо безразличие, либо уверенность, либо бесстрашие.
Вскоре снова прозвенел звонок. Нас предупреждали, что в колледже первый звонок для учеников, а второй для учителей, с перерывом в пару минут. В класс вошел учитель. Я видела его вчера за ланчем на собрании. Если не ошибаюсь, это профессор Макберни. Такую внешность сложно было забыть.
Он быстрыми шагами прошел к доске и написал на ней «Литература. Профессор Макберни». Должна признать, у него был красивый почерк. Затем повернулся к классу, внимательно осмотрел аудиторию, не переставая нервно моргать. Сначала мистер Огромный, теперь мистер Коротышка. Интересно, кто будет дальше?
- Добро пожаловать в колледж Кларксона, ученики! Я профессор Макберни, - не дожидаясь ответа, но его, наверное, и не последует, он продолжил, - В течение вашего пребывания в этом заведении я буду преподавать вам литературу. Все, что мне от вас требуется: ваши уши, глаза и выполнение моих заданий. Итак, приступим.
Люсьен тихо захихикала. Я удивленно посмотрела на нее.
- Ты чего? - спросила я.
- Он такой забавный, - сдерживая смех сказала она, - Напоминает мне карлика из цирка в нашем городке, - снова захихикала моя соседка.
- Тише, сейчас услышит, - я пыталась сохранить спокойствие, но в душе смеялась вместе с ней.
Сидящие перед нами сестры с непониманием переглянулись. Профессор Макберни начал объяснять урок, открыв учебник на первой странице.
Вдруг в зал бесцеремонно заходят. Мы все механически повернулись к двери, где стоял явно опоздавший студент.
- Извините, что прерываю, профессор... - он посмотрел на доску, - Макберни. Можно войти?
- Так, так, молодой человек. Вы опоздали! - возмущенно произнес профессор, - Полагаю, вы объясните почему?
Парень ростом в два раза выше своего учителя, с густыми темными взъерошенными волосами словно ото сна, и с сережкой в ухе. На нем была белая майка и черные джинсы, на плече рюкзак тоже черного цвета, на шее висят наушники. Похоже в классе появился бунтарь, подумала я.
Не отвечая на вопрос профессора, парень невозмутимо оглядывал аудиторию в поисках свободного места.
- Ваше имя? - уже громче произнес мистер Коротышка.
Парень медленно перевел взгляд на профессора.
- Трой Ньюман. Я заблудился, - с усмешкой, которая говорила я просто проспал, ответил он.
- Ну что же, Трой, пока можешь присесть, а позже мы с тобой поговорим, - он с шумом перелистнул страницу.
- Отлично, - бросил парень и, не спеша, направился в глубь аудитории. Я была удивлена, когда он направился в нашу сторону. Потом вспомнила, что сзади нас свободные места. Я старалась не смотреть на него, когда он проходил мимо. А у Люси, видимо, такой проблемы не было. Но мистер Крутой не поднимая взгляда с пола безмятежно сел сзади.
Мне стало неловко от того, что теперь я не слышала, о чем говорит профессор Макберни. Вместо этого слышала музыку, которая доносилась из его наушников. Трой растянулся на парте так, что его голова была прямо за моей спиной. Я узнавала практически каждую звучавшую группу. Его предпочтения в музыке мне нравились. А вот Люсьен кажется это слегка раздражало. Она все время нервно оглядывалась на него, а он никак не реагировал. Так прошел урок литературы. Уходя, я услышала, как профессор Макберни подозвал Троя к себе. И судя по тому, что на ланч он не появился, возможно, мистера Крутого решили отправить к директору для профилактической беседы. Проще выражаясь, поставить на место.
На два часа столовая заполнилась учениками. Проходя возле стоек с едой уже с полной тарелкой, я заметила Лили. Она быстро перемещалась по кухне, отдавая приказы своей подчиненной. Увидев меня, она заулыбалась и помахала рукой. Я ответила ей тем же и последовала за Люси, которая выбрала отличное место в углу столовой. Стол был рассчитан на 10 человек. Возле нас присели трое парней, которые были увлечены беседой о спорте. Их разговор снова напомнил мне о Ричарде Хадсоне, и предстоящем его уроке.
Ближе к половине второго мы отправились в спортивный зал. Все это время мы с Люси старались держаться вместе, чтобы не теряться. И это придало нам уверенности. Я знаю, как трудно было бы быть одной в первый день занятий. Это не первое место моей учебы. Мы переезжали два раза и каждый раз приходилось заново адаптироваться в незнакомой среде.
Ко второму уроку я осознаю, что еще ни с кем не познакомилась. А где же новая жизнь, обещанные новые друзья ?
Произошла еще одна вещь, из-за чего мне все больше нравится колледж Кларксона. На шкафчиках были наши имена и висели ключи. Я открыла замок, а там лежала новая спортивная форма. Мне нравился их индивидуальный подход. В нескольких шагах от меня слышу, как возмущается одна блондинка. Она была озадачена тем, что поправилась за лето и эта форма ей слегка мала. Я надела форму, которая идеально села на мне. В весь спортивный комплект входит майка, штаны, шорты и кофта. И отдельный комплект для плавания. Неужели это все бесплатно, подумала я.
С мыслью о том, что увижу Рича, я поспешила на поле. Но вместо него стоял высокий мужчина средних лет.
- Добро пожаловать! - басистым голосом прокричал он, - Я тренер Хадсон.
Либо Рич постарел, либо я сошла с ума. По крайней мере, в тот момент мне так казалось. Этот мистер Хадсон был далеко не молодым тренером, с которым я была знакома. У него были седые волосы, глубокие морщины на лбу и небольшой живот.
Тем временем, тренер построил нас в линию и проводил перекличку. Затем в его программе была разминка, бег и игры. Наша группа лениво выполняет все задания, а я все еще в недоумении. Кто же тогда вчера ночевал со мной ? Во второй части урока, после десятиминутного перерыва, где половина учеников от усталости валялись на земле, нам разрешили сыграть в волейбол. Погода была отличная. Нам - это девочки, а парни дружно отправились на баскетбольное поле. Играла я хорошо. Не буду хвалить себя, но моему учителю в школе нравилось. После получаса я устала и присела на скамейку. Мои руки немного дрожали и покрылись красными пятнами от ударов мяча.
- Как тебе первый день? - Рич подошел сзади, так, что я его не заметила.
- О, мистер Хадсон, - сдерживая себя ответила я, - Спасибо, все отлично. Знаете, вы и вправду оказались моложе чем на самом деле.
- Ладно, - он присел рядом, - Не злись.
- Так кто ты?
- Я Ричард Хадсон, а вон тот здоровяк, - он указал на тренера, - Мой отец.
- Чудесно, - процедила я сквозь зубы, все еще злясь на него, - О чем ты еще соврал? И вообще, зачем нужно было врать?
- Я помощник тренера, мне двадцать четыре, и я просто хотел произвести впечатление на симпатичную первокурсницу.
- Серьезно? - засмеялась я, - И это работает?
- Не всегда, зато тебе не нужно называть меня мистер Хадсон.
- Ричард! - прокричал тренер, увидев своего сына.
- Извини, - сказал он, и поспешил к нему.
В течение остального занятия Рич помогал отцу, при этом вел он себя так же строго и сдержанно. Во второй половине игры появился Трой Ньюман. Весьма дерзкий парень, как я и думала - бунтарь. И в баскетболе ему нет равных. Честно говоря, он меня забавляет с одной стороны своей наглостью, с другой - спокойствием. Очень интересная личность, которая выделялась на фоне остальных.
Следующий урок философии. Учителя зовут миссис Фьюджин. Симпатичная женщина в строгом костюме, с глубоко посаженными черными глазами и густыми каштановыми волосами. Она очень вежливая и спокойная. Возможно поэтому философия, проходила тоскливо, особенно после того, как она заставила нас слушать лекцию про различные мировоззрения.
