Каменный мир
Время идёт быстро во всех мирах. Даже Ренджи этого не избежал. Живя в новом мире и теле, он сам не заметил, как прошло 20 лет.
Ренджи Локвуд закончил университет в 23. За несколько лет до этого парень начал усердную работу над новым химическим элементом. Попыток было много — более 20.
Самыми первыми ингредиентами были ионы серебра из нитрата серебра, хитозан, растворённый в лёгком слабокислом растворе, и дистиллированная вода.
В результате получился антисептический гель. Гель работал, но рана воспалялась, и результат был болезненным.
В следующих попытках Ренджи решил убрать серебро. Состав изменился: сульфат меди как катализатор заживления и антисептик, щели из экстрактов алоэ и календулы, а также вода.
Конечно, в этот раз рана не воспалялась, но из-за медленного заживления оставались рубцы, да и реакция организма была пассивной.
В последующих попытках раны покрывались плёнкой, но полноценной регенерации не происходило. Либо добавленные металлы самостоятельно не стимулировали рост клеток, либо стимулировали, но без каркаса, и раны заживали хаотично, оставляя рубцы.
Добавив соли титана, стало лучше, но структура была нестабильной, отсюда и медленное заживление. Дальше в ход пошёл церий — результат был такой, что гель быстро разваливался и не держал форму в ране, каркас разрушался.
С 24-й попытки, когда Ренджи было 24, он смог достичь полноценной регенерации клеток. В составе элемента: соли титана, соли церия, хитозан, углеродная наносетка и дистиллированная вода.
Элемент работал так: наконец стабильная субстанция при контакте с раной мгновенно образует каркас, активирует рост клеток, предотвращает рубцевание и полностью растворяется при заживлении тканей.
Решив сделать память о 24-й попытке и возрасте, элемент получил название Low-24.
После открытия нового элемента Ренджи получил большую популярность даже среди молодёжи. Хорошо, что он хоть додумался сохранить анонимность. Теперь Ренджи Локвуд был известен миру как загадочный учёный, решивший одну из самых крупных проблем человечества.
Ну кроме Ксено и Стенли. Эти двое как-то прознали про его успех через шрамы на руках. Ренджи — душа добрая, и ставить эксперименты, особенно тестирование нестабильной субстанции, на братьях меньших у него рука попросту не поднималась. Вот он сам и стал крайним вариантом.
Как же они догадались? Ну...
***
Ренджи с чемоданом на руках вышел из аэропорт, сильнее укутываясь в куртку. Сидел бы дома сейчас, пил бы чай и смотрел всякие фильмы, но нет, у кого-то Рождество застряло в одном месте. А этот кто-то, как вы поняли, — Ксено Хьюстон Уингфилд. Учёный так долго уговаривал Ренджи приехать в Америку, что даже во снах начали сниться эти уговоры. Решив больше не испытывать и так хрупкую психику, Ренджи с кряхтением добрался до Сан-Франциско.
— Ренджи! — раздался голос беловолосого, который сразу заметил друга.
За ним, как всегда, стоял Стенли. Он недавно получил повышение и теперь являлся капитаном. Какая красивая всё-таки должность.
— Неужели ты соизволил выйти из своей квартиры, — хмыкнул блондин, подходя к нему и забирая чемодан.
— Тихо, сейчас сглазишь, — закатил глаза Рен.
— У меня так много планов! Мы должны элегантно провести с тобой время!
Вот с этих слов Ренджи уже понимал, что нужно бежать, сверкая пятками, но крепкая рука Ксено на спине не оставляла надежды. Похоже, ему придётся мужественно принять все испытания.
— Ну как ты? После окончания университета ты долго не выходил на связь, — сказал Стенли, садясь за руль машины и посмотрев на Ренджи через лобовое стекло.
— Да всё нормально, просто после защиты диплома я слёг с нервным срывом, неделю потом питался валерьянкой, — сказал Ренджи, не сдержав смешка.
— Вот поэтому надо было ко мне в NACA идти, — влез в разговор Ксено, — я кстати всё ещё жду твоего ответа насчёт предложения стать моим научным партнёром.
Его голос как-то тихо прозвучал на слове «научным», но, решив включить френдзону, Ренджи ответил:
— Так я химик, а ты инженер, — выгнул бровь парень.
— Тем более, ты будешь экспериментировать с элементами. Ты слышал о нашумевшем учёном, который создал новый химический элемент, способный заживлять даже самые глубокие раны без рубцов и шрамов? Сейчас мы активно ищем этого загадочного химика, ведь руководство не смогло пройти мимо такого таланта.
Ренджи нервно усмехнулся, что не ускользнуло от Стенли, и поправил воротник.
— А зачем вам вообще искать его? Вдруг нелюдимый и даже не ответит... — начал было Ренджи.
— В смысле, зачем? — вспылил Ксено, и до конца пути началась тирада о том, какой же всё-таки этот учёный элегантный, что смог создать такую диковину сам.
«Вот кто меня за язык тянул?»
⋄ Сколько бы времени ни прошло, а вы всё так же усложняете свою жизнь.
«Не нагнетай»
С горем пополам троица всё же приехала в забронированный Ксено коттедж. Белые снежинки лежали на деревянной крыше здания, а вокруг были и другие коттеджи, в которые заходили люди отдохнуть.
— Я тщательно выбирал место, которое тебе в любом случае понравится, — довольный собой сказал Ксено, смотря на мой светящийся вид.
— Здесь так уютно!
И вправду, хоть коттедж снаружи казался не таким большим, но внутри всё было очень просторно. Всё выполнено в деревенском стиле, но с деталями современности. Можно было стоять в одной футболке с босыми ногами и всё равно не мёрзнуть. Хозяева, наверное, хорошо подготавливают коттеджи для гостей.
— Итак, первым делом... — подходя к стене с листочками, начал Ксено.
— Он меня затаскает? — невозмутимо спросил Ренджи у Стенли, подкуривающего у окна.
— Ты в этом сомневаешься? — хмыкнул мужчина, выбрасывая окурок, — тем более, я тоже с ним.
День был долгим и насыщенным: Ксено и Стенли хорошенько откормили друга американской едой, понакупали всякие рождественские и новогодние вещи, и в конце наконец на руках Стенли притащили Локвуда домой.
— Вспоминается детство, когда мы с тобой только познакомились, — ностальгирующе сказал Ксено.
— Ага, только тогда вы меня на спине не тащили домой к маме, — закатил глаза Рен, слезая со спины Стенли, — я переоденусь и спущусь.
Даже не разобрав вещи, парень просто переоделся в лёгкую одежду, коей оказались футболка и штаны. Ренджи, зевая, спустился в гостиную. Там Стенли разбирал вкусняшки, а Ксено выбирал фильм.
— О, наконец ты пришёл, — остановился на полуслове Ксено, увидев мои руки, — что ты с собой сделал?
Атмосфера резко поменялась. С дружеской на тяжёлую и плотную. Сон как рукой сняло, оставляя после себя растерянность. Стенли с пустыми глазами сверлил мои руки, стоя недвижно, а Ксено прямо излучал ауру злости.
— Повторяю ещё раз: что ты с собой сделал?
Напряжённо проговорил Ксено, подходя к нему поближе и обхватывая руки Ренджи.
⋄ Внимание! На цель [Ксено Хьюстон Уингфилд] наложен бафф {тревога}
"— Что случилось? Что я пропустил? А если бы он погиб от потери крови?"
⋄ Внимание! На цель [Стенли Шнайдер] наложен бафф {злость}
"— Если хоть кто-то поспособствовал этому, то я лично каждого выслежу и заставлю до конца жизни жалеть о том, что вообще пересеклись с Ренчан"
«...Система? Что за приколы?»
⋄ А что вы ожидали? У обоих шкала уже в конце «Симпатии», а там уже Любовь.
«Огосподипомилуйбоже»
— Ну... Я... Проводил на себе эксперименты... — честно признался Ренджи, опустив голову как нашкодивший ребёнок.
Оба застыли. Ксено понуро опустил плечо, беря правую руку и начиная задумчиво гладить шрамы, которые остались с первых попыток. До сих пор болезненно выглядела самая первая — попытка с ионами серебра.
— Зачем? — со сталью в голосе спросил Стенли, возвышаясь надо мной.
— Вы мои друзья, поэтому я делюсь с вами этим, — Ренджи набрал в лёгкие побольше воздуха, — я тот самый химик, создавший Low-24.
Теперь Стенли потерял весь свой устрашающий вид, рассеянно уставившись на него. Ксено тоже в шоке уставился на меня и крепче сжал мои руки.
— Идиот, — с натянутой улыбкой проговорил Стенли.
Ну и после этого эти двое постоянно были вместе с Ренджи, чтобы убедиться, что их «друг» не имеет никаких суицидных наклонностей.
«Система, покажи их статистику»
⋄ Цель: [Ксено Хьюстон Уингфилд]
Симпатия: 127%
"Сколько бы времени не прошло, перед глазами всё тот же мальчишка с повязкой на глаза, который боялся подходить к нам. Ради него я бы с нуля создал атомную бомбу"
Цель: [Стенли Шнайдер]
Симпатия: 119%
"Мне всё ещё знакома та злость, которую я испытал тогда, когда моего Ренчан дети закидали землёй. И даже не беспокоит то, что именно эта злость преследует меня до сих пор, только в многократной форме"
«При окаменении срочно уезжаем в Японию.»
***
Сейчас Ренджи уже 27, работая на экстренной помощи. Ренджи так разволновался, что рассёк губы. Снова остался шрам. Именно с той стороны, где повреждён глаз. Походу, бог не любит эту часть лица.
По настоянию Фукуды, который всё-таки смог баллотироваться в космонавты с Бьякуей, Ренджи ушёл в лабораторный отсек.
Из-за того что с Сенку они росли как братья, Ренджи мог в любой момент заявиться к нему в школу. Особенно в часы кружков и мог спокойно сидеть и болтать с его друзьями. Кстати, насчёт Сенку — он всё ещё не знает личности учёного, создавшего элемент выживания. Как иронично.
Пока Сенку чем-то был занят с какими-то кастрюлями и трубами, Ренджи строил дом из карточек. Ну нечем заняться человеку.
— Сенку! Ренджи-сан! Я сегодня решил признаться Юдзурихе! — с громким криком заявил Тайджу собственной персоны, выглядя весь неврозным.
От неожиданности у Ренджи упал карточный домик, от чего Локвуд понуро опустил голову.
— Да? А выглядишь так, будто на войну собираешься, — беззлобно хмыкнул русоволосый, убрав карточки.
Сенку повернулся со зловещей улыбкой, держа в руках колбочку с прозрачной жидкостью.
— Это поможет тебе усилить твои феромоны, считай приворотным зельем, — гаденько посмеялся беловолосый, протягивая «зелье» к другу.
Тайджу без раздумий вылил содержимое в раковину. Всем бы быть такими честными. Ренджи даже начал завидовать Юдзурихе.
— Мой ответ – нет. Я не могу так поступить с Юдзурихой, — с уверенной улыбкой сказал юноша и вышел из комнаты.
Несколько парней заинтересованно подошли к нам, посмотрели сначала в раковину, а потом на Сенку.
— Это что, было реально приворотным зельем?.. — с надеждой спросил парень со светлыми волосами, принюхиваясь к запаху из раковины.
— Нет, конечно, это бензин, — протолковал Сенку с видом Иисуса и кинул смесь туда, и через мгновение огонь загорелся.
Парни отшатнулись и невольно закрылись моей спиной.
— Да как так можно?! А если бы Тайджу выпил бы эту бурду? — злился очкарик, смотря на Ишигами из моей спины.
— Да если бы выпил, ничего не случилось бы, — хмыкнул Ренджи, проводя рукой по шраму.
— Я теперь понимаю, почему вы как братья.
Ишигами как-то понурел, услышав последние слова. Братья? Сенку уже второй год тонко намекает Локвуд, а этот недоразвитый либо реально не понимает, либо кинул его в френдзону. Третьего не дано.
— О, Тайджу подошёл к ней, — заинтересованно сказал Ренджи, приближаясь к окну.
Школьники научного клуба начали делать ставки: кто-то говорил, что Тайджу откажут, кто-то что-то с ним сделают и тому подобное. И ни одна ставка не предсказывала, что Тайджу ответят взаимностью. Мир прогнил.
— Ставлю тысяч долларов на то, что Тайджу ответят взаимностью, — взяв всё в свои руки, сказал Ренджи, услышав смешок Сенку.
Другие восторженно проговорили что-то и с особым вниманием смотрели на парочку.
— Юдзуриха! Я давно хотел тебе это сказать!
Начал было Тайджу, как издалека начало виднеться зелёное свечение. Время пришло. Всё произошло очень быстро, даже опомниться не успел, как тело перестало слушаться. Тьма окутала со всех сторон, оставляя Ренджи в оглушающей пустоте на ближайшие несколько тысячелетий.
⋄ Внимание! Золотое задание тысячелетия!
Сохраните рассудок до спадения окаменения и вместе с целью [Сенку Ишигами] найдите способ освободить людей!
Награда: +1000 к харизме, +1000 по всем характеристикам, + библиотека системы, + открытие новых функций.
Провал: Смерть.
⋄ Внимание! Система скоро отключится и даю подсказку: не засыпайте и не молчите! Удачи, игрок!
Перед глазами возникло последнее сообщение, и голос системы, сопровождавший Ренджи практически всю жизнь в этом мире, потух.
«Не молчать? ...Буду значит повторять всю теорию медицины...»
Оставшись одному в этой всепоглощающей пустоте, которая так и тянула в свои объятия, Ренджи нашёл опору в теориях медицины.
______________🫐______________
Вот наконец и начался фанфик. Я все же решила: хватит с меня уже поясничать и заниматься фигней. Теперь я поставлю себе дедлайны. То есть теперь у нас есть расписание глав. Теперь каждые выходные выходят 1-2 главы. Нужно же как-то развивать скилл
Вот кстати визуал Ренджи.
