Глава восьмая.
После двух бутылок шампанского разум затуманился, а тело стало тяжёлым. После алкоголя, который я не так уж и часто употребляла, всегда хотелось спать, в отличии от моей компании — Джейн и клим уже во всю собиралась в караоке-бар, подпевая песни какого-то бойсбэнда.
— Ты собираешься?! — спросила джейн, пытаясь перекричать Клима.
— Давайте вы вдвоём съездите? Я в следующий раз обязательно поеду с вами! — как можно мягче я пыталась отшить эту идею с караоке, и музыка тут же остановилась.
— Почему? Все ведь нормально было. Сама не задолбалась дома сидеть? — Обычно понимающий Клим воспротивился и моей попытке остаться дома. — Ники, серьёзно. Ты и так всю жизнь студенческую дома сидишь, не пора ли выйти в свет?
Мой твердый характер под воздействием друзей и шампанского, стал мягким, как сахарная вата, на которую можно добавить лишь каплю воды, и она растает.
— Черт, ладно, я собираюсь. — закатила я глаза, мысленно готовясь уехать домой через 30 минут.
На тусовки у меня не было никакого настроения — да, будучи крутой старшеклассницей—богачкой, которая устраивала тусовки чуть ли не каждый вечер, я любила все это, но сейчас это казалась скучным и мерзким. Слишком уж я не любила пьяных людей. Сейчас не любила.
***
В баре неприятно пахло дымом и крепким алкоголем, но это мало волновало парня, чье внимание привлекала только девушка, сидящая у барной стойки с бокалом, который был наполнен голубым коктейлем. Ее холодный взгляд был увлечён на девушку и парня, что орали в один микрофон песню группы "Chase Atlantic", те ребята были громкими, и точно не стеснялись показаться в свет. Встала, пошла к выходу заведения. Поправив неприлично короткую юбку, она присела на бордюр, и закурила сигарету.
Ее хотелось запечатлеть на фотографии в такой момент, слишком уж красивой она была. Черные волосы аккуратно лежали за плечами, вместо привычной волны они были прямыми, на глазах были неаккуратно растушёванные стрелки, которые подчёркивали ее оттенок глаз. На ней был тёмно-синий топ, и объёмная белая юбка. Меж тонких пальцев была зажата сигарета, а сама девушка ежилась от холодного апрельского ветра. Ну конечно, какой идиот додумается в апреле выйти на улицу в одном топе и короткой юбке? Она додумалась. Но ее не хотелось называть идиоткой, по крайней мере ему. Только и хотелось подойти к ней, поднять, и увести к себе домой, и обнять так, чтобы все мышцы заныли.
Парень подошел к ней, и накинул на плечи свою кожаную куртку. Да, она была его любимой, он никогда ее не давал. Он вообще не любил делиться, но ей можно было все.
— Не сиди на холодном, а лучше вообще едь домой.
— Спасибо. — она слегка улыбнулась, и пошла к бару.
Думать о том, узнала ли она меня больше не хотелось. Сто процентов узнала, но сейчас это не волновало, главное, что я все также могу ее видеть каждый день, пусть иногда и против ее воли.
Одно ее спасибо растопило часть его ледяного сердца. Некоторые говорили, что любовь к ней на него хорошо влияет, но он так не считал, слишком уж мягким становился. Но сердцу не прикажешь, к сожалению.
***
Я зашла в теплое помещение на деревянных ногах. Куртка незнакомца приятно грела плечи, пусть он и пугал ее. Ну это точно он. Это точно мой мужчина с тату. Других вариантов и быть не может.
— Эй, красотка, потанцуем? — мерзкое пьяное тело оказалось рядом со мной.
— Не интересует. — как можно холоднее сказала я, хотя моя рука была в сумке, готовая достать ножик с рисунком веточки дерева в сумеречном свету. Подарок от отца еще в начальной школе, для самообороны.
— Ты уже упустила момент. Солнце, надо внимательнее следить за тем, что пьешь. — он мерзко улыбнулся, а тело стало ватным. Дальше туман.
Последнее, что я помню, это то, как я была на руках уже знакомого мужчины, и его голос.
— Все будет хорошо..
Я отключилась.
