52 часть. Игра
Совместное утро влюблённой парочки. Что может быть более милым и романтичным? Яркое солнышко, пролазившее в окно, трель ранних птиц, утренние, невинные поцелуи... Но только не у нашей парочки.
Во-первых, сейчас идёт дождь.
Во-вторых, ни одна адекватная птица не выйдет на прогулку.
И в-третьих, какие к чертям поцелуи, когда эта "девушка-титан", как говорит Аккерман, резким движением ноги сбрасывает всех людей, рядом находящихся с ней, с кровати.
Хоба ногой, и ты неживой.
Обязательно вспомнив весь Эгмонтский род на добром слове, брюнет встал, болезненно потирая зад, и лёг, а точнее упал, прямо на мирно похрапывающую Лену.
Естественно почувствовав на себе все прелестные килограммы мужчины, Эгмонт проснулась и в тот же миг попыталась встать. Но хер там. 65 килограмм это вам не перо куриное, тут тужится нужно, что девушка и попыталась сделать, но конечно же всё бестолку.
Поправив свой растрёпанный "ёжик" на голове, она щёлкнула брюнета по лбу.
- Ривай, встань с меня, - начала почти не угрожающе девушка, теребя одеяло в руках.
Реакция последовала просто ошеломляющая. Ривай просто промычал что-то члено-нечленораздельное, а потом ещё сильнее надавил телом на беловолосую, располагаю свою руку прямо на лице девушки, попадая ей прямо по носу.
- Я чё-то не поняла, - приподнимаясь и убирая мужскую руку, сказала Эгмонт. - С какого, Спящая Красавица, вы тут разлеглись? У вас должно быть скоро построение. - девушка снова хорошенько щёлкнула брюнета по затылку.
Тот на это лишь тихохонько выругался и отвернул голову от Елены, которая была поражена поведением этого "взрослого" мужчины.
- Ау~, Аккерман, - приблизившись к лицу громко произнесла беловолосая. - Земля вызывает спящего котелка с носом как у старой бабки.
На этот раз наконец последовала бурная реакция. Брюнет смог поднять сонную голову, на которой был репейник из волос. Пытаясь разглядеть хоть что-нибудь, он начал часто моргать.
- Неправда. Пиздёж и провокация! - заявил Ривай, поднимаясь с девушки на согнутых локтях, но при этом также обнимая её.
- Пожалуйста! Моментальная реакция! - улыбаясь, хлопнула в ладоши Лена. - Иди, собирайся. Работа ждёт!
- Какая работа?.. - простонал Аккерман, накрываясь подушкой. - Там же хаос, дождь льёт...
- Алло, тугодум, ты что, не помнишь, что ты сказал в прошлый такой же дождливый день?
*Флэшбэк мазафака*
- Вы на самом деле такие слабаки... - говорил капитан Леви, расхаживая в разные стороны, смотря на промокших от дождя солдат. - Ну и что, что дождь? По сравнению с титанами, он - ничто! Вы должны принимать эти природные условия и работать над собой.
Подняв напротив своих глазах руку, Аккерман будто указал на всех из присутствующих, словно обвиняя их в своей слабости.
- Вперёд на тренировку!
*END*
- Оу... - почесал затылок мужчина, косясь в окно. - Неприятный тогда инцидент вышел. Много кто заболел после этого, поэтому не хочу ещё раз такого.
Брюнет ещё сильнее сжал девушку в обьятьях, утыкаясь носом в выпирающую кость бедра.
Эгмонт тяжело вздохнула, улыбаясь, и перебирая чёрные волосы капитана, делая незамысловатые кошачьи ушки из прядей.
- А почему ты голый?
Вы не подумайте лишнего. На самом деле Лена преувеличивает. Капитан просто был без верха. Вот и всё. Но сонный Леви всё же решил на всякий случай проверить себя. И удовлетворённый увиденным, он сел на кровати, прижимая к себе беловолосую и качаясь из стороны в сторону, вводя ту в краску красных тюльпанов.
- Я не голый, - тихо проговорил Аккерман. - Просто я такой горячий, что на мне плавится одежда.
Конечно у Эгмонт вызвало это смех. Всё-таки она любит эту беззаботную и простую сторону Аккермана.
- А ты, похоже, не настолько...
Мужчина медленно провёл большим пальцем по руке девушки проводя по приоткрытым ключицам, дотрагиваясь и обводя их контур, доходя до воротника.
Быстро встав с кровати, при этом чуть не упав с неё, Лена взяла ванные принадлежности и кинув на прощание: "Я в ванную", ретировалась из комнаты.
Брюнет, почесав свой затылок, разглядывая дверь, упал на спину на кровать, раскидывая руки в сторону.
Иногда можно себе позволить отдых.
***
- Руби её! - кричала Ханджи, в упор глядя на беловолосую и поднимая руки к верху.
- Нееет!!! Ханджи, я не могу так поступить! Нет!
- Ты должна, - сурово произнесла женщина.
- Я не могу! СЛЫШИШЬ? НЕ МОГУ! - вскрикнула девушка пытаясь убрать нож.
- Тогда я это сделаю сама! - вскинула руками женщина, и отобрав нож у Эгмонт...
...Разрезала редиску...
- НЕЕЕТ!!! РЕДИСКААА! - завопила девушка, беря одну её часть в руки.
- И кого я привела на помощь? - спрашивала себе Ханджи, продолжая резать редис.
***
- Я не хочу...
- Надо.
- Ну а если я не хочу?
- Значит надо.
- Это нелогично.
- Как и ты сам. Капитан не может не "не хотеть".
- Эрвин!..
Снова кабинет командора. Сново недовольство Леви. Приятная привычная обстановка.
Лёжа на мягком(!) диване вниз головой, капитан всеми силами пытался показать своё нехотение везти непослушных детей куда-либо.
Всё началось с неожиданного сообщения от "Верха". Высшие решили возобновить "Высокие Игры", которые никогда никому не нравились, и многие боялись их. Ведь в этих играх зачастую умирали люди.
В них участвовали три больших команды под названиями "Единороги", "Дикие Розы" и "Крылья свободы". Как уже все поняли, это Полиция, Гарнизон и Разведка. Эти команды должны были учавствовать и побеждать в разных соревнованиях, чтобы стать лучшими. Но не за званием гнались корпуса, а за деньгами. Ведь победившая команда получает почти 5000 золотых, что является почти космической суммой, и может тратить их так, как только пожелает. Но, если быть правдивым, то эти деньги никому не сдались. Жертвовать собой ради забавы и ничтожного приза, это самое ужасное, о чём можно подумать. Зачем же тогда корпуса идут на это?
Их заставляют.
Солдатам приходится насиловать своё тело, чтобы развлечь богатеньких людишек, приближённых к королю, которым нравится смотреть на эти представления.
Странно в-общем, что их решили снова возобновить, так как сейчас самый кризис в Стенах, и непонятно, с чего такое вдруг зверское настроение, когда и так очень много людей погибло после нашествия титанов. Но королю легко, потому что он не видел этих смертей за своей последней стеной, спокойно играя в шахматы.
Аккерман никогда не скрывал всю свою неприязнь к корою. Он мог сказать, что просто ненавидит этого человека за излишнюю жестокость по отношению к простому народу.
Как можно так ужасно относится к людям, которые по судьбе не родились в золотых простынях?
Смит и Ривай сидели в тишине, погружаясь глубоко в свои мысли. И, как ни странно, их мысли занимала игра, которая пугала даже сильных людей.
- Последняя игра не принесла ничего хорошего...
Высматривая разводы на столе, Смит сморщил лицо, нахмуривая брови.
- Погибло около 20% людей, потому что защита не смогла удержать всех титанов. - грустно сказал блондин. - Хоть это и было почти десять лет назад, но я всё ещё помню белые лица людей, которые понимали, что они возможно умрут. Я сам тогда был очень напуган.
Аккерман неотрывно смотрел на командора, всё сильнее царапая покрасневшую ладонь.
- Какое количество людей в этом году должно поехать от Легиона? - задал вопрос брюнет.
Эрвин вздохнув, потянулся к шкафчику. Открыв его и достав оттуда лист, он подал его Леви.
- Пятьдесят человек, - ответил Смит. - Намного меньше, чем в прошлый раз, - удивился мужчина. - Но на этот раз, Они решили сами выбрать кто поедет. Методом "тыка", как написано в документе.
Брюнет долго вглядывался в строчки написанного корявым почерком текста. И как же он сильно был убит, увидев в одной из строчек имя "Елена Эгмонт".
Его глаза больно сомкнулись, как и лист, который почти умирал от большого давления рук Аккермана.
- Я не верю... - медленно, закипая, проговорил сероглазый. - Я просто не могу поверить! Это же полный пизд..!
Сильно запрокинув голову вверх, облокачиваясь о спинку дивана, мужчина набрал побольше воздуха в лёгкие, чтобы высказать всё, что он думает по поводу всего этого, но Смит вовремя успел заткнуть капитана, бросив в того подушкой.
- Не выражайся, - быстро проговорил блондин, поднимая палец в упрекающем жесте. - Ты же знаешь, что я ничего не могу с этим поделать, впрочем, как и ты.
- Да фсё я могу!.. - послышалось из под подушки, и в тот же миг показалась макушка брюнета. - Мы просто подменим кого-нибудь и скажем, что это та самая Лена Эгмонт. Вот и всё.
Эрвин скорбно покачал головой.
- Не получится. - грустно ответил мужчина. - Они видели её портрет, прикреплённый к документам, поэтому сразу же будет понятно, что этот "кто-то" не Лена.
Капитан, пытаясь не матюкнутся на весь белый свет, отвернулся в сторону дивана, прижав подушку к груди.
- Да не расстраивайся ты, - командор ободряюще хлопнул Аккермана по плечу. - Всё будет хорошо. Ты же, всё-таки, будешь рядом.
Ривай всё смотрел на обивку дивана и грустно понимал, что беды не миновать.
Командор быстро встал с дивана, хлопая по коленям.
- Всё, Леви, хватит нюни пускать. - сказал он, садясь за стол и беря чистый лист бумаги. - Скоро будет ужин, и ты должен сообщить ребятам из списка о завтрашнем дне. Понял?
Сероглазый медленно встал, детально рассматривая подушку. Спустя несколько секунд, и эта подушка уже оказывается на лице блондина.
- Понял-принял.
***
- ...Понимаешь?! Прям падает в эту самую картошку! Апхахаха!.. Вот лох!..
Сидя за столом, Лена рассказывала очень интересную историю ребятам о том, как Эрен, объявил войну картофелю, а потом сам же проиграл ему, поскользнувшись на одной из картошин, и падая прямо на кучу твёрдых овощей, больно ударяясь нижней частью копчика, матеря при этом весь картофельный род.
Неожиданно весь гул в столовой прекратился, и все посмотрели в сторону двери, потому что в помещение вошёл капитан Леви.
- Прошу минуточку внимания! - сказал он смотря на людей, останавливаясь на лице беловолосой. - У меня есть важное сообщение...
••••••••••••••••••••••••••••••••
Всем йоу, мои хорошие. С вами на связи Вася. Хотя, нет. К сожалению это снова я.
Если вы не понимаете, зачем я написала этот небольшой отрывок с редиской, то хочу заметить, что вы бесчувственный человек, так как не понимаете всей той боли, что чувствует беззащитная редиска, когда её предают и хотят съесть. Вы просто подумайте, что она могла привязаться к вам, а вы раз, и сожрали её. Думайте, прежде чем делать.
(Извините, просто это действительно грустно)
Ещё я хочу вас предупредить о приближающемся кабздице, о самом неожиданном повороте из всех возможных поворотов, которого никто не ожидает. Будьте готовы и запаситесь валидолом, потому что я не уверена, что ваше сердечко справится. Моё, вот, уже тарахтит.
Спасибо, что прочитали мою новую часть. А я наконец пойду нормально посплю.
До встречи👋
