51 часть. Догадка Жана
ОСТОРОЖНО! БУДЬТЕ ГОТОВЫ КО ВСЕМУ!
Чувствую себя самым настоящим лжецом. Только и делаю, что вру. Но могу сказать только одно оправдание на всё это - ложь идёт во благо.
Тем же вечером, я сказала ребятам, что всё-таки мне нашли одно маленькое местечко в этом большом муравейнике. Они, как самые настоящие друзья, поддержали меня, но чувствовалось, что они немного огорчены этой вестью. Если хоть где-то быть правдивой, то я тоже.
Они предлагали мне помощь в перетаскивании вещей в мою новую комнату. Я естественно согласилась бы, если бы не моё маленькое НО: я живу с капитаном, и навряд-ли парни отреагируют адекватно на это.
Дотащив все свои вещи до комнаты Ривая, я с облегчением выдохнула. Наконец будет больше места и никаких странных двусмысленных шуточек. Будет меньше проблем и некое облегчение.
Так я думала.
Но подумав о том, что я буду буквально проживать с Риваем в одной комнате и даже почти 100% спать вместе с ним на кровати, у меня пробежали мурашки.
Да, не отрицаю, я уже как-то спала с ним на одной кровати. Но это было всего два раза, и то, потому что я случайно засыпала. И тут ко мне внезапно пришла в голову очень и, повторюсь, очень пугающая вещь. Если я буду проживать с ним в одной комнате, спать на одной кровати, это значит, что это как дома. То есть, в свободное время - свободный прикид. В моём случае, это сорочка Но как же я буду спать в сорочке с ним?? Я вообще никак не могу это представить, да даже если бы хотела, - не смогла!
И тут у меня началась буквально паника. Я не привыкла ко всему такому, я не готова. Что же делать? Мне кажется, что всё будет очень плохо. Я что-то сделаю и придёт конец всему, что так долго строилась. А я не хочу этого. Очень не хочу. Я не справлюсь с такой ролью, никак не справлюсь!..
- Эй, ты чего? - я почувствовала тёплые руки на талии.
Испугавшись неожиданных слов Ривая, я не сумела удержать себя на двух ногах, и беспомощно свалились назад прямо на грудь брюнета.
Посмотрев на него снизу вверх, подняв голову, я немного решилась убрать со своего лица нервозность, так как в серых глаза я увидела тревожность.
- Я... - медленно уходя от Ривая, начала я. - Ничего такого. Просто рассматриваю твою новую комнатку. Вижу, тут у тебя всё очень чисто. - пройдя возле окна, я провела пальцем по вазе, которая, конечно же, оказалась чистой. - Очень хорошо. Хвалю, молодец.
Аккерман с недоверием покосился на меня, держа руки на груди. А тем временем я пытались сделать максимально непринуждённый вид, чтобы показать ему, что нет повода для волнений.
- Что-то точно случилось, - всё же сделал вывод сероглазый, медленно подходя к кровати, и садясь на неё. - Тебя раньше никогда не волновала чистота.
Теперь он уже смотрел на меня снизу вверх. Он сначала выжидающе пялился на меня, а потом пригласительно похлопал ладонями по своим коленям.
Я, поняв, что обратного пути нет, тихонько присела на колени, и в тот же миг оказалась в замочке из рук.
- Знаешь, ты так была погружена в свои мысли, что даже не заметила моего прихода. - сказал Ривай, медленно поглаживая мой живот большими пальцами. - Когда я понял, что ты находишься где-то не здесь, решил понаблюдать за тобой. - он неожиданно провернулся ко мне. - ...На всякий случай. И по твоему лицу я понял, что тебя что-то очень сильно пугает. Так сильно, что даже с расстояния я мог видеть, как ты тряслась. - Аккерман снизил тембр и тон голоса.
- Так как мы дорогие друг другу люди, почему мы не можем полностью раскрыться? Я очень переживаю за тебя, ведь очень люблю.
Прослушав всю речь Ривая, которая сделала тепло в моём сердце, я поняла, что это глупо бояться жить с человеком, которого любишь. Ведь как говорится в большинстве романов: "У любви не может быть страха, потому что он один, а нас двое".
Похоже, мною двигала любовь, потому что я не могу сказать почему вдруг решила поцеловать Ривая.
Я смогла почувствовать телом, как он, сначала, из-за неожиданности вздрогнул, широко открыв глаза. Но затем Ривай решил взять всю инициативу на себя и ответил мне на мой нежный, но требовательный поцелуй, напористым и властным.
*Pov_avtor*
Ни на секунду не прерывая поцелуй, Аккерман с осторожностью, перевернулся и положил Елену на кровать, нависая сверху. Нежно держа её за талию даря мурашки по телу, он кусал Ленины губы жадно, оттягивая, будто боялся их потерять и отпустить, больше не чувствовать их теплоты и сладость.
Лена уверенно обхватывала бледную шею Ривая, моментами перемещая руки к затылку, перебирая мягкие, с запахом свежести, пряди чёрных волос. Ей очень нравилось вдыхать их аромат.
Наконец сумев побороть себя, брюнет оторвался от пьянящих губ и опустил свой взгляд на нежную шею Лены, нежно целуя, вдыхая и выдыхая её аромат.
Щёки беловолосой были похожи на два самых спелых помидора. Движения Ривая казались ей очень смущающими и почти ненормальными. Но затем она привыкла к такому, получая наслаждение, и даже не заметила, как руки сероглазого пробрались под её рубашку.
Медленно водя горячим языком по шее Эгмонт, доводя её до бешеных мурашек, брюнет начал быстрыми и ловкими движениями расстёгивать пуговицы, чтобы убрать всё лишнее и ненужное.
Резко оторвавшись от вишнёвых губ, Ривай быстрыми движениями начал снимать с себя белую рубашку, пытаясь перехватить туманный взгляд беловолосой.
Откинув рубашку куда-то вдаль комнаты, он снова навис над девушкой, сначала опаляя горячим, почти звериным дыханием кожу.
Елена отлично чувствовала весь тот сильный жар, который шёл от мужчины, и от этого ей становилось так приятно на душе, что её родной и любимый человек рядом, и в данный момент целует со всей любовью, отдавая всего себя.
Уже протягивая руку в сторону пуговиц белых штанов девушки, Ривай услышал настойчивый стук по двери. От Елены также не ускользнуло это, и её лицо приняло пугливый и не знающий что делать вид. Взяв всю инициативу в свои руки, Аккерман широким шагом добрался до своей белоснежной рубашки, накинул её на плечи беловолосой и прошептав беглое "Лезь в шкаф", отправился открывать дверь, предварительно проследив, как Лена залезает в шкаф.
Дойдя и открыв дверь, он увидел Кирштайна, которому сразу же хорошенько долбанул рукой по лицу.
- Ой, рука соскользнула... - невинно произнёс мужчина.
И не успел Жан даже и слово вставить, как получил ещё раз, не с меньшей силой удар кулаком.
- Извиняюсь. Бывает. Нервное, - невинно ответил капитан, пожимая плечами.
Отойдя на шаг от Аккермана, парень всё же решил начать свою речь, несколько секунд перед этим потерев своё больное лицо.
- Меня послал к вам командор Эрвин, сэр. Он ждёт вас прямо сейчас у себя в кабинете, - отчеканил рядовой, приложив кулак к сердцу.
Наверно раз сто обматерив весь свет и тысячу Эрвина в голове, Леви послал Кирштайна к чертям, сказав, что всё понял, и направился к шкафу, чтобы взять какую-нибудь одежду, так как разгуливать с голым торсом по корпусу как-то не очень. А то будут все детально тебя разглядывать, прям как Жан, который всё время пытался отвести взгляд от накаченного торса капитана, краснея.
Открыв дверцу шкафа, Аккерман опустил свой взор вниз и увидел полу-лежащую Елену, которая тихонько посапывала, вздёрнув нос к верху.
Тяжело вздохнув, мужчина взял на руки беловолосую и отнёс в кровать, где бережно укрыл ту одеялом и нежно поцеловал в лоб.
- Я скоро вернусь... - прошептал сероглазый, медленно закрывая дверь на ключ. А то мало-ли, ходят тут всякие Кирштайны.
***
- А ты уверен, что это так необходимо?
Спросил брюнет, складывая руки на груди и в упор смотря на Смита, медленно поглаживающего переносицу и усердно думающего.
- Нет. Но я никак не могу отказать, ведь будут проблемы с Высшим Советом. - Эрвин тяжело вздохнул. - Не хочется, чтобы нам урезали бюджет ещё больше.
Капитан пустым взглядом смотрел в окно, где вовсю светила яркая луна на ночном небе среди звёзд.
- Устал я уже ездить, - вырвалось у брюнета. - Хочу отдыха и хоть немного личной жизни.
Эрвин вскинул брови:
- А как же Елена? Тебе её не хватает?
- Вот именно, что нет. - тихо, с горестью произнёс Ривай, делая шаг к двери. - Я так понимаю, мы даём утвердительный ответ, да? - дождавшись кивка, он продолжил: - Ну, тогда я пошёл. Спокойно ночи.
- Стой, стой, стой! - неожиданно остановил Смит уходящего мужчину. - А как у вас, кстати, с Еленой, м? - спросил он с хитрой улыбкой.
Аккерман цыкнул.
- Было бы лучше, если бы не ты...
- Что?
- СЛАДКИХ СНОВ, ЭРВИН!
***
23:34. Комната 22. (Жана, Эрена, Армина и Конни)
Время уже довольно позднее. Пора бы уже спать, или иначе завтра на построение не проснёшься. Но Жан не мог. Его голову не покидали очень странные мысли. И, что также странно, связаны они были с капитаном Леви.
Нет, погодите, вы всё не так поняли. Кирштайна не возбудил пресс Аккермана (но не отрицаю, что он ему понравился), просто он заметил кое-что очень странное, что нельзя было оставить без внимания.
Это сильно обкусанная нижняя губа алого цвета и красные, хорошо выраженные следы от ногтей на плечах мужчины. Вывод в голову приходил только один: у капитана кто-то появился и этот "кто-то" ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ близок с ним.
С кем же Леви Аккерман в отношениях?
••••••••••••••••••••••••••••••••
ФУУУУУУУ!!!! ЧИТО ЗА ПОШЛЯТИНА??!!! СТЫДЪ И СРАМ!!!! ГОРИ В АДУ, ИЗВРАЩЕНКА ТУПАЯ!!!!
Да-да-да. Сама знаю, что никто не ожидал такого (даже я), но... Но это же любовь, ребят, относитесь к этому нормально, с пониманием. Если этих два прекрасных человека любят друг друга, то почему нет? Этим двум давно пора делать сдвиги в отношениях, и именно поэтому я им осторожно помогаю)))))
Сильно не орите на меня, пожалуйста. Я хотела сделать как можно лучше.
Надеюсь у вас хорошо, вы хорошо проводите время и не грустите. Не будьте как я и не режьте себе половину ногтя ножиком (да я рукожоп).
Следите за своим здоровьем, ведь сейчас очень странная погода, в частности у меня в городе, и можно легко заболеть. Я как раз, можно сказать, доказала на своём опыте, что нельзя ходить без шапки и в тканевых кроссовках в марте, потому что можно элементарно заболеть. Подаю себя на опыты. Не благодарите.
❣
