3. Помоги мне
Небо не просветлело ни на оттенок. Начинался сезон дождей, что обещал царствовать над небом Японии до середины июля. Резкий порыв ветра распахнул окно и мужчине пришлось встать с своего кресла, чтобы закрыть его поплотнее. Яркая молния блеснула перед светло-голубыми глазами, а через пару секунд прогремел гром, наполнив звуком всю комнату. Спящая на кровати девушка заворочалась и что-то пробормотала под нос. Мужчина лишь ухмыльнулся и, взяв с кофейного столика круглые солнцезащитные очки, надел их.
«Гето», -еле прошептала девушка, зарываясь в подушку. Сатору тихо подошел к кровати и погладил по голове спящую Мари. Та слегка поежилась и приоткрыла глаза.
- Это было нечестно... - прохрипела она от пересохшего горла. Годжо ничего ей не ответил, лишь лучисто улыбнулся и подал стакан воды. Жадно отпив половину, Нэтсуми прочистила горло и поудобнее села. - Я в школе? - получив кивок в качестве ответа, девушка уточнила. - Сколько я была в отключке?
- Где-то сутки.
- Чего?! Я не могла столько проваляться!
- Я тебе помог, - хитро улыбнулся Сатору, взглянув из-под своих очков.
- Что это? - девушка рассматривала широкие металические браслеты на обеих руках. Нэтсуми аккуратно прикоснулась к своей шее и ее страхи подтвердились. На шее находился тонкий металический чокер, плотно прилегающий к коже. - Не говори, что это то, о чем я думаю.
- Официально ты являешься преступницей, Мар. Без них Яга не разрешил бы тебя сюда привезти. Это для твоего же блага.
- Ага, невозможность использовать проклятую энергию- чистейшее благо. Ты же сам знаешь, каково это.
- Знаю, - голос Годжо звучал равнодушно . - Но не я принимал решение... а может и я!
- Мерзавец, - нахмурилась Мари и кинула злобный взгляд на невинного мага. - А моя одежда? Не говори, что...
- Нет-нет! - замахал руками мужчина. - Я может и мерзавец, но не извращенец. Это делала Сёко, она же и твои раны лечила. Ты своей кровью весь салон автомобиля запачкала, жди счет! - засмеялся мужчина, за что почти получил подушкой по лицу.
- Технику вообще не отключаешь? - быстро сменила тему девушка.
- Не-а, - он пожал плечами.
- Скоро мозги потекут, так и знай.
- Да вроде не должны, - мужчина сделал паузу, задумавшись. -Ты, наверное, голодная. В шкафу висит одежда, я буду ждать внизу! - широко улыбался Годжо, подправляя свои волосы.
- А если я просто сбегу?
- Это бесполезно. Ты знаешь, я тебя везде найду, - Сатору немного тяжело, как показалось Нэтсуми, встал с кровати и собирался уже покинуть комнату, когда вопрос Мари заставил его замереть с дверной ручкой в руке.
- Почему же тогда не нашел? - девушка не смотрела на него, отвернувшись к окну. Недосказанность висела тяжким грузом на плечах девушки, от напряжения между собеседниками сложно было дышать.
- А ты этого хотела?
- Нет.
Оставшись одной в комнате, Мари устало потерла лицо, плюхаясь обратно в кровать. Мысли вертелись у нее в голове- наконец-то у девушки появилась возможность спросить обо всем, что ночами мешало ей спать. Но все это подождет, сперва нужно было переодеться и привести себя в порядок.
***
- Годжо- сенсей, Вы уверены, что перенести обеденный стол на улицу - это хорошая идея? - неуверенно спросил юноша лет 16, ёжась на скамье.
- Все идеи - хорошие идеи! - выкрикнул Сатору с поднятым пальцем вверх. В ту же секунду за спиной мага мелькнула молния, но мужчина словно ее и не заметил. - На улице становится теплее с каждым днем, нужно наслаждаться хорошей погодой и свежим горным воздухом.
- Хорошей погодой что-то и не пахнет! - взвизгнула рыжеволосая девушка, хватаясь за юношу. - Это просто издевательство какое-то! От влажности в вашем «волшебном» воздухе у меня волосы пушатся.
- Отцепись от меня, Нобара, - немного злобно прошипел парень, пытаясь вырваться из хватки одногруппницы.
- Больно надо! - выпрямилась она и гордо подняла голову, желая показать свое превосходство над обоими мальчишками и преподавателем.
Сатору вальяжно расположился напротив, тем самым заставив троих ребят тесниться на одной скамье. Маг помешивал свой кофе, всыпая в него уже третий пакетик сахара. Нобара Кугисаки, его студентка, взглянула на это и поморщилась. Навес над столом уберегал всех четверых от моросящего дождя, но, когда дело касалось ветра, он был бессилен. Так, после очередного порыва ветра, ломтик бекона попросту улетел с тарелки одного из студентов.
- Эй! Стой! - выкрикнул парень со светлыми, торчащими во все стороны волосами, и рванул вслед за завтраком.
- Итадори, не надо! - мрачноватый тип, что все утро предпочитал молчать, резко ожил и хотел уже остановить друга, но того уже и след простыл. Легкое безрассудство всегда было частью характера Итадори Юдзи, парень с какой-то детской наивностью иногда смотрел на мир, мог частенько тупить, но в момент опасности он умел концентрироваться и схватывал все налету. Две такие разные личности спокойно уживались в крепком теле юноши, что и нравилось его товарищам.
- Мегуми, - остановил его голос сенсейя. - Сегодня нашу тренировку после завтрака придется отменить, - мужчина приложил тыльную сторону ладони ко лбу и наиграно печально вздохнул. - Полдня придется убить, возясь с ней.
- С кем? - студенты не получили ответа от преподавателя, отвлекшись на девушку в широких белых штанах, поверх которых красовалась черная плиссированная полуюбка. Черные таби на белой подошве добавляли образу японского колорита, а пиджак с косым бортом и двумя пуговицами на левой стороне подсказывал, к какой школе эта девушка относится. Черные волосы были собраны в высоких хвост, на лице отразилось недовольство. - У нас новый студент?
- Какой я тебе студент! - громко возмутилась незнакомка, присаживаясь рядом с Сатору. - Годжо, не подскажешь, почему в шкафу оказалась моя школьная форма?
- Ну так мы же в школе! - рассмеялся от души мужчина. Стоит отметить, только он один. - Это Нэтсуми Мари, мы учились вместе.
Двое студента по очереди представились, не упустив возможность спросить, какого было учиться с невыносимым сенсеем. Мари лишь улыбнулась и перевела тему, сказав, что в юности они оба стоили друг друга и истрепали немало нервов директору Яга. Сатору любезно принес старой знакомой поднос с завтраком. В основе была плошка мисо-супа с пропаренным рисом и жареным на гриле лососем.
- Фу... - Нэтсуми передернуло при виде маринованной сливы умэбоси. - Не думала, что в магический техникуме все еще подают традиционную японскую кухню.
- Вообще-то нет, - поправил Мегуми девушку. - Мы давно перешли на более европейские завтраки.
- Сатору, это что за хрень? - только сейчас Мари заметила блюда остальных: обычные жареные яйца с беконом, тосты и чай.
- Ты заметила? - мужчина сложил ладошки месте и кокетливо наклонил голову. - Я подготовился к твоему приезду! Я знаю, как ты любишь умэбоси, и специально попросил повара приготовить для тебя самый традиционный завтрак!
- К-какой ты молодец... - убийственная аура буквально витала вокруг Нэтсуми.
- Более того, - все не унимался Годжо, - повар так проникся моей идеей, что разработал меню на всю неделю именно для тебя!
- Сатору Годжо, я клянусь всеми богами мира...
Неожиданный писк перебил разъяренную девушку, что была готова вот-вот наброситься на бывшего одногруппника. Мари медленно развернулась и, опустив взгляд, увидела небольшую игрушечную обезьянку. Обезьянка смотрела не нее, высоко задрав голову, и периодически пищала для привлечения внимания. Довольный своей работой Годжо выглянул из-за спины мага и, заметив проклятую куклу директора, тяжело выдохнул. Завтрак окончен. Оба мага попрощались со студентами и последовали за игрушкой, что весело припрыгивала при ходьбе. Забавная вещица привела их к отдельно стоящему дому на территории школы.
Нэтсуми изумилась, как преобразилась школа с последнего ее визита. Раньше тут был прудик, где водились карпы кои и куда девушка часто приходила, когда мысли тревожили ее. Она помнила, как любила стоять на навесном мосту, облокотившись на перила, и кормить рыб черствым хлебом. Садовник дико на нее злился, но ее одногруппник Гето всегда умел улаживать конфликты, когда их двоих застукивали на этом месте. Резко мотнув головой, Мари откинула все воспоминания. Не время придаваться былому, все это осталось позади. Вернувшись в Японию, девушка дала себе обещание перестать хвататься за прошлое и оставить его позади. Глубоко вздохнув, маг собрала всю свою решимость и отодвинула сёдзи.
Свет сразу же проник в просторную комнату, наполненную диковинными игрушками. Какие-то были величиной с саму девушку, какие-то могли уместиться даже на ладони. Все эти куклы- проклятые трупы, особая техника директора токийского магического техникума. В теории ничего сложного: наполнить игрушку проклятой энергией. Но в реалии контроль над ожившим трупом требовал еще больше энергии, чем казалось. Среди магов Масамити Яга был уважаем, поскольку он единственный в мире смог создать разумный труп, заложив в него три ядра. Мари не была лично знакома с Пандой (так его звали), но видела его лишь однажды.
У одной из стен стоял сам директор и расставлял свои творения. Звук отодвигающейся сёдзи заставил мужчину выпрямиться во весь его высокий рост. Нэтсуми подметила, что за время ее отсутствия он почти не изменился: такие же темные очки, которые, казалось, он вообще не снимал, тот же черный классический костюм магического техникума, что носили многие маги, работающие при школе. Заметив Мари, Яга улыбнулся и, раскинув руки, заключил девушку в объятья.
- Масамити-сан! - радостно поприветствовала его маг. - Вы все такой же! Только поседели что ли немного? - подколола Мари директора.
- Издержки должности, - мужчина отпустил бывшую ученицу, дав ей снова возможность дышать. - Рад видеть, что ты в порядке.
Годжо, следивший за всем происходящем, был в явном шоке. Всегда сухой и черствый, как буханка хлеба, Масамити резко подобрел при виде Мари. Сатору прекрасно помнил свои школьные годы, в течение которых он любил изводить нервы преподавателю Яга. И делал он это совсем не один. И вот она, Нэтсуми Мари, человек, взорвавший целый храм, пытаясь опробовать новую технику, стоит и обнимается с тем, кто обещал освежевать ее...
- А почему это ей быть не в порядке? - уточнил мужчина со скрещенными руками. - Вы же МЕНЯ отправили за ней, старейшины никогда бы не выступили открыто против меня.
- Старейшины меня не волнуют, Годжо, - рассмеялась Мари, оборачиваясь ко сверстнику. - Масамити-сан, долго же Вы не могли понять мой намек!
- Настолько долго, что верховные маги потеряли все свое терпение. Ну извини, по субботам я предпочитаю спать, а не смотреть мистические шоу. Мистики и в жизни хватает.
- Ну а как бы Вы еще за мной пришли?! - улыбнулась девушка, присаживаясь на теплый пол.
- Экстравагантные способы же ты выбираешь.
- Не изменяю себе, - виновато пожала плечами Мари.
- Как я понимаю, наша гений Мэтсуми специально накликала гнев старейшин, чтобы мы ее забрали к себе, - влез в разговор Сатору.
- Угу, - кивнула маг.
- Забавно, - стало заметно, что преподаватель снова в расположении духа, он вальяжно плюхнулся на дзабутон на полу. - Зачем я тебе?
- Ты? - неподдельно удивилась Мари. - Ты мне не нужен. Мне нужна защита, - непонимание застыло на лицах мужчин, девушка тяжело вздохнула и продолжила. - Мишень давно у меня на лбу, не вам это объяснять. Если бы сейчас, после всего, что я натворила, я обратилась за помощью к старейшинам - меня бы тут же казнили.
- Логично! - неожиданно для всех рассмеялся Годжо. Масамити тактично кашлянул, призывая преподавателя утихомириться, но тот молчать не собирался. - Эти стариканы всегда меня раздражали, но поверь, тебя есть за что судить. Взять хотя бы...
- Прекрати, - предупреждающе заткнул его Яга.
Нэтсуми устало потерла глаза. Сатору прав, есть множество ран в ее сердце, но она никогда не станет сожалеть о своих поступках и решениях. Ей всегда твердили, что в будущем она столкнется с тем, что у всех действий есть свои последствия. Ее учили справляться со всеми сложностями, стойко переживать невзгоды, но никогда не смотреть на прошлое с сожалениями. Мари взглянула на свое отражение в темных очках Годжо: это что, печаль? Нет, ей никак нельзя опускать руки. Это очередная преграда, которую она с легкостью перепрыгнет. Вопросительный взгляд холодных голубых глаз привел Нэтсуми в чувства, когда она поняла, что, задумавшись, открыто пялилась на мужчину. Легкий румянец появился на щечках девушки, но, тряхнув головой, она быстро привела себя в чувства.
- Как я уже сказала, верховные маги - мне не помощники, - продолжила Мари как ни в чем ни бывало. - Поэтому я решила обратиться к вам.
- Не проще было бы просто позвонить или прийти сюда лично? - раздраженно спросил Масамити, держа на груди руки.
- Барьер Тенгена меня не пропустил бы, если бы я решила самовольно посетить вашу школу, - Нэтсуми разогнула первый палец. - Годжо я звонить не собираюсь, - она разогнула второй палец. - И это не в моем стиле!
Девушка взглянула на слушателей, что явно были недовольны ее выходками. Конечно, она могла их понять. Мари отвернулась ото всех, а потом и вовсе сбежала из Японии, оставив их. После всего этого она не может и надеяться на содействие, но, как говорится, не попробуешь - не узнаешь.
- Я столкнулась с сильными шаманами.
- Серьезно? - Сатору вскинул бровь и собрался уже уходить, когда голос девушки его окликнул.
- Годжо, я серьезно. Я никогда с такими не сталкивалась, я тогда еле выжила.
- Это не наши заботы, разве я не прав? - мужчина стоял в раскрытых сёдзи и смотрел на выходящий садик. Дождь наконец-то пошел, а с ним прошла и стоящая духота в воздухе.
- Прав. Я приехала в Японию ради одного дела. Помоги мне и я уеду... обещаю.
- Хорошо, - констатировал маг после тяжелого выдоха. Годжо ловко спрыгнул на землю и ушел, махнув рукой на прощание.
- Читер, - фыркнула Мари, заметив отлетающие капли от мужчины. - Эта техника меня раздражает.
- Как и меня... - кивнул Яга.
