6
После вечеринки, по случаю Дня Рождения Эбби, прошло две недели. Все было просто супер. Эбби, Шарлотта, Сид, Ноен и Чейз стали для кудрявого настоящими друзьями, опорой и колодцем пиздатого настроения. Сида он любил больше всех. Этот паренек просто клад. Он мог его называть лучшим другом. Они, безусловно, были в компании все вместе, но Хорхе и Сид по-своему сблизились. У них были общие шуточки, которые не понимал никто, они могли просто пойти и играть в приставку, пока все их друзья были все вместе на прогулке или вечеринке. Бенджи нисколько не показывал свое недовольство. Он понимал, что у его любимого кудряшки должны быть друзья, и он безумно счастлив, что у Хорхе появился лучший друг. Человек, с которым можно расслабиться максимально. И пускай это не сам Бен, но он все понимал. Сид был отличным парнем.
Но у Хорхе на протяжении этих двух недель была одна проблемка. Дальше поцелуев и, хоть и быстрых, но от этого не менее охуительных миньетов, дальше ничего не заходило. Не то чтобы Хорхе сильно в этом нуждался, но да, он нуждался. Он не мог ничего поделать с тем, как возбуждает его Бенджи. Его эти пошлые намеки на ушко шепотом, пока их не слышат ребята, эти серые шорты, что делают попу Бена просто охуительной, эти поглаживания бедра под столом в столовой или кафе, и рука брюнета всегда в опасной близостью к промежности кудрявого.
— Я так больше не могу, — с надутыми губами проговорил Хорхе.
— Что случилось, малыш, устал? — заботливо спросил Бенджи.
Они сидели дома у брюнета, пока его родители были на работе, и делали домашнее задание.
— Да, я устал. Устал ходить вечно возбужденным. И сейчас я слишком смущен тем, что мне приходится это говорить, но я хочу тебя, Boo, почему ты дразнишься? Ты меня не хочешь? — грустно пропищал кудряшка и спрятал лицо в ладонях.
Крол отложил ноутбук на пол и подполз по кровати ближе к своему парню. Он убрал его ладошки от лица, и держа их в своих, начал нежно целовать его пальчики и костяшки.
— Одуванчик мой, такой капризный, — усмехнулся Бен. — Как ты мог подумать, что я не желаю тебя, м? Я знаю, что я буду у тебя первым, и мне пиздец страшно, если честно. Да и я думал, что ты не готов.
— Мы встречаемся уже почти месяц, конечно я готов, глупый. Я уверен в тебе, в нас. Я хочу этого.
Вместо ответа Бенджи начал нежно целовать Хорхе. Кудрявый притянул к себе ближе своего любимого парня и завалил его на кровать. Они поглаживали тела друг друга при этом избавляясь от одежды. Когда они были полностью раздеты, Бенджи поцеловал каждый миллиметр груди и животика Хорхе и попросил его перевернуться. Он хотел сделать первый раз кудряшки менее болезненным, поэтому вычитал в интернете, что лучше всего поможет римминг. Что ж, раз поможет, то отлично. Тем более, Бенджи сам невероятно сильно хотел вылизать эту розовую дырочку. Когда шатен выгнулся на черных простынях, выставляя попку на показ, Бен громко вздохнул и двумя руками сжал половинки любимого.
— Если тебе будет некомфортно — скажи.
Бенджамин опустил лицо между раздвинутых половинок. Он провел широкую полосу по расселине Хорхе, от чего последний издал громкий вздох и сжал покрепче подушку.
— Я хочу, чтобы ты был громким.
С этими словами Бен начал лизать дырочку, сжимая попу юноши и оставляя на половинках следы от пальцев. Скорее всего, на них останутся синяки — отлично. Он поочерёдно, то нежно лизал, то входил язычком в узкое отверстие, от чего Хорхе громко стонал и пытался насадить свою попку на язык брюнета, чтобы он вошел глубже. Когда терпения больше не было, кудрявый протянул назад руку, схватил Бенджи за волосы и притянул его так близко к своей дырочке, что он почувствовал, как нос его парня упирается ему в копчик, а язык входит глубже. У Гарая стали собираться слезы в уголках глаз от удовольствия. Он уже был готов кончить не притрагиваясь к себе, но Крол, видимо, почувствовав это, сжал член шатена у основания и отодвинулся от его попки. Веснушка встал с кровати и быстро подошел к своему рюкзаку, чтобы достать смазку и презервативы.
— Я подготовлен с того дня, как впервые отсосал тебе, — сообщил Бенджи и быстро вернулся к своему любимому. — Блять. Какой же ты красивый, — восхищался Крол, оглаживая бока и бедра Хорхе, — только мой. Твоя фарфоровая кожа так невероятно смотрится на черных простынях. Повернись ко мне, принцесса.
Хорхе, изнеженный недавней лаской, лениво перевернулся на спину, и его тут же поцеловали. Бен лег между раздвинутых модельных ножек своего парня и нежно начал гладить вход кудряшки своим пальцем. Когда они разорвали страстный поцелуй, брюнет смазал пальцы смазкой и приставил кончик к дырочке любимого.
— Готов?
Шатен кивнул, и, когда Бен снова нагнулся для поцелуя, он почувствовал, как в него медленно проникает пальчик. Для него это не было в новинку, он и сам это делал много раз, но осознание того, что это палец другого человека, делало это событие в тысячу раз ярче. Крол целовал шею Хорхе, когда вводил второй пальчик, оставлял на ней темные засосы и упивался вкусом родного тела. Когда вошли оба пальца до упора, кудряшка застонал и крепко вцепился в спину парня. Бен не торопился, он нежно растягивал парня, перемещая свои губы с шеи на соски и с сосков на губки. Он крутил запястьем и разводил внутри пальцы, чтобы лучше растянуть кудряшку. Когда Хорхе сам начал насаживаться на его пальцы, он добавил третий. И Гарай тут же зашипел от растяжки.
— Продолжать? — заботливо прошептал Бенджи, опаляя горячим дыханием шею шатена.
— Конечно, — с закрытыми глазами так же прошептал Хорхе.
Аккуратно, стараясь быть максимально нежным, он двигался внутри кудрявого и начал опускаться поцелуями по его телу. Он лизнул всю длину члена юноши, что начал немного падать из-за болезненного проникновения, а затем взял в рот головку и начал ее посасывать, все еще работая пальчиками. Хорхе стонал над ним и выгибался, и когда он спустился еще ниже и просунул язычок вместе с пальцами в его дырочку, Гарай громко и хрипло простонал, снова сжимая в кулаке волосы Бенджи, а второй рукой пощипывая свои соски.
— Я готов, — прохрипел шатен.
Брюнет медленно вытащил пальцы из растянутого отверстия, и проведя скользкими пальцами вдоль всей расселины, начал разрывать пакетик с презервативом. Он плавно надел его на всю длину и, облокотившись одной рукой возле головы кудряшки, поцеловал его в губы. Смотря в глаза, веснушка попросил:
— Расслабься сейчас, принцесса, будет неприятно.
Хорхе глубоко вздохнул и выдохнул, затем обернул ноги вокруг талии парня и кивнул. Бен входил медленно, осторожно, не забывая при этом целовать своего парня и поглаживать свободной рукой его соски и животик. Шатен жмурился, но не напрягался, что облегчало задачу Бенджамина. Когда кудряшка попросил двигаться быстрее, Бенджи понял, что тот уже не испытывает той боли и начал наращивать темп. Хорхе вытянул руки над головой и сжал прутья в изголовье кровати, выпуская томные вздохи. Но когда Бенджи сместился, найдя и проехавшись по простате кудряшки, то юношу выгнуло и он до побеления костяшек сжал прутья, громко простнав.
— Еще. Блять. Пожалуйста, еще, — молил шатен.
Брюнет начал быстрее втрахивать Хорхе в кровать, каждый раз при этом задевая простату, от чего кудрявый стонал так порнографично, так сладко, что у Бена начал сводить низ живота. Предвещание оргазма.
— Черт, принцесса, ты такой узкий, такой громкий, я сейчас кончу, — просипел Бен, протягивая руку к члену Хорхе.
— Кончай, папочка, — громко прокричал Хорхе, и Бен почувствовал пульсацию дырочки и влажность на своей ладошке. Это было последнее, что он помнит, перед просто неебически сильным оргазмом.
Они лежали уже чистые и одетые в постели, лениво целуясь.
— Папочка значит? — нахально улыбнувшись спросил Бенджи.
-О-о-о, заткнись, пожалуйста, — смущенно и одновременно зло прошипел шатен.
Брюнет громко рассмеялся и притянул к себе Гарая, чтобы он полностью на нем лежал, и крепко обнял.
— Ну, мне понравилось, вообще-то.
— Мне тоже.
— Знаешь, я ведь даже не ходил весь этот месяц на пруд. Не ощущаю нужды. Как будто сложился пазл и теперь все идеально. Я не чувствую себя больше одиноким с тобой, — ласково произнес веснушка.
— Ты делаешь меня счастливым. Это все, что мне нужно.
***
Весь этот месяц Хорхе чувствовал себя немного странно. Как будто он что-то упустил. Но все стало на свои места, когда к нему подсел Джордан во время перерыва.
— Эй, привет. Ты, наверное, потерял меня, прости, уезжал на соревнования по плаванию. Представляешь, прямо в начала учебного года отправили, зато будут всякие фишки типа привилегий от преподов, — вдохновенно рассказывал Хаксхолд.
Хорхе понятия не имел, почему Джордан считает, что его это хоть каплю интересует. Но он не успел отшить болтливого парня, так как к ним подошел Бенджи. Кудряшка неосознанно сразу же растянулся в улыбке, когда увидел своего парня.
— Дико извиняюсь, но тебе пора, — грозно проговорил Бен.
— Да нет, вроде не пора, звонок только через 10 минут, — без капли сарказма ответил удивленный Хаксхолд.
— Ты тупой или прикалываешься? Отъебись от моего мальчика, — начал повышать тон брюнет.
— Твоего мальчика? — рассмеялся Джордан. — Прости, я думал это очередной твой дружок, ты же у нас такой дружелюбный малый.
Тут Хаксхолд повернулся к Хорхе и сказал так, что Крол тоже услышал:
— Советую не привязываться, он может кинуть тебя во френдзону, — и подмигнул.
— Ты неадекватный что ли? Я люблю его! — прокричал веснушка.
— Воу, воу, не кричи, бро, я понял, — махнув Хорхе на прощание и оглядев презрительным взглядом Бенджи, Джордан скрылся за поворотом.
Хорхе просто сидел и молча пялился на брюнета.
— Эм, прости, я вспылил, был с ним груб, но он того заслуживает, я клянусь, — начал оправдываться Бен.
— Ты любишь меня?
— Что?
— Ты только что крикнул на весь универ, что любишь меня, — с улыбкой проговорил кудряшка.
— Правда что ли? — наигранно задумался брюнет.
— Эй!
— Я люблю тебя, одуванчик, — приближаясь для поцелуя прошептал Бенджи.
— Я тоже люблю тебя, Boo, — в поцелуй ответил Хорхе.
