5
Вряд ли так сильно люди радуются утру понедельника, как радуется этому Хорхе. Он сегодня увидит Бенджи. Ну и друзей, конечно же, по ним он тоже скучал. В воскресенье ему писал не только Бен, но и Сид. Они советовали друг другу сериалы, скидывали музыку, и Хорхе даже нарисовал зеленоволосого мальчика в смешном стиле, но Сиду очень понравилось, он даже поставил эту фотографию рисунка себе на аватар в snapchat. Сегодня английский стоял последней парой, это означало, что он увидит брюнета только к концу учебного дня. В тайне он надеялся, что новые друзья позовут его с собой на обед.
Кудряшка собрал свой рюкзак, закинув как обычно альбом с карандашами, и спустился на кухню, где мама заботливо оставила для него яичницу с беконом в сковородке. На холодильнике висела записка.
«С добрым утром, сынуля. Мы с папой решили по-раньше выехать на работу. Не теряй :) яичница на плите, разогрей. Люблю»
Улыбнувшись записке, кудряшка про себя ответил маме, что тоже ее любит, и принялся кушать завтрак прямо из сковородки. Запив все это дело соком, он в последний раз оглядел себя в зеркало. Да, он снова надел футболку Lego, ну и что? Он хотел, чтобы Бенджи вспомнил, с чего началась та волшебная переписка. Он хотел его смутить. Ну смутится, конечно же, сам Хорхе, но кто об этом говорит?
Кудряшка вышел из дома и побрел на остановку. Прибыл его автобус, и зайдя в него, он сразу заметил Шарлотту и Эбби. Он был рад их видеть. Девочки тоже сразу заметили Хорхе и начали махать ему руками, чтобы он присел к ним.
— Привет, — добродушно и искренне улыбнулся им Джей.
На этот раз он даже не прикрывал рот ладошкой и не смыкал губы. Бенджи был прав. Не надо стесняться себя. У всех у нас есть недостатки. Тем более, Бенджи заставил его поверить в то, что это его особенность.
— Доброе утречко, — одновременно проговорили Эбби и Шарлотта с такими же искренними улыбками. Затем повернулись друг к другу и рассмеялись.
— У меня в среду День Рождения, — весело сообщила Эбби, — так что в пятницу жду тебя у меня для празднования. Адрес скину позже. Подарки принимаются, отказы — нет.
Все трое расхохотались, и как раз автобус подъехал к нужной им остановке.
— Я и не собирался отказываться, между прочим, — и, немного подумав, спросил, — Бен же там будет?
— Awwwww, — одновременно умилились девчонки, — конечно, сладкие щёчки, он будет там.
— Что еще за сладкие щечки? — услышали ребята позади себя.
Они обернулись и увидели Бенджи, а рядом с ним шли Ноен и Чейз, взявшись за руки и болтая как обычно о своем, не обращая ни на кого внимания. Только на секунду они отвлеклись друг от друга, чтобы поприветствовать остальных.
— Эти что ли? — с этими словами Бен приблизился к кудряшке и смачно чмокнул его в щёку.
Девчонки снова издали звуки умиления, а подошедший к ним Сид рассмеялся над выражением лица Хорхе. Зеленоволосый крепко обнял одуванчика и смеясь шепнул на ухо, чтобы тот начал снова дышать. Джей вышел из оцепенения, и должным образом обнял Сида покрепче.
Он не думал, что брюнет при всех станет показывать, что между ними что-то есть, но Гарай просто адски счастлив, что он не захотел скрывать этот факт. Парень был готов, что Крол будет стесняться его и оставит их шалость в тайне от друзей.
— Хей, привет, детка, давно не виделись, — Хорхе услышал, что к кому-то обращается парень, и не стал оборачиваться, болтая с Сидом.
Но тут на его плечо легла рука и немного встряхнула. Шатен развернулся и заметил перед собой Джордана. Хаксхолд смотрел на него с нахальной ухмылкой.
«Детка? Это он мне?»
— Привет, эм, да, наверное, очевидно, что не виделись.
Да господи. Он думал, что хоть немного избавился от своей неловкости во время разговора с малознакомыми людьми. Видимо, нет. Видимо, это работало только с компанией, что стояла как раз рядом с ним. Все они молчали. Странно, даже Ноен и Чейз перестали хихикать и болтать.
— Что ж, был рад. Увидимся на английском, — подмигнув, Джордан скрылся в толпе студентов.
Все, по-прежнему, молчали. Когда Хорхе развернулся в сторону своих друзей, то понял почему. Все уставились на Бенджи, его лицо было напряжено, губы сжаты в тонкую полоску, брови съехались к переносице, а кулаки сжаты.
— Вы чего? — спросил Хорхе.
— Чего он к тебе прикопался-то? Вы с ним виделись на выходных? — возмущенно спросил Бен.
— Когда это, интересно? Если всю субботу я был с вами, а воскресенье провел за перепиской с тобой и Сидом?
— Тогда что ему надо?
— Откуда я знаю? Что ты у меня спрашиваешь? Спроси у него! — возмутился Хорхе.
Его раздражала эта ситуация, потому что он не любил, когда что-то не понимал.
Когда он заметил, что брюнет реально собрался в пойти в сторону Хаксхолда, то взял его за руку и остановил. Он послал ребятам извиняющийся взгляд, и те быстро поняли, и пошли в здание.
— Эй, посмотри на меня. Ты чего завелся?
— Этот шлюхан лезет туда, куда лезть нельзя! Ты не понимаешь, что он хочет к тебе в штаны свои ручонки засунуть?
— А что, хочешь сам это сделать? — с хитрой улыбкой прошептал Хорхе брюнету на ушко.
Джей услышал, как Бен резко вздохнул.
— Дразнишь, чертенок. Думал я не замечу, что ты в этой футболке? Ты знаешь, как успокоить, sweet ass, — сжимая руку и притягивая к себе ближе для поцелуя, проговорил Бен.
Пока брюнет покрывал все лицо смеющего цветочка легкими поцелуями, территория университета начала пустеть. Это означало, что скоро должен быть звонок.
— Пошли, Boo, скоро звонок.
— Неееееет, — капризно протянул Крол, — не пойду. Не хочу. Хочу остаться с тобой тут навсегда. И целовать твое прекрасное личико.
— Ты не заставишь меня снова краснеть. Нет. Хватит. Прекрати быть таким отвратительно милым.
— Это невозможно. Ты вообще видел себя? Я бы надел на тебя цветочную корону, посадил посреди цветочного поля, и кормил тебя клубникой и виноградом. Выполнял бы все твои прихоти. Ну и каким бы милым ты не был, я все равно хотел бы, и хочу, тебе отсосать.
Хорхе закрыл лицо ладонями.
— Заткнись, ради бога, — приглушенно донесся до Бенджи скулёж Хорхе.
Брюнет рассмеялся и повел за руку кудряшку в здание. Он любил его смущать, он становился просто нереально крошечным в глазах Крола, с его этим смущенным красным личиком.
— Увидимся, детка, — и поцеловал все еще сжатые его рукой костяшки пальцев кудряшки.
— С твоих уст это прозвище звучит намного лучше, — улыбаясь проворковал шатен.
Лицо брюнета сменилось на злое.
— Клянусь богом, если Хаксхолд еще раз появится возле тебя, я высуну его кишки через его огромную дырку в жопе.
Хорхе громко рассмеялся и подтолкнул Бенджи в сторону его аудитории. Бен напоследок повернулся и послал Гараю воздушный поцелуй. Одуванчик его поймал и приложил ладошку себе на зад. Кроль тут же подлетел обратно к цветочку и поцеловал его в губы.
— Перестань дразниться, иначе я тебя утащу в ближайшую подсобку и не выпущу до конца пары, — прикусив губу кудрявого прошептал Бенджамин.
В это время звенит звонок. Быстро поцеловав Хорхе в губы и сжав его половинку попы, Бенджи побежал в аудиторию.
На обед шатена все-таки позвали. Ну, он не то чтобы сомневался, ну вдруг.
Ребята сидели за общим столом университетской столовой и обсуждали вечеринку по случаю Дня Рождения Эбби.
— Ты же идешь? — обеспокоено уточнил Бенджи.
— Если ты хочешь, — поджав губы и смотря из-под кудряшек ответил Хорхе.
Бенджи лучезарно улыбнулся.
— О чем речь? Конечно я хочу, одуванчик! Я буду рад тебе абсолютно везде. Хочу, чтобы ты ходил за мной везде как хвостик, и чтобы каждый видел и знал, что этот хвостик принадлежит мне, — прорычал последнюю фразу Крол и проводил злобным взглядом фигуру Джордана.
Всю эту неделю Хорхе чувствовал себя просто прекрасно. Он каждый день обедал с ребятами, после пар шел с ними до дома, переписывался в общем чате. А самое главное, что отношения с Бенджи, если это можно так назвать, ведь они не обговаривали это и только целовались каждую свободную минуту, дарили ему чувства нужности, тепла, эйфории, в конце концов. Гарай не понимал как раньше обходился без всего этого: без друзей, парня.
Настала долгожданная пятница, и Хорхе договорился с Бенджи пойти после пар в магазин выбрать подарок Эбби. После магазина они собирались зайти к кудряшке домой, чтобы он смог переодеться. Бенджи сказал, что они заедут переодеться к нему по пути к дому Эбби, ведь живут они совсем рядом.
— Я больше не могу. Я уже устал и совершенно не представляю, что можно ей подарить, — устало протянул шатен.
— Я ей купил очень крутое худи, а ты можешь подарить что-то из косметики. Для нее косметика лишней не будет точно.
— Ты прав, спасибо, — улыбнулся Хорхе и поцеловал Бена в щеку.
— Малыш, я прав всегда, — нагло ухмыльнулся Крол и притянул кудряшку к себе обратно, чтобы подарить нормальный поцелуй. В губы. В эти охуенные, малиновые, пухлые губы.
— Прекрати, ты меня смущаешь, тут полно народу.
— Так ты хочешь уединиться? Хм, я не против.
— Молчи и не отвлекай меня от выбора лучшего подарка на свете.
— Лучший подарок от лучшего мальчика, — погладив нежно щечку цветочка, пощебетал Бен.
— Ты невыносимо мил, — пробормотал Хорхе, и взяв за руку брюнета пошагал в сторону магазина косметики.
Когда подарок был выбран и красиво запакован, они доехали до дома шатена на автобусе и завалились быстрее в квартиру кудряшки, потому что на улице начинался дождь.
— Успели.
— Ага, располагайся, я пока переоденусь. Я быстро, — чмокнув веснушку в щечку Гарай побежал наряжаться.
Ну, естественно, быстро не получилось, ибо кудряшка раз двадцать переодевался, потом укладывал кудри так, чтобы не казалось, что он их расчесывал последний раз в том году.
Когда Хорхе вышел к Бену в гостиную в своих единственных обтягивающих джинсах, в лавандовой футболке, такой тонкой, что были видны соски, которые встали из-за сильного ветра, который дул в открытое окно, напротив которого и стоял шатен, а дополняли образ сиреневая бандана на голове и куча красивых цепочек на шее, то брюнет тут же залип.
— Я адски хочу тебе отсосать, — медленно проговорил Крол.
Хорхе смущенно хихикнул и подошел ближе. Он сел прямо на колени брюнета, обернул руки вокруг его шеи, приблизился близко к его губам и прошептал:
— Разве отсос это не то, что делают парочки в отношениях?
— А мы не в них? — удивленно спросил Бен.
— Не знаю, — поцелуй в уголок губ, — ты мне скажи, — поцелуй в другой уголок губ.
— Я тебе скажу, что собираюсь сейчас отсосать своему парню.
Как только он закончил говорить, то сразу же впился настойчивым поцелуем в губы кудряшки. Бен оглаживал бедра Хорхе, немного сжимая их, и получая нереальное удовольствие от горячего, пошлого поцелуя. Крол провел руками вдоль бёдер Гарая, закрепил руки на его заднице и крепко сжал. Из них двоих вырвались хриплые стоны, от которых они оба ещё больше завелись. Бен начал вставать с дивана, придерживая Хорхе за ягодицы. В это время шатен обвил ногами талию брюнета, и они направились наверх.
— Где твоя комната? — между поцелуями спросил Крол.
Хорхе просто махнул в глубь коридора и начал облизывать, целовать и кусать шею Бенджи. Последний сладко простонал от этого и толкнул дверь в комнату. Брюнет медленно опустил кудряшку на прохладные простыни и нашел губами его сладкие губы. Они лежали крепко прижавшись друг к другу и целовались, пока Бенджи не двинул бедрами вперед и не проехался по вставшему члену Гарая, скрытому за плотным слоем денима.
— Блять, — хрипло простонал кудряш.
— Детка, можно я раздену тебя? — целуя ключицы парня, выглядывающие из глубокого выреза футболки, спросил брюнет.
— Да. Да, пожалуйста, — прикусывая губу и поддавшись вверх бедрами, ища необходимое трение, попросил Хорхе.
Бен низко прорычал и прикусил губу шатена, затем оторвался от него и потянул вверх его футболку. Как только футболка была отброшена, брюнет начал поглаживать грудь кудряшки.
— Блять, какой же ты прекрасный.
И припал губами к розовым соскам, немного покусывая и зализывая язычком. Хорхе не сдержал в себе высокий стон. Схватив Крола за волосы, юноша оторвал его от своих сосков и глядя в глаза прохрипел:
— Если ты прямо сейчас не снимешь с меня штаны и не займешься моим членом, я кончу в них, как пятиклашка, и умру со стыда, ты этого хочешь?
Брюнет ухмыльнулся шатену и смотря прямо в глаза начал медленно расстегивать пуговичку его джинс. При движении его пальцы задевали болезненно каменный член кудряшки, от чего он издавал восхитительные вздохи.
— Быстрее, блять.
— Нетерпеливая сучка.
Он всё-таки снял с его длинных, стройных ног мешающую ткань и припал губами к местечку, где трусики кудрявого уже намокли от выделяемой смазки. Хорхе сжал в руках простынь и открыл рот в немом стоне. Бен наконец-то снял трусики с одуванчика, и слизал с головки капельку смазки.
— Черт, принцесса, такой вкусный для меня, — поднимаясь к губам Хорхе прошептал Крол.
Он поцеловал его страстно, двигая при этом рукой на члене своего парня, и ловя губами его тихие стоны. Когда он снова опустился вниз, он взял головку в рот и начал ее посасывать, отпуская ниже и ниже. Через минуту он уже держал быстрый темп и сосал член так сладко, с такими звуками, что Хорхе хотелось разрыдаться от удовольствия. Кудряшка посмотрел вниз и заметил, как Бен одной рукой пытается расстегнуть свои джинсы, и вытаскивает свой толстый член из боксеров. Блять. Он собирается дрочить себе пока сосет? О, боги. От этих мыслей Хорхе застонал громче. Последней каплей стало то, как веснушка, выписывая восьмерки язычком на головке члена, немного сжал тяжелые от спермы яички, и он кончил в рот своего парня так сильно, что в глазах маячили цветные точки, а пальчики на ногах сжались с такой силой, что онемели. Секундой позже шатен услышал громкий стон и почувствовал, что рядом с ним упало тело, тяжело дыша.
— Это было просто охуительно, — немного успокоившись проинформировал Хорхе.
— Да, детка, твои стоны и миленький член довели меня до оргазма, — хихикнув, он показал свою ладошку всю в сперме.
Хорхе просто молча взял кисть Бенджи и приблизил к своему лицу, начиная медленно слизывать сперму с ладошки, при этом он закатил глаза и низко простонал.
— Черт. Ты меня когда-нибудь убьешь, — с завороженным лицом прошептал Крол.
Он убрал свою руку от лица Хорхе и втянул его в сладкий поцелуй, в котором они делились вкусом друг друга.
Парни целовались еще минут двадцать, когда услышали, что звонит телефон Хорхе.
— Блять. Вечеринка! — подскочив, прокричал кудряш.
— Да, Сид, мы уже едем, скоро будем, — бормочет Хорхе в трубку, пытаясь надеть трусики.
Бен смеется над выражением лица одуванчика, потому что он совершенно не умеет врать. Если по телефону он еще может кого-то обмануть, то при личном разговоре его сдадут прекрасные красные щечки.
— Бенджи, — угрожающе проговорил Гарай. Но на самом деле Бен думал, что так он похож на злого бурундучка, — быстро поднимай свою голую, аппетитную задницу с постели и одевайся, нас уже все ждут!
— Я бы лучше остался с тобой, ну ладно, — встав, и начав собираться, сказал Бенджи.
— Я бы тоже, — тихо сказал Хорхе, но Бен все равно услышал его и расплылся в теплой улыбке.
Кажется он влюблен. Хорхе или Бенджи? Оба.
