Таинственный покровитель
Ребята добрались до роскошного танхауса. Двухэтажный, полностью стеклянный дом, что располагался недалеко от пляжа, но при этом был укрыт от чужих глаз. Каждый живущий в штате Пенсильвания, знал, кто держит в страхе весь штат и в частности город Филадельфию, и с кем лучше не связываться. При этом, многие фирмы и компании, которые работали в штате, считались именно с ним, ведь никто не хотел проблем, а если уж они впутывались, либо мешали семье Се, то разговор был чреват негативными последствиями.
Кто же знал, что уже в первый день Хуа Чэн умудрится приставать не к тому, кому следует, а именно к человеку под покровительством мафии, так еще и того клана, который держит весь штат в своих руках. Да, предупреждали же его, чтобы тот держал свои руки при себе, нет же именно в первый день полез не к тому.
Обстановка стояла довольно спокойная, несмотря на то, что это был дом главаря мафии, все дела уже были улажены. Прохладный ветер обдувал бледное лицо хозяина танхауса. Мужчина средних лет с мертвенно-бледной кожей расположился в своем кабинете, попивая виски, который приятно обжигал его горло. Белые брюки, свободно струились по его ногам. Темно-каштановые волосы небрежно развевались от морского бриза, проникающего в комнату из открытого окна. Мужчина был погружен в свои мысли, поправив бинты на шее, он спрятал свою татуировку в виде проклятой канги, что было символом их клана. Казалось, что хотя бы этот вечер будет спокойным, но вот в привычной тишине раздался стук в дверь, отчего хозяин комнаты встрепенулся, резко меняясь в лице.
- Я же просил не трогать меня! Кого там еще принесло? - донесся из комнаты недовольный голос господина Се. Он не был настроен на чей-то визит, но к сожалению или к счастью, этим двоим отказать он не мог.
-Дядя Се, это мы Цзян Чэн и Вей Усянь, у нас к вам разговор, - послышался в ответ явно напряженный голос мальчишки, они только недавно вернулись с занятий, первым делом решили пойти к дяде. Да, они не были прямыми родственниками, Се Лянь принял к себе мальчишек, еще когда они были практически детьми, с ними он был довольно добр, но в любом случае теперь и они выполняли особые поручения своего дяди, никто в это не лез, потому что полезь кто к этим двоим, то сразу бы имел ответ перед главой. Услышав знакомый голос, Лянь потер лоб, вздыхая, но его голос переменился.
-Да, заходите, что у вас уже успело случиться?-поглядывая на ребят, Се Лянь пытался понять, во что эти двое уже успели ввязаться. Мужчина уже вытаскивал пару раз Вэя из-за его дурного характера, поэтому уже стал понимать, какая может быть причина,-Итак, я вас слушаю. Сегодня у вас первый день учебы только был, а вы уже бежите ко мне. То, что я ваш дядя, не значит, что я постоянно буду разбираться с вашими проблемами, - поставив стакан с обжигающим напитком на свой стол, он все таки поднялся и подошел к своим племянникам, потрепав по голове младшего.
-Дядя Се, ну что ты начинаешь? Все нормально, это Цзян Чэн выдумал, - Вэй Ин пытался сделать вид, что все в порядке, он просто не хотел впутывать дядю, зная его методы и способы решения проблемы, но его старший брат был не согласен.
- Вэй, ты серьезно? Ты не мог двигаться и у тебя ноги дрожали. Этот Хуа Чэн тот еще мудак. Или тебе такое нравится? Еще скажи, что мне не стоило вмешиваться. Ему по любому не важно с кем спать. Думаешь ты ему так сильно понравился? А ты уже готов ему отдаться? Для него ты просто очередная строчка в списке тех, кого он трахнул, - повысил на Вэя голос Цзян Чэн, - Дядя, нужно его проучить. Думаю, если бы я не вмешался, то Вэй бы даже не остановил его, - юноша довольно активно рассказывал их дяде про сегодняшний день и был доволен, когда увидел, что тот переменился в лице и явно что-то задумал.
-Вот значит как. Да сколько можно? Вэй Ин, что я тебе говорил? Почему ты постоянно вляпываешься в такие истории, а если бы брата не было? Тебе нужно учиться постоять на себя, а не с каждым парнем, что тебе нравится пытаться сблизиться. Когда последний раз у тебя были полноценные отношения, а не просто на одну-две ночи? - мужчина смотрел на племянника испытывающим взглядом, - А ты чего? Сам не мог на месте разобраться?- этот вопрос уже относился к старшему, глава был явно недоволен, не такому он их учил.
-Но, но дядя Се, да, есть у меня такое. Тут больше я сам виноват, я спровоцировал, - начал было опять оправдываться Вэй, от чего сразу же получил подзатыльник от дяди, а после и от брата, - Эй, ну чего вы сразу бить то, больно вообще-то ,- жалобно проскулил мальчишка, потирая затылок.
-Дядя Се, нужно его проучить, но просто драка это ничего не даст. Может его похитить? А дальше делайте с ним что хотите. Тем более у вас давно не было живой игрушки, - оживленно предложил Цзян Чэн, - единственное надо выяснить где он живет. Но мы все попали в приближенную группу к профессору Сюаню, но там лучше его не трогать, а вот по дороге, либо дома, самое то, - предложил Чэн, так как хотел максимально насолить обидчику. Ему было не важно, чем именно будет заниматься их дядя с их однокурсником, но оставлять это на самотек явно не хотелось. Так еще и видя, что тот почти вытворил с его братцем, у Цзян Чэна аж внутри все трясло, хотя внешне он держал стальной вид, уж приучился не показывать свои переживания, чтобы сохранять голову.
-Да что ты такое говоришь? Ну да пристал он ко мне. Но зачем же сразу так? Можно же все решить словами, - сразу начал защищать своего нападавшего Вэй, потому что он знает о методах своего дяди и даже побаивался первое время.
-Вэй, хватит его защищать, твой брат прав, но мы не будем спешить. Посмотрим что он вытворит дальше. Я отправлю Ци Жуна следить за ним, если будет что-то еще, сразу докладывайте мне. Твоя идея мне нравится, но если студент исчезнет сразу, то в университете сразу спохватятся, - все-таки осадил Се Лянь своих племянников, понимая, что они еще молоды и их решения, а особенно решения Цзян Чэна могут быть весьма импульсивны. Их дядя прекрасно осведомлен о характере старшего племянника и уже не первый раз сталкивался с их проблемами, правда обычно все решалось куда проще. В голове мужчины начали всплывать воспоминания от которых лицо приобрело даже более живой оттенок.
-Да дядя, вы правы, но учитывая, что этот Хуа Чэн попал в университет из листа ожидания, думаю у него нет влиятельных покровителей, только если он не связан с самим учителем, с этим я как-нибудь разберусь и постараюсь выяснить побольше, - лицо Цзян Чэна выражало полную уверенность и непоколебимость, уж если дело касалось его младшего брата, то он был готов горы свернуть, а то и шею тех, кто посмеет навредить его брату.
-Да будет вам, что вы так за него зацепились, я могу просто продолжить себя вести с ним так же, как и сегодня, увидим, как он поведет себя в следующий раз, - нахально усмехнувшись, Вэй почесал свои растрепанные волосы и загадочно улыбнулся. На самом деле младший действительно хотел испытать терпение Хуа Чэна, а возможно и не только, правда вот сейчас они были не одни, чем бы это закончилось, не будь старшего рядом.
-Будь осторожен, особенно не делай этого в отсутствии своего брата, если уж он смог обездвижить тебя да так, что у тебя ноги тряслись, в следующий раз он просто воспользуется тобой,-резко оборвал его Се, нахмурив брови. Когда Лянь вел себя подобным образом, это не предвещало ничего хорошего.
-Ну ладно, я вас услышал, буду более бдительным и не буду лезть на рожон, -все таки согласился с ними обоими Вэй, ведь прекрасно понимал, что ничем хорошим их споры не закончатся.
Казалось бы все только успокоилось, как вдруг раздался стук в дверь. Их потревожили вновь. Правда если до этого стук сопровождался вопросом, то сейчас этот стук был лишь формальностью, так как буквально через секунду дверь распахнулась и перед парнями предстал татуированный мужчина с ярко-зелеными волосами, во взгляде читался опасный огонек, а весь его вид явно говорил о том, что с этим парнем лучше не связываться, кожаная безрукавка на голое тело, джинсы цвета хаки и берцы с железными носами. Мужчина был крупнее своего старшего брата. Подкаченное тело, татуировки на руках и груди, которые явно добавляли его образу еще большей дикости. На обеих руках у него были серебряные кольца, на щеке красовался свежий порез, который явно он получил недавно. Глаза, что были ярко-изумрудного оттенка казались даже немного неестественными, что придавало его образу еще большей опасности.
-Чего застыли как вкопанные? Неужели мой братец не рад моему визиту? - хищно ухмыльнувшись, Ци Жун совершенно беспардонно ворвался в комнату, тут же оказываясь возле своего братца. Если о ком и можно было сказать, человек без совести и моральных принципов, так это точно было про него. Хотя сам мужчина считал, что делает все, дабы угодить своему брату, да и он спокойно выполнял самую грязную работу, на которую глава его отправлял. А кто еще лучше справится, к тому же такого человека лучше держать подле себя, а не постоянно вытаскивать из тюрьмы, как это было до того, как Се Лянь все таки забрал мужчину в свой клан. В комнате послышался хруст костяшек, но это лишь глава разминал свои руки, потому что каждое появление его несносного братца вызывало негодование и даже гнев хозяина дома.
- Сколько раз я тебе говорил не вламываться в мой кабинет? Ты меня хоть раз послушал? Да и чего это ты решил прийти? - в голосе Ляня слышались нотки недовольства, пусть брат и был одним из его верных соратников, но собственным поведением он мог вывести главу меньше чем за полчаса.
-Да сколько можно? Мой дорогой брат, я решил тебя проведать, а ты опять недоволен? А детишки чего тут забыли? Опять Вэй во что-то вляпался? Может просто пусть начнет уже работать в твоем борделе? Или продадим его? - Ци Жун не понимал, почему его брат до сих пор с ними возится, ладно со старшим, тот действительно был предан их клану и без вопросов выполнял необходимое, а вот младший так и норовил влезть в очередную передрягу, что мужчине уже было плевать, он хотел избавиться от этого юнца. Возможно, если бы господин Се не был его братом и главой их клана, то Вэй уже давно бы не был в их клане. Все таки Ци Жун считал, что своим поведением и характером мальчишка позорит их клан. Не успел Ци Жун договорить, как раздался звонкий хлопок, который пришелся ему прямо по щеке, - Какого хрена Се? Разве я не прав? Вечно ты его задницу спасаешь. Я понимаю, что весь штат наш, но не забывай мы не единственный клан здесь. В первую очередь стоит думать о твоем влиянии, а не про мальчишку? - недовольно пробубнил мужчина, потирая уже покрасневшую от удара щеку.
-А вот это уже не тебе решать. Вэй не какой-то товар, для меня они племянники. Я вечно тебя прикрывал, а ты предлагаешь просто сдать его как какое-то животное,-нахмурившись Лянь потер лоб, пытаясь успокоиться, опять его брат не следил за языком, да, это была не единственная проблема, но одна из тех, что доставляла хлопот главе, - А теперь слушай меня. Раз тебе так не терпится выплеснуть свою энергию, у меня к тебе важное задание, только не облажайся. В их группе учится некий студент, по имени Хуа Чэн, узнай про него как можно больше. Кто он такой? Откуда родом? Всю его подноготную и его место проживания. Следи за ним, но без моего приказа даже не думай ничего с ним делать. Он нужен живым, что-то сделаешь и я не посмотрю на то, что ты мой брат, - последние слова прозвучали явно с угрозой, от чего зеленоволосый мужчина даже нервно сглотнул. Как бы себя не вел Ци Жун, он уже сталкивался с гневом своего братца, о чем напоминали следы на его теле, повторения конечно же он не хотел Хотя поведение мужчины продолжало оставаться нахальным, но уже более спокойным и спорить было бесполезно.
-Гребанный Ци Жун, только тронь моего брата, я от тебя живого места не оставлю, - уже не выдержал Цзян Чэн, собираясь накинуться на нахального мужчину, но почувствовал на своем плече сильную мужскую руку, это был дядя. Встретившись взглядом, старший сразу остановился, хоть его и переполняла ярость.
-Не трать силы попусту. Пора было уже привыкнуть. Да и что он сделает? А если и сделает, то пожалеет о своих действиях. Идите уже отдыхать. Мы уже все решили, дальше я и без вас разберусь, - глава говорил вкрадчиво и немного понизив голос, продолжая сжимать плечо Цзян Чэна, словно пальцами впиваясь в саму плоть, таким образом приводя юнца в чувства. Вэй уже начал было беспокоиться, но не прошло и пары минут, как плечо старшего было свободно.
-Простите дядя, но...но он ненормальный. Лучше меня отправьте, но Вэя не трогайте, - казалось, что у Чэна нет чувств, на сколько он всегда держал непроницаемый вид, правда когда дело касалось его брата, он был готов на все.
-Нет, Цзян, хватит уже меня выгораживать. Все потому что ты рассказал дяде, не надо было. Сами как-нибудь разобрались бы. Нет, тебе нужно было его вмешивать, - простонал юноша, уже утягивая за собой старшего, - Простите дядя, мы уже уходим, - Вэй поспешил покинуть кабинет их покровителя, утягивая за собой старшего.
Се Лянь опустился в кресло, потирая свои виски, его голова готова была взорваться, надо же на свою голову взять под свою защиту этих двоих, но теперь это была его ответственность и одновременно головная боль. Видя состояние своего брата, Ци Жун подошел ближе, протягивая бокал с еще прохладным бурбоном, зная, что это сейчас подходящее лекарство для главы.
-Выпей лучше, остальное я сам решу. Братец, ты слишком много сил тратишь на этих двоих. Сходи развейся, думаю, что тебе это как раз будет полезно, - тон Ци Жуна приобрел словно ласковый оттенок и пусть он был одним из самых отмороженных людей в клане, брата он ценил, правда со стороны этого никто не замечал, просто это было довольно редкое явление, так еще и не на публику. Монолог мужчины был нарушен глубоким, словно приглушенным вздохом главы, после чего Лянь посмотрел на своего братца, забирая бокал с бурбоном. Сделав пару глотков, хозяин комнаты поставил бокал вновь на стол. Рука потянулась к карману штанов, вытягивая оттуда пачку сигарет. Сигареты помогали привести свои мысли в порядок, поэтому недолго думая, сверкнул огонек от зажигалки, после чего Се уже сделал первую затяжку, отвернувшись от брата.
-Не смей больше так вламываться. Я понимаю твое беспокойство, но мы уже не дети, сейчас ты моя правая рука. Так что не подведи. А по поводу Вэя, он же еще ребенок, не научился себя вести. Если я его запихну в бордель, то о будущем он может просто напросто забыть. Но если он продолжит, то возможно это будет единственно верным решением, - мужчина хоть и не сказал это при племянниках, но Ци Жун уж слишком хорошо знал своего брата и понимал, что его идея понравится, от чего зеленоволосый довольно расплылся в улыбке.
-Я не подведу. Если это все, то я пожалуй примусь за работу. Как нужно будет действовать, то сразу же свяжись со мной, - отчеканил мужчина. Поспешно покидая кабинет, Ци Жун что-то напевал себе под нос и довольно улыбался, уже предвкушая интересную работенку. Да, слежка пусть и была не самым привлекательным занятием, но вот поиск информации, особенно самых темных уголков о человеке, это было любимым занятием мужчины.
Се Лянь хотел было что-то сказать, но он уже был совершенно один в кабинете. Выпуская очередной столб дыма, мужчина провалился в свое кресло, его взгляд был весьма удрученным, только он хотел отдохнуть, так нет, его племянники и братец устроили ему целое шоу. Кто бы мог подумать, что в свои 32 он будет возглавлять крупнейший клан, так еще и держать в страхе весь штат. Более мелкие кланы даже не смели лезть на его территорию, только если это не был кто-то из новичков, правда те тоже не долго выступали против него. Ты либо подчинишься, либо будешь уничтожен, таков неписаный закон, что вечно твердил Се Лянь. Немного поразмыслив, он решил все-таки завтра отправиться в один из своих клубов. Брат уж слишком хорошо знал, что необходимо главе и пусть племянники многое не знали, но у Ляня было много темных дел, особенно, что касалось контрабанды и торговлей людьми.
-Ну чтож, такие как этот таинственный Хуа Чэн, весьма занятные ребята, какой же он? Надо будет запросить досье на этого студента, - выпуская последнюю струйку дыма, мужчина мечтательно прикрыл глаза. Обычно все те, кто оказывались в его руках довольно быстро сдавались, все же Се знал, на что надавить и его слабостью было подчинять волю человека своей. При этом как только объект становился уж слишком покладистым, он избавлялся от такого человека, ведь какой интерес, когда тебе совсем не сопротивляются. Поэтому кто-то был продан, кто-то остался в его борделе, ему не хватало "свежей крови". Для Ляня это был как глоток свежего воздуха, а по тому, что сегодня он услышал от своих племянников, этот студент был подходящим объектом для новых утех. Полностью погрузившись в собственные мысли, мужчина уже раздумывал о том, что сможет сделать, да так, что на его непроницаемом лице возникла довольная улыбка. День уже практически подходил к концу. Зная, как работает его брат, мужчина был уверен, что уже завтра получит всю информацию о своей новой жертве. С этими мыслями мужчина отправился спать, находясь в прекрасном расположении духа.
