The darkest hour is that before the dawn (I.N.)
Для атмосферы автор советует вам "Path 5" - Grace Davidson & Max Richter
Страх в глазах, дыхание хрипит и сбивается от скорости и одно единственное желание – жить.
Он, словно запуганный зверёк в клетке, ищет выход, мечется, а выход кроется лишь за замко́м, ключа от которого у него нет. Карие глазки бегают испуганно по местности, оглядывая деревья. Лес. Он в лесу. Он сбежал из этого чёртова Города – другого выхода не было. Либо спасти себя, либо жить там и стать, как они. Все, кто остался в том злосчастном Городе, и во всех других Городах, которые словно гангреной были поражены новыми властителями.
Всё началось ещё задолго до сегодняшнего дня. Году так в 3050-м во главу одного из Городов встал Тан I, избранный парламентом и народом единодушно и восторженно. Множество бонусов предвыборной кампании, обещания и красивые пейзажи будущего рисовались перед людьми. Но годы шли, и надежды рассеивались ветром по опустевшим улицам города. Торговцы и ремесленники практически потеряли всё своё дело, а люди обнищали настолько, что подойди посмотреть в глаза пробегающего мальчишки – и не увидишь в них ничего, кроме голода и озлобленности на этот жестокий мир. Разум уступил место грубой физической силе, и вновь главенство получил закон «естественного отбора».
Кражи, убийства, грабёж и вандализм – вот картина Города сегодня. Образование упростили и сделали состоящим из 7 классов. В школе учили читать, писать, считать и дальше – трудиться. Трудиться на полях, заводах, шахтах – и конечно же за естественную оплату требухой и гречкой, смешанной с песком. Почему требуха? Почему не деньги? Да потому что первый закон Тана I звучал так: «Будьте смиренны и не просите больше того, чего дают вам ваши властители, избранные вами».
Люди умирали, пытались бежать в другие города, бунтовать и спасаться, но Тан был не глуп. Его братья и соратники расползлись по миру чёрной паутиной, словно раковая опухоль, захватывая и парализуя все Города планеты.
Молчание и терпение были единственным спасением для людей. Чонин понимал это. Не с самого начала, правда. Будучи ребёнком, он, как и все, ходил в школу. Окончил 7 классов с отличием, но именно это и не давало покоя многим вокруг. Слишком умён. Слишком выбивается из толпы и слишком хорошо мыслит. Да ещё и возмужал юноша, не дело это.
Удалить из системы.
Бедная мать, ссохшаяся женщина лет сорока, с измождённым лицом, только она, узнав о судьбе сына, собрала ему немного еды, вещей, наставлений, и с родительским благословением велела бежать. Бежать и спасаться из проклятого Города, жить там, где нет властителей, и самому повелевать собой.
И вот, сейчас ветки царапают изящные руки молодого парня, оставляя кровавые потёки на бледной коже. Слёзы в глазах уже давно выплаканы, их нет. Но сердце бьётся при одной лишь мысли о матери, оставшейся Там, в этом ужасающем месте, пропахшем гнилью и запахом смерти.
- Здравствуйте, матушка. Вы выглядите нехорошо, вы не ели сегодня? Где Чонин? – стройная девушка с русыми волосами в простом сером платье, как у всех женщин Города, застыла на пороге. Глаза этой девушки горели при взгляде на него: она была его первой любовью, а он – её. Словно два луча солнца, пробившихся сквозь тучу и соединившихся в один, они встретились на всеобщем городском собрании в один из дней. И с тех самых пор у каждого из них был смысл жить дальше в этом месте – видеть друг друга.
- Дитя моё, он бежал. На заре его должны удалить из системы. Прости, милая, пойми материнское сердце. Я не могла позволить ему погибнуть, - зарыдала мать, опираясь на обшарпанную стену коридорчика и сгибаясь от удушия слёз.
- Матушка! – девушка быстро подставила женщине плечо, проводя её к ободранному дивану в единственной комнате квартирки. – Матушка, не плачьте. Куда вы его послали? Скажите, умоляю вас… - девичье сердце билось неровно лишь от одной мысли о том, что она больше никогда не сможет увидеть эти лисьи глазки и улыбку.
- Я не знаю…
Обе они проплакали почти весь день. Но поздней ночью, когда они уже задремали от усталости, тишину жилья разрезал глухой стук в дверь.
Кто это? Блюстители беззаконного закона или, того хуже, прознавшие соседи, готовые доложить всё Верховному совету, лишь бы получить кубик сахара?
- Мама, мамочка, мама! – раздалось из-за двери шёпотом. По голосу проснувшаяся девушка тут же узнала возлюбленного и, вскочив с тряпья, понеслась к двери, отпирая её и затаскивая юношу внутрь.
- Тебя могли увидеть, Нинни! – заплакала та снова, тут же цепляясь за родные губы своими и смазанно целуя их сквозь солёный вкус и ощущение пыли на языке от мужских губ.
- Собирай вещи, я разбужу матушку, а ты беги за своим отцом. Я не спасусь один. И спасение такое мне не нужно, красота… - прошептал темноволосый, обхватывая ладонями женский стан и прижимая к себе.
* * *
О тех временах ходят легенды и сказания. Были ли те Города на самом деле или нет – судить тебе, дорогой читатель. Но одно я знаю точно, та история закончилась хорошо.
Бежавшие спаслись и поселились в лесу, основав там свой собственный городишко. Каждое поколение становилось численней предыдущего. И этих детей не учили жестокости с детства. Их учили миру, любви и взаимопомощи.
А слухи разлетаются по миру ох как скоро, особенно среди людей, не знавших ничего, кроме труда и серой жизни. Бежавшие появлялись в каждом Городе, попадая в списки пропавших без вести и числившихся погибшими от лап диких зверей.
Лесные селения разрастались, объединялись, образуя будто нейронные узлы по всей планете, связываясь меж собой тонкими нитями. А зло – оно не вечно, и нити разума прожгли раковые опухоли, действуя слаженно и умело.
Мир очистился от Тана и его приспешников, давая людям вновь вдохнуть полной грудью. Отныне выбор лежит в руках людей. И лишь от них зависит, повторится ли всё вновь.
Автор написала это под действием эмоций. А также предупреждаю, это огромная отсылка к книге "Гимн" Айн Рэнд. Сюжет изменён, но некоторые идеи были оттуда (советую прочесть). Надеюсь, вы оцените🥹
Для желающих поддержать автора копеечкой (если такие есть)
2200 2480 6254 9000
❤️❤️❤️
Чмок от автора, звёздочка и комментарий от вас 🤭
Не забываем про соцсети автора🥺
inst.: velaccessory
тгк: The loneliest pop star 🫀
