Глава 18.
Заложенный нос, больное горло, к которому прибавляется кашель и это все сопровождается головной болью. Да, я рассказываю то, как я себя сейчас чувствую. Молю всех богов о выздоровлении, ибо я не в силах это терпеть. Постоянно думаю о том, а как я буду работать? Там лишний раз не поболеешь и не уйдешь на больничный. Пытаюсь выкинуть эти мысли из головы, отвлекаясь на очередной сериал, хотя я не могла бы назвать его очередным, это один из моих любимых.
Игра престолов — это нечто, что бы там не говорили те, кому она не нравится. Это всё настолько мощно, что при просмотре сериала, у меня в прямом смысле бегут мурашки по коже. Эмилия Кларк просто бесподобна. А Рамси Болтона вы видели? Просто лучший маньячила, люблю его всем сердцем. Иногда задумываюсь о том, что было бы круто посмотреть на пару Рамси/Дейенерис. Ну вы только представьте, хотя, возможно, всё-равно не поймете. Эта пара была бы просто лучшей. Но я лишь снова мечтаю и забываю об этом, когда выключаю ноутбук. Опускаюсь на первый этаж, на кухне замечаю Сару.
— Уже проснулась? Я тут уже приготовила пару бутербродов и кофеёк. – говорит девушка.
— Вообще-то, я смотрела сериал. – цокаю я и подхожу к столу.
Разглядываю «творение» сестры, уже захлёбываясь слюной. Колбаска и любимый расплавленный сыр, поверх которого тонкий кусочек помидора. От них исходит весьма аппетитный запах.
— Ничего себе, сейчас же накинусь на них. – говорю я.
— Оставишь мне только, хотя бы пару штук. – тут же реагирует Сара.
— Не волнуйся, у меня не настолько сильный аппетит. – отвечаю я и иду делать себе кофе.
.
.
.
Бутерброды Сары как будто пошли мне на пользу, у меня перестала болеть голова и я больше не чувствую себя такой слабой, как прежде.
Лежу спокойно на кровати, листая ленту инстаграма, как тут на телефоне высвечивается имя Кэтрин, дающий знак о звонке.
Беру трубку незамедлительно.
— Женщина-а-а, ну как ты там? – сразу же спрашивает она. Я так рада слышать ее.
— Вроде жива и слава богу. – отвечаю я, — Но голова готова просто убить меня своей болью, а еще я скучаю по вам. – решаю заодно сказать я.
— Я уже тоже скучаю, хотя прошло вроде только три дня, надеюсь, тебе уже завтра станет куда лучше. – произносит девушка.
— Спасибо чтоли. – тихо смеюсь я, — А у вас как дела? Как твоя учеба? – спрашиваю я.
— Оойаауф. – слышу тяжелый вздох я, — Скучно пока что, на учебе и подавно, ничего интересного, уже жду момента зимних каникул. Еще мать сегодня сказала прибраться во всем доме, приготовить поесть к ее приходу, а у меня так болит спина, что я готова рухаться на пол каждый свой шаг. – рассказывает она.
— Ужас, а ты ей говорила об этом? – интересуюсь я.
— Да, но она сказала, что когда я сделаю все дела, тогда могу хоть как и сколько лежать. Ничего нового, хах. – произносит она и тут же ноет от боли.
— Почему мне кажется, что это тот дождь и лежания на холодной земле поспособствовало этому. – предполагаю я, рассматривая свои ногти, у которых пора менять маникюр, но это явно не сегодня.
— Кстати, может быть. Я иногда даже когда просто около дождя постою, то могу простудиться. Видимо, в этот раз решило ударить в спину. – говорит она и я слышу как она потягивается, ноя от боли. Звучит, неочень.
Мы разговаривали еще где-то полчаса и потом я решила наконец-то пойти в ванну, чтобы полежать там, нужно прогреть тело. Такое чувство, что оно настолько холодное, что его уже ничто не согреет.
***
Завтра пятница, в понедельник мне идти к врачу, мне только остается надеяться, что за эти несколько дней я наконец-то нормально вылечусь. Обычно, из-за того, как меня лечит мама, я выздоравливаю буквально за 6 дней, я действительно проследила такую закономерность еще 3 года назад, надеюсь, тут будет также.
Выпиваю целый стакан воды и еще делаю себе чай, и это все на ночь. Пожалею ли я? Еще как, но кого это волнует. Как говорится, люблю рисковать.
Мешая песочек в чае, я слышу, как на мой телефон приходит уведомление о сообщении. Беру его в руку и вижу сообщение от Элли.
Элли: «Я завтра вечером приеду в город.»
Я: «Круто.»
Это, конечно, круто, но я не хочу никуда идти завтра, так что, если захочет увидеться, то пусть придет ко мне. Звучит, немного эгоистично и не дружелюбно, но да, иногда я бываю такой. И не только с ней, а со всеми людьми, даже с мамой или Сарой, и я ничего не могу с этим сделать, наверное, это уже характер.
Снова слышу звонок сообщения.
Элли: «Может, увидимся?»
Я: «Если хочешь, то можно так-то.»
Кажется, я не говорила ей, что болею, как так?!
Элли: «Ну хорошо.»
Я: «Не знаю говорила я или нет, но если что, я болею. Можешь рискнуть.»
Отправляю я сообщение и следом же шлю ей смайлик клоуна, один из моих любимых. Обычно я использую его, когда пишу что-то ироничное, почему бы и нет.
Больше сообщений не приходит, поэтому блокирую телефон и иду к себе в комнату, встретив по пути отца.
— Доброй ночи, Либерия. – произносит он так, как будто его заставили это сказать, не знаю как еще описать этот тон.
Я лишь помалчиваю в ответ, поднимаясь по лестнице.
Захожу в комнату мамы, спрашивая где лежат все вкусняшки для чаепития. Я знаю, что у нее всегда что-то есть, ибо она всегда прячет что-то на заначку, это еще один пункт, за который я ее люблю. Она в этом плане предусмотрительна.
Она смотрит что-то на ютубе и предлагает посмотреть и мне и почему-то в этот момент мне становится так грустно. Это такой редкий момент времяпровождения с ней, это настолько ценно. Нет ценнее каких-то денег, чем такие моменты, это правда, но не каждый это понимает.
Я сажусь около нее на кровати, беря в руки кружку немного подстывшего чая и смотрю в монитор. Это какой-то фильм ужасов, который только-только начался. Мы любим с ней такие фильмы. Помню, как в детстве она часто включала какие-то ужастики и мы смотрели их вместе, Сары почему-то в такие моменты не было с нами, она вроде как, была с папой в это время и смотрела комедии. Что ж, как оказалось, еще с ранних лет я полюбила жанр ужасов и люблю его до сих пор.
Иногда мама говорит, что ужаса хватает в жизни и для чего смотреть фильмы ужасов, но не дай бог таких ужасов в жизни, какие происходят в этих фильмах.
