Глава 16.
Вечер. Время уже шесть вечера, у меня 10 минут на то, чтобы собраться. Я проводила Ханну только что, ей позвонил какой-то парень и она сказала, что ей нужно идти. Благо, так сошлись обстоятельства.
Надеваю красную юбку в клетку и черную блузку. Хм, наверное, я уже говорила о моем любимом сочетании этих цветов. Быстро крашу ресницы тушью и наношу еле заметный блеск на губы, расчесываю волосы.
Смотрю в зеркало, вроде бы ничего так. Надеюсь, что так оно и есть, иначе к чему мои старания.
Наконец-таки выхожу на улицу, замечаю, что передо мной идет Энни с каким-то парнем, наверное, это и есть тот самый Джейк. Она останавливается, ожидая меня, благо я подошла быстро.
— Привет, подруга. – произносит она и я здороваюсь в ответ, — Это Джейк. – новый парень или просто друг? Хрен поймешь.
— Очень приятно, я Либерия. – говорю я.
Мы обнимаемся и идем к машине Оливера, который уже подъехал. Я сажусь рядом с Кэтрин на заднем сидении, Энни садится с нами, а Джейк на переднем сидении с Оливером. Благо, нам всем хватило места и никто ни к кому не жмется.
— И снова здравствуй, женщина. – произносит Кэт и обнимает меня, я обнимаю ее в ответ. Она говорила, что очень любит обниматься.
— Ну что, погнали. Заедем за едой и колой, а то ездить на голодный желудок немного не очень. – говорит Олив.
Тут я с ним, конечно, согласна. Но сейчас я вроде бы не сильно хочу есть, ибо не так давно ела пончики.
.
.
.
Мы проезжаем какие-то незнакомые мне пейзажи, красивые и обычные дома, чувствую себя некомфортно в незнакомом для меня месте, но надеюсь, что я скоро буду знать больше, чем только место колледжа.
В машине поет приятная музыка, у кого-то из них явно хороший вкус. Джейк с Оливером говорят о каких-то непонятных фильмах, названия которых я слышу впервые, мы с Кэтрин и Энни смотрим какие-то вайны в Instagram, попутно слушая музыку и разговор парней. Может, для них это и привычно, но я в такой обстановке впервые и чувствую себя необычно, честно говоря.
Порой мне так не хватает вот таких вот поездок, я очень люблю кататься на машине с музыкой, а когда с тобой еще и приятная компания, то это вообще отвал бошки, я вам говорю. Знаете, как в каких-нибудь клипах или даже рекламах, со стороны это выглядит так атмосферно, но в реальности это еще лучше, чем со стороны.
Мы приезжаем к MacDonald's, я беру себе лишь маленькую картошку и мороженое, и еще маленькую колу. Думаю, этого мне будет более чем достаточно. Кэт с Энни берут себе по пирожку и коле, а парни по бургеру и фанте.
Мороженое я съела сразу же, а картошку я оставила на потом. Оливер сказал, что кататься мы будем еще как минимум часа два, так что, думаю, я еще захочу поесть.
.
.
.
Мы остановились около какого-то озера, плавать я, к сожалению, не умею, хотя научиться бы хотелось.
Парни побежали в воду и стали барахататься в ней, как маленькие дети. Выглядит это, конечно, забавно. Энни фоткает закат и выкладывает в историю в Instagram. Кэтрин предлагает сделать пару фоток и я, не раздумывая, соглашаюсь.
Мы фоткаемся на фоне плескающихся мальчиков, затем с Энни и потом на фоне заката. Я решаю сфотографировать ее одну и прошу сделать то же самое и мне.
Мы не успели разглядеть фотки, как тут к нам подбегают парни и кричат, что вода просто прелестная и что в нее стоит залезть. Девчонки следуют их совету, а я остаюсь на берегу, не желая мочить даже ноги. Меня преследует паранойя, что меня захотят утопить хотя бы в шутку. Что за тупые мысли меня преследуют – я не знаю.
Энни кричит, чтобы я шла к ним, но я лишь отнекиваюсь, но тут ко мне подбегает Кэтрин и таки тащит меня за собой, звонко хохоча и почему-то я тоже начинаю смеяться. Снова цепная реакция? Или защитная? Да господи, Либерия, прекрати эти тупые мысли и просто расслабься.
Я сообщаю им, что не умею плавать, они что-то понимающе кивают и мы плескаем друг друга водой как до этого делали парни, которые теперь фоткают нас и себя.
Господи, я что, в каком-то подростковом фильме или сериале? Не может быть все настолько хорошо. Или может?
.
.
.
Солнце уже село за горы и на смену ему пришли тучи, вот это было неожиданно. Какого-то черта меня потянуло погулять под дождем, кажется, я давно не болела. Допив свою колу, я кричу, что люблю дождь и выбегаю из машины на какую-то лужайку. И этот человек, который я, еще час назад не хотел даже ноги в озере намочить, а тут я лезу под дождь. Что со мной не так? Наверное, всё, но сейчас это неважно. Я нахожусь с людьми, которые стали мне дороги за эти дни и мне хорошо с ними. Даже тот же Джейк показался мне приятным.
— Кэрриган, ты что, мать твою, творишь! – кричит Оливер и сам выбегает из машины за мной, я тем временем пытаюсь отдалиться от него, чтобы он не догнал меня. Но тут, как и я, словно сходит с ума и Кэтрин. — Да вы совсем! – эмоционирует он.
— Да, мы совсем. – кричит Кэт, смеясь в голос не знаю от чего, но я тоже смеюсь. Наверное, над Оливером.
Энни с Джейком сидят в машине и хохочат над нами, снимая на камеру.
Замечаю, что Кэтрин бежит ко мне и я бегу навстречу ей, в итоге, обнявшись, мы падаем на сырую траву. Мы всё также смеемся и лежим на холодной поверхности, мы точно заболеем.
— Господи, держите меня семеро. – лишь выдавливаю я и улыбаюсь.
Замечаю, что к нам подбегает Олив, падая в последний момент.
— Нет, ну это знаки. – произносит Кэтрин, после чего смеется. И правда.
— Тупые девки, а ну вставайте нахрен. – «яростно» орёт на нас парень, вставая.
Все таки приходится его послушаться и встать, я смотрю на себя и осознаю, что я насквозь мокрая, ужас. Но зато было весело. Мы садимся в машину, Кай подвозит нас с Энни и Джейком до общаги. Я обнимаю Кэтрин на прощание.
— Желаю не заболеть. – говорю я.
— Помолимся за наше здоровье, хах. – произносит она и я вылазию из машины.
Мы машем им руками и когда их машина, наконец-то, скрывается за поворотом, мы заходим в общагу.
Джейк пошел на седьмой, а мы с Энни на свой этаж.
— Пожалуй, я зависну в душе и потом под теплый плед. – вещаю я черноволосую девушку.
— Сделаю то же самое и горячий чай. – говорит Энни.
— Точно, еще чай. – произношу я.
