Часть 7
Я проснулся, когда в квартире было непривычно пусто. За все два выходных эта квартира еще ни разу не пустовала на моих глазах. Я сонными глазами осмотрелся вокруг себя. Тут я вспомнил о встрече с Хеклином. Вскочив с дивана, я быстро оделся (про очки я тоже не забыл, просто по приколу), кое-как привел себя в порядок и остановился перед запертой дверью в замешательстве. Неожиданно я увидел на тумбочке ключи и записку.
«Если плохо запрешь дверь – купишь мне новую квартиру, О’Брайен».
Хм, а я думал у будущих врачей плохой почерк. Или к патологоанатомам это не относится? Я хмыкнул, схватил ключи, вышел из квартиры, закрыл за собой дверь и выскочил прочь из подъезда. Осмотревшись вокруг себя, я вдруг увидел подъезжающего Кайла.
- Привет, дружище! – помахал я ему, - Неужели все?
- О, да, - добродушно улыбнулся механик, устанавливая мотоцикл на дорогу, - Все оказалось не так уж плохо, а с твоими подсказками все пошло еще лучше.
- Спасибо вам, - заулыбался я и покопался в карманах, - Вот. У меня пока только столько с собой, потом сниму с карточки, то добавлю.
- Приятно иметь с вами дело, - отсалютовал мне Кайл и уехал восвояси. Я запрыгнул на байк и газанул в сторону медицинского института. Через десять минут я уже блуждал по длинным и бесчисленным коридорам мединститута. Я заглянул в ближайшую аудиторию.
- Мистер Рид!
Мужчина лет сорока, худощавый и с прозрачно-чистыми голубыми глазами, обернулся ко мне.
- Дилан! Проходи, друг.
Я с улыбкой вошел в помещение и посмотрел на студентов. Томаса я не обнаружил. Я тряхнул головой, некогда мне.
- Какими судьбами? Все хорошо? С Кристал ничего не случилось?
- Ох, нет, нет, - покачал я головой, изучая бумажки на столе мужчины, - У меня здесь встреча, сам понимаешь. Кстати, сто тринадцатая свободна?
- Обижаешь, - Рид вручил мне ключи, - А по какому поводу?
- По поводу недавней облавы, - я подался ближе к мужчине, - Что думаешь на этот счет?
Рид сложил руки на груди.
- Как ты и просил я посматривал за нашими.
- Кто-то показался подозрительным? Джей, сейчас любая информация на вес золота!
- Браун. Нил Браун показался мне странным.
- Я так и знал, - стиснул я зубы, - Поганец сразу не внушил мне доверия, что бы отец ни говорил тогда.
- Но ярлык сразу вешать не стоит, Дил. Нужно проверить эту информацию.
- Тогда ответь мне, в чем именно заключалась его странность?
- Стандартно. После облавы я не видел его неделю, а потом он вдруг заявляется на пары, ведет себя, как олигарх в крестьянской деревне и начинает собирать вокруг себя кучку преданных шавок.
Я закусил губу и облокотился на стол. Прозвенел звонок.
- Что ж, - протянул я, - Спасибо, мистер Рид. Мне, пожалуй, пора.
Мужчина кивнул и начал лекцию. Я двинулся по обычному маршруту к знакомой аудитории. Открыв дверь, я вошел в темное и пыльное помещение. За одной из парт сидел огромный черный силуэт.
- Оперативно ты.
Я сел рядом с напарником. Это был Тайлер Хеклин. Мой высокий, накачанный и самодовольный небритый напарник. Ну, и друг, несомненно.
- Я рад, что ты жив, - на выдохе произнес Хеклин.
- Меня не так просто убить, дорогуша, - я приподнял рубашку с футболкой, обнажая шрам, - Мне помогли.
- М-да? И кто же? Сомневаюсь, что с твоим характером тебе мог помочь кто-то. Во всяком случае, добровольно.
- А-ха-ха, - саркастично рассмеялся я, - Мы преодолели некие недопонимания между собой и эти два с половиной дня жили более или менее дружно.
- Да ты втюрился.
- Охренел?
- Да ладно, О’Брайен! Лучше скажи, брюнетка или блондинка?
- Мы здесь не для этого, - упрямился я. Хеклин, зараза, причем проницательная зараза.
- Просто скажи и мы начнем.
- Блондин… ка, - выдавил я, представляя, что бы со мной сделал Томас за это «ка». Да и вообще за то, что я просто подумал о нем в данный момент.
- Мм, окей, - протянул Тайлер, - Итак, какой у нас план?
- Погоди с планом, мой дорогой друг. Пара вопросов. Первый, как там стая?
- Существенно никто не пострадал, были ранены лишь Колтон да Киау и то, потому что запоздало поняли, что надо делать, - в голосе Хеклина слышалось презрение, - Так что Поузи с Рид сейчас занялись проверкой.
- Прекрасно. Второй, лично у тебя есть предположения, кто мог сдать нас Фоксу? Сам бы он не догадался.
- Ты расширил штат, теперь тяжело сказать.
- Опять виноват старина Дилан, - наигранно вздохнул я, - А вот у меня есть одна кандидатура. И это Браун.
- Этот малолетний идиот? Ума маловато для такого шага.
- Уверен? Может, у него как раз достаточно ума, чтобы слить все, но недостаточно для того, чтобы отвертеться от последующего правосудия?
Хеклин задумался.
- Может, ты и прав.
- Значит, не одному мне он показался странным. Надо было его еще тогда устранить.
- Без доказательств? Фокс тут же бы тебя засудил, ему только повод дай.
- Ну, был бы у него повод, а доказательства? Пф, он никогда не переиграет меня в моей же игре, Хеклин.
- Узнаю своего босса, - хлопнул меня по плечу напарник. Я улыбнулся. Не зря же нас называют стаей. Один за всех и все за одного, однозначно.
- А ты думал? – усмехнулся я, поправляя очки. Хеклин на это только фыркнул и сложил руки на груди.
- Выглядишь, как подросток.
- Чувак, мне двадцать пять, а ты так говоришь, будто мне уже за тридцать!
- В двадцать лет ты выглядел лучше.
- Сам попробуй разгрести все дела с Фоксом и остаться таким же няшкой-милашкой, как… - с языка чуть не сорвалось, как Томас, но я вовремя прикусил этого подлеца, - Как Поузи.
Тайлер вскинул бровь, что говорило о том, что он не разделяет моего мнения в этом вопросе, но как всегда тактично промолчал.
- План?
- Ах, да. Кристал с Тайлером пусть продолжают проверять остальной персонал, Холленд пусть взломает полицейский сервер, вдруг найдет что интересное. А Колтон пусть там не ноет, что его ранили и поможет Роден. И скажи этому засранцу, если он вякнет там что-то про мое бездействие, что я натяну его кишки на камеру и покажу миру весь его «чудесный» внутренний мир.
- Понял. Это все?
- В общем-то, да.
- А ты когда собираешься возвращаться?
- О, кстати об этом. Пусть Колтон с Киау лучше возьмут парочку проверенных ребят и начнут переселение на нашу новую базу. Адрес помнишь?
- Конечно, босс. Вообще там мало осталось, так что справимся максимум за два дня.
- Умоляю, скажи, что футболка, подписанная Меган Фокс жива, - взмолился я. Ну, да, мне нравится это футболка! И, да, мне двадцать пять. И вообще-то сейчас самое время интересоваться такими пикантными девушками! Все, я высказался.
- Конечно, ведь когда загорелся бункер с оружием, я первым делом спасал твою чертову футболку! – с непробиваемым сарказмом в голосе воскликнул Хеклин.
- Правда? – предпринял попытку я.
- Нет.
Что ж, я пытался.
- Ну, вы хотя бы телефон сожгли?
- Поузи сказал, что от него «и аккумулятора не осталось».
- Я ему верю, - снисходительно вымолвил я, - Я вернусь, как только закончу пару дел. Если представится возможность, заяви, что я пропал без вести, сдох, сгорел в атмосфере, что угодно, но чтобы внимание Фокса немного ослабло. Иначе, клянусь Богом, если он помешает мне и в этот раз, я выколю ему глаза!
- Кто-то сказал, что не влюбился.
Я приоткрыл рот. Вот пять лет работаю с Тайлером (остальные десять знаком не совсем лично, вы бы сами попробовали даже в пятнадцать лет подойти к этой горе мышц в его двадцать) и не перестаю удивляться его гребаной внимательности к деталям. Нет, я люблю, когда это он использует на работе, но не тогда же, когда дело доходит до <i>моей</i> личной жизни. А у меня ее не так уж и много.
- А у меня и не те дела, о которых ты подумал, мой клыкастый друг.
Хеклин поморщился. Как бы он не упрашивал меня прекратить называть его как-нибудь по-другому, кроме его фамилии или, на крайняк, имени, я согласился лишь заменить «зубастый» на «клыкастый». А что, мне нравятся зубы Тайлера. И, нет, я не извращенец. Если только чуть-чуть. Когда смотрю на Томаса. Или на еду. Но это же уже не так важно, если учесть, что я чертовски привлекателен и сексуален? Иногда «Тайлер номер два», то бишь Поузи, (спустя время мы определились, что один из них – Хеклин, второй – просто Тайлер или Поузи, ибо мистеру «у-меня-клыки-и-я-брутален» не нравится свое имя) отпускает шуточки на подобие: «Чувак, я слышу, как все влюбляются в тебя» или «Чувак, извини, но я купил презики со сроком годности шесть месяцев, но вдруг понял, что тебе не хватит».
- Ну, и что же это за дела?
Честно, я не ожидал, что обычно молчаливый и пофигистичный Хеклин спросит меня об этом. Ведь вообще-то он был прав, я собирался как можно дольше поднадоесть Томми, а потом провести с ним незабываемую ночь в жизни, потом увезти его куда-нибудь на Фиджи, а потом…
- Пошел в жопу, Хеклин, я не обязан перед тобой отчитываться.
Вот, собственно, все, на что у меня хватило фантазии. Деградирую.
