Часть 5
Кайлдействительно оказался волшебником. Или, по крайней мере, человеком сведущим в своем деле. Поэтому он спустя полчаса осмотра заявил мне, что отвезет мотоцикл к себе в мастерскую, все там сделает, а потом позвонит Томасу. Я с радостью пожал этому человеку руку на прощание и зашел в подъезд. Уже подойдя к двери, я услышал какие-то крики. Позвонил в звонок. Никто не спешил мне открывать. Я еще раз позвонил. Наконец, дверь мне открыла растрепанная Кая.
- Все нормально?
Скоделарио молча махнула рукой, веля проходить в квартиру. Я послушно зашел вглубь квартиры и узрел такую картину: Уилл вцепился в Хонга и что-то орал ему, Томас о чем-то шептался с Роуз на кухне, что мне категорически не понравилось, а вот Кая, вернувшись в гостиную, зло сверкнула глазами на азиата и устало плюхнулась на диван.
- Успокоилась? – язвительно поинтересовался Хонг.
- Да завали ты! – грубо ответила Скоделарио.
- Так, хватит, - попытался предотвратить еще одну бурю Поултер, но у него не получилось.
- Не указывай! – хором воскликнули парень и девушка. Поняв, что они только что сделали, они еще больше напряглись. Увы, я не совсем понял, что же стало с дружными людьми.
- Козел.
- Заткнись, дура.
- Ах, так?! Тебе не помешало бы извиниться!
- Это еще за что, Скоделарио?
- А за то…
Вдруг квартиру потряс стук кулака об стол. Все захлопнулись и оглянулись на Томаса. Тот, поняв, что его метод подействовал, начал:
- Заткнитесь вы оба. Я же просил не устраивать концертов в моей квартире. Вам что, делать нечего?! Решите уже свои проблемы или перестаньте уже афишировать их!
Я видел, что Сангстер сам не верит своим словам. Впрочем, это стандартная реакция человека на раздражителей.
- Но, Томас…
- Все! – отчеканил блондин, - Вы задолбали всех своими беспричинными ссорами! А мне это вечно обходиться в копеечку!
Томас показал на разбитую тарелку.
Скоделарио вскочила с дивана и вылетела из квартиры. Все переглянулись. Роуз кинулась следом. Я посмотрел на Хонга. Тот молча поднялся с дивана и ушел вместе с Уиллом. Томас все еще тяжело дышал. Я засунул руки в карманы и неловко покачнулся с пятки на носок.
- А… что случилось-то?
- У этих двоих в очередной раз случился всплеск гормонов, - проворчал Сангстер, сметая осколки тарелки и выкидывая их в мусорное ведро, - Называется, друзья. Все видят, какие они «просто друзья».
- То есть ты не одобряешь то, что они скрывают свои чувства друг от друга? – хитро начал я, подходя к парню ближе.
- Это ты называешь «скрывают»? – хмыкнул Томас, принимаясь за мойку посуды. Я подошел вплотную. Парень тут же напрягся.
- Ну, тогда…
Я резко развернулся блондина к себе и впился в его губы поцелуем. Не прошло и пяти секунд, как он оттолкнул меня от себя. Но и этого мне хватило. Пока что. Я поставил руки по бокам от Томаса и улыбнулся ему. Тот нахмурился.
- Дилан, ты совсем охренел?
- А я-то что?
- Ты-то что?! – взвился Сангстер, отходя от меня, - Мы же договорились, дебил!
- Что-то не припомню…
Лицо блондина резко ожесточилось.
- Еще раз ты меня тронешь, и я реально турну тебя из этой квартиры, О’Брайен.
- Мы же обсуждали это, - пожал я плечами, - У тебя кишка тонка.
Томас показал мне средний палец и скрылся в своей комнате. Он привыкнет. Ибо процесс уже пошел… Кому как ни мне это знать? Я вскинул руки, открыл рот, но решил промолчать. Может, нужно серьезно поговорить? Да, не…
***
Он меня бесит! Бесит, бесит, бесит! Он просто ужасная, неряшливая, ненавистная, красивая, любимая морда с милыми родинками. Блять! Что я несу? Я с размаху засадил кулаком по шкафу. Тот жалобно скрипнул. Я осмотрелся вокруг себя. Бардак, бардак, бардак. Не думаю, что хотя бы одна творческая личность может похвастаться таким бардаком в комнате. Но я же не хочу всю славу переманивать к себе? Поэтому убраться все же придется… Я включил музыку на ноутбуке и принялся за работу. Или стоило надеть наушники? Я фыркнул, понимая, что тогда я проявлю уважение к этому О’Брайену. А этого мне никак не хотелось. Я злорадно улыбнулся под песню Imagine Dragons – Monster и принялся подпевать, убирая книги в шкаф.
На середине уборки, когда я понял, что пора помыть окно, это гребаное большое неуместное окно, в комнату зашел Дилан. Я как раз снимал шторы.
- Оу, привет, - ляпнул тот. Я дернулся от неожиданности и свалился, слава Богу, на мягкий матрац. Вскочив с кровати, я злобно посмотрел на парня:
- Чего тебе, О’Брайен?
- Можно просто Дилан, в самом деле.
- Пошел на хрен.
- Как грубо, Томми, как грубо.
- Да ты издеваешься, - пробубнил я, уже не обращаясь к Дилану, а к чертовому крючку, который не желал отпускать штору. Вдруг рядом со мной встал шатен и помог мне с крючком. Я дернул на себя штору, вырывая ее у парня, и гордо ушел в ванную. Рядом с Диланом я чувствовал себя четырнадцатилетней девчонкой. Девчонкой! Боже. Я запихнул шторы в машинку и принялся с задумчивым выражением лица осматривать кнопочки, в которых разбиралась лишь Кая. Неужели придется звонить? Я пошел искать телефон. Неожиданно тот сам дал о себе знать. На экране высветился незнакомый номер. Если это в очередной раз Нил…
- Да?
- Томас? Кхм, привет, это… это Роуз. Роуз Хепс, помнишь меня? Я… подруга Каи.
- Стоп-стоп-стоп, Роуз, конечно, я тебя помню, - облегченно улыбнулся я, - Что-то случилось?
- Что? Ах, нет, все нормально. То есть я звоню, чтобы… в смысле, ты не против прогуляться? В твоем дворе, например… Я просто тут… кхм…
- Да, конечно! – быстро выпалил я. Лишь бы свалить подальше от Дилана, подальше от Дилана, подальше от этого ходячего секса, подальше от… черт, - Подожди меня, я скоро!
Я бросил телефон на диван и кинулся в комнату. Там сидел О’Брайен и лазил в моем ноутбуке. Я демонстративно закрыл крышку техники прямо перед любопытным носом парня.
- Это моя вещь и лазить в ее содержимом тебе не следовало.
- Но мы же живем вместе, почему бы и нет? – невинно поинтересовался шатен. Я поморщился и быстро переоделся в первое попавшееся. Дилан все это время не спускал с меня взгляда.
- Ты так говоришь, будто мы семейная пара, О’Брайен, - хмыкнул я, хватая со стола излюбленные солнечные очки, - Не скучай!
- Бросаешь меня ради девчонки, Сангстер? – этот последний вопрос был сказан более с грустной интонацией, чем с насмешливой. Но, увы, я навряд ли бы это заметил, так я спешил сбежать из собственной квартиры, которая уже провоняла надоедливым и невыносимым Диланом О’Брайеном.
***
Я уже полчаса как сижу возле огромного окна комнаты Томаса и пялюсь на эту сладкую парочку. Как же эта Роуз бесит. Ох, как бесит. Хотя лучше она, чем чертов поганец Браун. Я раздраженно фыркнул и отвел взгляд от окна. Перед глазами замелькали черные пятна от долгого взгляда в одну точку, но все быстро прошло. Я провел рукой по лицу, будто это бы сняло с меня всю усталость. Тишину квартиры нарушила трель чьего-то телефона. Я последовал на звук и обнаружил телефон Сангстера на диване. Недолго думая при виде высветившегося «Кая», я взял трубку.
- Алло, леди Кая?
- Дилан?
- Приятный сюрприз или не очень? – задвигал я бровями, хотя понимал, что она все равно этого не видит.
- О, да! С каких пор ты берешь трубку за Томаса?
- С таких, когда он оставляет телефон дома и гуляет с Роуз, - я постарался это сказать более саркастично.
- Ах, да! Роуз же втюрилась в Сангстера по самые уши. Ну, ок. Как насчет покупок? А то ходишь в одном и том же, даже мне уже глаз мозолит.
- Или тебе просто не с кем поговорить.
- Нет, ты не так понял.
- Оу, ну, конечно.
- Ладно, - протянула явно разоблаченная Скоделарио, - Встречаемся возле торгового центра, он близко от дома Томаса.
- Окей.
- Деньги у меня есть, если что.
- С ума сошла? Я сам за себя заплачу, карточку я ж успел спасти из пожара.
- Да мне без разницы лишь бы выйти из четырех стен, - пробурчала Кая, - Выхожу.
- Ага.
Я сбросил вызов и прошел в ванную. Осмотрев рану, я пришел к выводу, что у Томми явно есть потенциал, шрам оказался совсем уж небезобразный. Я выкинул испорченный бинт и надел ту же одежду. Потом плюхнулся на диван, подумав, что девчонки все равно долго одеваются…
***
- Издеваешься, да? – возле торгового центра стояла недовольная Кая.
- Ну, я вообще-то думал, что девчонки долго собираются.
- Думал он, - буркнула Скоделарио и прошествовала к входу в огромное здание, - Не те девчонки тебе попадались.
Я неосознанно вспомнил Холленд. М-да, она явная противоположность Каи в этом смысле.
- Прости.
- Да брось, это я так.
Когда мы остановились возле эскалатора, Кая громогласно воскликнула:
- Добро пожаловать в лучшее место в мире от депрессии! Сегодня с вами лучший гид – Кая Скоделарио! Этот поход вы запомните навсегда!
Я улыбнулся. О, я не сомневаюсь.
