Часть 4
Только я собрался ответить, как за меня ответил кто-то другой.
- За прекрасного парня, Томас, за прекрасного парня.
Что за…? Встретившись взглядом со мной, парень похолодел, даже немножечко побледнел, но это видел лишь я.
- Браун?
- Вы знакомы? – в голосе Томаса не слышалось удивления, наверно, этот вопрос был задан с интонацией: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты».
- Нет, - Нил попытался обжечь меня взглядом. Я лишь подозрительно сузил глаза. Сволочь, вот куда он делся. Я не видел его с облавы. Поузи, конечно, заверил меня, что он не причем, но я навряд ли смогу поверить в совпадение. И откуда Браун вообще знает Томми? Я мысленно хмыкнул, я даже девушек так мысленно не называл, а этот парень… я заинтересован в нем. Цепляет он. Его какой-то детской внешностью, характером. Наверно. Я никогда в этом не разбирался, - Твой знакомый наверняка ошибся.
Я лишь пожал плечами. Не хочешь, не надо, мне это даже на руку.
- Ладно, пошли на кассу, - Томас покатил тележку к одной из касс.
- Куда же ты так быстро, Том?
Это «Том» как-то резало по ушам. Это… как-то не подходили Томасу. Томас, Томми, Сангстер, но не Том. И это тоже странно.
- Я домой, - спокойно ответил блондин, занимая очередь. Я видел, что общество Нила его не привлекает, но черт… Этот иуда так смотрел на моего Томми.
- И тебе советую, - выплюнул я. Браун только фыркнул и продолжил:
- Почему же домой? Давай со мной на стадион? Там сегодня матч наших.
- Угу.
- Ну, так что?
- Ага.
- Том, ты меня слушаешь?
Я начинал медленно, но верно, выходить из себя.
- Парень, убирайся подобру-поздорову, нам некогда. омас едет со мной, - для наглядности я притянул Сангстера ближе. Тому хватило ума не прокомментировать это. Он лишь «виновато» улыбнулся, но из кольца моих рук мягко вырвался. Пришла его очередь оплачивать покупки. Пока блондин занимался этим, мы с Нилом сверлили друг в друге дырки.
- Что, Дилан, на парней потянуло?
- А меня никогда и не отталкивало.
- Но Том мой.
- Прекрати называть его Томом. Это ужасно.
- О, а ты еще указывать мне будешь? Личная жизнь тебя не касается, босс, - последнее слово Браун фактически выплюнул мне в лицо. Мое плечо уже пошло вперед. Вдруг тонкие пальцы Томаса вцепились в мое плечо и потянули прочь. Нил презрительно фыркнул и пошел в другую сторону. Я обернулся и наткнулся на злой взгляд Сангстера.
- А что случилось-то? – искренне удивился я, разводя руками. Блондин лишь поджал губы и ничего не ответил, - Эй-эй, Томас, ну что не так-то? Я же тебя спас? Спас.
Я попытался перехватить у парня пакеты, но тот дернулся и сам загрузил пакеты в машину. Спрашивается, зачем меня с собой брал, раз такой самостоятельный? Но я решил этот вопрос приберечь напоследок.
- Мне не нужна была твоя помощь, - наконец, вымолвил Томас, садясь за руль.
- Ты врешь.
- Нет, не вру! – воскликнул Сангстер, но вовремя закусил язык. Я видел, как он сжимает руль до по беления костяшек. Он нервничал, очень нервничал. Я подумал, что лучше промолчать. Захочет, сам расскажет. Наконец, блондин вдохнул и выдохнул и начал:
- Ты не понимаешь. Браун настолько падонок, что уже завтра всем растреплет, что дело не в моей ориентации, а во мне! Я стану для всех кисейной барышней! Боже, я же парень… - Томас положил голову на руль, - А ты доказал Брауну, что я не парень, а… а… черт, девчонка!
Сангстер посмотрел на меня своими карими глазами, не отпуская, затягивая. Первым моим порывом было поцеловать его сейчас, я даже начал наклоняться вперед, но вовремя увидел, как Томас еле заметно отодвинулся дальше. Я моргнул и спокойно сказал:
- Никакая ты не девчонка, Томас. Разве девчонка может так долго сдерживать этого Брауна на расстоянии такое долгое время?
- Ты сейчас общаешься со мной, как с девчонкой, О’Брайен, - легонько улыбнулся блондин, - Но на меня такие штучки не действуют.
- Вот видишь! Значит, точно не девчонка! – рассмеялся я, довольно наблюдая за улыбкой Томми.
- Доедем до дома, я вызову тебе механика насчет байка, а потом пойду в квартиру. Иначе она превратится в руины и жилище голодной стаи.
Я хмыкнул, но продолжил смотреть на парня. Я видел, что ему неловко, хотя он стоически молчал всю нашу дорогу. Припарковавшись возле нужного подъезда, мы вышли из его джипа. Томас забрал пакеты, я попробовал вновь помочь ему, но он отмахнулся от меня и попросил достать из кармана его джинс мобильник. Я удивленно посмотрел на него.
- Что? – не понял Сангстер, - У меня руки заняты.
- А, да, - попытался спрятать улыбку я, доставая телефон, - И дальше?
- Блин, подержи, - Томас вручил мне один из пакетов, а сам взял в руки телефон. Набрав нужный номер, он недолго вслушивался в гудки, - Привет, Кайл. Да вот, у друга мотоцикл в ужасном состоянии, не мог бы ты подъехать к моему дому? Он тебя встретит. Ага. Передавай Кристи привет, - улыбался Сангстер. Я задумчиво облокотился о его джип, мало вслушиваясь в разговор, зато внимательно рассматривая черты лица парня. Боже, ему не может быть девятнадцать. Он явно пьет кровь девственниц. Интересно, а если он сам девственник, то он может пить свою кровь и молодеть? Я так задумался над этим вопросом, что не заметил, как блондин закончил разговор и забрал у меня пакет.
- Может, я все же помогу?
- Спасибо, не надо, лучше жди Кайла, он скоро будет.
- И много у тебя таких знакомых?
- Пересчитать по пальцам, - хмыкнул Сангстер, заходя в подъезд. Щелкнула сигнализация, и я отлепился от машины, подходя к своему мотоциклу. Все очень плохо. И если знакомый Томаса не волшебник, то рассчитывать тут было не на что…
***
Я отпер дверь своей квартиры и затащил пакеты с едой на кухню. Все оставалось на своих местах. Неужели они до сих пор не проснулись? Ошалевшие люди. Я громко хлопнул в ладоши:
- Народ, доброе утро!
Первыми вскочили Кая с Хонгом, сонно щурясь. Остальные отреагировали более спокойно.
- Хотя скорее день, - задумчиво пробормотал я, смотря на часы. Потом я перевел взгляд на друзей. Больше всего интереса представляли Кая с Хонгом. Они долго пялились друг на друга, а потом Скоделарио перевела взгляд на руку азиата на ее талии.
- Ты что, лапал меня ночью?
- Что? Нет! – Хонг одернул руку и встал с пола. Кая возмущенно засопела и вскочила следом:
- Не смей поворачиваться ко мне спиной, Ки Хонг Ли!
- Скоделарио, отвали!
- Ах ты! – девушка, было, кинулась к «оборзевшему парню», но тот уже забежал в ванную и заперся, - Тебе все равно придется выйти оттуда!
Я не сдержал смеха, как и Поултер с Роуз.
- Заткнитесь вы все! – воскликнула Скоделарио и прошлепала на кухню, садясь за стол и подпирая щеку рукой. Но вскоре ее плохое настроение сменилось на милость:
- А что у нас на завтрак?
- Ты хотела сказать на обед?
- Ну, да.
- Тогда… - я закопался в пакетах, - А это здесь откуда? – я заинтересованно посмотрел на пачку орешков. «Дилан», сразу же щелкнуло в мозгу, - Окей. Можно пельмени.
- Да пошел ты со своими пельменями, Сангстер! – воскликнул Уилл, отстраняя меня от пакетов и лично копаясь в них, - Мой желудок требует что-нибудь легкого и сбалансированного! – сказал Поултер елейным голоском.
- Кто-то начинает походить на Каю, - хохотнул я, убирая покупки в холодильник.
- Сангстер! – обиженно воскликнула та, - А тебе, Уилл, в таком случае, нужна Активиа.
- Чего?
- Йогурт такой!
- А, ну, я, разумеется, знал об этом! Я просто тебя хотел проверить!
- Поултер!
- Молчу, молчу.
Роуз, посмеиваясь, села рядом с вновь надутой Скоделарио и начала ей что-то шептать. Наверняка, успокаивающее.
- Короче, кто что будет? – спросил я.
- Давайте по бутербродику с чаем, м? – предложила Роуз. Все закивали, а я благодарно улыбнулся находчивой девушке.
- Мы сделаем, - Кая схватила Роуз за локоть и приставила к столу. Я плюхнулся на стул и посмотрел в окно. Кайл уже приехал и возился с байком Дилана, который стоял рядом и что-то говорил. Говорил, видимо, полезное, ибо Кайл кивал и перемещал действия на разные участки разбитого средства передвижения.
- А где Дилан? – вдруг спросил Уилл. Я вырвался из омута своих похотливых мыслей насчет задницы Дилана, благодаря за это Поултера. Иначе мои последние капли гетеросексуальности испарились бы, как в пустыне Сахара.
- Да вон, - я кивнул на окно, - Там Кайл смотрит его мотоцикл, он у него слегка пострадал…
- У него есть мотоцикл? – Кая живо подлетела к окну, - О, а он ничего так…
- Ты про мотоцикл, надеюсь? – из ванной вышел Хонг и плюхнулся рядом со мной.
- А если нет?
Азиат пожал плечами. Скоделарио спесиво поджала губы и вернулась к готовке импровизированного обеда. Я бы с радостью посмеялся над отношениями этих двоих, если бы сам не оказался в подобной ситуации, которая пугала меня до темных кругов перед глазами. Я пустым взглядом смотрел в окно, осознавая, что этот сумасшедший не так уж плох. Ведь он действительно помог мне с Брауном…
