Предистория Яра. ч.1 Судьба-злодейка
Я всегда смутно, в тайне боялся потерять своих родных. Слово "смерть" внушало мне какой-то странный, благоговейный ужас. Именно поэтому я скрывал этот страх, боялся даже лишний раз подумать о нём.
И вот авария. Мне четырнадцать, младшей сестрёнке Свете - всего девять. Фура выскочила на встречку слишком быстро, родители ничего не успели поделать... И теперь их нет.
А всё из-за меня. Это ведь из-за меня директор вызвал их обоих в школу, когда я в очередной раз подрался...
Мы со Светой стояли перед двумя свежевырытыми могилами, я крепко сжимал её руку. Мы видели, как гробы с нашими отцом и матерью укладывают туда, как начинают медленно, под похоронную музыку и плач засыпать землёй.
Сестрёнка стояла рядом и дрожала. Она не плакала, нет. Просто дрожала, словно от холода. Это были внутренние рыдания, а глаза оставались сухими. Потому, что нечем ей было плакать. Она и так проплакала уже третьи сутки подряд, почти до обезвоживания.
А я так и не заплакал. Никогда. И до сих пор, вспоминая тот день, не плачу.
Хотя нет, вру: наверное, слёзы всё же навернулись тогда на мои глаза - я все видел размыто, словно бы через белую призму тумана. И, хоть и старался казаться сильным в глазах сестры, одного закрытия глаз было бы сейчас достаточно, чтобы слёзы проложили дорожки по щекам. Поэтому я изо всех сил держал из открытыми. Очень, очень долго.
Не хотелось, чтобы Света, увидев дорожки от слёз на моём лице и собравшиеся на подбородке капли, тоже заплакала. Опять.
И тут чья-то широкая ладонь опустилась мне на плечо. Я оглянулся и увидел деда. Он посмотрел на меня как-то грустно-ободряюще и, легонько сжав худое мальчишеское плечо, потрепал по нему.
Мать и отец почему-то недолюбливали его, за глаза называли психом и почти не разрешали нам общаться. Но теперь, когда их нет... Кто-то должен позаботиться о нас.
Но когда мы прибыли в наш новый дом... Я понял, почему они считали его странным: он жил не на поверхности, а под землёй. На затерянной станции метрополитена под названием "СОГО". "Стратегический Объект Гражданской Обороны", если полностью.
И дедушка был не единственным "психом", жившим здесь. Как и многие, многие другие люди, называющие себя диггерами, он защищал Москву. От вторжения снизу.
Сначала всё это было нам с сестрой вновинку. Но очень скоро мы поняли, в чём их предназначение.
Так я, Ярослав, и моя сестрица Света стали диггерами. Тайными, неизвестными на поверхности людьми, чей долг - уничтожать мутантов, монстров и теней.
А наставником нашим стал Шурин - лучший из лучших московских диггеров, чья жизнь, как и последующая судьба, были окутаны тайной...
Так прошло несколько лет. И, пожалуй, моя и без того необычная жизнь в один прекрасный день круто изменилась, стала ещё необычнее. А всё из-за того странного, треклятого рыжего мальчишки, которого я за каким-то фигом спас...
Но обо всём по порядку.
