1
ᝰ.ᐟ ꜰɪʀsᴛ ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ。 ᶻ 𝗓 𐰁
୧ ‧₊˚ ꒰ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs: ʏᴏɪᴄʜɪ ɪsᴀɢɪ, ᴍᴇɢᴜʀᴜ ʙᴀᴄʜɪʀᴀ, ʜʏᴏᴍᴀ ᴄʜɪɢɪʀɪ, ʀᴇɴsᴜᴋᴇ ᴋᴜɴɪɢᴀᴍɪ [ᴘᴏsᴛ ᴡɪʟᴅᴄᴀʀᴅ], ʀɪɴ ɪᴛᴏsʜɪ, sᴀᴇ ɪᴛᴏsʜɪ, sᴇɪsʜɪʀᴏ ɴᴀɢɪ, ʀᴀɴᴢᴇ ᴋᴜʀᴏɴᴀ, ᴋᴇɴʏᴜ ʏᴜᴋɪᴍɪʏᴀ。꒱♡ ⌎ ˊᗜˋ
✦. ⊹ ˚ .꒰ ʏᴀɴᴅᴇʀᴇ! ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ. {Ваше имя} его фанат (˶˃ ᵕ ˂˶)。꒱ ‧₊˚★
。°˖あ ꒰ɴᴏᴛᴇ. ᴀʟʟ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀs ᴀʀᴇ ᴀɢᴇᴅ ᴜᴘ. Присутствуют оскорбления, грубое обращение к вам, {Ваше имя} с разными персонажами ведет себя по-разному。꒱ ੭☁︎*– ⵌ
˚₊‧꒰ა ❝ ɪꜰ ʟᴏᴠɪɴɢ ʏᴏᴜ ᴍᴇᴀɴs ʟᴏsɪɴɢ ᴍʏ ᴍɪɴᴅ, ᴛʜᴇɴ ɪ ʜᴏᴘᴇ ɪ ɴᴇᴠᴇʀ ꜰɪɴᴅ ɪᴛ ᴀɢᴀɪɴ。❞ ໒꒱ ‧₊˚
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ʏᴏɪᴄʜɪ ɪsᴀɢɪ
Вы с сияющими глазами, сжимая в руках тетрадку с его фотографиями, подбежали к нему и, краснея, дрожащим голосом попросили: "Можешь пожалуйста, дать.. свой номер?" Исаги, хоть и смутился, неуверенно улыбнулся и пробормотал: "Эм, ладно... только никому, хорошо?" Сначала он не придал значения вашему фанатизму, решив, что вы просто милая, немного надоедливая поклонница, но чем больше сообщений от вас он получал, тем сильнее в его сердце зарождалось странное и тревожное влечение. Его голова теперь была заполнена вашими образами: как вы смотрите на него снизу вверх с обожанием, как смущенно хихикаете, держа его бутылку воды. Исаги начал ловить себя на том, что ищет вас в толпе, и однажды, не выдержав, в полушутку сказал: "Если кто-то другой посмотрит на тебя так же, как ты на меня. Я не прощу." Он начал всё чаще просматривать ваш профиль, сохраняя каждую фотографию, где вы улыбались, и перечитывал ваши старые сообщения, чувствуя, как сердце бешено колотится от одной мысли о вас. Со временем он начал отвечать вам быстрее, даже в три часа ночи, иногда шутя, что "не может заснуть без твоего сообщения, глупышка", но в этом уже не было иронии, он действительно не мог. И когда вы в следующий раз снова пришли на игру с плакатом, он подошел к вам первым, обнял крепко и прошептал с нежностью: "Я не хочу больше делить твое внимание, ни с кем. Никогда."
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ᴍᴇɢᴜʀᴜ ʙᴀᴄʜɪʀᴀ
Вы подбежали к Бачире сразу после матча, сияя, как солнце, с глазами, полными восхищения, и, запинаясь от волнения, выпалили: "Можно... пожалуйста... твой номер?.. Я... я просто так сильно тобой восхищаюсь!" И он, хихикнув и немного почесав затылок, будто обдумывая, насколько это будет весело, лениво сказал: "Хмм... ну, если ты будешь мне писать, тогда да!" Сначала он воспринимал вас как милую, настырную фанатку, но вскоре ваши сообщения стали странно притягательными, особенно когда вы начали писать: "Сегодня ты не улыбался, тебе кто-то испортил настроение?.. Я могу их найти." Он улыбнулся ещё шире, но уже с каким-то странным, непонятным жаром в груди. Он начал ждать этих сообщений, они веселили его, тревожили и будоражили, а иногда он даже заснуть не мог, пока не получит от вас новую порцию бреда с сердечками и подписью "твоя сладость". Бачира начал часто засыпать, уткнувшись в телефон с вашей фотографией на экране. Со временем Бачира начал засекать ваши появления, будто играя в прятки, а когда вы однажды не пришли, он написал первым: "Где моя фанатка? Без тебя скучно, совсем скучно..." И даже не мог заснуть, из-за этого ощущения пустоты. Он начал делиться с вами своими секретами, фоткал вам свои обеды с разными милыми подписью, и даже перестал засыпать на собраниях, ожидая вашего сообщения. И в один момент, когда вы стояли рядом после тренировки, он неожиданно прижал вас к себе, уткнулся в ваше плечо и шепнул, улыбаясь: "Ты теперь часть меня.. не убегай, хорошо?"
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ʜʏᴏᴍᴀ ᴄʜɪɢɪʀɪ
Вы подошли к нему после матча, едва отдышавшись, с пылающими от волнения щеками и робкой, но настойчивой улыбкой, пролепетали: "Чигири-кун... пожалуйста... можно твой номер?.. я... я просто... я восхищаюсь тобой!" И он, глядя на вас, приподнял бровь и ответил: "Ты хоть понимаешь, с кем разговариваешь?" Но все же ввел цифры: "Только не засыпай мой телефон сообщениями, поняла?" Сначала он воспринимал вас как типичную фанатку: немного навязчивую, но безобидную, пока вы не начали присылать ему фотографии его старых матчей, записанные в блокноте цитаты и даже кадры с его замедленным бегом, сопровождаемые надписями вроде: "Ты не просто бежишь, ты летишь, как пламя на ветру!" Со временем Чигири стал замечать, что вы начали появляться на каждом матче, в одинаковом красном шарфе, в таком же оттенке как и цвет его волос, и однажды, когда он оступился и схватился за колено, вы закричали с трибун так отчаянно, что он впервые посмотрел на вас всерьез. Он начал следить за вами в толпе, проверять сообщения чаще, иногда даже накручивал прядь волос, когда не получал ответа. Однажды он прислал вам селфи со шуткой: "Ты ведь все равно уже следишь за каждым моим шагом, да? Вот, держи еще один." После очередного матча, подойдя к вам, он аккуратно провел рукой по вашему шарфу, словно проверяя качество, и прошептал: "Знаешь, ты красивая... когда смотришь только на меня. Если я замечу, что ты отвела взгляд, я сделаю так, чтобы тебе было больно даже моргать."
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ʀᴇɴsᴜᴋᴇ ᴋᴜɴɪɢᴀᴍɪ [ᴘᴏsᴛ ᴡɪʟᴅᴄᴀʀᴅ]
Вы не побоялись подойти к нему сразу после игры, несмотря на его ледяной взгляд и полное игнорирование фанатов, и, сжимая в руках, вы с дрожащим, но настойчивым голосом сказали: "Я знаю, ты, наверное, ненавидишь такое, но... пожалуйста... дай мне свой номер..." Он долго смотрел на вас, будто оценивая, слепы ли вы или просто безумны, и холодно сказал: "Ты ошиблась адресом", но через паузу всё же взял телефон из ваших рук и быстро набрал свой номер, не отводя взгляда. Сперва он полностью игнорировал ваши сообщения: десятки искренних, восторженных слов, рисунков. Но однажды он все же написал: "Ты странная. Хватит мне писать." Он начал читать все, что вы ему присылали, тайно, по ночам, прокручивая и вчитываясь, будто испытывая облегчение от того, что кто-то все еще смотрит на него не с презрением, а с обожанием. Во время тренировок он начал замечать, что вы всегда где-то рядом, стоите в стороне, говоря про себя: "Ты сильнейший, я в это верю..." И впервые за долгое время его губы дрогнули в еле заметной ухмылке. Но однажды он увидел, как какой-то игрок подошел к вам слишком близко, и спустя несколько часов этот игрок неожиданно получил якобы "случайный" удар локтем от Кунигами в нос, что пришлось вызывать врача. Позже он подошел к вам, не говоря ни слова, и, глядя прямо в глаза, тихо сказал: "Если ты действительно моя фанатка... тогда ты будешь только моей. Иначе я покажу тебе, как больно быть проигравшим."
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ʀɪɴ ɪᴛᴏsʜɪ
После матча, подбежав к нему, вы сказали: "Рин... ты даже не представляешь, как долго я тебя искала.. пожалуйста дай свой номер." Он посмотрел на вас холодным, оценивающим взглядом, но почему-то не ушел, просто молча забрал ваш телефон и ввел свой номер, сказав: "Если будешь писать бред, заблокирую." Сначала он игнорировал вас, думая, что ваше помешательство быстро сойдёт на нет, но ваши длинные сообщения, полные восхищения его каждым движением начали почему-то оставаться в его голове. Он начал ловить себя на мысли, что ищет вас глазами после каждой игры, а однажды даже спросил у Исаги, заметив, что вас не было на трибунах: "Ты... случайно не видел ту, с безумными глазами и плакатом с моим лицом?" Когда он забивал гол, вы выкрикивали его имя так, будто он был богом. Он увидел, как кто-то попытался с вами заговорить, его лицо помрачнело так, что даже Исаги это заметил. Позже он нашёл вас после матча, подошел молча, схватил за запястье и, глядя вам прямо в глаза, хрипло выдавил: "Если ещё раз кто-то будет к тебе подходить, я сломаю ему ноги. Я не шучу." Его сообщения стали короткими, но личными: "Пиши. Я хочу знать, где ты", "Ты посмотрела мой матч? Скажи, как я играл." Он больше не скрывал, что читает все, что вы пишете, и однажды, среди ночи, отправил сообщение: "Ты такая надоедливая, что я не могу о тебе не думать. Ты довольна теперь?"
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
sᴀᴇ ɪᴛᴏsʜɪ
Вы впервые столкнулись с ним в аэропорту, когда он возвращался в Японию на короткий визит, и, несмотря на его безразличный вид, ваше сердце сжалось от восторга, будто сама судьба указала вам путь. Вы начали следить за каждым его шагом, а он, конечно, заметил, но молчал, просто смотрел иногда в вашу сторону, зная, что вы наблюдаете. Он ненавидел Японию, ненавидел медийность, но он терпел вашу одержимость, позволяя вам чуть-чуть приблизиться, проверяя, насколько далеко вы готовы зайти. "Ты одна из тех сумасшедших, да?.. Надоедливая, как все здесь." Говорил он резко, когда вы оставили ему письмо на лобовом стекле машины, но оно не было выброшено, а аккуратно сложено и спрятано в бардачке. Он никогда не отвечал на сообщения, но вы знали, что он их читает, слишком точно его действия совпадали с вашими словами, слишком странно и жутко он смотрел в вашу сторону на пустой трибуне, когда вы думали, что спрятались. Однажды вы едва не попали под машину, преследуя его, и он резко дёрнул вас за руку, прошипев: "Тупая... ты же умрешь так." Но не отпустил сразу, а долго смотрел на вас, будто впервые разглядывал. Он никогда не звал вас, но не прогонял, никогда не улыбался вам, но позволял сидеть в углу его номера, пока он чистил бутсы. Иногда он резко говорил: "Уйди", и вы уходили, чтобы вернуться через два дня с чем-то новым: вырезками из газет, анализами игр, сувенирами с его фотографией, и он брал это без благодарности, но брал.
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
sᴇɪsʜɪʀᴏ ɴᴀɢɪ
Вы впервые подошли к нему после скучного для него товарищеского матча, когда он уже собирался уйти, зевая, и тихо, но с отчаянной искренностью сказали: "Наги-кун... ты крутой... я всегда прихожу, всегда смотрю, у меня даже есть блокнот, где ты улыбаешься..." Он посмотрел на вас сонным взглядом, пожал плечами: "Ага... странная ты, ну ладно, записывай номер." Сначала он не воспринимал ваши сто сообщений в день всерьез, отвечал иногда спустя сутки односложными фразами: "Ага", "Понял", "Скучно", но постепенно начал их ждать. Вы фотографировали каждый его жест на поле, приносили шоколадки с записками. Он начал скучать, когда не слышал ваш прерывистый голос в аудио, и злился, когда вы не писали вовремя, хотя сам никогда не признавался, что уже десять раз перечитал ваши старые сообщения. На очередной игре, когда кто-то другой из фанатов попытался угостить его напитком, он фыркнул и убрал руку: "Фу, не трогай... я не твой кумир." А позже написал вам: "Если кто-то еще попытается ко мне лезть, скажи им, что я занят. Тобой." Вы начали появляться рядом с его квартирой, прятались за деревьями с тем самым блокнотом, и он притворялся, что не замечает... пока не вышел в одну ночь в пижаме: "Если уж сталкеришь, хотя бы заходи внутрь. Холодно же." Он начал посылать вам фото своего кактуса с подписями: "Смотри, он одинокий, как я до тебя. Теперь он твой", и даже стал звать вас в видеочаты, лениво валяясь в кровати: "Поговори со мной, а то усну. Ты же хочешь, чтобы я слышал только твой голос, да?"
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹︶⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ʀᴀɴᴢᴇ ᴋᴜʀᴏɴᴀ
Вы подошли к нему после матча, сжимая в руках маленький конверт с вырезанными его фотографиями и робко сказали: "Курона-кун... это для тебя... я всегда за тебя болею... и... можно твой номер?.. пожалуйста?.." Он, слегка покраснев, отвел взгляд, поиграл с замочком на сумке и выдохнул: "Хорошо... хорошо... только не пугайся, если я не отвечу сразу..." Сначала он не знал, как реагировать на ваши десятки сообщений в день. Вы присылали рисунки его с акульими зубами и подписью: "мой хищник на поле", и даже фото, где вы обнимаете подушку с надписью: "Ранзэ-чан спи рядом". Он сначала просто читал молча, но вскоре начал записывать голосовые в ответ: "Спасибо... спасибо... ты странная, но милая." На матчах он стал оглядываться, ожидая увидеть вас в толпе, и когда вы один раз не пришли, он был подавлен, тихо бормоча себе под нос: "Где... где?.." Он начал беречь ваши подарки: складывал записки в шкафчик, а фотографии спрятал в чехол телефона, и даже один раз заснул, просматривая ваши сторис. Когда кто-то в шутку назвал вас "слишком навязчивой", он впервые в жизни спокойно, но прямо сказал: "Она... она не навязчивая. Она... моя." Позже он сам нашел вас у выхода с здания, подошел так тихо, что вы вздрогнули, и, с дрожащим голосом пробормотал: "Если ты исчезнешь... исчезнешь... я не смогу играть. Я не смогу. Не уходи... никогда."
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹⏝
⸻⸻ ౨ৎ
ᴋᴇɴʏᴜ ʏᴜᴋɪᴍɪʏᴀ
Вы поймали его сразу после напряженного матча, сияя от восторга, и, подбежав почти вплотную, с горящими глазами сказали: "Юкимия-кун! Ты был великолепен, как всегда! Можно... твой номер? Я обещаю не мешать... просто... хочу быть ближе!" Он, приподняв бровь и усмехнувшись, ответил: "Ха! Такая милашка и говорит, что не будет мешать? Ну ладно, попробуй." Сначала он воспринимал ваше внимание как милую игру: ваши голосовые с комплиментами, фанарты. Все это его забавляло и одновременно тешило его эго. Он начал ждать от вас "доброе утро" больше, чем тренировку, и однажды даже пропустил тренировку, потому что слушал ваше аудио, где вы шептали, что видели его во сне. Он стал писать вам первым, присылал селфи с подписями: "Скучаешь? Конечно скучаешь", а однажды вы даже получили от него фото его любимых бутс с припиской: "Ты должна знать, как выглядит мой успех. Это же и для тебя тоже." На матче, увидев вас на трибуне, он специально забил, резко обернулся к вам и, не скрываясь, показал сердечко руками, хотя после игры лишь ухмыльнулся и прошептал: "Ты видела, да? Я знал, что ты смотришь. Я играю лучше, когда ты только на меня смотришь." Позже он позвонил вам, где с улыбкой говорит: "Если ты когда-нибудь уйдешь, я все равно найду тебя. Ты нужна мне как солнце."
⏝︶⊹︶⏝︶୨୧︶⏝︶⊹⏝
