6 глава
Размером и убранством зал напоминал скорее тронный, нежели зал для проведения обычных ужинов: светлые стены со старыми гобеленами, словно изо льда, с высокими колоннами, сводчатый потолок, под которым ярко сияла люстра, украшенная драгоценными камнями в форме снежинок. Громадный стол из стекла казался совсем хрупким. Меня так и тянуло убрать с него по скорее весь сервиз, пока под его весом он не рухнул. Я высоко подняла голову, демонстрируя холодное спокойствие. Старалась никому в глаза не смотреть, боясь выдать свои истинные чувства. Ринар подал мне руку и повёл к свободному, по правую сторону, стулу, а сам сел во главе. По левую сторону, соответственно, располагались его родственники. И тогда я осмелилась взглянуть на родителей моего любимого мужчины, которые с нашим появлением замолчали, погружая зал в гробовую тишину. Мать Ринара была красивой женщиной, можно сказать в самом рассвете сил. Ещё при нашем первом знакомстве она показалась мне сильной и властной, а сейчас тем более. Её муж, то есть отец магистра, был, на удивление, спокойнее и, пожалуй, даже внушал большее расположение. Я заметила, что Ринар совершенно на него не походил. У Эльсара-старшего внешность истинного ледяного дракона. Мысленно сделала заметку узнать больше о родословной своего мужчины. Оба смотрели на меня внимательно, будто разглядывали под микроскопом. Только что это значило: я произвела хорошее впечатление или оказалась недостойной их сына? Надеюсь, Ринар не обмолвился о том, что мы являемся истинной парой. Мне нужно было знать, как они отреагируют на простую девушку.
Слуги, вошедшие через другую дверь, наполнили наши бокалы вином. Я молча завидовала этой возможности. На столе, помимо стандартных блюд, подающихся к ужину, стояло и множество других, выполненных в стиле Ледяных. Это и мороженное, и небольшая статуя из сладкого льда, сладости в форме цветов, холодные напитки. Глаза, если честно, разбегались, появилось желание всё это попробовать, но вести себя нужно было сдержанно. Первым нарушил тишину Ринар, подняв свой бокал. Во мне поднялась волна молчаливой благодарности, потому что он понял какую неуверенность я испытываю в данной обстановке.
— Очень рад, что вы почтили меня своим визитом! – произнёс он, обращаясь к родителям.
Первой отреагировала его мать, нехотя переведя с меня свой сканер-взгляд на него. Она улыбнулась.
— Давай обойдёмся без всех этих увертываний, сын. Представь же нам свою невесту, ради которой мы здесь.
Я сглотнула. Ринар недовольно поджал губы, но ответил:
— Тогда и ты будь честна, дорогая мама. Про мою невесту ты уже всё знаешь и скрывать это не имеет смысла.
— Знаю, – не стала отрицать она, медленно пригубив вино. — Но представить её ты должен.
— Моя невеста, – Ринар дотянулся до моей руки, переплетя наши пальцы. От этого жеста мне стало значительно лучше. — Алиса Воронцова. Будущая леди Эльсар и хозяйка Хрустального замка.
Я подавилась воздухом от такого высказывания. Он всё уже решил? За меня? И так просто назвал меня будущей женой?! Ну, я ещё помучаю этого ящера на предстоящих свиданиях!
— Уж не хочешь ли ты сказать, что это не просто одна из однодневок, которых у тебя, как я помню, было довольно много? Решил, наконец, подумать о нас с твоим отцом и остепениться? Ведь это она, твоя истинная пара?
Леди Эльсар походила на матерого детектива, её вопросы били точно цель. Мне же оставалось только молчать и краснеть под ее взглядом. Я была зла, смущена и обижена. Весь ужин шел как-то не так. Мы даже к еде не притронулись, а все слуги уже куда-то испарились.
— Даже если ты права, мама, то что? Тебе не стыдно мучать распросами тех, кто даже ещё не притронулся к угощению? – Ринар насмешливо приподнял бровь. Его явно забавляла эта ситуация. Видимо, такое общение с родственницей для него в порядке вещей. Он совсем не замечал то, насколько я напряжена, хотя ранее видел малейшее изменение моего настроения.
Тем временем отец магистра подозвал слугу и что-то ему сказал. Тот кивнул и принес первое. Это был какой-то неизвестный мне суп. Ранее мне не доводилось видеть супы, парящие над тарелкой. Скажем так, у жидкостей обычно не имеется свойства левитировать. Наверное, это был незапланированный полет. Я даже не сразу заметила, что виной тому моя магия, которая бурлила подобно лаве в вулкане.
Ринар подозвал слугу и указал на парящий суп.
— Как это понимать? – грозно спросил он.
В тот же момент я, наконец, разобралась с неконтролируемым всплеском и суп рухнул обратно в тарелку. Мясо, которое было в нем же, ранее было птицей. Оно не спешило падать, но через секунду вернулось в блюдо, радостно обдав брызгами сидящих рядом. Я недовольно посмотрела на суп. Моё платье было заляпано, да и не только моё. Теперь мы выглядели, как сборище пятнистых модников. Благо магией обладали все и простое заклинание для очистки одежды спасло наряды.
— Сынок, а как часто у тебя супы летают? – со смехом спросила леди Эльсар.
— Не особо часто, я бы сказал, – мимолетный взгляд на меня. — Сегодня у них, видимо, летный день, – засмеялся магистр.
Никогда бы не подумала, что спонтанный всплеск может меня спасти, разрядив обстановку. Дальше уже разговор продолжался в более спокойном русле, а я наслаждалась едой и периодически кивала в нужных местах. После первого нам принесли мисочки с салатом и жаркое. Сначала все подозрительно косились на него, думали, что оно сбежит или ещё чего вытворит. Даже магическую сеть накинули. Однако, ужин не спешил сбегать и все приступили ко второму. Хотя иногда проскальзывали неудобные вопросы, из-за чего я каждый раз пыталась подавиться. Но Ринар мужественно отбивался от них, позволяя мне спокойно есть и отвечать только на простые. Например, как моя учеба или понравилась ли мне столица.
Десерты поражали своим разнообразием от конфет до торта-мороженного, всё это запивалось чаем. Тем не менее у меня всё равно остались вопросы к Ринару и я ждала конца ужина, чтобы их задать. Не хотелось устраивать скандал за столом, ещё и в присутствии его родителей. Леди Эльсар только того и ждала, чтобы как-то вывести меня из себя. С её уст слетела фраза, как спусковой крючок:
— Фаиэтель была очень милой и воспитанной леди. Жаль, что у вас не появилась связь.
И бурлящая лава выплеснулась наружу.
— Ну, знаете! – выкрикнула я, вставая. Вся посуда на столе задрожала, взлетела и разбилась высоко над нашими головами, осыпаясь мелкой крошкой. Даже не подумала о том, мог ли кто-то пораниться. Перед глазами стояла пелена ярости. — Катитесь к своей любовнице, лорд-директор! Уверена, она примет вас обратно в свои объятия и полностью устроит вашу семью! Я больше ни минуты здесь не проведу!
Развернулась, собираясь покинуть зал. Ринар вдруг стремительно, за доли секунды, оказался рядом, хватая меня за руку. Его родители лишь следили за разворачивающимся представлением, как знать за шутами. Может мне показалось или у леди Эльсар в глазах промелькнуло одобрение? Нет, точно показалось. Я же не ровня Фаиэтель!
— Алиса!
— Отпусти меня! – прошипела я, вырываясь. — Отпусти!
— Послушай!
— Ничего не хочу слушать! Твоя мать всё ясно мне сказала!
— Я давно расстался с Фаиэтель, – произнёс он мягко, словно пытался успокоить кричащего ребёнка. — Лисёнок, ты же знаешь, что мне нужна лишь ты...
— Я встретилась с ней. В магазине. Ты мог рассказать мне про неё, я бы всё поняла, – прошептала, ощущая как слезы текут по щекам. — Но ты лжёшь мне каждый раз!
— Нам надо поговорить, – твёрдо сказал магистр.
Как оказалось, это было сказано не мне одной. Взметнулось бело-голубое пламя, перемещая нас с Ринаром. Перед тем как огонь заглушил все звуки, услышала:
— Танрианна, – прозвучало осуждающе со стороны лорда Эльсара-старшего.
— Мне же надо было убедиться, – хмыкнула в ответ леди Эльсар.
— Ты неисправима...
Когда пламя рассеялось, мы оказались на балконе. Отсюда горы были как на виду. Холодные и далёкие. Их верхушки уходили в облака. Я засмотрелась, совершенно забыв о том, что у нас вообще-то ссора произошла. Ринар подошёл ко мне сзади и осторожно обнял за талию, прижимая к груди. Какое-то время мы стояли, наслаждаясь тишиной и близостью друг друга, но магистр решил всё же вернуться к тому, что нас обоих тяготило.
— Прости, – зарылся носом в мои волосы, шумно вдыхая их аромат. —Моя мать слишком заботится о моем будущем и иногда перегибает палку.
Я вздохнула, но ничего не ответила.
— Прости, что умолчал о наших с Фаиэтель отношениях. Для меня они в прошлом и я не хотел его поднимать. Ты должна понимать это как никто другой. Я думал не о себе, а о тебе. Как ты воспримешь то, что у меня было много женщин.
— Ну, наверное, как то, что ни одной из них не досталось твоё сердце, – улыбнулась, постепенно оттаивая. Не любила я ссориться. Особенно с ним. Я знала, что Ринар говорит правду, да и расстался он с Фаиэтель до нашего первого проявления чувств. А его мать преследовала какие-то цели, пытаясь намерено вывести меня. Хотела посмотреть, как я отреагирую? Вот я и отреагировала фееричным битьем посуды! Сервиз только красивый жалко, не виноват был, что я такая неуровновешенная магичка.
— Оно давно было твоим, – прошептал лорд-директор.
Я смущенно зарделась. Где-то внутри потеплело. Я чувствовала, как сильно и быстро бьется сердце магистра и моё вторило ему. Наши сердца будто стремились друг к другу. Мы стояли так близко, что я чувствовала рельеф его тела каждой клеточкой. Ринар шумно выдохнул, из-за чего я невольно дернулась. Лишь громкий стук двух сердец гулом отдавался в ушах. По жилам потихоньку растекался огонь, магия еще бурлила внутри, толкая меня на безумства. Пока волна смелости не ушла, резко развернулась, привстала на носочки и поцеловала этого невероятного мужчину, которым живу и ради которого дышу. Вокруг нас мелькали язычки пламени и подрагивал воздух, это волны моей и его магии переплетались в первозданном танце. Он ответил с диким желанием голодного зверя. Я обхватила его руками за плечи. Его губы сминали мои, перехватывая инициативу, а язык скользнул внутрь и коснулся моего. Поцелуй стал походить на французский, только жарче, во много раз жарче. Настолько, что я чуть ли не сгорала от страсти, затопившей меня. В одно мгновение мы, не разрывая поцелуя, оказались в спальне. Не заметила, как его камзол отлетел в сторону, а мое платье оказалось наполовину расстегнуто. Кожа касалась кожи, а вокруг струилась магия. Я с трудом понимала происходящее. Мы ещё не были одним целым, нас сдерживала тонкая преграда из ткани, но даже она еле сдерживала напор. Ринар, подхватив меня на руки, уложил на постель. Я обхватила его ногами за талию, а его освободившиеся руки переместились ко мне под платье, потихоньку скользя всё выше, от ступней до бёдер... Мои же руки стянули его рубашку и сейчас изучали его спину. Магистр вздрагивал от моих прикосновений и тихо рычал. Я видела пламя в его глазах и не знала как остановить своё. Сейчас я как никогда хотела принадлежать ему и только ему. Однако нас прервал звон, раздавшийся по всему замку. Мы оба застыли, смотря друг другу в глаза.
— Это невыносимо... – выдохнул мне в губы Ринар.
— Что это было? – спросила я, тяжело дыша.
— Если ты про звон, то таким образом нас, наверное, решили позвать, – ответил он, задумчиво водя пальцем по моим припухшим от его поцелуев губам. Взгляд магистра снова начал темнеть и он неожиданно исчез в пламени, оставив меня одну.
Я приподнялась на локтях и бегло осмотрела спальню, припоминая, что где-то должна быть ванная. Нужно было привести себя в порядок. Тут по правую от меня сторону открылась дверь, оттуда вышел Ринар: с пушистым полотенцем, обмотанным вокруг бёдер, и мокрыми волосами. Принял холодный душ? Проследила за тем, как капли влаги медленно стекали с платиновых волос по торсу, всё ниже и ниже... Ему хватило нескольких секунд при взгляде на меня, чтобы его кожа вмиг высохла, как и волосы.
— Шхамар! – выругался магистр, судя по всему, на драконьем и снова скрылся, громко хлопнув дверью.
Я покраснела, понимая, что так он реагирует на меня. Подползла к краю кровати и свесила голову вниз, ищя свои туфли, которые как-то случайно слетели. Хотя как случайно... сама же и скинула. Пришлось спуститься на пол и встать на колени, пытаясь их достать. Шарила рукой, шарила, и, наконец, достала! Поползла назад и вдруг уперлась во что-то. Странно, до стены вроде не могла достать, кровать немного места занимает. Пошевелилась, потерлась и услышала мученический стон:
— Хагма шар! Это выше моих сил!
Ой! И меня резко дернули вверх, разворачивая. Ринар впился в мои губы с рычанием. Я уже почти готова была опять раствориться в ощущениях и наплевать на всех, но всё же пересилила себя и мягко отстранилась, обхватив ладонями его лицо.
— Нужно вернуться, – напомнила я.
Пылающий огонь в серых глазах потух, приобретая осмысленность. Магистр нехотя отпустил меня и с помощью заклинания вернул нам прежний вид. Моё платье словно не расстегивали, а камзол и рубашка Ринара снова на нем. Будто ничего и не произошло между нами. Я увидела, что кожа на его шее покрылась чешуйками, золотыми... Нет, показалось.
— Прости, – произнёс он, сжимая кулаки.
Нас так тянет к друг другу, что с каждым разом с этим бороться становится всё сложнее... А надо ли бороться? Я подошла к Ринару и взяла его за руку.
— Не извиняйся, – покачала головой. — Мы же помирились, правда?
Он улыбнулся, глядя на меня. Сжал мою ладошку в ответ. Пламя перенесло нас обратно в столовую. Хотя я не горела желанием видеть мать Ринара, но она точно после случившегося хотела моего общества. Только хорошенько пораскинув мозгами, я поняла, что меня специально вывели из себя, чтобы понять мои чувства к магистру. Прекрасный способ, что уж там.
Леди Танрианна поднялась, завидев нас. Взглянула в первую очередь на меня.
— Я прощу прощения, Алиса, за то, что сказала, – мягко произнесла она, взяв меня за руку.
Я недоуменно покосилась на Ринара, с немым вопросом в глазах. Неужели каждый раз придётся устраивать ссору, чтобы его мать так вела себя? Тот лишь закатил глаза. Его отец, кстати, сделал тоже самое. Надеюсь, видеться с ней мы будем только по праздникам.
— Я принимаю ваши извинения, – натянуто улыбнулась.
— Вот и чудно, дорогая! – она дернула меня за руку и повела к выходу из столовой. Обернувшись у дверей, бросила растерянным мужчинам: — Побудьте тут немного без нас, мальчики. Мы скоро вернёмся.
И мы ушли. Как оказалось, на тот же балкон, где я была здесь с Ринаром, когда мы заключили сделку. Как ведь время быстро идёт и всё перевернулось с ног на голову. Не хватало только вдруг появившегося брата магистра в холле для цельной картины. Мы присели на маленькие пуфики, рядом с кофейным столиком. С момента моего последнего появления, балкон изменился, стал немного уютнее что-ли. Здесь не ощущалось пронизывающего до костей ветра, который должен быть, значит балкон под защитным куполом. Появились растения в горшках и декоративный плющ на колоннах. Почему я раньше сюда не заглядывала? Тихое и спокойное место для раздумий. Впрочем, я мало где ещё бывала в Хрустальном замке, ведь он такой большой. И Бианта напрягать не хочу, у него и без меня дел много, всё же я гостья ненадолго.
— Как тебе замок? – поинтересовалась леди Эльсар, вовлекая меня в беседу.
— Очень... – я задумалась, подбирая слово. —... необычный. Да, необычный и красивый. Я не так много видела замков, чтобы сравнивать.
— Понимаю, – она покачала головой. — Ты же не из этого мира, верно?
Я замерла.
— Не трудно догадаться, милая. Да и Ринар не так умен, каким себя считает. Подделал твои документы, но не учел того, что на некоторых можно надавить и те быстро проболтаются. К счастью, на такие промахи у него есть я.
Что-то мне перестала нравиться наша беседа.
— Мне всё равно, кем ты являешься по происхождению, главное, что ты пара моему сыну. Истинная пара. Это всё меняет.
Значит, о моем настоящем происхождении она не знает. Но и раскрывать данный факт сейчас опасно. Была же причина, почему меня перенесли в другой мир. Даэргары это пол беды. Как только вернусь в Академию, надо разузнать о тех событиях, в результате которых я лишилась своей семьи.
— Вы убедились в моих чувствах к вашему сыну? – вскинула голову, без стеснения встречая её прямой взгляд.
— О да, убедилась, – улыбнулась она. — Вы с Ринаром похожи. Может быть ты не замечаешь этого, но потом поймёшь, что многое вы делаете одинаково. Даже мысли и предпочтения схожи.
— Ещё одно свойство истинных пар?
Леди Эльсар загадочно улыбнулась. Посидев какое-то время в молчании, я решилась задать мучающий меня вопрос, но было бы это уместно и не оскорбительно?
— Я вижу, что ты хочешь что-то спросить, – догадалась она.
— Да, – смутилась я.
— Спрашивай, если это конечно не вопрос о том, почему мой сын держит в подвале замка бочки с кровью, – непринуждённо произнесла она, разглаживая складки на платье.
— С чем бочки? – переспросила сипло.
— Шутка, милая, просто шутка, – пояснила леди Эльсар со смешинками в глазах. — Неужели тот вопрос, который ты хочешь задать, на столько неприличный, что не можешь произнести его вслух?
— Ну-у, – весьма некрасиво протянула я в ответ.
— Дай опять угадаю. Тебе любопытно, почему мой сын так не похож на нас с мужем внешне?
Я подавилась воздухом.
— Как вы...
— Не ты первая задаёшь этот вопрос, в обществе тоже полно любопытных личностей.
И всё таки Ринар был точной копией своей матери. Если не внешне, так по уму.
— У Ринара нетипичная внешность для ледяных драконов. Но это лишь потому, что он похож на моего отца. Генетика порой бывает удивительной, неправда ли?
— Вы не дракон? – спросила я.
— Нет, – с едва заметной грустью ответила леди Эльсар. — Я человек. Мой отец облачный дракон, а мать тоже была человеком. Такое бывает редко, но случается, когда в паре дракона и человека, рождается не дракон. Также редко и то, что внешность и способности дракона отличаются от обычных.
Теперь мне многое стало понятно. Но что-то всё равно цепляло, будто это лежит где-то на поверхности, а достать сложно. Посчитав на этом разговор законченным, мы было поднялись, как вдруг появился вестник. Адресовался он леди Эльсар. Взяв письмо, она вскрыла печать и вчиталась в послание. С каждой строчкой её лицо всё больше краснело. То ли от удивления, то ли от злости. Может и от всего сразу. Закончив его читать, она раздражённо скомкала письмо.
— Что-то случилось? – осторожно спросила я.
— Мой отец, – недовольно цокнула она языком. — Он уже знает о тебе и желает видеть.
— Как это? – переспросила растерянно.
Сначала родители, теперь и дедушка Ринара! Тети и дяди случайно приглашение не прислали вдогонку?
— Прислал приглашение на бал, который ежегодно проводит у себя. Вы с Ринаром должны быть там.
— Почему все так хотят меня видеть?
— Ринар слишком долго был один, Алиса. Мы уже и не надеялись, что он найдёт свою истинную. Береги его, какие бы разногласия между вами не произошли. Никто не будет тебя любить так, как он.
Я невольно вздрогнула. В моем мире такое могло бы считаться признаками сумасшествия. "Никто не будет любить тебя, так как он" – эта фраза ещё долго эхом звучала в моей голове. Тем временем вечер быстро сам по себе завершился. Родители Ринара попрощались и ушли порталом. Немногим позже магистр так же куда-то ушел, сказав, что у него неотложные дела. Став директором академии, у него теперь вообще времени мало на что хватало. К тому же он правая рука Императора. Удивляюсь, как он от усталости не валится. Хотя это как раз таки понятно, он же не человек, драконы во многом нас выносливее. Я устало добралась до комнаты и, толком не раздеваясь, легла на постель. Засыпала с мыслями о грядущей встрече с ещё одним родственником Ринара и о том, что магистр Карсо точно спуска мне не даст. А ещё платье новое нужно, если мы собираемся на бал, и скоро последний экзамен... Всё! Спать!
