2 страница18 января 2021, 07:33

2 глава

С трудом открыв глаза, в которые словно песка насыпали, я уже без какого-либо удивления поняла, что уснула прямо на куче тетрадей. Только вот что-то не припоминаю, чтобы на мне был плед... Губы расплылись в улыбке. Ну, почему он такой заботливый? Он специально влюбляет меня в себя всё сильнее? Но ни о каких чувствах сейчас речи быть не может, так как на носу экзамен. Черт! Экзамен! Сколько времени?! Вскочив со стула, стукнулась локтем о рядом стоящий шкаф, прошипела ругательства, и выбежала из комнаты. В коридоре чуть не врезалась в идущего мне на встречу дворецкого. Тот если и удивился моему растрепанному и сонному виду, то никак не отреагировал. Наверное, и не такое видел.

Подлетев к нему, нервно воскликнула:

— Биант, прошу, скажите сколько времени!

— Господин Карсо просил не беспокоить вас до обеда, – спокойным тоном ответил он.

— Сейчас обед? – удивлённо округлила я глаза. Мне бы его спокойствие в данный момент! Мой куратор вот так взял и сдвинул время проведения письменного экзамена? Он, конечно, мужчина видно хороший, но такие поблажки выглядят странно... Нет, с этими «ночными посиделками» точно надо что-то делать. То есть, научиться отвыкать от них и стараться находить время днём. Легко подумать – труднее воплотить.

Всё ещё прибывая в сумбурном состоянии, дошла в уже привычном сопровождении до столовой, где на этот раз обнаружился только господин Карсо. Или лорд? Надо как-нибудь уточнить. В книге про политическое устройство Драконьей империи упоминались лорды, но запомнить их всех поимённо было трудновато. Неловко поприветствовала своего куратора, присаживаясь за другой конец стола. Без Ринара я чувствовала себя как рыбка в неизвестных водах. Я хотела было спросить как спалось господину Карсо, но он только отмахнулся от меня и продолжил писать что-то в листке перед собой. Неловко потеребив край скатерти, поняла, что, похоже, со мной не хотят говорить. Пришлось дождаться слуги с подносом и молча приступить к еде. Весь обед прошел в гробовой тишине. Было в этом мужчине что-то странное, что-то непонятное, невидное глазу. Внешне он был похож на всех ледяных драконов, только я не могла его представить в виде дракона. Поглощенная мыслями, не заметила, когда учитель Карсо окликнул меня. При том не в первый раз.

Наступило время экзамена. Я думала мы пойдем куда-то, где было бы предпочтительнее всего проводить занятие, но мне молча указали на стол. Опустила взгляд вниз. Там, где раньше стояла моя тарелка, лежала стопка листов и перо. Писать? Здесь?! Что за издевательство! Заметив моё возмущение, господин Карсо произнёс:

— Не велика разница, где проводить тестирование. Разве нет, госпожа Воронцова?

И взгляд такой... слегка прищуренный, как будто мне бросали молчаливый вызов. А ведь так оно и есть! Самая настоящая проверка на то, смогу ли я сконцентрироваться на выполнении задачи. То есть, испытание моих нервов лишь впереди? Однако надо было всё же написать хоть что-то. Пальцы немного подрагивали, поэтому строчки выходили не совсем ровным. Вопросы первой части были не очень сложными, я даже подумала, что надо мной издеваются. Неожиданно раздался звон, из-за чего я дернулась и провела корявую линию вниз, пачкая лист. Учитель будто нарочно уронил ручку! Хотелось бы высказать ему всё, что я думаю, но времени на это не было. Пришлось взять другой чистый лист и писать заново. Ничего, я упрямая и меня не лишить концентрации таким образом, поэтому нужны методы посерьёзнее. Закусив губу и, покрепче сжав перо, быстро черкала ответы, иногда бросая мимолетные взгляды на куратора, подозрительно притихшего. Когда я почувствовала неожиданную вибрацию, то вовремя успела хлопнуть по листу кулаком, удерживая его на поверхности стола. Но тот не желал лежать спокойно и начал более яростно шуршать, крутясь во все стороны. И про честную борьбу он тоже не слышал, пустив в ход острые углы. Тихо зашипев от боли, пропустила момент его вылета из-под моей ладони. Перехватила буйную бумажку, решившись усмирить её заклинанием. Лист мгновенно обмяк, плавно осев передо мной. От господина Карсо услышала хмык одобрения. Такого заклинания он знать не мог, так как придумала я его сама. Всего лишь в обычную формулу паралича добавила компоненты внезапного сна. Вот и получился сонный паралич. На людях не пробовала, а лист послужил экспериментальным объектом. Пока бумага находилась под заклинанием, которое продлится не вечно, поспешила закончить задание и вручить его куратору.

— Всё написали? – приподнял он брови в удивлении. — И даже на последний вопрос ответили, хм... Нашли информацию в библиотеке Академии?

— Не совсем, – замялась я. Ну, не говорить же, что магистр Эльсар лично притащил мне пару книг из своей коллекции. — Обычная жажда знаний. Вычитаешь и то, и это... Я думаю, вы понимаете.

Последнее произнесла с внутренней мольбой, уповая на всех известных мне Богов, чтобы господин Карсо не допытывался. К моему глубочайшему облегчению, куратор благосклонно воспринял ответ, отпуская на все четыре стороны. Этот день теперь был свободен. И я могла делать всё, что захочу. Ну, то есть почти всё. Я, наконец, выпросила дворецкого составить мне компанию в осмотре замка. Биант не выразил на своём сдержанном каменном лице ничего кроме вежливого согласия. Бедный! Хожу тут, прошу мне экскурсии проводить, а у него, может быть, дела, да и отказать он не в праве... Эх, вот что не сделаешь ради других? Придётся сегодня ограничиться хотя бы парой тройкой залов, на другой раз  оставив остальные. Их так много и хочется увидеть всё! И я увижу, ведь больше сюда попасть шанса не будет. «А так ли это?» прошептал ехидно внутренний голос. Щеки вмиг вспыхнули, дыхание сперлось. Перед глазами всплыли мои поцелуи с магистром и то, с какой твёрдостью он тогда произнёс:

«По началу ты действительно была всего лишь фиктивной невестой, но сейчас всё изменилось и это перестало быть таковым. Мы связаны с тобой, Алиса. Связаны низримой нитью прочнее любых других. Даже со смертью одного из нас, другой будет страдать так невыносимо, что жизнь ему покажется сущим пеклом... »

Теперь я уже не была полностью уверена, что не вернусь сюда. Скорее, вернусь скоро. Даже очень. Замок мне понравился, хоть я и не была везде. Если бы это место вызывало в душе противоречивые эмоции, я бы без раздумий покинула его, но... в том то и дело, что место казалось домом. Куда можно вернуться в любое время и тебя не прогонят. Странно, почему мне так кажется? Опять наша связь? И тут же приходит ответ: «Нет. Это потому что мне действительно нравится». Эти мысли заставили меня побеспокоиться о многих других вещах, про которые до этого момента я думать не хотела, ну или, честно говоря, просто забыла. Что, если маме Ринара я не понравилась при той встрече? Встречей это, конечно, трудно было назвать. Может она не такой видела невесту своего сына. От слова совсем. Внешностью я не красотка, постоянно влипаю во всякие неприятности, магия так вообще проклятие какое-то! Так при всем этом умудряюсь ещё быть тихой и скромной. Не невеста я, а бомба ходячая. Кстати, на счёт бомбы.

— Биант, я кажется видела где-то оружейный зал, – произношу с блеском в глазах.

— У хозяина имеется такой, – подтвердил дворецкий, заставив меня возликовать, — но вам туда  нельзя, – как перед мухой окно закрыл, в которое она хотела влететь!

— Это почему же? – недовольно спросила я.

— Приказ: к колюще-режущим не подпускать.

— Вот как? – задумчиво протянула я. — А как же ножи и вилки? Ими же тоже убить кого-то можно!

— Я... вы не так поняли! – Биант впервые, похоже, был слегка растерян. Скажет что-то не то, случайно обидев меня, Ринар с него первым спрашивать будет. — Хозяин это для вас. Чтобы вы не поранились.

— А где он? Раз так, пусть покажет сам!

И тут прямо за моей спиной, заглушая шум пламени, раздаётся голос:

— Покажу. Как-нибудь потом. Сейчас я хочу сопроводить тебя в другую часть замка.

Резко оборачиваюсь, утыкаясь взглядом в его грудь. Его рука мягко легла мне спину, удерживая от невольного отступления, пальцы приподняли подбородок. И не убежать, и не отвернуться. Только взглянув в его глаза, я забывала обо всем. Также произошло и сейчас. Словно у него магниты вместо гляделок, ей Богу! Ринар наклонился ближе, обдавая чуть прохладным морозным дыханием, и шепнул:

— Хочешь увидеть оранжерею?

Оранжерея... Говорят у драконов много интересных растений растёт. На каждой территории свои экземпляры флоры и фауны. Что же у Ледяных?

— Да, хочу...

Ринар же кивнул, приобнял меня и мы пошли в сторону обычной на вид дверцы. Я бы даже никогда не подумала, что там оранжерея. Однако она и правда была там. Роскошная, залитая светом и покрытая снегом. Но потом я увидела что это огромное количество белых растений:  снежные лилии, белые розы, серебристая трава, подернутая инеем. Даже деревья были серебристые с удивительными резными листьями, будто снежинки. Вглубь оранжереи вела тропинка, выложенная ледяными камнями, которые слегка светились. Я думала, что и здесь встречу привычный холод, однако было довольно тепло. Тем не менее все цветы были с опушенными листьями. Всё же у ледяных драконов климат суровый и растения приспосабливались как могли. Мне стало очень интересно, куда ведет тропинка, так как я не могла разглядеть что там. Тропинка уходила в густые заросли кустарника снежноягодника.

— Что там? – не выдержав, спросила я, кивая в ту сторону.

— Нетерпеливая, – мягко рассмеялся магистр. — Увидишь...

Я не успела даже ничего ответить, как он подхватил меня на руки и понес вперед по тропинке. Растерянная и слегка шокированная, крепко обхватила его за шею, чтобы ненароком не упасть. Пальцы снова невольно коснулись платиновых волос и я заметила, как вздрогнул при этом Ринар. Мимо медленно пролетали кашпо с цветами. И вот, наконец, заветные кусты, тихо шелестя листьями, расступились и мы вышли на поляну, поросшую белыми цветами, точь-в-точь как цветок подаренный мне магистром однажды. Под ногами легко пружинила рыхлая земля. Боясь пошевелиться, я застыла посреди этого великолепия. Прекрасные белые цветы словно снежный ковер. Они пахли как новый год, мороз и хвоя. Как в детстве, если прикрыть глаза, то я оказывалась маленькой девочкой, которая стоит около большой ёлки на площади и рассматривает бегающие огоньки, отражающиеся в огромных шарах. Казалось, что в тех шарах отражался весь мир той маленькой девочки. Сейчас же, весь мой мир отражался в глазах мужчины напротив, таких изменчивых, смотрящих на меня с такой едва уловимой нежностью, от которой пело сердце. Вокруг было тихо, как бывает во время сильного снегопада, только громкий стук моего сердца набатом звучал в ушах. Было ощущение, что вот-вот потеряю сознание. Слегка пощатнулась, но не успела задеть ни одного цветка, лишь почувствовала движение воздуха и то, как меня обнял, прижимая к себе Ринар. Я запрокинула голову и вновь встретилась с ним взглядом. Он медленно наклонился, наши губы встретились. На этот раз в поцелуе не было обжигающей страсти, он был глубоким, невероятно нежным и напоенным ароматом цветов, так похожим на его запах волос. Видимо, мы на столько увлеклись, что нас обьяло бело-голубое пламя. Снова.

— Ринар, оно... опять, – смущённо пробормотала я, уворачиваясь от его притягательных губ. Не то чтобы мне было неприятно, когда такое происходило в моменты наших поцелуев, просто... лучше пусть потухнет!

Пламя тут же погасло, а мы всё ещё стояли в объятиях друг друга, не в силах разорвать их. Потом вспомнила, что мне вообще-то хотели показать это место и я толком то ничего не рассмотрела ещё. Мягко отстранившись от магистра Эльсара, обернулась, стараясь смотреть во все стороны. Такая красота была неописуемая! Сзади мне на талию легли сильные руки, привлекая спиной к мерно вздымающейся груди. Губы быстро прошлись по мочке уха, затем коснулись шеи, а потом прозвучал вопрос:

— Тебе здесь нравится?

Впечатленная таким обилием нежности от директора Академии, в которой я учусь, честно прошептала в ответ:

— Очень. Цветы ведь те же самые, да? Вы мне подарили такой.

— Мгм, – утвердительное. — А хочешь знать что это за вид?

— Зачем спрашиваете, если знаете, что хочу, – улыбнулась я, заинтригованная.

— Это Небесный цветок, – охотно пояснил Ринар, обнимая меня сзади ещё крепче. — Для Ледяных драконов является очень важным и охраняемым. Его не вывозят на другие территории, потому что растёт только здесь. И дарят его лишь тем, кто глубоко вошёл в сердце...

Я сглотнула, услышав последние слова.

— Может и легенда, связанная с названием, есть? – поинтересовалась, переведя тему.

— А как же, – рассмеялся мой дракон. — Красивая история с печальным концом.

— Расскажи, – попросила я.

Лёгкое прикосновение губ к моим волосам и Ринар исполнил просьбу:

— Когда-то жила на свете обычная девушка. Решила она искупаться в озере, что в лесу, находящемся недалеко от её деревушки. И встретила она там юношу, красивее которого никогда не видела. Сразу же влюбилась. Они днями и ночами проводили время вместе, уповаясь своей любовью. Юноша, полностью доверяя ей, рассказал, что может обращаться в дракона. Девушка приняла его такого, но побоялась гнева семьи. Узнав об их связи, её отец и вся деревня схватили юношу, и закололи вилами. Девушка плакала, умоляла, только никто её мольбам не внял, кроме самого Всевышнего. Там, где падали слезы несчастной, вырастали белые цветы. С тех пор этот цветок стал символом любви.

— Действительно печальная история, – признала я. — Почему же жители деревни убили юношу, если он им ничего не сделал?

— Потому что люди боятся всего неизвестного. В те времена драконов приравнивали к самым опасным существам. Также и со всеми остальными расами.

— Хорошо, что толерантность и в этом мире восторжествовала, – вздохнула спокойно. На миг перед глазами пронеслась картина: что, если бы нас с Ринаром разлучили подобным образом? Я бы тоже умерла... И как этот дракон умудрился привязать меня к себе? Ведь говорил же, что завоюет. Ринар сказал – Ринар сделал. Но поломаться всё равно надо. Если любит, то подождет. Ну, не устраивать же свадьбу так скоро, в самом деле! Ещё Академию закончить нужно...

— О чём задумалась, драгоценная моя?

Я встрепенулась, выныривая из водоворота собственных мыслей. Под влиянием эмоций, взяла магистра за руку, крепко сжимая. Слова, что тяжёлым грузом лежали на сердце, слетели с моих губ:

— Ты же всегда будешь рядом?

Меня мгновенно развернули, вглядываясь в глаза.

— Это я тебе гарантирую, девочка моя.

Улыбнулась счастливо.

— Тогда мне больше ничего и не надо!

Одна бровь дракона поползла вверх, губы дрогнули в едва уловимой мальчишьей усмешке, а взгляд потемнел.

— Можно ли расценивать твои слова как признание?

— Н-у-у, – протянула я, внезапно осознавая что жутко краснею. — Я ещё не сказала, что люблю вас... то есть, у меня есть чувства к вам, но... мне нужно время... и... А вообще вы обещали три свидания!

Ринар нежно поцеловал меня в нос, выбивая из хрупкого равновесия.

— Если обещал, значит исполню, – прошептал он, обращая внимание на мои приоткрытые от изумления губы. — Можно я тебя поцелую? – хрипло спросил директор.

В первый раз он разрешения не спрашивал. Впрочем, я сегодня собиралась побыть смелой. Приподнялась на носочки, всё равно доставая ему где-то по плечо, обвила руки вокруг шеи и поцеловала. Ринар окаменел на несколько секунд, видимо, не веря в происходящее, но тут же ответил с не меньшим желанием. Так мы и целовались, посреди белых цветов...







2 страница18 января 2021, 07:33