Глава 40. Тридцать Первое Октября.
Утро тридцать первого октября началось со стука в окно. Не лучшее начало дня, надо сказать. Тем более, что сегодня выходной. Я нехотя встала и обнаружила на подоконнике филина Драко. К его лапке были привязаны конверт с небольшой коробочкой в обёрточной бумаге. Это ж какие жертвы надо понести Драко, чтобы отправить письмо в шесть утра? Поблагодарив филина специальным печеньем я закрыла окно, залезла к себе на кровать, задёрнула балдахин и углубилась в чтение письма.
"Доброе утро, Ари!
Как спалось? И да, надеюсь, я тебя не разбудил.
Перейдём к цели моего тебе письма. С днём рождения! На этот раз, с твоим настоящим днём рождения.
Я не буду писать много, так как знаю, насколько ты не любишь этот день. Просто хочу, что бы ты знала – ты самая лучшая!
С любовью,
Драко. "
В посылке было... Кольцо. С драконом.
Создаётся впечатление, что кулон, который Драко подарил мне на мой экс-день рождения как раз прилагается к этому самому кольцу. Но мне нравится. Я люблю драконов.
Переодевшись в свитшот и простые джинсы я пошла в Большой зал. Хвала Мерлину, сегодня был выходной.
Как ни странно, завтрак уже был на столе. В Большом зале с каждого факультета было от силы по шесть человек, но эти студенты уже бодро уплетали свой завтрак и болтали с однокурсниками.
Вскоре, когда больше половины школы, в том числе и Гарри с Роном и Гермионой собрались, вылетели совы. В этот раз их было больше обычного. И если приглядеться – можно было увидеть, что совы несут газеты.
К моему удивлению, одна из министерских сов приземлилась рядом со мной и протянула газету. Хотя я не выписывала "Ежедневный Пророк". Но ведь и Гарри с Роном тоже его не выписывали, а им также как и мне пришла газета. Вероятно, здесь что-то важное.
На первой странице было огромным шрифтом написано следующее:
"МАССОВЫЙ ПОБЕГ ИЗ АЗКАБАНА"
И было изображено девять фотографий с преступниками, которых я рассматривать не стала. Врят ли мне это что-то даст. Я начала читать подзаголовок с именами сбежавших.
"Антонин Долохов, Август Руквуд, Трэвэрс, Джагсон, Мальсибер... "
Я выронила газету из рук. Каким то шестым чувством поняла, что стремительно бледнею.
"... Рудольфус Лестрейндж, Беллатриса Лестрейндж"
Кровь запульсировала в висках. Не может быть. Как они все сбежали из Азкабана? Ну с Сириусом всё ясно – он анимаг. А как сбежали они? Причём массово. Читать эту газету дальше мне не хотелось. Спалив её с помощью "Инсендио" я выбежала из Большого зала и направилась куда глаза глядят.
Вскоре, я добралась до Выручай-комнаты. В этот раз она предстала мне в качестве... В качестве гостиной Когтеврана, только чуть уютнее. Стоял большой камин и много красивый ламп. Я села на один из диванов и уткнулась носом в колени. Вот если бы я могла, я бы определённо сейчас заревела. Но я не могу.
Я не услышала, как дверь в комнату открылась. Я не услышала тихие шаги. Но я почувствовала, как кто-то сел рядом со мной и положил руку на плечо. Я обернулась и увидела Драко. Он обнял меня.
– Ты из за них? - сначала я не совсем поняла, что он имеет в виду, но потом кивнула. – Ты не расстраивайся. Всё будет хорошо.
– Драко. А тебе можно доверять?
Я прямо таки почувствовала как он нахмурился.
– Конечно можно. Что-то произошло?
– Ты точно никому не расскажешь? - я проигнорировала его вопрос.
– Точно никому не расскажу.
Я собиралась ему сказать о моей тайне. Благоразумие ушло в отпуск и до сих пор не вернулось.
– И ты меня не бросишь?
Прямо почувствовала, как он напрягся.
– Никогда.
– Ну, в общем-то у меня нет души.
– В смысле?
– Тебе рассказать кратко, или с деталями? - я грустно усмехнулась.
– С подробностями, желательно.
– Что ж, слушай. Когда мне было четыре года, я жила в приюте. Хотя я жила там до одиннадцати, но не суть. Один раз, ночью, я вышла в лес. Не спрашивай почему. А там я, не поверишь, столкнулась с дементорами. Конечно, я тогда не знала о них. Да, дементоры в маггловском районе. Думаю, ты понял, что было дальше. Не знаю, почему я до сих пор живу, а не существую. Но с тех пор мои глаза из голубых стали серыми. И смеяться я тоже теперь не могу. Так же как и чувствовать страх, боль и некоторые другие чувства. Но я до сих пор живу. - выпалила я на одном дыхании. Сглотнула. – Я пойму, если...
– Даже не думай. Ты думаешь, теперь я стану любить тебя меньше? Да никогда. - он ещё крепче меня обнял.
– Я об этом ещё никогда и никому не рассказывала.
Так мы и просидели несколько часов.
***
Теперь, думаю, пришло время рассказать о том, что случилось за эти два месяца.
Амбридж. Я хоть и старалась быть с ней как можно вежливее, но всё без толку. Думаю, одна из основных причин, почему она ко мне так относится – это мои дружеские отношения с Поттером. Стоит ли говорить, что Амбридж его просто ненавидит? Но если выбирать между дружбой с Гарри и благосклонностью Амбридж, я без колебаний выберу первое.
Отряд Дамблдора. Не всем студентам понравились занятия у Амбридж, и группа людей примерно из тридцати человек объявили своего рода протест. Они создали этот самый Отряд Дамблдора для всеобщего обучения ЗОТИ. Естественно, там не было ни одного слизеринца. Ну и конечно же, основателями ОД были наша вездесущая четвёрка - я, Гарри, Рон и Гермиона. И какое место для обучения они выбрали? Верно, Выручай-комнату, которую я им любезно показала. Не сказать, что мне эта идея прямо таки понравилась, но СОВ то надо задавать. Уже было несколько собраний, на которых мы изучали простые заклинания, такие как "Экспеллиармус" или "Протего".
Генеральный инспектор. Фадж назначил Амбридж генеральным инспектором! Вы хоть представляете, что это значит!? Амбридж не брезгует пользоваться своим назначением, она направо и налево объявляет о новых декретах об образовании. Нельзя это, нельзя то... В школе теперь установлены железные правила, а ученики живут по принципу: "Не пойман – не вор". Более того, Амбридж каким то образом пронюхала о создании Отряда Дамблдора, а потому установила новый декрет, следуя которому запрещается без разрешения самой Амбридж создавать какие либо группы или клубы. Конечно, все студенты и преподаватели были против, но ведь за Амбридж стоит Министерство, а это значит, что не видать нам всем свободы.
Ну и, как вы уже поняли, массовый побег из Азкабана. Это случилось именно сегодня, в мой настоящий день рождения. И при чём сбежали одни из самых приближённых к Волан-де-Морту Пожирателей Смерти. Беллатриса и Рудольфус Лестрейнджи на свободе! Вы ведь понимаете, какая это катастрофа для всего волшебного мира, и для меня в частности? Остаётся только надеяться на то, что они просто забудут о моём существовании.
***
Но тем не менее, сегодня ещё и Хэллоуин. Бал в этом году решили не устраивать. Влияние Амбридж. Но, видимо, и она тоже сжалилась, и позволила немного украсить Большой зал. Совсем немного. Лишь традиционные тыквы вместо свечей. Ну и несколько праздничных блюд, таких как шоколадные пальчики и томатный сок. Это был самый скучный Хэллоуин в Хогвартсе. А всё из-за Амбридж. Интересно, как ей от самой себя не противно? Могу, умею, практикую, как говорится.
_______________________________________
Совесть – это кто? (who?)
Ну вот такая вот короткая глава🤷 Не знаю я, что тут ещё можно написать.
И да, я помню, что массовый побег из Азкабана был в январе. Но я решила немного приукрасить историю)
Всем здоровья,
Ваш, автор💝
22.05.20.
