28 страница1 мая 2020, 08:57

Глава 26. Нарцисса Малфой.

Тридцать первое августа.

В этом году это значит не только последний день каникул, но и долгожданный разговор с Нарциссой Малфой. Моей тётей, и по совместительству крёстной.

Всё утро я буквально прыгала по замку от нетерпения. Встреча была организована на час дня в кафе Флориана Фортескью. Этот день обещает быть грандиозным на события и новости.

Кстати, о новостях. Неделю назад, на Всемирном турнире по квиддичу что-то пошло не так. Ирландцы победили, хотя болгарский ловец Виктор Крам и поймал снитч. Но вот после матча Пожиратели Смерти напали на людей. Палатки, в которых и ночевали болельщики, сгорели до тла. Множество людей пострадало. Пожиратели смогли уйти от авроров. Хвала Мерлину, из наших никто серьёзно не пострадал.

***

*Час дня, кафе Флориана Фортескью*

Я сидела в кафе Фортескью возле дальнего столика у окна. Миссис Малфой ещё не пришла. Нет, я не чувствовала волнения как это у многих обычно бывает, просто потому что мне это не свойственно. Хотя, я уверена, если бы я могла что либо чувствовать, то была бы уже на грани нервозности.

Я была одета в белый лёгкий свитер и чёрную юбку чуть выше колен. Пусть сейчас и было лето, но сегодня довольно ветрено.

Pov: автор.

И вот, на часах ровно час дня. В кафе входит статная дама в дорогом чёрном платье, распущенными чёрно-белыми волосами и немного тревожными глазами. Она огляделась, и её взгляд остановился на девочке, что сидела у окна. Её голова была повёрнута к окну, и она не замечала ничего кроме синего неба и крыш домов.

И только когда эта дама прошла к её столику, девочка заметила её.

– Здравствуйте, миссис Малфой. - тут же поздоровалась она. Нарцисса прикусила губу.

– Здравствуй, Ариана. Ты же не против, если я буду тебя так называть? - голос у женщины предательски дрогнул.

– Нисколько.

"Истинная аристократка" - подумала Нарцисса. Держалась девочка действительно хорошо. На лице ни малейшей эмоции не проскользнуло, голос был ровным и спокойным, а светло-серые глаза ничего не выражают. Но в первые Нарцисса не хотела видеть эти аристократические замашки. Только не у этой девочки. Только не у её любимой племянницы.

Но Ариана действительно была похожа на свою мать в детстве. Нарцисса прекрасно помнила свою сестру в четырнадцать лет. Вот были бы у Арианы волосы темнее и глаза голубые – она бы наверняка спутала её с Беллой. Но характерами они абсолютно отличались. Беллатриса умела сдерживать себя только при родителях. Она любила пытки, любила причинять людям боль. А эта девочка была... Другой.

Тем временем Нарцисса села на стул напротив девочки, и внимательно всматривалась в её глаза. Они были какими-то... Какими-то пустыми. Никогда Нарцисса не видела ещё настолько холодных глаз. Но тем не менее, девочка ловко постукивала пальцами по столу, таким образом выражая свою нервозность.

– Будете что нибудь заказывать? - возле столика "вырос" молодой приветливый официант с рыжей шевелюрой и карими глазами. На вид ему было лет двадцать-двадцать пять.

Девочка и женщина синхронно помотали головами.

Официант пожал плечами и удалился к следующему столику.

– У тебя аллергия на мороженое? - неожиданно спросила Нарцисса. Девочка несколько раз недоумённо моргнула, но кивнула.

"Прямо как у Беллы" - снова подумала Нарцисса.

– Миссис Малфой, я бы... Ну, в общем мне было бы интересно узнать... Всё. - запинаясь сказала девочка и отвела глаза в сторону. Женщина понимающе улыбнулась.

– Зови меня, пожалуйста, Нарциссой. Что ж, ну а я начну с самого начала. - Нарцисса достала палочку и невербально поставила звуковой купол, чтобы их разговор никто не услышал. – И так, тогда были времена первой Магической Войны. Как ты, наверное, знаешь, твои отец и мать были сторонниками Сама-знаешь-кого, - голос женщины дрогнул. – Ты родилась тридцать первого октября. - Ариана искренне удивилась, и захлопала глазами. – Да, в Хэллоуин. Беллатриса и Рудольфус тебя очень любили. Они долго не могли... Ну в общем, они долго хотели ребёнка, а потом появилась ты. Маленькая худенькая с большими голубыми глазами и светлыми волосами девочка, любимца своей бабушки Друэллы и двоюродной бабушки Вальбурги. Да и, впрочем, не только их. Белла была очень рада, - тихо сказала Нарцисса. – Ну и, как ты наверное поняла, ровно через год после твоего дня рождения, тридцать первого октября тысяча девятьсот восемьдесят первого года Тот-кого-нельзя-называть пал. Твоя мать была тогда очень разбита, она была ярой последовательницей Его. Ну а через пол года после того дня, Беллатрису и Рудольфуса посадили в Азкабан. Держать тебя в мире волшебников было крайне опасно, и поэтому я взяла на себя ответственность спрятать тебя. Я отдала тебя к маглам, к мистеру и миссис Дайсон. Но, когда тебе, если я не ошибаюсь, было четыре, они умерли. Их убили. Их убили волшебники. К сожалению, кто именно и почему их убил установить так и не удалось, но факт остаётся фактом. Ну, а дальше я думаю ты сама знаешь.

Pov: Ариана

На этом Нарцисса закончила свой рассказ. Её глаза были красные и создавалось ощущение что она сейчас расплачется. Я прикусила губу.

– А... Можно вам кое-что рассказать? - женщина кивнула. – Вы ведь никому не расскажете? - Нарцисса немного нахмурилась, но снова кивнула. Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула. –  Я живу без души.

Брови женщины соединились где-то в районе переносицы. Она часто-часто заморгала.

– Что ты имеешь в виду?

– Когда мне исполнилось пять... Ну точнее, тридцать первого июля, через месяц после того, как умерли ну... Маглы, которые были моими приёмными родителями, я ночью вышла в лес. И там, как я позже узнала, были дементоры. - я выразительно посмотрела на свою собеседницу. Не знаю, почему я сейчас ей это рассказывала. Когда я была рядом с ней, создавалось некое ощущение глубокого доверия. Я точно знала, что она никому не расскажет. К тому же, мне хотелось хоть кому-то выговориться. В её голубых глазах застыла смесь страха, недоверия и жалости.

– Но как такое возможно? Ведь после такого люди обычно... Люди после этого не живут, а фактически  существуют.

Я пожала плечами.

– Об этом никто не знает?

– Нет. Я никому ещё не рассказывала.

Мы с Нарциссой поговорили ещё немного и разошлись. Сегодня я наконец то узнала чуть больше о себе. Это что нибудь меняет? Определённо. Расскажу ли я кому нибудь об этом разговоре? Ни за что.

***

Этой ночью я долго не могла уснуть. Я всё думала о Нарциссе Малфой и, как ни странно, о себе. Я думала о своей жизни, если бы их не заключили в Азкабан. Скорей всего, я была бы такой же избалованной аристократкой, как Пэнси Паркинсон, или же как Драко Малфой.

Ближе к трём часам ночи я смогла уснуть не спокойным сном.

***

Я сидела на кровати. На большой мягкой кровати. Всё вокруг было какое-то... Большое. И необычное. И не знакомое. Светло-зелёные обои, деревянные шкаф и комод, большой пушистый тёмно-зелёный ковёр.

Какая-то женщина сидящая сзади меня аккуратно расчёсывает мне короткие светлые волосы гребнем. Женщина эта очень красивая: чёрные кудрявые волосы, собранные в замысловатую причёску с помощью заколки, тёмно-синие глаза, почти чёрные с нежностью смотрят на меня. Она улыбается. И мои губы тоже непроизвольно растянулись в улыбке глядя на эту женщину. Я её вроде как не знала, но выглядела она такой знакомой.

Вдруг, в комнату заглянул мужчина. Его длинные, до лопаток пшеничного цвета волосы были небрежно разбросаны по плечам, а тёмные глаза так и сияли. Как только он увидел меня и ту женщину, которая сейчас расчёсывает мне волосы, он расплылся в улыбке. И едва он хотел что-то сказать, как вдруг всё потемнело.

***

Я вскочила с кровати. По моему лицу, в особенности лбу, рекой тёк холодный пот. Я старалась отдышаться. В комнате, где я проснулась я узнала гриффиндорскую спальню для девочек четвёртого курса. Это был сон. Всего лишь сон.

Как только я отдышалась, я взглянула на часы. Пять утра. Здорово. Решив, что заснуть я уже сегодня не смогу, я схватила полотенце и помчалась в душ.

Холодные струи воды текли по моему телу. Я старалась забыть тот сон, но не определённым способом я постоянно вспоминала его. Я помнила каждую деталь той комнаты. Я помнила ту красивую женщину и того мужчину. Думала о них.

И только сейчас ко мне пришло понимание, кто это были. Это были Беллатриса и Рудольфус Лестрейнджи. Мои родители.



_______________________________________

Всем привет! Искренне извиняюсь за задержку. Знаю, что семь звёзд набралось уже давно, просто написать главу никак не доходили руки🤷

Всем печенек,
Ваш, автор💕

01.05.20.

28 страница1 мая 2020, 08:57