Part 12.
Все случилось очень неожиданно, но, мы оба этого хотели. Я почувствовала себя нужной, даже любимой, но, очень глупо говорить это сейчас, когда еще совсем недавно, я говорила, как ненавидела Тома, не так ли? К черту это! Влюбленных не судят. К тому же, если бы у него не было чувств, он бы не стал выкупать меня на этом гребаном аукционе.
***
Thursday, October 30th.
Я седела на паре, слушала очередную лекцию и вела конспект, как вдруг, мне на стол прилетела небольшая записка.
Развернув её, я с трудом смогла прочитать её содержание, ведь почерк был кривым. Он принадлежал Нессе. Я сразу же его узнала.
«Пойдешь завтра на вечеринку в честь Хэллоуина?»
Повернув голову в сторону, я увидела умоляющий взгляд подруги.
— Пожалуйста-а, — Прошептала она и сложила ладони вместе.
Я удивленно моргнула. — Не думаю, что пой..
Не успев договорить, Несса схватила меня за руку и снова прошептала. — Прошу тебя, Ирен, — Сказала она, строив щенячий взгляд. — Там будет много красивых мальчиков..
— Меня не интересуют они! — Ответила я, слегка нахмурив брови.
— И девочек! — Продолжила Несса, подумав, что меня не интересуют парни.
— Что? Нет! Несса! — Воскликнула я, отдернув свою руку. — Меня не интересуют девушки, я по мальчикам.
— Ой, прости! Ты просто сказала, что тебя не интересуют парни, и я подумала, что..
— Меня не интересуют парни, потому что я встречаюсь с кое-кем. — Поправила я подругу.
— Что?! — Воскликнула девушка и прикрыла рот руками. — У тебя кто-то появился? Кто?
— Я пока не хочу вдаваться в подробности. Не уверена, что все серьезно. — Сказав это, по моему лицу расплылась улыбка, вспомнив лицо Тома, но тут же сошла, когда я вспомнила то, о чем мы говорили раньше. — Что за вечеринка? И кто её устраивает?
Несса пожала плечами. — Какой-то богатенький старшекурсник.
Старшекурсник? Зачем ему это? Да и вообще, кто будет устраивать подобный праздник??
— Я подумаю.
— Отлично! — Воскликнула она, уже сияя.
Я потерла переносицу, поражаясь подругой. — Несс, я же сказала, что подумаю. У меня ведь даже нет костюма!
— Это не проблема. У меня есть второй костюм. Заеду за тобой пораньше, чтобы ты успела собраться.
— Ладно, уговорила.
Все следующие лекции я думала об этой вечеринке. Никто об этом не говорил, хотя, обычно, такие новости разлетаются очень быстро и все это обсуждают. Может быть это было что-то запрещенное? Хотя, сто процентов там будет алкоголь, наркотики и какие-нибудь дешевые шлюхи. Тогда это все объясняет. Никто не хочет, чтобы преподаватели знали об этом и уж тем более, вызвали полицию.
Я также думала о том, кто этот богатенький старшекурсник? Как эта информация дошла до Нессы? Она была знакома с тем, кто все это организовывал? Черт возьми, у меня было так много вопросов, но так мало ответов.
***
— Мисс, вы какая-то задумчивая. О чем думаете? — Спросил мой водитель, пока мы ехали домой.
Я подняла на него взгляд. Его серые глаза смотрели на меня через зеркало заднего вида. — Разве ваша задача не следить за дорогой? — Съязвила я.
— Простите. — Ответил тот, вернув свой взгляд на дорогу.
Сделав глубокий вдох, я заговорила. — Извините меня за эту грубость, просто.. все это так странно.
— Что именно? Вы можете мне довериться.
Я посмотрела на водителя и вздохнув, начала говорить. — Меня позвали на вечеринку в честь Хэллоуина, хотя, никакой информации о ней не было. Я не знаю, как мне быть.
— Мисс, я думаю, что вам нужно обсудить это с Томом.
— Спасибо, я подумаю над вашими словами.
***
Вечером, Том предупредил меня, что к нам придет Билл, приготовить какое-то блюдо, рецепт которого он недавно разучил. Я была очень рада ему, ведь мы всегда находили общие темы для разговора, да и оба любили шутить над Томом так, что потом он ополчался на нас двоих, угрожая отомстить.
Все наши ужины заканчивались поздними посиделками. Каждую такую встречу, я узнавала много нового о Томе. Билл даже нашел старый альбом, показывая старые фотографии Тома, где он был очень смешным. Одна из этих фотографий мне очень запомнилась. На них Том маленьким, одетым в смешные колготки с машинками, ярко-красной футболке и хмурым лицом. Билл рассказал, что в тот день, Том закрыл Марию на ключ в кладовой, отказываясь выпускать её, и все это из-за того, что бедная женщина обняла первого Билла, а не его!
— Ирен! — Послышался голос Тома из гостиной. — Ты скоро?
— Уже бегу! — Крикнула я в ответ и выйдя из комнаты, направилась в гостиную.
За столом уже сидели Билл и Том. Они о чем-то беседовали и заметив меня, Билл улыбнулась.
— Здравствуй, принцесса, — Сказала Билл, протягивая свои руки для объятий.
Я тут же подошла, чтобы обнять его. Мои объятия были крепкие, как и его.
— О, кхм, — Сказал Билл, отпуская меня. — Думаю, что мистер Каулитц старший, сейчас сгорит от ревности, если мы продолжим так приветствовать друг друга. — После этих слов, последовал небольшой смешок Билла.
Сев рядом с Томом, я положила руку на его бедро, стараясь потушить его ревность.
— Готов! Готов мой киш-лорен с сыром бри, руколой и клюквенным соусом! — Крикнул Билл, убегая на кухню.
Мы с Томом переглянулись и захихикали.
— Я говорила, что мне безумно нравится в тебе одна черта? — Спросила я.
— Какая?
— То, как яростно ты готов защищать то, что тебе дорого. Меня, например, или брата. Обычно парни много говорят, но, когда дело доходит до поступков, сворачивают удочки. Ты другой..
Я поцеловала его, и он ответил мне. Я тихонько сунула руку под его футболку, а Том шепнул мне, что не стоит, а то ему придется есть киш-лорен Билла со стояком в штанах, а он может понять это по своему...
— Думаешь, слишком возгородится? — Хихикнула я и добавила, пародируя голосом Билла и растопырив пальцы веером. — У людей встает на мою стряпню!
Том расхохотался. Потом посмотрел на меня и просто сказал:
— Меня заводят ваши грязные шуточки, мисс Равель.
— А знаешь, что заводит меня?
— Что?
Я прошептала ему пару слов, касаясь губами его уха. Он слушал, закрыв глаза и блаженно улыбаясь, потом взял меня за руку.
— Идем-ка помоем руки перед едой, — Сказал он и повел меня за руку в ванную. Закрыл за нами дверь и повернул в ней ключ.
— Кое-кто очень сильно напрашивается все утро, — Усмехнулся он, припирая меня к стенке и ласково касаясь губами моих губ.
— Мне нужно запастись гормонами удовольствия впрок. Можно?
— Тебе все можно, — Ответил он.
— Прямо все? — Прошептала я, расстегивая его ремень.
— Абсолютно. Я запрещаю тебе только две вещи: Умирать и уходить от меня на слишком долгое время.
— Обожаю твое чувство юмора, — Улыбнулась я.
— Это не юмор, я серьезен, — Сказал он и развернул меня к себе спиной, впиваясь губами в мою шею.
Я опиралась руками о раковину и видела себя в зеркале, когда он завладел мной. Мне нравилось смотреть на свое отражение, на мое тело и раскрасневшееся лицо. На то, как он заставлял меня выгибать спину, сжав в руке мои волосы и оттягивая их назад. Как полосы света, просочившегося сквозь жалюзи, ложились на нашу кожу...
Здесь и сейчас, в руках этого мужчины, я чувствовала себя верховным божеством. Прекрасным, всесильным, священным. Он поклонялся мне, боготворил меня, признавал мою власть над ним. Я была способна унести его в небеса. Я любила его так сильно, что была готова умереть ради него.
— Я люблю тебя, — Сказал Том, ровняя поцелуи на мои плечи. — Ты не представляешь, как сильно.
Его руки обхватили мое тело, он был вокруг меня, надо мной, внутри меня. Я была объята им, как здание бывает объято пламенем, только это пламя не разрушало, а создавало меня заново, делало меня прочнее и сильнее.
— И я люблю тебя, — Ответила я, выгибая спину и откидывая голову.
Секс с Томом снова и снова отвозил меня на небеса, показывая, как можно себя чувствовать рядом с ним. Никакие деньги, власть и даже бессмертие не могли заменить мне то, что я чувствовала с ним. С Томом. С моим Томом.
