Part 11.
— И что, ты ему влепила пощечину? — Раздался голос Нессы из моего телефона.
Я рассмеялась, раскачивая ногами, пока лежала на кровати. — Да. Прямо влепила ему пощечину! — С гордостью сказала я.
Несса стала для меня подругой. Мне так не хватало общения, всех женских штучек, как походы по магазинам, посплетничать о парнях, звонков по вечерам, обсуждение любимых поз в сексе. Она даже затащила меня в салон красоты, чтобы сделать маникюр.
Иногда, мне вспоминались слова моей старшей сестры, сказанные ей за день до того, как я уехала учиться в Берлин. «Главное найди хорошую подругу. Так будет легче в новом месте». Она была права. Или нет?
Я часто думала о том, что на самом деле скрывает Несса. Мне не была известна её фамилия, хотя мы учились в одном университете и на одном факультете! Она часто пропускала занятия, ссылаясь на то, что ей нужно посещать врача из-за её болезни, но всегда знала то, что было на лекции. Что на счет болезни.. Я так и не смогла узнать её название. Когда я пыталась завести тему на этот счет, Несса, мастерски уходила от неё. А порой, я думала о происхождении её имени. «Несса».. Ни разу не слышала его, если, только в сокращении имени «Ванесса». Бред! Несса сказала бы сразу свое полное имя, значит её полное имя так и звучит.
***
Я сидела в своей комнате на кровати. Вокруг была куча учебников, а на коленках лежал ноутбук, в котором я усердно пыталась решить одиннадцатое задание по психологии.
— И что мне надо сделать?! — Воскликнула я, потирая виски. — Гражданин М, утверждает, что в смерте его жены, виноваты врачи, а не то, что у неё были очень тяжелые роды и она умерла при них. Отлично! Еще пусть скажет, что её украли инопланетяне и вообще, врачи – гуманоиды, которые решили отнять у него возлюбленную. Это дорога сразу в психушку!
Мне пришлось перерыть все учебники, перечитать все конспекты, но ничего! Да как так? Я точно помню, что записывала это на лекции..
Поиски нужного ответа прервало SMS от Нессы.
— Какое письмо написала в пятом задании?
— Письмо в прошлое, предупреждая меня о том, чтобы я не поступала в Берлин на психологию! — Написала я и добавили парочку гневных эмодзи.
Несса отправила смешной стикер с котом, который был задумчивым. — Серьезно?
—Нет, конечно, Несса!
— А что тогда?
— Написала письмо одному человеку, — Ответила я. Но кому я написала? Не маме и не папе, даже не сестра! Открыв пятое задание, я увидела имя «Том». Сердце замерло. Я не так часто вспомнила о Томе с тех пор, как Несса появилась в мое жизнь, но я чертовски скучала по нему.
— Да? Кому написала? Будущему парню??
Я уже хотела соврать. Написать, что письмо адресовано моей сестре, где я рассказываю о том, как у меня дела, что нового, как учеба, нашла ли я подругу, но..
В дверь постучали и я отвлеклась от телефона, отложив его в сторону.
— Можно войти? — Раздался голос Билла.
— Да, заходи.
Билл зашел в комнату. На его лице была небольшая улыбка, значит ли это хорошие новости?
— Занимаешься? — Спросил он, садясь на край кровати.
— Ага. Стараюсь помочь мужчине, который уверяет меня в том, что врачи виноваты в смерти его жены.
Билл рассмеялся. — Еще скажи, что он думает о том, что её забрали зеленые человечки с большой головой и черным глазами, которые являются врачами!
На моем лице появилась улыбка. Билл мне очень нравился. В отличие от Тома, он был с чувством юмора и всегда старался быть позитивным, Том все время ходил суровым.
— Слава богу, что нет. — Ответила я, покачивая головой.
— Я, вообще, зачем пришел, — Начал Билл, все также улыбаясь. — Том идет на поправку.
— Правда? — Воскликнула я, убирая ноутбук с колен.
— Да. Самое страшное позади. Обошлось без заражения крови. Уже через пару дней он снова начнет ходить и портить всем настроение своей кислой физиономией.
— Чтож, думаю, что если он будет так ходить, то мне придется снова дать ему пощечину.
***
Время пролетело очень быстро, особенно в разговоре с Биллом. Я так и не ответила на вопрос Нессы. Забыла. Так же случилось и с одиннадцатым заданием.
На часах был поздний вечер, даже ближе к ночи. Мой желудок заурчал, напоминая о том, что я давно ела и пора бы восполнить баланс.
Встав с кровати и выйдя из комнаты, я побрела на кухню, попутно читая форум, где психотерапевты делились своим жизненным опытом.
Открыв холодильник, я нащупала взбитые сливки. Почему-то, они стали слишком часто появляться в моей жизни, когда я подбиралась к холодильнику вечером. Но, они чертовски мне нравились. Нежная и таяющая консистенция. Сливочный вкус. Разве было что-то лучше?
Раздался звонок моего телефона. Звонила Несса.
— Ирен! Ты так и не ответила мне. Что-то случилось? Тебя кто-то обидел? Ты не хочешь со мной общаться? — Раздался голос подруги из мобильного.
Мои губы дернула маленькая улыбка, когда я вспомнила, что не ответила ей из-за вошедшего Билла.
— Извини, совсем забыла. Ко мне зашли, чтобы проведать и..
— Снова соблазняешь меня своей голубой пижамой с овечками? — Раздался до боли знакомый голос, от которого сердце замерло.
Я медленно повернулась на звук, не закрывая холодильник. — Несса, я перезвоню. — Сказав это, я отключила звонок, разглядывая человека в тени.
Передо мной стоял Том, облокотившись на барную стойку. Его грудь была перевязана, а на лице играла легкая ухмылка.
— Что? — Переспросила я.
— Снова соблазняешь меня своей пижамой? — Повторил Том.
Я опешила. Мой рот открылся, когда я хотела что-то сказать, но слова застряли в горле.
— Я скучал, — Сказал Каулитц и оттолкнувшись от барной стойки, сделал несколько шагов ко мне.
Он гипнотизировал меня своими карими глазами, которые в темноте казались черными, как смоль.
Наконец-то я опустила взгляд вниз, вспоминая, что у него рана и ему нужно соблюдать постельный режим.
— Том, тебе нельзя вставать с кровати. Тебе нужно отдыхать. — Прошептала я.
— Я скучал. — Снова повторил Том, уже более громко и игнорируя мои слова. — А ты?
Я слегка опустила голову, теребя подол кофты от пижамы. Скучала ли я? Да, однозначно да! Я скучала по его неразборчивому выражению лица. Скучала по его странным просьбам. Скучала по тем ночным разговорам. Черт возьми, я просто скучала по его присутствию.
В горле резко пересохло, но это не помешало мне прошептать ответ. — Да, скучала. Очень сильно. — Дура! Дура! Зачем сказала о том, что очень сильно скучала.
Собрав всю волю в кулак, я подняла голову, чтобы взглянуть на него, но тут же почувствовала его губы на своих губах. Одна из его рук запуталась в моих волосах, придерживая голову, а другая прижимала меня к его телу. Я могла чувствовать все его мышцы, то, как они напрягались и сгибались, когда он целовал меня.
Все началось внезапно, но так приятно. Том целовал меня не грубо, но очень жадно и с большим желанием. Сколько он ждал? Сколько раз представлял этот момент?
И вот, я уже ощущала твердую барную стойку под собой, прохладу воздуха торсом и его горячие поцелуи на своей коже. Я была как под гипнозом, но мне это нравилось.
В один момент поверхность твердая, а в другой она очень мягкая. Все произошла быстро, но приятно. С поцелуев, все переросло в то, что я уже под ним, царапаю его спину, выгибаюсь в его ласках и выкрикиваю его имя.
Лес, в объятиях огня. Француженка в объятиях немца. Ирен Равель в плену у Тома Каулитца. Нет. О каком плену идет речь? Ирен Равель в страстных объятиях Тома Каулитца.
