Часть 15
Юнги весь день провел в своей комнате, спустившись только на обед. Он готовил материалы для своих студентов на следующую неделю, чтобы после бурной субботы хорошенько отоспаться. Ну и мысли о молодом альфе не давали покоя. Примерно часов в шесть в комнату постучался папа. После разрешения, Чонджун вошел к нему в комнату и присел в кресло напротив.
— Юни, как дела?
— Отлично, пап.
— Ты сегодня весь день сидишь в комнате. Что то произошло? — взволнованно спросил старший.
— Нет, пап. Просто получил информацию к размышлению и попутно готовлю материалы для студентов. — успокоил папу Юнги.
— Гуки такой нарядный на свидание пошел. Почему и ты так не одеваешься?
— Потому, что во мне нет ничего милого. Я темный, мне хорошо в одиночестве.
— Но ты ведь был нормальным мальчиком до поездки в этот ваш Гарвард.
— Никогда я не был нормальным. Просто хотел таким казаться. А сейчас просто устал притворяться и улыбаться.
— Похоже, я совсем не знаю своего сына. Может записаться к психологу?
— Папа, я - интроверт. Мне просто комфортно, когда я один.
— Ну а как же муж и дети? Когда ты порадуешь нас наследником?
— Как только буду морально готов к рождению ребенка. Прости, пап, мне нужно систематизировать полученные данные.
— Я понял. Хорошего вечера.
— И тебе, пап.
Юнги проследил за грустным старшим. Какой к черту муж и дети? Его сейчас вывернет от одной только мысли об этом. Если наличие ребенка в будущем он хоть как то допускал, то при мысли о появлении мужа начинало подташнивать. Около половины десятого он услышал подъехавшую машину и топот младшего по лестнице. Ну значит и ему пора собираться. Омега сохранил данные, скинул домашнее и поторопился в душ. Вернувшись в спальню, он облачился в любимый черный образ, натянув черные джинсы и футболку. Волосы в хвостик, черный контур глаз карандашом и немного теней, вставляем обратно штангу в язык, пару длинных сережек. Внезапно постучался Гук, тут же открывая дверь и замирая на месте.
— Хен, ты такой потрясающий. Я вот забыл что хотел сказать.
— Гуки, что случилось?
—Хён, ты можешь поделиться сережками? — попросил младший. — Моя коллекция вся дома осталась.
— Конечно, мелкий. Вон там сундучок, бери, что понравится. — разрешил Юнги.
— Готово. Поехали? Уже почти половина одиннадцатого.
— Поехали.
Братья сбежали вниз по ступеням, обули конверсы под цвет одежды, куртки и вошли в гараж. Там их ждали их верные друзья. Омеги синхронно надели шлемы, застегнули до подбородка куртки и воткнули ключи в зажигание. Друг за другом они выехали их двора, и помчали по ночному городу. Сделав полный круг по окраинам города, Юнги повел его в Каннам, клуб Октагон. Они припарковались в уголке и вошли в здание клуба. Там уже очаровательный бета принял у них куртки и шлемы, пропуская братьев внутрь. Юнги оплатил вип столик, они поднялись наверх. Сразу же им принесли по легкому коктейлю. Омеги немного выпили, а потом спустились на танцпол. Он веселились и отдыхали. Юнги видел в толпе Чимина с друзьями, но он не подходил. Правильно хороший мальчик. Омега отвлекся, не упуская младшего из поля зрения, целовался с альфой. Но тут этого альфу оторвали от него.
________________________________________________________
Чимин уже около часа сидел на капоте ферарри Техена и выслушивал дифирамбы в сторону Чонгука. На часах было уже больше десяти вечера.
— Поехали в клуб, Тэтэ? Хочу развеяться. — предложил другу Пак.
—Поехали. — согласился Ким. —Хосок и Енхва развлекаются в Октагоне сегодня.
—Ну значит и мы туда же.
Они оба прыгнули за руль и погнали к клуб. Они прошли наверх к столику Хосока, выпили по коктейлю. После сего Чимин подошел к поручням, глядя на танцпол. Первый, кого увидел альфа с возвышения, был танцующий Шуга с каким то высоким блондином. Оба с хвостиками, практически в идентичной одежде, один в черном, второй в белом. Так вот они! Ну точно как близнецы. Чимин отошел. Было противно, что Шуга так быстро его заменил. Спустя какое то время они с Тэ спустились на танцпол. Этот белый танцевал сам по себе в шаге от черного, а вот Шуга сосался с каким то альфой. Ну нет, так не пойдет. Почему не он? Чимин рывком оторвал их друг от друга и потащил омегу в сторону туалета. Тот прокричал что то блондину. Альфа затащил его в уборную и посадил задницей на стойку с раковинами, оперевшись руками по бокам от его бедер.
— И что это значит, Чимин? — возмутился омега, толкнув его в грудь.
— Почему не я, хен? Что тебя во мне не устроило?
— Ты проиграл желание, Чимин. Ты не должен был ко мне подходить.
— Если ты хочешь секса, то почему не я? Или я тебя чем-то обидел? Что-то не так сделал? — пытался понять происходящее альфа.
— Потому что я не сплю с одним и тем же альфой дважды. С тобой я итак переступил через свои принципы. Начал к тебе что то чувствовать, а это недопустимо.
— Да почему? Что в этом плохого?
— Первое - у тебя ветер в голове. И второе - я не подхожу для серьезных отношений.
— Не вопрос. Давай просто заниматься сексом время от времени?
— Хорошо. Но никаких вне постели встреч у нас больше не будет. Мы друг друга не знаем. Время и день.
— Любой день в десять вечера.
— Что, будешь ждать каждый день?
— Да.
