Глава 9 - Заткнись и трахни меня
К счастью, входная дверь Фрин оказалась не заперта. Бекки ринулась по лестнице, перепрыгивая по две ступеньки, и остановилась наверху. Там было четыре закрытые двери, но только из-под одной из них виднелась полоска света, поэтому она рискнула и распахнула ее. Фрин подпрыгнула, пораженная ее драматичным появлением. Бекки затаила дыхание при виде ее почти голого тела. Фрин расслабилась и поприветствовала ее поцелуем.
«Ну, привет».
«Я не вовремя? Могу уйти», - пошутила Бекки, разворачиваясь.
«Даже не думай!»
Фрин затянула ее в объятие. Бекки погладила ее по спине и ребрам, а затем спустилась руками к заднице, которая была едва прикрыта нижним бельем. Один этот факт заставил ее схватиться сильнее, и Фрин ахнула. Они нашли губы друг друга, и, словно наверстывая упущенное время, стали быстро раздеваться. Бекки грациозно выбралась из джинс, бросила рубашку на пол, а затем снова прижалась к Фрин. Одной рукой обхватив ее талию, а другой проведя по растрепанным темным волосам, она медленно повела ее к кровати. Поддерживая за спину, она опустила Фрин на кровать и дала ей время лечь поудобнее, прежде чем двигаться дальше. Это было невероятно изысканное зрелище - Фрин, раскинувшаяся на спине со слегка раздвинутыми ногами, ожидающую, когда она возьмет ее. И Бекки ничего не хотела больше, чем сделать именно это. Она оседлала Фрин и провела рукой по ее гладкому бедру вверх и обратно вниз. В этот раз под ней была не какая-то случайная девушка, которую она встретила на вечеринке в кампусе. Нет, это была Фрин! И как бы сильно тело Бекки ни кричало от желания разрядки, она знала, что Фрин заслуживает лучшего. Она была околдована тем, как та смотрела на нее темным жаждущим взглядом.
Фрин нетерпеливо схватила ее за талию и слегка потянула на себя, и Бекки, наконец, поддалась своим желаниям, отбросив беспокойства наподобие «а что, если», мешающих действовать. Не говоря ни слова, она потянулась себе за спину и сняла бюстгальтер. Ей доставило удовольствие видеть, как рот Фрин приоткрылся, а глаза приковались к оголенной груди. Он взяла Фрин за руки и прижала их к ней, параллельно начав потираться о ее бедра.
«Твою мать», - вырвалось у Фрин.
Она резко поднялась и впилась губами в сосок Бекки, закружила вокруг него горячим языком, пока он не затвердел. Бекки откинула голову назад и схватила Фрин за затылок, притягивая ближе. Она зашипела, когда зубы Фрин скользнули по ее соску, и та сразу успокоила его языком. Обычно Бекки не позволяла другим вести, когда дело касалось секса. Это она была той, кто контролировал ситуацию, и она сама заботилась о своем удовольствии, не давая другим распускать руки. Однако в этот момент она поняла, что это осталось в прошлом, потому что всхлип, вырвавшийся из ее горла, был не похож ни на один звук, что она издавала прежде. Она без сожалений сдалась на милость Фрин. Ласки той теперь сосредоточились на другой груди, сердце Бекки сходило с ума. Она начала тереться сильнее и быстрее, удерживая Фрин.
«Блядь», - она опрокинула Фрин обратно на кровать и посмотрела на нее умоляющими глазами, - «Ты потрясающа».
«Ты тоже. Серьезно, у тебя просто невероятное тело. Ты безумно горячая».
Фрин поцеловала Бекки еще раз, перевернула их и уселась верхом. Бекки едва могла сдержать свое волнение от того, как сильно ей хотелось увидеть грудь Фрин. Она впечатляюще быстро расстегнула ее бюстгальтер, и когда Фрин опустила лямки и сняла его, волнение Бекки стало совершенно очевидным: ее губы растянулись в улыбке, и она нелепо уставилась на грудь Фрин на пару минут.
«Они очень, очень классные».
Вероятно, были варианты комплиментов получше, но ее мозг временно отключился.
Фрин хихикнула и покачала головой.
«Боги, ты такая очаровательная».
Бекки продолжала смотреть. Она была почти уверена, что Фрин сказала что-то о том, что она очаровательная, но прямо напротив нее были сиськи. Чертовски классные сиськи.
Фрин закатила глаза.
«Ты просто будешь смотреть или что-то сделаешь?»
«Что?»
Бекки даже не потрудилась поднять глаза. Она не могла оторваться от этого великолепного зрелища.
«О боги, и как только тебе удалось затащить ТАК много девушек в постель?»
Бекки вышла из транса и посмотрела на Фрин в замешательстве.
«Что?»
Фрин поджала губы и покачала головой.
«Иди сюда, соблазнительница».
Она схватила Бекки за руку и сама направила ее туда, где та так отчаянно желала оказаться. И если раньше улыбка Бекки была широкой, то сейчас она практически осветила своим сиянием всю комнату. Бекки никак не предполагала, что истинное счастье кроется в раздетой Фрин Сароче, сидящей на ней верхом, пока она свободно трогает ее везде, где вздумается, но оно обнаружилось именно тут.
«Ух ты».
«Что?»
Улыбка Бекки стала еще шире.
«Мне просто... очень, очень повезло».
Фрин опустила голову, и ее щеки слегка порозовели.
«Повезло?»
«Я сорвала куш».
«Почему?»
Фрин провела пальцем по предплечью Бекки, не в силах встретиться с ней взглядом.
«Потому что я здесь, в твоей постели. И ты сидишь на мне практически голая. И ты очень горячая. И очень милая. И меня так безумно влечет к тебе...» - Бекки потянулась, чтобы коснуться щеки Фрин и вернуть ее взгляд на себя. - «И ты мне очень нравишься. Очень».
Если улыбка Бекки сияла, то улыбка, появившаяся на лице Фрин, ослепляла. И Бекки сразу поняла, что отныне хочет видеть эту улыбку каждый день. Она не призналась в этом вслух, но, по крайней мере, смогла признаться в этом сама себе, и пока что этого было достаточно.
«Ты мне тоже очень нравишься. Очень».
Фрин поцеловала ее, и ее руки начали бродить повсюду. Бекки это нравилось, а когда она почувствовала, как Фрин зацепила большим пальцем край ее нижнего белья, у нее перехватило дыхание. Фрин на мгновение остановилась и оставила несколько поцелуев у нее на животе.
Бекки заправила прядь волос ей за ухо.
«Все в порядке?»
Фрин кивнула.
«Я просто... я никогда этого не делала».
Бекки тут же почувствовала себя глупо. Она была так взволнована предстоящим, что совершенно забыла, что Фрин никогда не была с девушкой. Это, должно быть, вылетело у нее из головы из-за того, как хороша она была. Настолько хороша, что Бекки совершенно забыла, что это был ее первый раз с другой девушкой.
«Все в порядке». - Она села и забралась на Фрин, потому что та легла. - «Если хочешь остановиться, только скажи».
Фрин кивнула. Бекки нежно поцеловала ее, спустилась губами вниз по телу и сняла с нее последнюю часть одежды. Затем сняла свое нижнее белье и медленно поднялась обратно, покрывая поцелуями каждый участок кожи Фрин. Просунула бедро ей между ног и села на нее. Фрин качнулась вверх и застонала от возникшего ощущения. Бекки поцеловала ее грудь, облизала затвердевшие соски. Тяжело дыша, Фрин начала покачивать бедрами, усиливая трения о бедро Бекки, Бекки же положила руку ей на ногу и замерла, глядя из-под полуприкрытых век. Она боролась со своими эмоциями. Сердце требовало высказаться, в то время как голова ругала сердце, приказывая ему заткнуться нахрен из страха все испортить. Это был первый раз, когда сердце Бекки победило.
«Фрин».
«Мм?»
Дыхание Бекки дрожало, пока она гладила живот Фрин. Мысленно она готовилась к худшему.
«Мне кажется, я влюбляюсь в тебя».
Ее дрожащая рука двинулась вниз. Она попыталась прочитать выражение лица Фрин и почувствовала, как все ее тело расслабилось, когда уголки рта Фрин изогнулись в улыбке.
«Слава богам, ты сказала это первой, потому что я точно знаю, что влюбляюсь в тебя».
«Правда?»
«Правда».
Бекки погладила кожу чуть ниже живота Фрин.
«Это не похоже ни на что из того, что было у меня прежде. И я не хочу, чтобы оно было таким. Я не знаю, что мне делать, и это пугает, но в то же время мне это нравится. Ты мне нравишься. Но это не что-то, что я спланировала, понимаешь?»
«Да. Но это уже происходит, и тебе разрешено бояться». - Фрин потянулась, чтобы погладить ее по щеке. - «Но убегать запрещено».
Бекки кивнула.
«Я не сбегу».
«Я тоже», - заверила ее Фрин.
Бекки сглотнула, медленно опуская пальцы ниже.
«Все нормально?»
Фрин кивнула.
«Да. Пожалуйста, прикоснись ко мне, Бекки».
Прежде чем мозг Бекки перемкнуло от этих слов, она провела пальцами между ног Фрин и рвано вскрикнула. Фрин была очень, очень мокрой, и это страшно возбуждало. Бекки провела двумя пальцами по скользкой поверхности и начала кружить ими вокруг клитора. Бедра Фрин дернулись в ответ, она пробормотала что-то бессвязное. Бекки захотелось быть везде одновременно: она хотела поцеловать каждый дюйм кожи Фрин, хотела очутиться лицом меж ее ног, хотела, чтобы ее соски касались спины Фрин, пока она была сзади. Но сейчас ей нужно было сдерживать себя, потому что она хотела полностью сосредоточиться на Фрин здесь и сейчас.
Она наклонилась и поцеловала ее. Получилось несколько смазано из-за того, что Фрин двигалась под ней, но все равно очень приятно. Она продолжила свои ласки и задалась целью довести Фрин до безумия. Скользнула пальцами ко входу, собирая соки, которые выступали из нее. В этот момент ей пришлось призвать на помощь всю свою выдержку, чтобы не поднести их ко рту и не попробовать на вкус, потому что сейчас не время для того, чтобы думать о себе. Не отрывая взгляда от глаз Фрин, в темноте которых она тонула, Бекки ввела в нее пальцы, едва не кончив от крика удовольствия Фрин. Она вошла по самые костяшки и дала Фрин время привыкнуть, а затем начала медленно двигать пальцами внутрь и наружу, изучая меняющиеся выражения на ее лице, чтобы понять, что именно ей нравится.
Маленькая морщинка на носу Фрин, появляющаяся каждый раз, когда Бекки сжимала пальцы, определенно была хорошим признаком. Каждый раз, когда ладонь Бекки терлась о ее клитор, Фрин жадно облизывала губы. Каждый раз, когда Бекки использовала свои бедра, чтобы добавить давления к своим движениям, голова Фрин откидывалась назад. Бекки изучала Фрин, не переставая восторгаться ею. Она очень хотела заставить ее кончить, но в то же время не хотела, чтобы это заканчивалось.
Фрин выгнулась дугой, и Бекки начала двигаться быстрее, завороженно наблюдая, как ее грудь подпрыгивает вверх и вниз. Ей хотелось крикнуть: «Блядь, это так горячо!», - но удалось сдержать порыв. Она продолжала подталкивать руки бедрами для усиления давления, и тогда Фрин схватила ее, дернула на себя и подняла бедра так, чтобы задавать собственный ритм. Она прижала шею Бекки к своей груди, и той становилось все труднее дышать, но было все равно. Это не важно, когда Фрин столь возбуждена и близка к оргазму. Прислушиваясь к ее телу, Бекки ускорила темп и согнула пальцы. Она поняла, что попала в нужное место, когда Фрин на мгновение замерла, а затем задрожала и прокричала ее имя.
Она лежала спокойно, пока помогала Фрин успокоиться после оргазма. Горячие стенки пульсировали вокруг ее пальцев, и она оставляла их на месте, не двигалась и терпеливо ждала, когда Фрин вернется к ней.
Когда Фрин пришла в себя, она посмотрела на Бекки с ленивой ухмылкой. Бекки надеялась, что так выглядело ее удовлетворение.
«Ты в порядке?»
Фрин неразборчиво промычала в ответ.
«Ты в порядке после всего этого?»
Фрин снова промычала, не в силах подать голос.
Бекки вздохнула с облегчением, затем медленно вытащила пальцы. Действие было встречено недовольством, но Бекки поймала протест Фрин губами, а затем одарила ее озорной полуулыбкой и слезла с кровати.
«Подожди... что... что ты делаешь?»
«То, о чем давно мечтала». - Бекки достигла своей цели между ног Фрин и прикусила внутреннюю часть ее бедра у колена. - «Ты не хочешь?»
«Хочу. Я просто... все еще немного чувствительна».
Бекки продолжила покусывать бедра Фрин, поднимаясь выше, пока не почувствовала запах ее возбуждения и не увидела меж ее ног, насколько ей понравился полученный оргазм.
«Понимаю. Не волнуйся, я буду нежной. Но поверь мне, Фрин, ты определенно можешь кончить еще раз, и ты это сделаешь».
Дыхание Фрин участилось, и Бекки, не теряя времени, погрузилась в нее языком, горя желанием слизать каждую частичку возбуждения, оставшуюся после ее оргазма, и снова довести Фрин до умопомрачения. Как только ее язык погрузился в Фрин, та ахнула, дернулась вверх и схватилась за простыни по бокам. Бекки была уверена, что в жизни не пробовала ничего слаще. Она не торопилась и оставалась как можно более нежной, пока не поняла, что Фрин достаточно возбудилась и перестала быть через чур чувствительной. Тогда она нырнула языком глубоко в нее, вытащила его и стала повторять это действие вновь и вновь. Новая волна соков наполнила Фрин, и Бекки пришла в восторг, понимая, как сильно Фрин нравится то, что она делает.
«Блядь, Бекки!»
Фрин выгнулась над кроватью, продолжая крепко сжимать простыни.
«Блядь, что ты творишь со мной? Это так хорошо».
Бекки вытащила язык и придвинулась к набухшему клитору Фрин. Она провела по нему языком и была ошеломлена реакцией Фрин: ее дыхание стало прерывистым, а голос хриплым. Она умоляла Бекки не останавливаться и бормотала что-то еще, что Бекки не могла разобрать. Слышать вообще становилось все труднее, потому что бедра Фрин все плотнее сжимали ее голову. Язык Бекки неустанно вычерчивал случайные узоры на ее клиторе, прежде чем вернуться к более устойчивому ритму. Каждый раз, когда она чувствовала, что Фрин приближается, она снова меняла узор, просто чтобы удержать ее на грани немного дольше. Она провела языком по кругу, затем взяла клитор в рот и пососала мгновение, прежде чем отпустить. Затем повторила это, но на выходе слегка провела по клитору зубами. Фрин вскрикнула от удовольствия, подкинула бедра вверх и схватила голову Бекки, притянув ее к себе невероятно близко. Бекки понимала, что она почти у цели. Она выпрямила язык и провела им вверх и вниз по складкам Фрин несколько раз, затем снова атаковала ее клитор кончиком языка, все больше и больше надавливая, пока Фрин не начала практически трахать ее лицо, крича от близости разрядки.
«Не останавливайся! Бекки, блядь! Не останавливайся! Не останавливайся! Блядь, да! Бляяяядь!»
Бекки не знала, что сексуальнее: Фрин, трущаяся о ее лицо, или Фрин, выкрикивающая ее имя во время оргазма. Но она решила, что это неважно, ведь только что испытала и то, и другое.
Она опустила бедра Фрин обратно на кровать и в последний раз провела по ним языком, стараясь сохранить вкус на как можно дольше. Поднялась и страстно поцеловала Фрин.
«Каждая частичка тебя прекрасна». - Она поцеловала ее еще раз, прежде чем лечь на кровать. - «И боги, ты такая сексуальная, когда кончаешь».
Фрин тяжело дышала, поэтому Бекки положила руку ей на грудь, пытаясь успокоить и выровнять дыхание. Она поцеловала ее в плечо и прошептала:
«Все в порядке. Просто дыши. С тобой все в порядке». - Фрин взяла ее за руку и сжала ее, как бы уверяя Бекки, что с ней действительно все в порядке. - «Я сломала тебя?»
Фрин усмехнулась, затем поцеловала руку Бекки.
«Нет, я в порядке. Просто это было... впечатляюще». - Она повернулась на бок лицом к Бекки. - «Ты действительно феноменальна в этом».
Бекки застенчиво улыбнулась.
«Я рада, что ты так думаешь».
«Мне не сравниться с этим».
«Не будь так уверена».
«О, я уверена. То, что ты только что сделала со мной... это было запредельно». - Фрин провела пальцами по предплечью Бекки. - «А что, если я разочарую тебя?»
«Это невозможно. Фрин, ты мне очень нравишься, я была близка к тому, чтобы кончить, еще с тех пор, как ты сняла бюстгальтер. Все будет хорошо. Но если тебе некомфортно, это тоже нормально. Мы подождем».
«О нет, мы не будем ждать. Я умираю от желания прикоснуться к тебе, просто хотела честно предупредить, что-»
«Фрин?»
«Да?»
«Заткнись и трахни меня. Пожалуйста».
«Ну, раз уж ты сказала «пожалуйста»».
Бекки почувствовала, как заколотилось ее сердце, когда Фрин оседлала ее. Она действительно не думала, что их секс может стать еще жарче, чем был, но ошибалась, потому что вид вспотевшей Фрин, с ее растрепанными, спутанными волосами, с ее грудью и чистой похотью в ее взгляде, сидящей на ней, вызвал у Бекки сухость во рту, и она смущенно начала двигать бедрами, чтобы получить хоть немного облегчения.
«Хочешь?»
«Я только что видела, как ты кончаешь дважды, и твое голое прямо передо мной. Так что да, я очень хочу».
У Бекки даже не было времени, чтобы притвориться, что она не взволнована - Фрин резко нависла над ней, и ее рука оказалась между ними.
«Просто дай мне знать, если-»
«Ты справишься, Фрин».
Она приподнялась и поцеловала Фрин, а когда наконец почувствовала, как пальцы Фрин проскользнули меж ее ног, застонала от удовольствия.
«Ты действительно мокрая», - прошептала Фрин, словно была поражена открытием.
«Неужели?»
«Я просто... я не знала».
«Я такая из-за тебя», - ответила Бекки.
«Блядь».
Этих слов было достаточно, чтобы Фрин окончательно завелась. Она исследовала Бекки пальцами, и та откликалась на каждое движение. Ей нравилась идея того, что Фрин изучает ее, узнает ее тело и ее реакции. Когда пальцы Фрин скользнули по ее ноющему клитору, Бекки вздрогнула и простонала.
«Так было хорошо?»
«Да, очень хорошо. Ты молодец».
Бекки провела пальцами по волосам Фрин, как бы ободряя ее. Фрин провела пальцами по ее клитору еще несколько раз, заставив сдерживать всхлипы. Фрин усилила давление, Бекки закрыла глаза и откинула голову назад. Она влюбилась в то, как Фрин заставляла ее чувствовать себя, и не могла поверить, насколько близко оказалась к оргазму за такой короткий срок.
Фрин стала смелее, ее пальцы двинулись к очень влажному входу Бекки. Бекки была готова начать умолять, но ей не пришлось, потому что Фрин немедленно погрузила в нее два пальца, выбивая землю из-под ног. Бекки практически взвыла от того, что Фрин была внутри нее, заполняла ее.
Фрин довольно быстро нашла свой темп, и если и нервничала, то не показывала этого. Она не колебалась, а Бекки никогда не чувствовала ничего лучше, чем Фрин Сароча внутри нее. Она позволила себе отдать Фрин контроль. Та начала подмахивать бедрами, прижимаясь к ней, и ее грудь подпрыгивала, когда она это делала. Ее слабое дыхание наполнило уши Бекки, а когда они поцеловались, и она ощутила вкус языка Фрин, то ее рассудок напрочь помутнел от перегрузки чувств. Она дрожала от прикосновений Фрин, мышцы ее живота часто сокращались, она чувствовала, как пальцы внутри нее начинают сжиматься и вращаться, и это было слишком. Она начала встречать толчки Фрин, отчаянно подкидывая бедра вверх.
«О боги, Фрин. Черт, я... я скоро кончу!»
Она едва выдавливала слова, а затем почувствовала, как оргазм пронесся по всему телу, оставляя за собой огненные следы. Она схватилась за Фрин, притянула ее к себе и вцепилась изо всех сил, пока оргазм продолжал накрывать ее намного дольше, чем она ожидала. Тело дрожало, она не могла отличить, где верх, а где низ, и казалось, что ее может унести вдаль в любой момент. Фрин была ее якорем, ее компасом. Она крепко держала ее, пока Бекки переживала волну за волной.
Наконец, Бекки ослабила хватку и провела кончиками пальцев вверх и вниз по спине Фрин, пытаясь успокоиться. Она почувствовала, как по ее щеке скатилась слеза, и не стала ее вытирать. Лицо Фрин было спрятано в изгибе ее шеи, поэтому Бекки знала, что та не заметит. Она глубоко вздохнула и продолжила щекотать кожу на ее спине.
«Это... я... у меня нет слов. Это было... тебе действительно не о чем было беспокоиться, Фрин. Это было нереально».
«Я стану лучше», - прохрипела Фрин ей на ухо. Бекки хихикнула.
«Можно с уверенностью сказать, что это самый сильный оргазм, который у меня когда-либо был. Поэтому это, несомненно, лучший секс, который у меня когда-либо был. Так что тебе не нужно беспокоиться о том, чтобы стать лучше. Ты была идеальна. Это было... на самом деле, нет слов, чтобы описать».
Фрин зарылась головой глубже в шею Бекки и удовлетворенно вздохнула. Потом сползла с нее и легла рядом, все так же утыкаясь в шею. Ощущение ее руки на талии и ее теплого дыхания, медленно выравнивающегося на коже, было для Бекки почти гипнотическим. Не было на свете ничего лучше, чем уснуть вот так.
Хааай~ А вот и перевод! Все довольны? Наконец-то они это сделали!
А еще я улетаю в Таиланд, чтобы пропитаться фринбекками как следует, пожелайте мне удачи!
