9 страница4 июня 2025, 10:03

9.Хороший доктор

Скоро в квартире раздался звук сирены, и на пороге появились медики. Чанбин, не теряя ни минуты, открыл дверь и проводя их к Хёнджину, почувствовал, как тревога уходит лишь немного, но нарастающий страх всё ещё сжимал его сердце.

Они быстро оценили состояние Хёнджина, который всё ещё сидел на полу, осознание происходящего медленно доходило до него. Чанбин стоял рядом, чувствуя себя одновременно беспомощным и полным решимости.

— Всё будет в порядке, — шептал он Хёнджину, когда медики начали задавать вопросы и устанавливать капельницы.

После краткого обследования врачи приняли решение о госпитализации. Хёнджин, неожиданно почувствовавший в себе силы, наконец, согласился. В конце концов, это была возможность, которую он ждал, даже если не осознавал этого.

Вскоре они вместе с медиками отправились в скорую помощь. Чанбин не отходил от Хёнджина ни на шаг, он заметил, как Хёнджин шёл медленно, и решил понести его на своей спине.

— Чанбин, что ты делаешь? — он был очень удивлён, но хоть как то развеселился.

Чанбин нёс его на своей спине, и был рад, что спас своего друга, и сейчас они вместе.

На следующий день Хёнджин оказался в специализированной клинике, где врачи и психологи помогали пациентам с такими же проблемами. Каждый новый день начинался с групповых терапий и индивидуальных встреч. Хёнджин учился выражать свои чувства и бороться с тёмными мыслями, которые преследовали его.

Чанбин продолжал навещать его. Каждый раз, когда Хёнджин выходил после групповых встреч, он прерывал свои бесконечные мысли и открывал страницу новой жизни. Бурно рассказывал, что было, как ребёнок.

— Ты молодец, — говорил ему Чанбин, он гордился им и был очень счастлив. — Ты справляешься с этим. Я знаю, что это сложно, но ты делаешь шаг за шагом к выздоровлению.

А вскоре Хёнджин принимал дальнейшие шаги в своём искусстве. Они вместе обсудили, как работать над новыми проектами. Чанбин, обладая своим даром, начал организовывать небольшие выставки в клинике, где Хёнджин мог продемонстрировать свои работы.

Он поставил перед собой новые цели — пробудить старый дух творчества, который был в нём изначально. Процесс становился, несомненно, но начинал этот процесс не с пустого места.

— Я всегда говорил, что ты талантлив! — оживлённо восклицал Чанбин, когда они вместе рассматривали эскизы. — Посмотри, как твои линии начинают говорить с окружающим миром. Они рассказывают историю... твою историю.

Хёнджин, как и раньше, испытывал свои внутренние демоны, но теперь он также начал понимать, что сам процесс создания становится частью его выздоровления. Он заново обрел свою любовь к искусству, и каждый мазок кистью помогал ему отбросить прощальные мысли.

Процесс реабилитации был нелегким. Хёнджин испытывал свои мрачные моменты, и тогда Чанбин был рядом, как всегда. Они вместе работали над восстановлением их дружбы и над всем, что, казалось, было разрушено.

— Помни, что ты не один, — говорил Чанбин вдруг, когда Хёнджин снова пятился назад в тень. — Я здесь, и ты заслуживаешь жизни, полной счастья и вдохновения. Ты сможешь найти свой путь!

Время шло, и с каждым новым днём Хёнджин становился всё более уверенным в себе. Постепенно он начинал доверять и принимать помощь, а также осознавать свои сильные стороны.

В библиотеке клиники они вдвоём обнаружили множество книг об искусстве и психологии. Хёнджину пришла идея рисовать свои мысли и эмоции на холст, где он сочетал свои переживания с яркой палитрой цвета и форм.

Некоторые признания происходили в формате изложения на бумаге, где Хёнджин мог передать свой страх и любовь, которые растянулись на основе картин. Но в большинстве случаев он позволял себе просто творить, не отвлекаясь на мысли о том, что от него ждут.

Вскоре Хёнджин собирался к предстоящей выставке, и все его достижения стали отражением его роста и стремления изменить свою жизнь. Он чувствовал, что стремится вперёд, и это дарило ему надежду.

Чанбин всегда был рядом, напоминая, что надежда светит даже в самые тёмные дни. Он продолжал поддерживать Хёнджина, вдохновляя его вновь заниматься искусством и помогая находить пути к выздоровлению.

— Мы сделаем это вместе, — с улыбкой произнес Чанбин, когда Хёнджин с гордостью представил свои работы друзьям и будущим зрителям.

Теперь жизнь снова горела в его сердце, и, заполнившись надеждой, он готов был принимать её. Огромное плавание к исцелению только начиналось, но Хёнджин больше не боялся — он знал, что впереди их ждёт много нового и прекрасного.

9 страница4 июня 2025, 10:03