глава 7
О нет, вот так случился казус — я проспала! Жизнь в очередной раз дала мне пинок под зад и напомнила, что ночные посиделки добра не приносят. Я буквально вскочила с кровати, когда на часах увидела 7:40, и пулей помчалась в душ. Пара начиналась в 8:30, а опаздывать в начале учебного года — точно не входило в мои планы.
Быстро приняв душ, высушив волосы и подкрасив ресницы, я вылетела из дома. За подругу переживать не стоило — у неё был дубликат ключей, так что взаперти она точно не останется.
На улицу я вышла в 8:07. Если пойду быстрым шагом, то успею впритык. Как назло, внезапно начался дождь. Зонт я, конечно же, не взяла — с утра даже не проверила прогноз.
Вдруг где-то за спиной резко засигналили. Я подпрыгнула от неожиданности и, обернувшись, увидела — Марк Елисеевич! Он слегка махнул рукой, показывая мне, чтобы я садилась в машину. Не раздумывая, я быстро добежала и уселась на переднее сиденье.
— Здравствуйте. Какими судьбами тут проезжаете? И почему пригласили? — спросила я, пытаясь скрыть смущение.
— Здравствуй, Бельцкая. Мы ведь договорились о неформальном общении за пределами университета, — с лёгкой улыбкой напомнил он. — А ещё я живу через несколько домов от тебя, так что просто еду на работу.
Он мельком взглянул на меня, после чего включил подогрев сидений. От его слов я слегка смутилась. Марк всегда казался мне немного резким, загадочным и не особо разговорчивым.
— Слушай, а у тебя не будет проблем, если кто-то увидит, что ты подвёз меня? — осторожно поинтересовалась я.
Марк усмехнулся, но быстро вновь сделал серьёзное лицо.
— Во-первых, у меня контракт всего на год, и это не я сам вызвался быть преподавателем — меня об этой услуге попросили. А во-вторых, как я могу оставить свою ученицу в такую погоду? Особенно ту, которая помогает мне после занятий. Вдруг заболеешь — придётся продлить наказание, — с широкой улыбкой пошутил он.
Оставшуюся дорогу мы проехали в молчании.
Пары пролетели неожиданно быстро. Сегодня были типографика, анимация и SEO-оптимизация. Закончилось всё в 14:20, и, поскольку до моего «наказания» оставалось ещё больше часа, я решила заглянуть в ближайшую кофейню — выпить кофе и немного поработать над проектом по типографике. Лучше сделать всё сразу, а потом спокойно отдыхать, чем откладывать в долгий ящик.
За полтора часа я успела набросать макет проекта и начать писать к нему документацию. Откинувшись на спинку стула, я потянулась к стакану с уже остывшим кофе. Взглянув на часы, поняла, что время поджимает, и поспешила собираться — наказание никто ведь не отменял.
Быстро собрав ноутбук и блокнот, я направилась к университетскому корпусу.
Дверь 512 кабинета была приоткрыта. Я нерешительно постучала.
— Заходи, Бельцкая, — раздался его знакомый голос.
Зайдя внутрь, я сразу заметила новую стопку бумаг.
— Неужели снова оценки? — устало усмехнулась я.
— Нет, сегодня ты отдыхаешь от оценивания, — закрыл журнал Марк. — Поможешь мне подготовить интерактив для будущей лекции. Справишься?
— Попробую.
Он развернул ноутбук в мою сторону.
— Что думаешь?
Я внимательно изучила макет.
— Слишком много лишних акцентов. Глазу не за что зацепиться. Я бы упростила боковое меню и сделала ярче центральную часть.
Марк слушал внимательно, слегка склонив голову.
— Смело. Ты умеешь спорить с преподавателем.
— Ну, за пределами университета мы вроде бы договорились говорить «на ты», — мягко напомнила я.
Он усмехнулся:
— Ты быстро учишься.
Мы принялись дорабатывать макет. В процессе обсуждения наши руки несколько раз случайно соприкасались, от чего я чувствовала, как щеки слегка заливаются румянцем. Лёгкое напряжение между нами витало в воздухе, но я старалась вести себя естественно.
Когда работа была завершена, я уже собиралась уходить, но Марк окликнул меня:
— Подожди.
Я обернулась. Он потянулся к блоку стикеров, быстро написал что-то и протянул мне.
Я взяла записку и, взглянув, увидела его номер телефона.
— Что это? — спросила я немного озадаченно.
— Мой номер. Вдруг снова попадёшь под дождь, потеряешься или возникнет какая-то проблема — звони, — с лёгкой улыбкой ответил он.
Я смущённо кивнула, пряча стикер в блокнот:
— Спасибо. Хотя надеюсь, что поводов писать не будет.
— А я, честно говоря, не против, — с едва заметной усмешкой добавил он.
От его слов щеки мои снова вспыхнули, и я поспешила покинуть кабинет, чувствуя лёгкое волнение и какое-то новое, ещё не до конца понятное влечение.
