хеппи(?) энд
вкус поцелуя отдает капучинным чапман браун и горечью нормальных сигарет. борис не выдерживает и тянется ладонью к чужой покрасневшей щеке с еле заметной щетиной, ощущая еще больше тепла этой резко пропахшей холодом осенью. пальцы задевают мягкие кудри.
"а собственные почти распустились".
джек аккуратно сминает его губы, прижимается своими напоследок и отпускает. они - олицетворения осени, и их взгляды друг на друга тоже кленово-осенние - светло-карие в каре-зеленые. кудрявый протягивает свою руку к руке бориса, опускает ниже и их ладони, пальцы соприкасаются как в клишированном романтическом фильме. с одной стороны слегка отросшие ногти, не обрубленные под корень как у обычных парней, а с другой черный беззастенчивый лак. джек смотрит на парня большими глазами немного поражено и застывает в этом пространстве, и борис почти беззастенчиво любуется этим сколько хватает безрассудства. не выдерживает. нервно смеется.
-ты представляешь, какой будет пиздец, если кто-то из универа увидит нас?
-блин, пойдем отсюда быстрее.
- может смешаемся с бомжами.
-еще примут за своих.
-инфасотка.
рука поправляет слетевшие на глаза кудри, как-то сама по себе забирает руку бориса, и они ускоренным шагом идут к электричке, стараясь в темноте не запнуться об ухабы ремонтируемой полгода дороги. они как бЭ обычно не молчат, разговор льется из них по наитию, но сейчас неловкость беспардонно вклинивает свое высокомерное "fuck you, los(v)ers", и они даже не обсуждают ужасную страшную лестницу. хотя у бориса в глазах ступени опять перемешиваются, и он чуть не спотыкается, сжимая большую теплую ладонь сильнее. он, по правде говоря, удивлен, что не споткнулся еще раньше раз двадцать, потому что стук сердца отдается где-то в ушах, горле и животе, потому что всё идет не по сценарию, и держать бесстрастное лицо всё тяжелее. может все-таки сон? блядский сон? опять просыпаться в одиночестве, оглушенным стуком своего сердца? он кидает взгляд через свои черные волосы на джека и вспоминает как еще пару дней назад позорно сбегал в кабинку туалета, улыбаясь и показывая "класс", после случайного признания кудрявому в симпатии. тот тогда долго простоял возле двери с просьбой выйти, но борис был уверен, что по ту сторону его ждут снисходительный разговор и жалость, отказ и слова о том, что он уже встречается с той старшекурсницей или его одногруппником. поэтому только сильнее зажимал руками уши и старался не рыдать.
а когда успокоился, подавил истерику, приведя в порядок дыхание, и вышел, у противоположной стены его ждала высокая фигура с очками в руках и гармоничным хаосом в волосах. ловящая этим своим глубоким взглядом зрительный контакт. пользователь воздух покинул чат.
а сейчас они держаться за руки, и борис все еще чувствует его вкус губ.
это же все блять нереально. более чем. кислорода не хватает катастрофически, а ведь тут даже разгерметизироваться нечему. как за спасательный круг, парень хватается за чужой рукав куртки, и вот он уже обеими руками держится за того, кто был так далек ему еще совсем недавно.
- эй, ты в порядке? борис? что случилось?
парень только утыкается лбом джеку в грудь, стискивает зубы и глубже дышит.
-всё нормально. просто... всё в порядке, такое бывает. - сейчас так хочется быть честным, но борис слишком часто болтает о себе, жалуется, н о е т, теперь каждый раз это кажется ему неправильным.
-это так не выглядит. у тебя есть с собой вода?
- не помню...
-может пойдем сядем?
и как-то похуй, что они опоздают на свои электрички, а собственно и на маршрутки. оба готовы вернуться домой хоть ночью, или вообще не возвращаться. а хотя... борис не знает, готов ли на это джек и не оставит ли он его на улице одного. оставит? останется сам из жалости? (он заберет тебя к себе, дурак)
паранойя вечного одиночки.
они прислоняются к задней стороне кассы, скрываясь от последнего мелкого дождя под ее короткой крышей. пара глотков остывшего кофе из термоса, щелканье зажигалки и огоньки подожженных сигарет, сцепленные вместе руки. борис поворачивает голову к джеку и влюбленными глазами цепляет из темноты все его черты: слегка сухие губы, пропитанные солнцем его улыбки, царапины от бритвы над ними, темный живой взгляд - борис не выдерживает исходящей от джека теплоты, сжимает его руку, потому что проснувшееся чувство тревожности нашептывает на ухо, что всё это неправда, и прямо сейчас, вот именно сейчас, джек поднимется, вырвет ладонь и уйдет. борис делает рваный вдох, заглатывая воздух, и кладет голову на плечо кудрявого, прячась от окружающего. они пропахнут сигаретным дымом, но кому какая разница. борису только нужно слышать голос джека, а джеку чувствовать его тепло.
-расскажешь, что случилось?
-наше прошлое.
