12 глава
Наутро я проснулась рано, медсестра сказала, что состояния Дэвида значительно улучшилось. Но он так и не проснулся.
– Ника? – услышала я своё имя, повернувшись, я увидела Амару, которая застыла в дверях. – Можно с тобой поговорить?
Я кивнула, бросив беглый взгляд на Дэвида, вышла за Амарой в коридор. Как всегда она вела себя спокойно и непринуждённо, хотя она была довольно добра ко мне. Ей я доверяла куда больше, чем Григорию.
– Николая, – я поморщилась от звука собственного имени, но Амара деликатно продолжила, – я обязана тебе.
Я подняла на неё взгляд, как всегда на лице и в глазах не тени эмоций. Красивые блондинистые волосы спадали на лицо, подчеркивая высокие скулы.
– Чем? – прохрипела я, до сих пор не сводя взгляда с Всевышней. Она ласково мне улыбнулась, а потом взяла меня за руку:
– Ты спасла жизнь Дэвиду, – ответила она, и в её глазах проступила печаль. – Он вырос здесь, для меня он почти как сын. Ты даже не представляешь, что ты сделала для меня.
– Нет, – я замотала головой, и вырвала свою руку из её ладони. – Не спасла. Если бы я сразу начала действовать, а не наблюдать... Я испугалась, и он пострадал. Если бы не мои глупые предрассудки, возможно, он не был в таком состояние. Он до сих пор не очнулся...
– Николая, – твёрже произнесла Амара, сжав моё плечо. – Вчера, когда ты испугалась, что у него нет пульса...
– Его действительно не было, – отречено пробормотала я. – Он умирал.
– Это так, – тревожно произнесла она. – Но потом каким-то чудом он снова вернулся к жизни. И я знаю, что если бы тебя тогда рядом с ним не было, то...
Она не договорила, лишь обеспокоенно посмотрела мне в глаза:
– Не знаю, что между вами происходит, но прошу, Ника, береги его. Он для меня, как сын.
Я внимательно посмотрела на Амару, которая отпустила моё плечо, а на лицо снова была одета маска безразличия, что недавно была снята.
– Иди, отдохни, – сказала она, скорее приказ, а не просьба. Сначала хотелось возражать, но потом я поняла, что на самом деле сильно устала, и мне не помешал бы отдых. Ответив быстрым кивком, я потопала из лазарета в жилые комнаты.
Оглушительной волной, по Центру пронеслись чьи-то крики боли и мольбы о спасание - ужасающая смесь. Я упала на пол, зажав уши ладонями рук. Крики, как предвестники о смерти, раздались снова по Центру. Я вся сжалась, молясь, чтобы это прекратилось. Я могла слышать каждую мольбу, каждые предсмертный крик, всю ту боль, что испытывали умершие, и это разрушало меня изнутри.
Когда крики прекратились, наступила тишина, которая грозилась уничтожить своим ожиданием. Я делала рваные вдохи и выдохи, как я и предполагала тишина не продлилась долго, через несколько секунд свет во всём здание отключился, а потом снова загорелся красным цветом. В фильмах ужасов после этого ничего хорошего не происходит.
Лампочки замигали, а потом раздался незнакомый женский голос:
– Повреждение в южном крыле защиты. Вторжение, повторяю вторжение. Всем Стражам принять боевое положение. Нефилимам первого уровня, прошу, незамедлительно явится к барьеру. Хранителей прошу эвакуировать зоны поражения южного крыла.
Неужели кто-то сумел сломать магическую защиту? На нас напали. Вторжение.
Девушка ещё несколько раз передала сказанное о вторжение.
А потом до меня донёсся совершенно другой, мужской голос где-то совсем рядом:
– Иди в лазарет. Там как раз сейчас Дэвид. Он слаб. У вас есть второй шанс. Кстати она была права, Николая привязалась к нему и слишком сильно, что нам и на руку. Вы его убьете.
Сердце забилось сильнее, больно ударяясь о ребра. Кто-то хотел убить Дэвида, и это как-то связано со мной. Почему-то вспомнились слова Розмари о том, что из-за меня у Дэвида будут неприятности.
– Не жалко парня? – другой мужской голос.
– Жалко, но великие победы требуют великих жертв. Он –волк, а она –стрела. И они связаны. Ошибки быть не может, это точно они, – пробормотал второй мужчина. – Так представь если твоя вторая половинка, человек, который идеально подходил тебе, который был частью тебя, умрет? Что ты будешь чувствовать? Что же именно? Ты будешь умирать вместе с ним. И постепенно потеряешь всякую человечность.
– А что если мы не сможем? Что если он не тот, кто создан для неё? – начал волноваться мужчина.
– Я бы не стал всё это затеивать, если бы не был уверен, что они и есть те о ком говориться в пророчестве. Они предназначены друг для друга судьбой. А теперь слушай сюда, таков наш план...
Я не стала подслушивать их план, мне это было не к чему. Я только могла потерять зря время. Когда я отошла на приличное расстояние, где они не могли услышать меня или увидеть, я бросилась бежать к лазарету.
Почему он тот мужчина называл нас волком и стрелой? Что за пророчество?
В голове продолжались крутиться вопросы, на которые у меня не было ответов, но сейчас это было и не главным.
Когда я вбежала в лазарет, то обнаружила, что Дэвид уже проснулся, что было просто прекрасным, мне не придётся одной его тушку тащить на себе.
– Знаешь, если бы я не знал тебя, то подумал, что попал в подземное царство, а ты моя смерть с косой, – усмехнулся он, пристально глядя мне в глаза. Ах да у меня же из-за недосыпа синяки под глазами образовались.
– Пожалуйста, заткнись, – я закатила глаза, а потом внимательно посмотрела на него и снова на дверь, ожидая, что убийцы тут же выскачут оттуда. – Ты можешь идти?
– Думаю, да, – пробормотал он. – Что происходит? Я слышал сирену.
– Давай я расскажу потом? Сейчас надо уходить, и я думаю, что поскорее.
Дэвид, не сводя с меня пристального изумрудного взгляда, кивнул и осторожно поднялся с кровати, морщась при движениях.
Мы вышли из лазарета и двинулись на верхний этаж. Хоть Дэвид медленно передвигался и хромал, но от моей помощи упрямо отказывался.
Не прошли мы и больше половина коридора, как наткнулись на труп человека. Или бывшего человека, теперь его тело было изуродовано до неузнаваемости, весь в крови, он сжимал в руке пистолет. Дэвид осторожно подошёл к нему и вынул из-под окровавленной руки пистолет. Я зажала рот рукой, надеясь, что меня не стошнит.
– Магазин полный, – пробормотал Дэвид, а потом подошёл ко мне, схватив за плечи и встряхнув. – Ника, очнись. Нам пора двигаться, ты не сможешь ему помочь, слышишь? Давай, постарайся не смотреть.
Легко сказать, чем сделать.
– Ты обещала мне рассказать, что случилось, помнишь? Думаю, что самое время, – отлично, Дэвид решил отвлечь меня диалогом. Будь, по-твоему.
– Я шла к себе в комнату, но потом по Центру пронёсся такой оглушительной волной крик. Это было похоже... – я замолчала, вспоминая, что за ужасы происходили в те минуты, – на предсмертную арию, на мольбу, на каждый предсмертный крик. Думаю, с помощью этого и разрушили на юге защиту, – перехватив удивлённый взгляд Дэвида, я рассказала, что слышала, и о тех убийцах тоже.
– Что они ещё говорили? – спросил Дэвид. – Какие-нибудь фразы помнишь?
– Он – волк, она – стрела, – ответила я, а потом, ещё немного подумав, добавила. – Они предназначены друг для друга судьбой.
Я посмотрела на Дэвида, его взгляд выглядел крайне озадаченным.
– Дэвид, что происходит? – обеспокоенно спросила я, но тут он приложил палец к губам, призывая меня молчать.
– Не двигайся, – шепнул он, а потом поднял пистолет, его дуло было направлено на меня. На меня?!
– Дэвид... – прохрипела я, совершенно не понимая его поведения. Его палец переместился на курок.
– Верь мне, – шепнул он, а потом раздался оглушительный выстрел. Пуля пролетела рядом с моим ухом, уверенна, что в следующий раз, когда буду расчесывать волосы, обязательно найду клок седых прядей.
Я обернулась и увидела у себя за спиной вампира, распластавшегося на полу. Пуля убила его.
– Ты мог бы и предупредить, – выдохнула я, обхватив своё дрожащее тело руками. Парень усмехнулся, а потом наклонился к убитому вампиру, перевернув его тушку на бок, Дэвид нашёл у него пистолет (тоже не использованный), протянув мне. Я взяла его и прижала к себе, всё ещё пытаясь отойти от шока.
Кивком головы, Дэвид указал на винтовую лестницу, которая по всей вероятности вела на крышу.
Чья-то холодная рука обвила мою лодыжку и потянула к себе, я испуганно завизжала и попыталась ударить тварь в лицо, да хоть куда-нибудь. Я услышала снова выстрелы, видимо, Дэвид не собирался пока стрелять в эту тушу, а только напугать, что подействовало. Чудовище ослабило хватку на моей ноге и начало отползать подальше. Дэвид снова выстрелил, и тушка повисла на лестнице. Не успела я и опомнится, как оказалась поднята, Дэвид сгрёб меня в охапку и, прижимая к себе, поднимался со мной по лестнице.
– Ты что творишь?! – взбунтовалась я, впивая в его плечи ногтями. Его это не остановило, он упрямо продолжал с раной на груди и в боку подниматься по лестнице со мной на руках.
– Ты хочешь снова оказаться в лапах этих демонов?! – рявкнул он, крепче прижимая меня к себе.
– Я тут вспомнила, что кое-кто владеет перемещением, супермен недоделанный, – напомнила я ему, но в ответ получила лишь хитрый взгляд.
– Конечно, очень польщён, что ты считаешь меня суперменом, но, знаешь, я был серьезно ранен и не восстановился до конца. Нефилимы сильнее людей, потому что в них есть кровь ангелов, но мы всё те же люди.
– Слушай, Кларк Кент, может, уже отпустишь меня? – съязвила я, извиваясь в его руках, на что парень вытянул шею и... укусил меня. По телу прошлась волна мурашек, когда я почувствовала его зубы у себя на шее. Я замерла в его руках, не совсем понимая, что он делает.
– Какого?.. – произнесла я, когда Дэвид отстранился от меня, хищно улыбаясь.
– Мне же надо было, как то прекратить твои попытки вырваться, – объяснил он, продолжая взбираться по лестнице. До конца пути я больше не делала никаких попыток вырваться из его хватки.
Забравшись на крышу, Дэвид быстро захлопнул и закрыл дверь, не давая демонам, протиснутся сюда. Я посмотрела на горизонт и испуганно прикрыла рот ладошкой, чтобы не закричать. Если раньше барьер был невидимым, то теперь он отчетливо был виден мне. На юге в барьере сияла огромная дыра, и она на самом деле сияла алым светом, похожим на языки пламени. А сам купол мигал красным и оранжевым цветами. В проломе сгустились тени, из которых вылетали крылатые нечеловеческие фигуры. Многие кружили над самой крышей. Внизу были фигуры нефилимов и ещё несколько человек, которые читали заклинания, чтобы залатать дыру в защите. Стражи отчаянно пытались уничтожить демонов, которые не переставали прибывать. Иногда через повреждение проскальзывали и вампиры.
Я завороженно посмотрела на то, как тьма воевала со светом. Как языки пламени рассеивали тьму, как тьма пыталась поглотить свет. Из черноты снова вылетела фигура демона, но на этот раз она приземлилась на крышу, расправив свои иссиня-черные крылья. Пустые глаза, наполненные тьмой, смотрели прямо на меня. Все его тело было черным, на пальцах были длинные когти. И, видимо, демонов не волновал такой предмет одежды, как трусы...
Я попятила от демона назад, пока не уткнулась в грудь Дэвида, который взял меня за плечи, аккуратно отодвину за свою спину. Он же не собирается сражаться против него...
– Слушай, выкидыш Преисподни, тебя трусы не научили одевать? – усмехнувшись, спросил Дэвид и радостно хлопнул в ладоши, когда демон зашипел в нашу сторону.
Собирается...
– Было бы, чем гордиться, – хохотнул Дэвид, разозлив уродца, который пошёл в нашу сторону, брызгая слюной.
Дэвид вытянул пистолет и выстрелил в грудь демона. Он покачнулся и зашипел в нашу сторону. А потом в руке Дэвида засиял кинжал, когда достать то успел?
Демон бросился в нашу сторону, повалив Дэвида на пол, а сам сел сверху. Я испугано вскрикнула и вытянула пистолет, чтобы ранить демона, но Дэвид вытянул руку, жестом останавливая меня.
– Слушай, чудик, я вообще-то предпочитаю девушек, так что извини, – хранитель растянул губы в улыбке. Демон снова зашипел и поднял когтистую лапу, но Дэвид опередил его и занёс ему кулак под челюсть.
Голова демона откинулась назад, пользуясь случаем, Дэвид вонзил ему в грудь кинжал. Демон зашипел, а его конечности повисли в воздухе, хранитель скинул с себя его тушку, и поднялся на ноги, как только он приблизился ко мне, я залепила ему звонкую пощечину. Сама такого от себя не ожидала, но надо признать он её заслужил.
– Он мог убить тебя, – злобно бросила я. – Ты же сам сказал, что ещё слаб. А что было бы если бы ты погиб?! Зачем ты это делаешь?..
Он сократил крошечное расстояние между нами и взял моё лицо в ладони, приподняв:
– Делаю что?
– Всегда идешь сражаться, как самоотверженный кретин. Что ты пытаешься доказать?
Он ничего мне не ответил, потому что новый демон спустился на крышу, издавая отчаянные вопли. Дэвид, злобно взглянув на демона, покрутил в руках свой кинжал:
– Слушай, вы что демоны-нудисты? – поинтересовался он, снова издеваясь над демоном, который злобно таращился на него.
– Может, ты прикроешься хотя бы? – продолжал ломать комедию Дэвид. – Твой голый зад никто здесь не хочет видеть.
Демон, завопив, бросился на нас. Дэвид быстро принял боевую стойку, крепко сжимая нож в руке. Демон накинулся на него, и они сцепились в борьбе.
Демон ударил Дэвида своим крылом, когда он отвлекся, а потом полоснул когтями по его груди. Кровь тут же пропитала его футболку, а сам Дэвид упал на землю. Где-то внутри моей сущности снова появился сгусток тьмы, который всё сильнее разрастался. Крепко сжав пистолет, я нацелилась на демона и выстрелила ему в крыло. Уродец завопил и повернулся ко мне, секунду он разглядывал меня, а потом двинулся ко мне. Ой-ой.
– Ника! – завопил Дэвид, зажимая огромную царапину на груди, и бросил мне нож. Нож почти долетел до меня, приземлился прямо за демоном, который поднял свою лапу. Была, не была...
Я нырнула под рукой демона, пригнувшись, и схватила нож, снова повернувшись к злобному уродцу.
Клубок тьмы теперь превратился в большой ком, который распространялся по моему телу и руководил мной. Последние, что я помнила, прежде, чем провалится в кромешную тьму, демона, который кинулся на меня...
...тьма рассеялась, превратилась в клубок и снова спряталась глубоко у меня в душе, первое, что я увидела, нож в груди демона, второе, что я услышала, его истошный крик.
Его тушка ослабла, а конечности повисли в воздухе, готовясь к свободному падению, мы стояли на краю крыши. Демон начал завалится вниз, и взмахнул огромными крыльями, прежде, чем упасть. Черное крыло задело меня, сталкивая с крыши, утягивая вместе с собой.
В ушах стоял свист воздуха, звуки сражений и до дрожи любимый голос, отчаянно выкрикивая моё имя... А потом пугающая пустота. Нет цветов, нет звуков, нет жизни...
– Ника... – хриплый и знакомый голос вернул меня из объятий Морфея. – Ты должна проснуться, – проговорил он, чьи-то руки дотронулись до моих щек. Я поморщилась, от боли по всему телу, пытаясь сфокусировать своё зрение:
– Господи, – пробормотала я, пытаясь разглядеть хоть что-то. – Похоже, я сильно ударилась головой.
– Да-а, – проговорил Дэвид. Я резко поднялась, игнорируя боль, и распахнула глаза. Рядом со мной сидел Дэвид, а его кофта была пропитана кровью.
– Господи! – вскрикнула я. – Тебе надо в медпункт.
– Успокойся, – проговорил он, – не такую серьезную рану он мне нанёс. Куда больше меня волнует твоё состояние.
– Я в порядке, – на автомате ответила я, вглядываясь в окружающую нас местность. Портал уже не мигал и не сиял, тучи демонов тоже исчезли. Долго ли я так пролежала?
– Николая, – Дэвид схватил меня за руки, вглядываясь в моё лицо, – ты упала с третьего этажа. Ты хоть понимаешь, что должна была умереть? Я помню, что ты говорила про то, что умеешь исцеляться. Но... ты не видела в каком состояние я нашёл тебя.
– Я лишь помню, как демон кинулся на меня, а потом я стояла на крыше, а у него в груди был нож, и падение. Мне страшно, – призналась я, стараясь не смотреть на Дэвида.
– Это снова происходит со мной, – продолжила говорить я. – Я никогда тебе это не рассказывала, помнишь тот день, когда мы были в лесу, выслеживали вампиров?
Дэвид кивнул.
– Я не знаю, что тогда произошло, до этого момента. Я стреляла в них, но это была как бы и не я, понимаешь? Я просто почувствовала темноту внутри меня, которая руководила мной, а я ничего не могла сделать. Потом рассказ про то, что внутри меня есть темнота. Теперь всё встало на свои места. Сегодня это снова произошло со мной, тьма вырвалась и требовала боли и убийств.
Только когда я закончила рассказ, я заметила, что руки Дэвида до сих пор сжимают мои. Я почувствовала легкое покалывание в тех местах, где наши руки соприкасались. Мягкое свечение внутри меня тёплыми струями заскользило по рукам, а потом передалось Дэвиду. Он тоже это почувствовал и удивленно посматривал то на наши руки, то на меня.
Тепло покинуло моё тело, и Дэвид отстранился от меня, смотря в полном неверии:
– Ты исцелила меня, – наконец-то заговорил он. Теперь была моя очередь таращиться на него.
Я исцелила его, я сделала это снова, совершенно не понимая, что творю. Когда мы попали в аварию, я смогла исцелить Энни. Я вернула к жизни Дэвида вчера тоже.
– Да как такое возможно! – я прижала руки к разгорячённому лицу. – Внутри меня темнота, которая питается страданиями других людей, но я обладаю силой, которая дарует жизнь другим людям.
– Ты полное противоречие, – пробормотал парень, убирая мои руки от лица. – Эй, не прячься от меня.
– Я просто... – я подняла взгляд к небу, которое заволокло тучами. – Думаю, мне нужно отдохнуть, подумать.
Дэвид кивнул и сжал мою руку, а потом вокруг нас закружился мир. Я закрыла глаза, когда яркие вспышки окружили нас двоих, когда я уже открыла их, то оказалась в своей квартире. Дэвида уже не было рядом.
В голову ударила сильная боль, и я зажмурилась, надеясь, что это прекратится. Но голова не переставала болеть, раскалываясь на части. Схватившись за неё руками, я осела на пол, перед глазами всё закружилось. Боль пронзила тело, и моё сознание было готово уйти в объятья Морфея.
Я очнулась, когда лежала на холодном бетоне. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в подъезде моего дома.
– Чего ты от меня хочешь? – услышала я голос Дэвида.
– Ты любишь Нику? – это был голос Криса, вечного моего защитника.
– Причем тут это?
– Просто ответь.
Повисло молчание, я посмотрела вниз и увидела Криса, который выжидающе смотрел на Дэвида. Интересно, когда происходил этот разговор? Неужели я опять переместилась в прошлое?
– Не давай ей поводов в тебе влюбится, – предупредил Крис, – если не знаешь ответ на этот вопрос.
– Это не твоё дело.
– Она мой друг, я забочусь о ней. Это как раз моё дело.
– Только вот ты никогда не станешь кем-то большим. Она никогда не сможет увидеть в тебе больше, чем лучшего друга.
Голова снова отяжелела, и я провалилась в мир Морфея.
Когда я очнулась, то мой телефон разрывался от звонков. Не много поразмыслив, я решила, что не буду отвечать. Мысли путались. Дэвид не ответил на вопрос Криса, не сказал ни «нет», ни «да».
Когда телефон не перестал звонить, я всё же ответила на звонок, не посмотрев даже, кто звонил.
– Что? – огрызнулась я в трубку.
– Мы можем поговорить? – услышала я грустный голос Криса. Интересно, сожалеет ли он о том, что ушёл от меня?
– Давай так, – проговорила я. – Я задам тебе простой вопрос и буду ждать простого ответа.
– Хорошо.
– Ты сказал, что будешь со мной. Но я хочу узнать, что значит твоё обещание. Так?
Крис замолчал, потом через несколько минут, когда я уже думала, что он повесил трубку, заговорил:
– Я обещал, что буду с тобой, не смотря ни на что. Не важно, что произойдёт, но я всегда буду с тобой.
– Крис, мне жаль, – произнесла я, извиняясь за всё, что успела натворить.
– Слушай, я не знаю, что ты нашла в Дэвиде, но ты ему доверяешь, значит, он не такое и дерьмо. Но, как твой лучший друг, хочу предупредить тебя, что он один из тех парней, которые пользуются девчонками, а потом бросают.
– Мы просто друзья. Ничего большего.
– Ты точно уверенна, что для него ты просто друг?
– Даже не знаю, Крис, – призналась я, вспоминая моменты, когда мне казалась его забота чем-то большим.
