28 страница8 февраля 2019, 20:29

Chapter 27. The Promises

Прошло несколько дней, и за это время я дала себе пару обещаний (ведь так решают все проблемы в жизни, правда?).

Во-первых, заставить Гарри вернуть все деньги Алексии до последней копейки, а во-вторых, встретиться и поговорить с Хлоей. Оуэн сказала, что моя бывшая соседка чертовски скучает и грустит, и каждый раз, когда я задумываюсь об этом, мое сердце начинает неприятно ныть.

Мы с Гарри не виделись с того дня. Я думала заехать к нему домой, но не будет ли это слишком нагло, если от него ничего не было слышно в течение такого времени? Да и к тому же, как нам теперь говорить после произошедшего? Слишком запутанная ситуация. После разговора в полиции я знаю, что он что-то скрывает от меня, но мне вовсе не хочется принимать новый удар.

Сегодня суббота. Я сочла, что этот день будет хорошим для того, чтобы раз и навсегда выяснить наши с Хлоей отношения.

И я беру свой телефон в руки, чтобы написать ей сообщение. Признаться, я даже не знаю, как начать разговор. Странно возвращаться к тому человеку, с которым долгое время не общался. Будто бы несколько лет усердно занимался бисероплетением, затем забросил, а через десять лет решил попробовать снова и даже не можешь вспомнить, что делать с этим чертовым бисером.

Но я все же набираюсь смелости и захожу в наш с ней диалог. Несколько секунд подбираю слова, а затем ввожу неуверенное:

«Привет :)»

Знаю, довольно-таки нелепо, но я должна быть настолько радушной, насколько только смогу.

Отправляю сообщение.

Хлоя читает его почти моментально и вскоре отправляет мне ответ.

«Привет».

В этот момент я понимаю, что будет правильно сказать в данной ситуации, поэтому молниеносно начинаю печатать новое сообщение своей подруге.

«Да, мы немного повздорили и даже перестали общаться, но как насчет того, чтобы встретиться в нашей кофейне сегодня? Извини меня, Хлоя. Мы должны помириться, я знаю. Мы ведь всегда были вместе».

Выдыхаю, когда нажимаю на кнопочку «отправить». Хлоя читает мое сообщение и молчит, из-за чего я решаю, что зря я все это затеяла, но затем мой телефон вновь вибрирует.

«Я скучала по тебе, Роуз. Прости меня. Сегодня в 6 в Blossom».

Я блокирую свой телефон и устраиваюсь на стуле поудобнее. Должно быть, мое лицо украшает слабая улыбка, потому что именно тогда я понимаю, что мне давно нужен был друг. Тот, кто сможет выслушать и помочь.

***

— Я даже не удивлена тому, что ты опоздала, — улыбается Хлоя, когда я пулей влетаю в кофейню и занимаю кресло напротив нее.

Я тоже улыбаюсь ей в ответ, но, полагаю, более напряженно, чем она. Сейчас внутри меня больше взволнованности и шока, а не радости.

Хлоя выглядит совершенно не такой, какой я ее видела в последний раз. Она не накрашена ярко, она не в кофте с огромным вырезом, и в ее взгляде нет вызова. Патерсон выглядит почти так же, как и в первый день нашего знакомства. И я рада видеть ее.

— Знаешь, на секунду показалось, будто все по-старому. Будто мы прежние Роуз и Хлоя, — задумавшись, выдает моя подруга. Примечательно то, что в моих мыслях было то же самое. — Но нет. Ты изменилась, Роуз. Очень, — в ее голосе слышны нотки разочарования.

— Могу сказать такое и про тебя, — усмехаюсь я, пытаясь развеять обстановку. Наблюдаю за приближающимся официантом. — Ну, мы не виделись довольно-таки долго, так что это неудивительно, — говорю я, когда между нами повисает неловкое молчание. Это было ожидаемо, ведь многое в наших жизнях за это время изменилось. Мы уже не так близки, как раньше.

Хлоя опускает свои глаза вниз. Я смотрю на тень от ресниц на ее щеках, думая, что бы еще такого сказать. Разговоры заходят в тупик.

— Нас изменило не время, а обстоятельства, — произносит, наконец, брюнетка серьезным тоном. Должно быть, эта фраза из какой-то книги.

И я уже думаю, как ответить на такой умозаключение, но Хлоя опережает меня:

— Что-то все еще не изменилось. Надеюсь, ты любишь капучино так же, как и раньше? — уголки губ девушки приподнимаются, и эта неловкость между нами постепенно улетучивается.

— Конечно, — хихикаю я. — А ты пьешь свой противный эспрессо.

Хлоя смеётся вместе со мной. Давно мы не бывали тут вдвоем.

Официант мило улыбается, оставляя наши чашки на столе, а затем удаляется.

— Ну что, как дела? — весело спрашивает Хлоя, делая первый глоток своего кофе.

— Ну, если в целом, то неплохо, — я слегка пожимаю плечами и пью капучино.

Обычная радость встретиться с подругой и выпить по чашке кофе, обсуждая повседневную жизнь, — то, без чего не обошлась бы жизнь любой девушки. А я особо остро чувствовала, что должна выговориться кому-то. Хлоя, конечно же, сразу же догадывается, что под своим «неплохо» я скрываю «еще как плохо», поэтому требует обширного и подробного рассказа о том, что произошло со мной в такой промежуток времени.

— Тебя все еще преследует тот аноним? — спрашивает она, и я буквально чувствую, как у меня начинает идти мороз по коже.

— К счасть, а может, и к несчастью, инкогнито отстал от меня. Не то, чтобы отстал, но сообщения с неизвестного номера мне давно не поступали, — усмехаюсь я.

— Почему к несчастью?

— Я предполагаю, что это просто затишье перед бурей. Этот человек не так прост, как мы думали, и я лично убедилась в этом. Ты, вероятно, слышала о том, что мы с Гарри угодили в полицию.

— Да, я слышала, — отвечает после небольшой паузы Хлоя и хмурит брови. — До других студентов такие новости доходят быстро.

— Это заслуга инкогнито. Нам с Гарри удалось сберечься. На этот раз. Но что будет потом? — вздыхаю я, отодвинув от себя чашку с капучино.

— Розали, прошу тебя, успокойся, — Патерсон буквально натягивает улыбку и большим пальцем пододвигает чашку обратно ко мне. — Ты должна радоваться, что этот кретин тебя оставил, а не беспокоиться о том, что он может вернуться. Вдруг он понял, что с такими, как ты, вязаться не стоит? — ее улыбка становится шире.

— Ну конечно, — саркастически отвечаю я, закатывая глаза. — Ладно, — через некоторое время вздыхаю я. — Может быть, ты и права.

— Вот и отлично. Живи сегодняшним днем, Флетчер.

— Господи, выключи ты уже свой режим Омара Хайяма, — подшучиваю я, на что получаю здоровский пинок под столом.

Когда мы перестаем смеяться, Хлоя подозрительно сщуривает глаза, и я уже понимаю, какой вопрос она хочет задать.

— Что у тебя с Гарри?

Бум. Мне следует работать предсказателем.

— Ну... Это сложно, — я опускаю взгляд.

— Я люблю сложности.

— Мы с Гарри... Не знаю, кто мы друг другу, но буквально позавчера он признался мне в любви, — я выдавливаю эти слова, а затем впервые осознаю сам факт о том, что Гарри Стайлс влюблен в меня. Подумать только! Еще в сентябре я терпеть его не могла, а сейчас тоже по уши влюблена в него.

— Серьезно? Я думала, что вы уже собираетесь сыграть свадьбу, с твоими-то навыками, — на лице Хлои проскальзывает усмешка. — Вы с Зейном поцеловались на второй день после знакомства, помнишь?

— Помню, — киваю я. — Но с Гарри все по-другому. Я даже ответить ему не смогла.

— Ты должна признаться Стайлсу, а иначе...

— Хватит, — я резко обрываю ее речь, но затем понимаю, что это прозвучало немного грубо. — Хватит обо мне. Расскажи лучше о своих делах, Хлоя, — украшаю лицо слабой улыбкой, и, кажется, этот шок в ее глазах исчезает. — Ты тоже изменилась.

28 страница8 февраля 2019, 20:29