Chapter 20. Obsession
Распахивается окно, внося в комнату холодный северный ветер. Я просыпаюсь и разлепляю глаза, мечтая поскорее закрыть его. Все еще сонная, поднимаюсь с дивана и, почти ничего не видя впереди себя, переплетаю ноги по направлению к окну. Закрываю его и чувствую облегчение.
— Гарри? — тру свои глаза и пытаюсь найти его в комнате.
Никто не отвечает мне. В доме стоит абсолютная тишина, и все, что я слышу, — мои громкие шаги на лестнице. Меня будто бы обдает током, когда я понимаю, что нет ни единого следа, указывающего на то, что Стайлс в домике.
Нет. Не говорите, что он ушел. Не говорите, что еще один человек оставил меня в этом ужасном мире.
Я, как ошпаренная, оббегаю весь первый этаж. Его нигде нет.
— Гарри! — раздается мой крик.
Все также тихо. Он не мог оставить меня здесь одну. Или мог?
Когда я уже достаю свой телефон, кто-то дотрагивается до моих плеч.
— Я здесь, глупышка.
Я узнаю голос Гарри. Но, когда я разворачиваюсь, на моем лице нет и следа улыбки.
— Ты не можешь так пугать меня, — сквозь зубы проговариваю я, не смотря на него.
— Я просто решил попить кофе, — он хочет взять меня за руку, но я со злостью отдергиваю ее.
— Ты что, не спал всю ночь? — спрашиваю я, заметив темные круги под его глазами.
— Инкогнито мог появиться в любой момент. Ты выглядишь такой напуганной. Все в порядке?
— Все хорошо, — бормочу я. — Хотя знаешь, ты должен понимать кое-что. Ты должен понимать то, что, несмотря на всех инкогнито, которые только существуют в этом гребанном мире, я больше всего боюсь того, что останусь без тебя, что ты вот так вот уйдешь, ничего не сказав.
Сглотнув слюну, я прохожу мимо Стайлса на второй этаж, потому что не знаю, как смотреть ему в глаза после того, что я только что сказала.
Размышляя обо всем этом, я присаживаюсь на подоконник окна. В комнате немного холодно, поэтому, схватив кофту, я потеплее укутываюсь в нее и прижимаю к себе ноги.
Я влюбилась в Гарри Стайлса? В человека, которого я с первой же минуты считала мудаком?
Отгоняю от себя эти мысли. Слышатся тяжелые шаги кудрявого парня на первом этаже. Думаю, мне нужно немного остыть, прежде чем снова заговорить с ним.
За окном весьма пасмурная погода. Часы показывают около десяти утра, и я только сейчас осознаю, как долго я спала. Должно быть, я чертовски устала вчера.
Что-то темное мелькает неподалеку от меня. В окне соседнего дома, именно того, в котором по предположению Гарри ютится инкогнито, показывается тень человека. Я чуть ли не вскрикиваю, когда вижу, как он двигается и что-то делает. Судя по позе, говорит по телефону.
— Гарри! — мой голос определенно звучит напуганно, потому что парень буквально через пару секунд прибегает на мой крик с ошарашенным лицом.
— Что случилось?
Я вновь оборачиваюсь и показываю на окно соседнего дома.
— Клянусь, там кто-то есть, — выдавливаю я, глотая воздух.
Гарри тут же подбегает ко мне. Как ни странно, тень человека исчезает. В следующую же секунду, он хватает свою куртку и бежит на улицу.
— Он хочет удрать, Розали! Он увидел тебя!
Я вскакиваю со своего места и бегу вслед за ним. Сегодня нам определенно сопутствует неудача, потому что как только мы выходим из дома, слышится звук уезжающей машины.
— Черт, — Гарри всплескивает руками и запрокидывает голову назад, проводя пальцами по кудрявым волосам. — Мы упустили его.
Я пытаюсь отдышаться. На улице ни единой души, и вряд ли кто-то видел, кто выходил из того домика.
— Кажется, у меня есть идея, — восклицает Гарри, а затем со скоростью света вбегает в наш дом.
Я едва ли успеваю следить за ним. Бегу вслед. Мы взбираемся по лестнице на второй этаж, и Стайлс останавливается около того подоконника, на котором я сидела несколько минут назад.
Когда он открывает окно, и я вновь чувствую порыв холодного ветра, наконец, понимаю, в чем заключается его план.
— Я не смогу перелезть на тот балкон, Гарри, — удрученно вздыхаю, рассматривая свои шансы на то, что я не шваркнусь прямо на грязную траву.
— Поверь в себя, Рози, — отвечает он, переставляя длинные ноги на балкон соседнего дома.
Ему удается на удивление быстро перелезть на ту сторону. Я все еще неуверенно мнусь на своем месте.
— Ну же, — просит он, складывая руки на груди. — Я помогу тебе.
— Хорошо, — уже более уверенно киваю я и понимаю, что просто должна это сделать.
Гарри держит меня за руки так крепко, как только может. И думаю, в тот момент, мне удается перелезть лишь потому, что я была больше увлечена тем фактом, что он касается меня, нежели тем, что я нахожусь на такой высоте и могу упасть.
Мы останавливаемся около двери балкона. К нашему счастью, она заперта лишь на небольшую щеколду, поэтому Гарри без особого труда входит в комнату на втором этаже этого дома.
Мое сердце бешено колотится, когда я иду за ним. Мне страшно, поэтому я хватаю его руку сзади, нервно перебирая ногами и стараясь успокоиться.
Мы оказываемся в почти пустой комнате. Это даже странно выглядит. Одинокая кровать в углу, шкаф из темного дерева, похожий на тот, что стоит в доме моей бабушки, и маленький коврик около лестницы. На кровати раскиданы какие-то вещи. В целом, помещение выглядит так, будто это комната общежития, в которую еще никто не заселился. Возможно, инкогнито здесь просто ночевал.
— Ему пришлось все бросить и уехать, когда он понял, что мы вычислили его, — констатирует Гарри, отпуская мою руку и рассматривая комнату поближе.
Он подходит к кровати и начинает разбирать вещи. Я становлюсь чуточку смелее и поэтому присоединяюсь к нему.
Проходит некоторое время, прежде чем Гарри останавливается и замирает на своем месте. Я поднимаю на него свой взгляд. Он выглядит... растерянно?
— Что... что случилось? — осторожно спрашиваю я.
— Этот плащ желтого цвета. Он принадлежит, — Гарри нервно сглатывает, — Джемме.
Все мои догадки сразу же подтверждаются. Она и есть инкогнито.
Гарри просто раздавлен. И я понимаю его. Стараясь смириться со всем тем, что мы только что обнаружили, он отходит к окну. И все, что я слышу, — это его тяжелый вздох. Вздох отчаяния.
Внимательнее рассмотрев плащ Джеммы, я понимаю, что в нем она была бы чертовски похожа на ту девушку на вывеске «Burberry».
Гарри знает ее с самого детства, потому что она его старшая сестра. Я знаю ее несколько месяцев, и даже я считаю, что она была слишком милой, чтобы проворачивать такие дела и угрожать мне.
Но факт есть факт. Она является именно тем человеком, который преследовал меня. И сейчас я даже не знаю, стоит мне радоваться или плакать.
Гарри все еще молчит. Я тихонько подхожу к шкафу, надеясь найти там что-то еще.
Двери открываются с противным скрипом.
Картина передо мной заставляет мой рот раскрыться.
— Г... Гарри, — заикаясь, бормочу я.
Он медленно поворачивается. Зеленые глаза округляются, когда Гарри видит то же, что и я.
— Она... Да она одержима Зейном, черт побери! — вскрикиваю я.
Это не может быть неправдой. В шкафу просто куча фотографий Зейна в рамочках. Она определенно следила за ним какое-то время, а может и продолжает следить. Выглядит так, как шкаф Хельги, которая была до безумия влюблена в Арнольда, из того мультика, который я смотрела в детстве.
— Мы должны найти её и поговорить, — с удивлением в голосе говорит Гарри, а затем подходит к шкафу, чтобы рассмотреть все фото поближе.
