Часть 12
Лёша пропадает на работе. Снова. Или опять. Тут уж как кому больше нравится, но главного смысла это всё равно не меняет. Кириллу бы поговорить о том, что случилось, но вот времени совершенно нет. Не в универе же говорить о таком, в конце концов. Особенно, если вспомнить о том, как остро реагирует Лёша на слухи о своей ориентации и «чем он занимается». Будто действительно что-то смертельное произошло, а не у кого-то мозгов нет. Ну или в крайнем случае решил, что он бессмертный. С последним Кирилл был готов помочь собственноручно и исправить данное недоразумение. Да и с первым, собственно, тоже.
Захар в эти дни ведёт себя подозрительно тихо. Не нарывается, ни на чём не настаивает, да и вообще ведёт себя тише травы, ниже воды, чем лишь усиливает подозрения в свою сторону. Но доказательств о том, что за этими слухами стоит именно Захар, у Кирилла никаких нет. Даже проведя небольшое расследование, Кирилл понимает, что первоисточник выяснить не удастся. Все спихивают друг на друга и так всё идёт по кругу. Кирилл на это лишь каждый раз раздражённо выдыхает, но понимает, что тут его полномочия совсем всё. Лёше об этом расследовании даже не подозревает.
В какой-то момент Лёша ловит себя на мысли, что прошло уже охренеть сколько времени, а он едва ли не забыл о своём любимом празднике. Хотя как праздник... В других странах очень даже, но в этой никто точно отмечать не станет. Хэллоуин — это же так не православно. Лёша невольно морщится, чем привлекает внимание Кирилла. Они сидят у Лёши на работе и молчат. Но это то самое уютное молчание, к которому ещё нужно прийти.
— Что-то произошло? Цветок какой-то не такой? — Кирилл по-птичьи склоняет голову, внимательно наблюдая за Лёшей. Тот лишь едва заметно качает головой.
— Да нет, с цветами всё хорошо. Задумался просто.
Кирилл продолжает молча смотреть на него. Вот только в глазах невольно появляется огонёк интереса. Лёша выдыхает и нехотя признаётся:
— У нас же Хэллоуин не принято отмечать, а мы с мамой каждый год празднуем, если так можно выразиться. На самом деле мы просто включаем гирлянду в виде привидений, едим мороженое и смотрим ужастики.
— А в этот раз ей поставили смену? — Кирилл с лёгкостью угадывает то, о чём ещё не успевает подумать Лёша.
— Такое уже происходило, но просто... Мы с ней, вроде, уже договорились, а тут эта смена... Да и вообще, у меня чувство, что у неё появился кто-то, — Лёша сам не понимает почему признаётся Кириллу в этом, но это кажется сейчас очень правильным и уместным.
— Тебя беспокоит это? — голос Кирилла звучит неуверенно, но не спросить он тоже не может.
— Нет. Просто, если у неё действительно кто-то есть, то я бы хотел знать об этом, чтобы понимать, что рано или поздно он захочет прийти в нашу семью.
— Но ведь этого может и не произойти.
— Может и не произойти, — он покорно соглашается. — Но мне бы всё равно хотелось узнать об этом. Она моя мама и я переживаю за неё.
— Уверен, что она обязательно расскажет тебе, если ей действительно есть, что рассказать.
— Очень надеюсь на это, — Лёша бурчит себе под нос, но Кирилл не слышит этого. Сейчас он очень осуждает себя, ведь Лёша ему тут душу изливает и свои беспокойства, а он только и думает о том, что это прекрасная возможность снова затащить его к себе с ночёвкой.
— Да и в любом случае, я себе смену поставил, чтобы не сидеть дома одному. Так и с ума сойти можно будет.
Кирилл на это нервно сглатывает и закусывает губу, что не укрывается от взгляда Лёши.
— Кир, ты чего?
В ответ Кирилл лишь качает головой.
— Я хотел к себе с ночёвкой позвать, но раз ты работаешь...
— Я приду! — Лёша даже сам от себя не ожидает такой прыти и необдуманности. Поменяться сменами с такой день будет не проблема — это же не Новогодние праздники, — но он всё равно чувствует себя неловко.
— Но разве ты не работаешь?
— Я поменяюсь сменами обратно, так что не волнуйся за это.
Кирилл неуверенно кивает и совершенно не знает, что и думать обо всей этой ситуации.
Марин такой непостоянностью Лёши не сильно доволен, но всё равно меняет его смены — Лёша не так часто просит этого, да и всегда выручал, когда требовалось дополнительно выйти. Лёша искренне благодарен ему за это, хотя внешне этого может быть и не видно. Всё это время из его головы не выходит тот поцелуй, на который Кирилл ответил. Порой ему кажется, что он ему привиделся или мозг настолько превратился в кисель, что перепутал сон с явью. Ещё и Кирилл этот, которой не проявляет никакой заинтересованности. А там и слухи "нелепые"...
Лёша едва заметно качает головой. Слишком много мыслей, которые сейчас раздражают и мешают сосредоточиться на букете, а клиент ждёт, между прочим. А судя по тому, что ещё и на часы постоянно посматривает, то явно опаздывает. Лёша прикрывает глаза, выдыхая и сосредотачивается на букете. Обо всех переживаниях можно подумать и позже, а сейчас главное работа, которая требует его полного внимания.
***
Дом Кирилла выглядит настолько устрашающе-непривычно, что Лёша даже замирает на мгновение, неуверенный в том, действительно ли он туда пришёл. Усомниться в этом он не успевает — Кирилл выбегает на ступеньки, счастливо улыбаясь. Лёша чувствует, как плечи расслабляются сами собой, а из тела уходит лишнее напряжение. До этого он и не представлял насколько был напряжён.
— Привет. Нужно было тебя всё же забрать. Нормально добрался? — Кирилл выглядит настолько возбуждённым, что Лёша не в силах сдержать улыбку.
— Кир, всё хорошо. Я взрослый и самостоятельный мальчик и уж к твоему дому я в силах найти дорогу. Пошли лучше в дом, пока ты тут окончательно не замёрз. — Кирилл настолько обрадовался, что Лёша пришёл, что выбежал в распахнутой куртке и чьих-то ботинках, которые явно ему не принадлежали.
— Чёрт, а тут и правда холодно, — Кирилл, едва заметно пританцовывая, спешит обратно в дом, схватив Лёшу за руку и утягивая в уютное тепло. Лёша на это может лишь счастливо улыбаться, чувствуя насколько тёплая и едва влажна рука у Кирилла.
Внутри дом остаётся точно таким же, каким помнит его Лёша. Разве что цветы в вазе теперь другие и то, он до конца в этом не уверен, ибо Кирилл, как танк, едва ли даёт Лёше снять вещи и поставить обувь на место, тащит его в свою комнату. Если бы Лёша не был уверен, что Кирилл нормальный и его можно не бояться, то решил бы, что тот маньяк, который тащит жертву в свою комнату. Лёша совершенно этому не сопротивляется, слишком заинтересованный в поведении Кирилла.
Перед дверью в свою комнату, Кирилл останавливается, положив руку на дверную ручку, а второй чуть крепче сжимая ладонь Лёши. Он кидает неуверенный взгляд на него, но ничего кроме заинтересованности в его глазах прочитать не может.
— Сегодня же Хеллоуин, или Самайн или ещё что-то, ты это, наверное, и сам лучше меня знаешь. А ещё ты предложил прийти и я подумал что тебе это должно понравиться и всё такое... И, в общем, вот. — Кирилл открывает дверь и отворачивается от Лёши, хотя больше всего на свете ему хочется увидеть его реакцию. Он чувствует, как Лёша сжимает руку чуть сильнее и оборачивается, почти мгновенно жалея об этом. В глазах Лёши читается чистый восторг, граничащий с детским. Он едва ли не прыгает на месте, но всё ещё старается держать себя в руках.
— Ахуеть... Ты сам сделал это?
Мат из уст Лёши невольно режет уши, но это делает Кирилла лишь счастливее, доказывая, что он не зря старался. Лёша осторожно вытаскивает свою руку из руки Кирилла и делает несколько неуверенных шагов в комнату, стараясь осмотреть её разом и при этом не упустить ни одной детали.
На окне наклейка в виде огромного черепа, глазницы которого горят и Лёша почти уверен в том, что ночью они будут светиться. Над кроватью распят на цепях небольшой скелет, по всему периметру потолка развешены гирлянды в виде небольших тыкв, что освещают комнату приятным тёплым светом. Но больше всего поражает Лёшу то, что почти везде есть паутина, с первого взгляда которую почти невозможно отличить от настоящей.
Лёша поворачивается к Кириллу, едва ли не прыгая от восторга. Кирилл чувствует, как его губы расплываются в улыбке и ничего не может с этим поделать, да и не то, чтобы слишком старается скрыть.
— Ты сам всё это сделал?
— Не совсем. Часть мне всё же помогла оформить мама. Но только гирлянду и всё.
— Это потрясающе. — Лёша чувствует, что у него внутри всё сжимается от щенячьей нежности к этому невероятному парню.
— Да ладно тебе. Я там несколько фильмов подобрал, так что тебе предстоит выбрать, какой будем смотреть первым.
В ответ Лёша кивает и снова бросает взгляд на комнату, подмечая новые детали в виде паука в самом углу потолка. Уверенности в том, что он игрушечный, у него нет.
Как и в прошлый раз, они устраиваются на кровати. Пока Кирилл укрывает их пледом и подготавливает вкусняхи, Лёша, с видом знатока, просматривает список фильмов, которые Кирилл отобрал на сегодня. Лёша со скукой пролистывает «Пилу» и «Я плюю на ваши могилы», но мгновенно замирает, когда взгляд натыкается на «Труп невесты». Почему-то он не в силах перелистнуть дальше, хотя казалось, что уже видел его столько раз, что по памяти может воспроизвести каждый диалог.
Пока Лёша борется с собой, Кирилл усаживается рядом и подглядывает на экран, понимая, почему Лёша не решается пролистнуть дальше.
— Я добавил его, потому что это любимый мультик. По крайней мере один из многих. Можем с него начать.
Лёша смотрит на него с такой благодарностью, что Кирилл даже на мгновение теряется.
«Даже вкусы у нас одинаковые», — никто из них не знает, что эта мысли звучит одновременно в голове у двоих.
Вечер идёт своим чередом. Кирилл, в редких моментах, то и дело вздрагивает или морщится, когда появляется особо мерзкая сцена в фильме. Лёша же в это время умудряется ещё что-нибудь пожевывать, не испытывая по этому поводу никаких рвотных позывов. Кирилл молча восторгается стойкостью Лёши и совсем немного завидует ему.
Лишь к середине третьего фильма Лёша вспоминает о том, зачем вообще напросился в гости. Лицо мгновенно вспыхивает алым румянцем, который Кирилл, к счастью, не замечает. Сосредоточиться на фильме больше не удаётся — мысли то и дело лезут в голову, настойчиво намекая ему сказать уже обо всём, но Лёша молчит. Мысленный диалог походит на бред сумасшедшего или человека с шизофренией, но Лёша предпочитает не замечать этого. Он подумает об этом, но намного позже. А может и вовсе никогда.
Кирилл потихоньку сползает к Лёше, сам того не замечая или же искусно делает вид, что оно происходит всё само. Лёша нервно сглатывает, но остаётся на прежнем места, позволяя Кириллу сделать это, а заодно убеждая себя, что сколько бы он не откладывал это — сделать всё равно придётся.
Фильм заканчивается тем, что главный герой смотрит в лицо своему убийце и тот наносит последний удар, затем следуют титры. Кирилл протяжно выдыхает, радуясь про себя тому, что он всё стойко вытерпел. Хотя ужастиков в его организме теперь более, чем достаточно на целый год, а то и два. Он поворачивает голову к Лёше, чтобы что-то спросить или сказать, но так и не произносит ничего вслух. Лёша пристально и отчаянно смотрит на него, что Кирилл не смеет прерывать это мгновение. Он чувствует, что сейчас произойдёт то, что он никак не мог ожидать, лишь надеяться и то не слишком сильно.
— Кир, я... — Лёша набирает в лёгкие воздух, словно готовясь нырнуть в ледяную прорубь и на мгновение прикрывает глаза. Когда он их открывает, то в его взгляде плещется спокойствие с какой-то уверенностью и лишь он сам сейчас знает то, как сильно всё сжалось у него внутри и как предательски трясутся пальцы. — Я хотел поговорить с тобой о том разе.
Кирилл мгновенно понимает о чём речь и невольно напрягается, хотя казалось бы, всё должно быть хорошо. В ответ он лишь едва заметно кивает, позволяя Лёше продолжить.
— Я хочу сказать, что ничуть не жалею о том, что произошло. Мне понравилось целоваться с тобой, пусть это и было совсем немного. Но знаешь, даже если бы вдруг у меня появилась такая возможность, то я бы не стал ничего менять, а повторил бы это снова. Это не значит, что я к чему-то тебя принуждаю или нечто подобное в таком духе, вовсе нет. Мне показалось очень важным сказать тебе это. Вот, — Лёша неловко замолкает, боясь наговорить какой-нибудь ерунды из-за нервов. Теперь, единственное, что он может сделать — ждать.
Кирилл чуть поджимает губы, но лишь из-за того, что его переполняют чувства и он боится сказать что-то не то. Он молчит слишком долго, для Лёши вообще проходит чуть ли не вечность, но в итоге Кирилл не выдерживает и притягивает Лёшу к себе в объятия, мимолётно целуя куда-то в лоб или волосы — он и сам толком не понимает.
Лёша утыкается носом ему в ключицу и вдыхает аромат тела, перемешанный с гелем для душа и этот запах кажется ему самым потрясающим из всех возможных. И это вовсе не из-за того, что он влюблён.
