Два феникса
Платформа снова встретила нас свистками и суетой, но на этот раз всё было иначе. Рядом со мной, засунув руки в карманы и с невозмутимым видом оглядывая толпу, стоял Артур. Его тёмно-синие глаза, всегда такие спокойные, сегодня выдавали лёгкое волнение. В одиннадцать лет он был высоким для своего возраста, тихим и вдумчивым, полной противоположностью своей стремительной сестре в день её отъезда.
А на перроне, окружённая небольшой группой студентов в зелёно-серебристых галстуках, стояла Элли. Наша Элли, теперь уже семикурсница. Её детская округлость сменилась изящными чертами, а во взгляде читалась уверенность и лёгкая снисходительность старшей сестры, уже познавшей все тайны Хогвартса. Увидев нас, она извинилась перед друзьями и направилась к нам, её мантия развевалась за спиной с небрежной грацией.
«Ну что, первокурсник, готов к великому?» — она легонько ткнула брата в плечо, и на её лице промелькнула знакомая озорная улыбка.
Артур фыркнул, но уголки его губ дрогнули. «Готов больше, чем ты к своему СОВу.»
«О, дерзко!» — рассмеялась Элли. — «Смотри у меня, я тут всё про всех знаю. Будешь плохо себя вести — расскажу всему Слизерину, как ты в пять лет боялся портрета рычащей дамы в коридоре.»
Я наблюдала за их перепалкой, и сердце сжималось от странной смеси грусти и гордости. Мои птенцы. Один только расправляет крылья, чтобы взлететь, а другая уже парит в небе, готовясь к последнему, самому важному рывку.
Тео положил руку на плечо Артура.
«Помни,что бы ни случилось, твой ум — твоя крепость. И твоя сестра — твой самый верный союзник, даже если будет делать вид, что это не так.»
Элли закатила глаза, но кивнула. «Конечно. Кто же ещё будет его вытаскивать из неприятностей, которые он обязательно найдёт своим чрезмерным любопытством?»
Паровоз дал последний гудок. Артур вздохнул, взял чемодан за ручку и посмотрел на нас — последний раз как на родителей, чей дом был его единственным миром.
«Пишите,» — сказал он просто, и его голос был твёрдым.
«Всегда,» — ответила я, сжимая его в объятиях.
Он забрался в вагон, а Элли, перед тем как последовать за ним, обняла нас обоих.
«Не волнуйтесь,— прошептала она. — Я присмотрю. И за ним, и за своей репутацией. Легенды не создаются за один день.»
Мы с Тео стояли, провожая глазами поезд, увозивший сразу двоих наших детей. Пустота в Архиве теперь будет казаться ещё громче.
«Два феникса в одном гнезде, — тихо произнёс Тео, глядя в след уходящему составу. — Одному предстоит восстать из пепла ученичества, а другому… другому пора лететь к новому огню.»
Он был прав. Для Артура всё только начиналось. Для Элли — заканчивалась одна глава и готовилась к началу другая. А мы оставались их домом. Их крепостью. Местом, куда они всегда могли вернуться, какими бы далёкими ни стали их полёты.
И в этой мысли не было грусти. Была лишь тихая, всеобъемлющая уверенность. Мы дали им корни. Теперь пришло время наблюдать, как они растут ввысь. Каждый по-своему. Но всегда помня о том, откуда они родом.
