Демоны любят ушами
Хуа Чэн, запрокинув голову, тяжело дышал. Его потная грудь рвано вздымалась, из приоткрытых губ срывались задушенные стоны.
Тонкие, но сильные божественные пальцы крепко сжимали его сосок, вторая рука покоилась на животе, тепло от неё разливалось вниз.
— Вот так, сладкий мой Сань Лан, — прошептал Се Лянь, легонько касаясь губами длинной и напряженной шеи демона. — Мой мальчик, — Хуа Чэн сглотнул, по шее потекла маленькая капелька, и Се Лянь не мог отказать себя в удовольствии слизать её.
Пульсирующий член принца скользил между разведённых ног демона, проходился по ягодицам, поджатой мошонке и головкой задевал основание возбужденного достоинства супруга.
— Ты чувствуешь, какой он твёрдый и жаждущий? — горячее дыхание Се Ляня прошлось по шейным позвонкам. Хуа Чэн еще сильнее прогнулся, ощущая, как волоски на коже встают дыбом.
— Д-да-а-а, Ваше Высочество, — еле слышно ответил Хуа Чэн.
— Мне так нравится, как ты реагируешь на мои слова, - рука принца соскользнула с живота и обхватила подрагивающий член демона. — Ты такой красивый сейчас, — демон выдохнул со стоном, толкнувшись в кулак.
Хуа Чэн жалобно скулил, пытаясь получить желанное удовольствие. Его член скользил меж пальцев супруга, а так хорошо растянутая дырочка жаждала быть заполненной. Се Лянь подготавливал его медленно, постоянно нашептывая комплименты.
— Чего желает мой драгоценный алмаз? — рука Се Ляня, что терзала до этого сосок, сильно сжала его и начала свое движение вверх, мимо ключиц. Пальцы прошлись по шее, остановились на кадыке, чуть сжали.
— В-ваас, Ваше Высочество, — хрипло выдохнул Хуа Чэн.
— Как ты меня желаешь? — Се Лянь сам весь дрожал в предвкушении кульминации их продолжительных игр. Его тело изнывало от желания обладать своим демоном.
— Вну-утри...меня, — из последних сил произннс непревзойдённый, рука на его члене сжалась, отчего демон дернулся, поддался назад, вжимаясь ягодицами в низ живота принца. Тот рвано выдохнул и прикусил кожу чуть выше лопатки.
— Наклонись, — произнёс Се Лянь, покусывая спину супруга. Хуа Чэн послушно улёгся грудью на шкуру, чей мягкий ворс приятно щекотал соски. Его ягодицы приподнялись, открываясь перед Его Высочеством во всем своем великолепии.
Се Лянь невольно засмотрелся на столь соблазнительную картину: аккуратные, небольшие ягодицы демона подрагивали, под кожей напрягались и расслаблялись мышцы; припухшее колечко входа сжималось от нетерпения; масло, которое они никогда не жалели при подготовке, струйками стекало по промежности. Само совершенство.
Хуа Чэн нетерпеливо покачал бёдрами. Се Лянь улыбнулся, склонился и оставил нежный поцелуй на копчике. Демон проскулил, зарываясь лицом в шкуру.
— Знаешь, что заводит меня больше всего? — Се Лянь выдержал паузу, решив еще немного помучить себя и супруга. Услышав жалобное что?, он продолжил. — Когда твоя демоническая попка с жадностью принимает мой божественный член, — он выпрямился, направил себя и плавным движением вошёл в горячее нутро демона.
Хуа Чэн зубами схватился за ворс, закатил глаз и сжался на члене супруга; Се Лянь задохнулся от ощущения тесноты. Весь мир перестал существовать, сосредоточившись в точке их бесстыдного соприкосновения. Стоны, прерывистое дыхание и звуки хлюпающего масла стали мелодией их любви.
