21 страница3 июня 2019, 22:13

Интерлюдия 4.

(Come on!)Everybody hands upЭто дол­гождан­ное hero's come back
Дер­жи­те ру­ки ввер­ху
Это об­ратный от­счет по паль­цам
Идем! 3-2-1
Make some noise!
(c) nobodyknows+ — hero's come back
(Опе­нинг На­руто: Ура­ган­ные хро­ники)

Вос­кре­сенье, 14 ян­ва­ря, 2018 го­да

[Минг­кван Де­чапанья: Кит, при­вет. С про­шед­ши­ми Рож­дес­твом и Но­вым го­дом. Прос­ти, что не пи­сал и не от­ве­тил на поз­драв­ле­ния. У ме­ня все хо­рошо, здесь хо­лод­но и мно­го сне­га (поч­ти как в сказ­ке). Я знаю, что пос­ту­паю нек­ра­сиво, но вряд ли я смо­гу сде­лать лич­но то, что со­бира­юсь. Не уве­рен, что мне хва­тит сме­лос­ти и на зво­нок, по­это­му, поль­зу­ясь тем, что мой ис­пы­татель­ный срок еще не за­кон­чился, я на­пишу это в со­об­ще­нии. Ду­маю, нам нуж­но рас­стать­ся. Не вол­нуй­ся, это об­ду­ман­ное ре­шение и так бу­дет луч­ше. Ты за­меча­тель­ный и ве­селый, и я был бы рад, ес­ли бы од­нажды ты до­верил­ся мне как дру­гу.]
[Монкл Вра­тан­ви­чон*: Мож­но я поз­во­ню?]
[Монкл Вра­тан­ви­чон: Ты хо­роший па­рень, но толь­ко как друг.]
[Монкл Вра­тан­ви­чон: Бля.]
[Монкл Вра­тан­ви­чон: Ту­по проз­ву­чало.]
[Монкл Вра­тан­ви­чон: Прос­ти, но мне нра­вит­ся дру­гой че­ловек.]

Минг ус­та­ло по­тер гла­за, зак­ры­ва­ясь от без­ли­ких букв. Ме­талл бал­конных пе­рил боль­но впи­вал­ся в бед­ра, за­то ве­тер при­ят­но хо­лодил лоб и воз­вра­щать­ся в ком­на­ту не хо­телось.
Об­ще­житие встре­тило ти­шиной. Минг и пред­ста­вить не мог, что пер­вый же курс прев­ра­тит его жизнь в шек­спи­ров­скую дра­му с ка­нонич­ны­ми из­ме­нами, тай­на­ми и мя­теж­ным глав­ным ге­ро­ем. Сплош­ной ка­вар­дак, но как го­ворит­ся: "и в чувс­твах сер­дца мы не влас­тны, и нет прег­рад стрем­ленью их".** По­эзия на­води­ла неп­ри­выч­ную тос­ку, но бес­сонни­ца не да­вала сом­кнуть глаз, а до кон­ца се­зона На­руто ос­та­валось еще де­сять се­рий.
В де­каб­ре Минг зак­ры­вал сес­сию дос­рочно, по­жер­тво­вал все сво­бод­ное вре­мя уче­бе и поч­ти не ви­дел­ся с людь­ми. Ед­ва воз­никшая ис­кра в от­но­шени­ях с Ки­том сно­ва по­тух­ла, ос­та­вив вос­по­мина­ния о при­ят­ных бе­седах и по­целу­ях. Пе­ред са­мым от­ле­том, в оче­ред­ной раз пре­дава­ясь нос­таль­гии, Минг ра­дос­тно вспом­нил, что на ста­ром те­лефо­не ос­та­лась па­ра их фо­тог­ра­фий, не ус­певших за­сих­ро­низи­ровать­ся с "об­ла­ком".
Ут­ром двад­цать треть­его де­каб­ря за три ча­са до са­моле­та он сло­жил пос­леднюю ру­баш­ку в че­модан, упа­ковал аль­бом для ри­сова­ния и, на­пос­ле­док зай­дя на кух­ню, дос­тал те­лефон из пыль­ной бан­ки с ри­сом. Это бы­ло ошиб­кой.
Рань­ше Минг ду­мал, что неп­ло­хо раз­би­ра­ет­ся в лю­дях: счи­тал Фор­та хо­рошим нас­тавни­ком и вер­ным при­яте­лем; бес­по­ко­ил­ся, что сму­ща­ет Ки­та сво­им на­вяз­чи­вым вни­мани­ем.
Прос­мотрев от на­чала и до кон­ца за­писи с ка­мер лег­ко­уз­на­ва­емо­го клу­ба, Минг по­нял, ка­кой он ду­рак.
Оби­да сжи­гала его, по­ка он ле­тел три­над­цать ча­сов в ком­форт-клас­се, по­ка опаз­ды­вал на элек­трич­ку и сле­ду­ющие три ча­са в ней же слу­шал кри­ки ма­лень­ких де­тей. Под ко­нец пу­тешес­твия под си­день­ем об­на­ружил­ся ужас­ный па­ук, и Минг нем­но­го от­влек­ся, но, в це­лом, это бы­ли худ­шие сут­ки в его жиз­ни.
Рож­дес­тво то­же выш­ло от­вра­титель­ным. Не по­мог­ли ни праз­днич­ная ин­дей­ка, ни пря­ный глин­твейн, ни да­же собс­твен­но­руч­но свя­зан­ный от­цом сви­тер. Мыс­ля­ми Минг все вре­мя воз­вра­щал­ся к тем кад­рам, где Кит и Форт со­вер­шенно бес­стыд­но со­вокуп­ля­лись в ту­алет­ной ка­бин­ке. Ему бы­ло мер­зко. От са­мого се­бя в том чис­ле.
Нас­ту­пил две ты­сячи во­сем­надца­тый год. Чем боль­ше Минг ду­мал о про­изо­шед­шем, тем оче­вид­нее все ста­нови­лось. Яс­ным ста­ло не под­да­юще­еся ло­гике по­веде­ние Фор­та на тре­ниров­ках СО­ТУС, ког­да нас­тавник вне­зап­но вы­ходил из се­бя. Форт не сры­вал­ся бес­при­чин­но — он рев­но­вал.
По­нят­ным ста­ло и не­жела­ние Ки­та от­ве­чать на уха­жива­ния. Минг сам тас­кался за ним, нап­ро­сил­ся в гос­ти, ма­нипу­лиро­вал им с по­мощью ро­дите­лей и сам ре­шил, что шанс есть. Ког­да эти мыс­ли за­волок­ли соз­на­ние, Минг по­шел в бли­жай­ший бар, вы­пил пин­ту тем­но­го эля и на­писал Ки­ту со­об­ще­ние.
Воз­вра­ща­ясь в Бан­гкок, он ду­мал, что от­пустил про­изо­шед­шее, но зна­комая об­ста­нов­ка и па­мят­ные мес­та вновь по­бес­по­ко­или сер­дце.
Так он и ока­зал­ся один на бал­ко­не этим тем­ным ве­чером.
Ког­да дверь об­ще­жития в оче­ред­ной раз рас­пахну­лась, кто-то стре­митель­но сбе­жал по сту­пень­кам. Ма­лень­кий рост, зна­комая нем­но­го не­ук­лю­жая по­ход­ка и блес­нувшая в тус­клом све­те ры­жина во­лос зас­та­вили Мин­га от­влечь­ся от собс­твен­ной ме­лан­хо­лии. Про­гоняя мысль, что это боль­ше не его де­ло, он наб­лю­дал, как Кит плюх­нулся пря­мо на ас­фальт, при­валил­ся спи­ной к фо­нарю и за­мер.
Ули­ца сно­ва пог­ру­зилась в ти­шину, неп­ри­выч­ную для ок­рес­тнос­тей ин­же­нер­но­го об­ще­жития, а Минг по­нял, что те­перь опи­ра­ет­ся на бал­конный по­ручень, поч­ти на­поло­вину све­шива­ясь за его пре­делы. Это не его де­ло, но по­хоже, что Кит чем-то расс­тро­ен, и был толь­ко один че­ловек в этом зда­нии, спо­соб­ный выз­вать у пар­ня та­кую бу­рю эмо­ций.
Минг вы­сунул­ся еще силь­нее, раз­гля­дывая вход­ную дверь, но та ос­та­валась зак­ры­той и Форт по­чему-то не по­яв­лялся. Они по­руга­лись? Рас­ста­лись?
Мет­нувшись в ван­ную, Минг схва­тил зуб­ную щет­ку, ожес­то­чен­но счи­щая с зу­бов ос­татки шо­кола­да. Ес­ли спус­тить­ся рань­ше, чем Форт, и по­казать Ки­ту, кто на­деж­нее, еще мож­но все ис­пра­вить.
Брыз­ги во­ды и пас­ты ле­тели на иде­аль­но чис­тое зер­ка­ло, но Минг то­ропил­ся и не об­ра­щал на них ни­како­го вни­мания. Не сле­ду­ет упо­минать про ви­део, да? Луч­ше во­об­ще не го­ворить про со­об­ще­ние или сов­рать, что те­лефон ук­ра­ли. Хо­тя Ки­ту сей­час на­вер­ня­ка не до то­го, и Мин­гу сто­ит прос­то раз­влечь его па­рой не­затей­ли­вых ис­то­рий, на­по­ить по­дог­ре­тым ви­ном, за­кутать в плед и по­обе­щать, что все бу­дет хо­рошо. В этом не бу­дет ни­чего пло­хого, раз у Фор­та не хва­та­ет сме­лос­ти пуб­лично за­явить о сво­ей за­ин­те­ресо­ван­ности. Трус не дос­то­ин быть ря­дом с Ки­том.
Минг поч­ти до­шел до вы­хода из ком­на­ты, ког­да за­мер, по­ражен­ный вне­зап­ной мыслью.
О ка­ком дос­то­инс­тве он го­ворит, ес­ли со­бира­ет­ся вос­поль­зо­вать­ся слу­ча­ем и соб­лазнить Ки­та?
Мин­га пот­ря­хива­ло от азар­та со­рев­но­вания, и это бы­ло от­вра­титель­но. Он же ре­шил, что не бу­дет на­вязы­вать­ся и лезть не в свое де­ло. Двер­ная руч­ка с ти­хим щел­чком вста­ла на мес­то.
Лип­кий пот оку­тал те­ло уду­ша­ющей плен­кой, и Минг, зап­ре­щая се­бе да­же приб­ли­жать­ся к ок­ну, мет­нулся об­ратно в ван­ную. Ру­гая се­бя за ци­нич­ность, он про­вел под хо­лод­ным бод­ря­щим ду­шем боль­ше двад­ца­ти ми­нут.
Ко­неч­но. Минг так влюб­лен в Ки­та, так хо­чет по­забо­тить­ся о нем, что со­бира­ет­ся об­ма­ном вте­реть­ся в до­верие. На­вер­ня­ка все­му при­чиной обыч­ное не­дора­зуме­ние, ко­торое ско­ро ре­шит­ся без его вме­шатель­ства.
Да, имен­но так. Мин­гу не сто­ит вы­ходить се­год­ня из ком­на­ты. Луч­ше снять се­ри­ал с па­узы и уз­нать, ко­го вы­берет Са­кура.
Он вер­нулся в ком­на­ту в пол­ной уве­рен­ности, что в этот раз при­нял пра­виль­ное ре­шение, нес­пешно вы­тер во­лосы, про­тер стол и от­крыл стра­ницу Ки­та на фей­сбу­ке. Фор­та в спис­ке дру­зей не ока­залось.
Дви­жимый вне­зап­ным по­рывом Минг в па­ру ша­гов пе­ресек ком­на­ту, сно­ва выг­ля­дывая в ок­но. Кит си­дел под фо­нарем.
А ес­ли де­ло не в ссо­ре? Вдруг у Ки­та ки­шеч­ный грипп или грип­позный гас­трит? Та­кое во­об­ще су­щес­тву­ет?
Ес­ли ни­чего не сде­лать, па­рень мо­жет про­вес­ти на ули­це всю ночь.
Оч­нулся Минг, ког­да спус­кался по лес­тни­це, с тру­дом пы­та­ясь удер­жать на но­ге раз­но­сив­ший­ся та­пок. Он прос­то по­дой­дет и уз­на­ет, в по­ряд­ке ли Кит. Нор­маль­но вол­но­вать­ся за не­го не как за "быв­ше­го пар­ня", а как за че­лове­ка, ко­торый нуж­да­ет­ся в по­мощи.
Минг сом­не­вал­ся, что ве­рит собс­твен­ным до­водам.
Кит вски­нул го­лову, ви­димо, ус­лы­шав его ша­ги, но ра­дос­тный блеск в гла­зах быс­тро сме­нил­ся уз­на­вани­ем, а пос­ле и ра­зоча­рова­ни­ем, поч­ти вы­нуж­дая от­сту­пить на­зад.
На что Минг во­об­ще на­де­ял­ся?
— При­вет, — не­уве­рен­но на­чал он. — Ты в по­ряд­ке?
Ви­димых пов­режде­ний на пар­не не бы­ло, но без­разли­чие, с ко­торым тот по­жал пле­чами, от­ве­тило на воп­рос луч­ше лю­бой фра­зы.
— На­до ехать до­мой, — Кит с удив­ле­ни­ем пос­мотрел по сто­ронам.
Выг­ля­дело так, слов­но он толь­ко сей­час по­нял, где на­ходит­ся. Все уве­рен­ные рас­сужде­ния в миг по­кину­ли го­лову Мин­га.
— Те­бя под­везти?
Кит рас­сме­ял­ся ти­хо и об­ре­чен­но и по­косил­ся на дверь об­ще­жития.
— Клю­чи от ком­на­ты ос­та­лись у Ай'Би­ма.
— Я мо­гу поз­во­нить ему, — пред­ло­жил Минг. — Ес­ли нуж­но.
— Он с Фор­том, — Кит по­мотал го­ловой и по­яс­нил. — Встре­ча­ет­ся.
Па­рень рав­но­душ­но от­вернул­ся и креп­че об­нял се­бя, буд­то мерз в трид­ца­тиг­ра­дус­ную жа­ру. Минг уже от­крыл рот, что­бы пе­рес­про­сить, но от удив­ле­ния ско­вало гор­ло.
Ес­ли Бим знал, то как ос­ме­лил­ся так пос­ту­пить? А ес­ли не знал... Та­кое воз­можно? Бим же луч­ший друг Ки­та.
— Я мо­гу сва­рить те­бе ко­фе, — на­рушил мол­ча­ние Минг.
— Я тра­хал­ся с Фор­том, по­ка встре­чал­ся с то­бой, — рез­ко от­ве­тил Кит. — И до это­го то­же.
Это не бы­ло но­востью, но неб­режность ин­то­наций неп­ри­ят­но коль­ну­ла. Минг сде­лал вид, что не ус­лы­шал.
— Или за­варить чай.
— Я ебал­ся с ним с пер­во­го кур­са, — Кит под­нялся на но­ги, но все рав­но ос­та­вал­ся ни­же поч­ти на го­лову. — И всем врал. Так что те­бе не сто­ит звать ме­ня на чай.
Па­рень го­ворил неп­ри­ят­ные ве­щи, и Мин­гу не хо­телось это­го слы­шать, но оби­ды на Ки­та не дер­жал.
— Я знаю про Пи'Фор­та, — бес­печно от­ве­тил он. — Я смот­рел ви­део из клу­ба.
Кит вздрог­нул и стол­кнул­ся с ним взгля­дом, рас­те­рян­но за­мирая. Минг по­нял, что, воп­ре­ки всем пла­нам, де­ла­ет сей­час что-то пра­виль­ное. В мас­шта­бах Все­лен­ной.
— Еще у ме­ня есть ви­но, — про­дол­жил он, — ес­ли не хо­чешь чай.
— Мож­но трах­нуть ме­ня и без ал­ко­голя, — Кит сде­лал шаг навс­тре­чу.
Ве­тер под­хва­тил ры­жую чел­ку, от­кры­вая уп­ря­мо при­щурен­ные гла­за и све­ден­ные у пе­рено­сицы бро­ви. Минг смот­рел, как па­рень быс­тро об­ли­зыва­ет блес­тя­щие гу­бы, как раз­ду­ва­ют­ся от вол­не­ния круп­ные ноз­дри, как крас­но­ваты­ми обод­ка­ми кон­так­тные лин­зы об­рамля­ют тем­но­ту зрач­ков.
Мин­гу ста­ло жар­ко. Сей­час Кит был уди­витель­но нек­ра­сивым, но что-то в его го­лосе, в том, как он дер­жался и смот­рел, при­тяги­вало маг­ни­том. Слов­но они — ге­рои "Тро­пика ра­ка"***, и об­сужда­ют вов­се не быс­трый пе­репих в спаль­не об­ще­жития. Слов­но пе­нис, во­лоса­тая мо­шон­ка и смор­щенная ро­зовая звез­да у Ки­та меж­ду ног зас­лу­жива­ют пок­ло­нения****, буд­то выс­шая честь — прой­ти бар­хатную киш­ку и ув­лажнить се­менем жаж­ду­щий рот.
— У ме­ня куп­лен рис, — стро­го про­гово­рил Минг, — мо­гу ра­зог­реть. Ес­ли ты го­лоден.
Кит воз­буждал так силь­но, как зап­ре­щалось в при­лич­ном об­щес­тве, но сог­ла­сить­ся на пред­ло­жение он не мог. По­тому что Кит не был сей­час с ним, он по-преж­не­му при­над­ле­жал Фор­ту, и Минг чувс­тво­вал их связь поч­ти фи­зичес­ки. Гру­бость бы­ла мас­кой, а ги­пер­бо­лизи­рован­ная дос­тупность — от­ча­яни­ем.
Не­кото­рое вре­мя Кит свер­лил его взгля­дом, зап­ро­кинув го­лову, по­том мор­гнул, пе­рес­тал так силь­но сжи­мать че­люс­ти и слов­но сдал­ся.
— Мож­но во­ды?
Пот­ра­тив па­ру ми­нут на раз­го­вор с ох­ра­ной, они под­ня­лись в ком­на­ту. Минг поч­ти ус­по­ко­ил­ся и приг­ла­ша­юще кив­нул на кро­вать преж­де, чем вер­нуть­ся на кух­ню за во­дой. Ему сле­дова­ло все об­ду­мать.
С че­го на­чать? По­ка рис не­тороп­ли­во вра­щал­ся за стек­лом мик­ро­вол­но­вой пе­чи, он с пол­ней­шим не­до­уме­ни­ем изу­чал стра­ницу Фор­та на фей­сбу­ке.

[Се­мей­ное по­ложе­ние: встре­ча­ет­ся с Би­мом Ба­рами]

Си­ту­ация вы­ходи­ла нас­толь­ко аб­сур­дной, что не ук­ла­дыва­лась в го­лове, сдав­ли­вала из­нутри че­реп, как раз­бу­ха­ющее для праз­днич­но­го пи­рога тес­то. Форт встре­ча­ет­ся с Би­мом, а Кит си­дит у Мин­га в ком­на­те и пред­ла­га­ет пе­рес­пать. Бе­зумие.
На­илуч­шим ва­ри­ан­том бу­дет выз­вать так­си и от­пра­вить пар­ня но­чевать в гос­ти­ницу. Все рав­но ночь — не луч­шее вре­мя для ре­шения серь­ез­ных проб­лем, а ут­ром Кит, выс­павшись, ус­ми­рит сво­их де­монов и раз­бе­рет­ся со всем. Да, так бу­дет хо­рошо.
Минг под­хва­тил ра­зог­ре­тую еду и ста­кан и ре­шитель­но вер­нулся в спаль­ню.
В ком­на­те все так же сто­яла ад­ская жа­ра, но Кит за­кутал­ся в плед поч­ти с го­ловой и толь­ко бла­годар­но кив­нул в от­вет на про­тяну­тую во­ду. Минг сел ря­дом, с пре­уве­личен­ным ин­те­ресом раз­гля­дывая от­кры­тый на но­ут­бу­ке спи­сок се­рий.
Ка­кое-то вре­мя они си­дели в ти­шине, толь­ко ред­кое пос­ту­кива­ние лож­ки о та­рел­ку на­поми­нало, что Минг в ком­на­те не один.
— Зна­ешь как ра­бота­ет им­му­нитет? — неп­ри­нуж­денно спро­сил Кит. — Ор­га­низм зна­комит­ся с мик­ро­ор­га­низ­ма­ми, ко­торые мо­гут на­нес­ти вред, и учит­ся на­падать на них рань­ше. В пер­вый раз это сра­баты­ва­ет сла­бо, но по­том им­му­нитет со­вер­шенс­тву­ет­ся, учит­ся на сво­их ошиб­ках и во вто­рой раз от­ве­ча­ет мол­ни­енос­ной хо­рошо спла­ниро­ван­ной ата­кой. Че­ловек боль­ше не бо­ле­ет.
Кит фыр­кнул и про­дол­жил есть, под­тверждая за­кон­ченность сво­ей мыс­ли. Он вел се­бя как ни в чем не бы­вало, как буд­то не он пред­ла­гал се­бя на крыль­це нес­коль­ко ми­нут на­зад.
Минг по­пытал­ся отог­нать по­доз­ре­ние, что па­рень стре­митель­но схо­дит с ума.
— Чувс­тву­ешь тем­пе­рату­ру? — на вся­кий слу­чай уточ­нил он.
Кит пос­мотрел в от­вет, буд­то Минг — пол­ный иди­от.
— Я не про это, — вздох­нул он и пос­ле па­узы про­дол­жил. — Я два ра­за влюб­лялся в пар­ней. Пер­вый раз в пят­надцать, вто­рой — в Фор­та. Но зна­ешь... Я не­высо­кий, и во мне пос­то­ян­но ви­дят пас­си­ва, но раз­дви­нуть но­ги я сог­ла­сил­ся толь­ко с ни­ми. Оба ра­за за­кон­чи­лись пе­чаль­но: ме­ня наз­ва­ли шлю­хой и выс­та­вили прочь. По­луча­ет­ся, я ту­пее, чем ма­лень­кие от­рос­тча­тые клет­ки, по­тому что на сво­их ошиб­ках со­вер­шенно не учусь. Ну или по­тому что я и прав­да до­вер­чи­вая шлю­ха.
Кит зал­пом до­пил во­ду, с пе­чаль­ным зво­ном пос­та­вил ста­кан на стол и оп­ро­кинул­ся на спи­ну, валь­яж­но рас­ки­дыва­ясь на кро­вати. Минг не пред­став­лял, что де­лать и что от­ве­чать в та­кой си­ту­ации. Кит сно­ва за­гово­рил.
— Ес­ли ты все еще в ме­ня влюб­лен, то ско­рее пе­рес­мотри свои ув­ле­чения, по­тому что я, ка­жет­ся, со­вер­шенно не го­жусь для от­но­шений.
Ко­нец фра­зы по­лучил­ся ском­канным, по­тому что па­рень пол­ностью за­мотал­ся в плед, ос­тавляя Мин­га окон­ча­тель­но сби­тым с тол­ку.
И раз­дра­жен­ным.
— Пре­дос­тавь мне са­мому ре­шать, сколь­ко быть в те­бя влюб­ленным, — воз­ра­зил Минг.
По­лучи­лось рез­че, чем за­думы­валось. Он мыс­ленно вы­ругал­ся, пе­рес­та­вил пус­той ста­кан за но­ут­бук, под­нял упав­шую на пол по­душ­ку и пос­та­рал­ся ис­пра­вить­ся.
— Ты мо­жешь ос­тать­ся, ес­ли по­обе­ща­ешь не прис­та­вать ко мне, — рас­сме­ял­ся он. — Мо­жешь спать, или по­бол­та­ем. Мо­жем по­жарить поп­корн и пе­рес­мотреть На­руто.
Взъ­еро­шен­ная го­лова Ки­та вы­суну­лась из мах­ро­вого убе­жища.
Минг ду­мал, что сей­час па­рень бу­дет ру­гать­ся, ве­ро­ят­но, за­берет сум­ку и уй­дет. Или все-та­ки ос­та­нет­ся спать на этой кро­вати.
— За ко­го ты ме­ня дер­жишь? — не­ожи­дан­но ве­село фыр­кнул Кит. — Прис­та­вать к фа­нату На­руто? Да­же у ме­ня есть ка­кие-то мо­раль­ные прин­ци­пы.


***


Примечания:

*Монкл Вратанвичон — канонные имя и фамилия Кита. Ниже в главе Бим назван "Бим Барами", потому что мне нравится, как это звучит.
**"Но в чувствах сердца мы не властны, и нет преград стремленью их" — Минг цитирует стихотворение "Прости" английского поэта Дж. Гордона Байрона.
***"Тропик рака" книга американского прозаика ХХ века Генри Миллера. Отличается дерзким стилем и вызывающими метафорами.
****Минг имеет в виду Вифлеемскую звезду. "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему." Евангелие от Матфея, 2:1-2. Минг — католик, он шарит :)

21 страница3 июня 2019, 22:13