20 страница8 июля 2019, 23:10

Глава 17. Верное время.

По­годи, что?
Бу­ду тво­им пе­сиком!
© Пош­лая Мол­ли — Бу­ду тво­им пе­сиком

Вос­кре­сенье, 14 ян­ва­ря, 2018

[Минг­кван Де­чапанья: Кит, при­вет. С про­шед­ши­ми Рож­дес­твом и Но­вым го­дом. Прос­ти, что не пи­сал и не от­ве­тил на поз­драв­ле­ния. У ме­ня все хо­рошо, здесь хо­лод­но и мно­го сне­га (поч­ти как в сказ­ке). Я знаю, что пос­ту­паю нек­ра­сиво, но вряд ли смо­гу сде­лать лич­но то, что со­бира­юсь. Не уве­рен, что мне хва­тит сме­лос­ти и на зво­нок, по­это­му, поль­зу­ясь тем, что мой ис­пы­татель­ный срок еще не за­кон­чился, я на­пишу это в со­об­ще­нии. Ду­маю, нам нуж­но рас­стать­ся. Не вол­нуй­ся, это об­ду­ман­ное ре­шение и так бу­дет луч­ше. Ты за­меча­тель­ный и ве­селый, и я был бы рад, ес­ли бы од­нажды ты до­верил­ся мне как дру­гу.]

Кит сно­ва заб­ло­киро­вал те­лефон. Рав­но­мер­ный гул элек­трич­ки за­пол­нял прос­транс­тво, поз­во­ляя от­клю­чить­ся от ок­ру­жа­юще­го ми­ра и еще раз хо­рошень­ко все об­ду­мать.
Минг­кван на­писал в пер­вых чис­лах ян­ва­ря и с тех пор не от­ве­тил ни на од­но из со­об­ще­ний, ос­тавляя Ки­та меж­ду со­вес­тли­вой пе­чалью и на­рас­та­ющей со­вер­шенно су­мас­шедшей на­деж­дой. Этот спо­соб все прек­ра­тить выг­ля­дел очень прос­тым и не­веро­ят­но дет­ским, но имен­но та­кими и бы­ли их «от­но­шения»: не­сураз­ные, не­лов­кие, аб­со­лют­но пла­тони­чес­кие. То, что они на­конец за­кон­чи­лись, при­дава­ло Ки­ту сил.
Он рас­ска­зал ма­ме, что на­мерен встре­чать­ся с дру­гим че­лове­ком. Про Фор­та Кит не упо­минал, но да­же так ма­ма да­вила ос­тавши­еся две не­дели ка­никул, раз­ры­ва­ясь меж­ду скан­да­лом и моль­бой в тщет­ных по­пыт­ках вра­зумить сы­на. Од­нажды, ког­да Фа за­шел в гос­ти на па­ру ча­сов, она по­пыта­лась ис­поль­зо­вать и его в ка­чес­тве собс­твен­но­го шпи­она, но до­билась толь­ко рас­плыв­ча­того:
— Ай'Кит хо­чет с кем-то встре­чать­ся? Фан­тасти­ка! А кто это? Мо­жет быть, Ай'Парк?
Кит тог­да по­пер­хнул­ся ко­фе, и ма­ма от­ста­ла от Фа, по­няв всю бес­пер­спек­тивность рас­сле­дова­ния.
Кста­ти, с Пар­ком они по­мири­лись. Па­рень сам поз­во­нил не­делю на­зад, ког­да ча­сы по­казы­вали око­ло че­тырех ут­ра, и сры­ва­ющим­ся го­лосом спро­сил, что де­лать, ес­ли «не ус­пел вы­тащить». Кит сме­ял­ся в го­лос и со­пере­живал всем сер­дцем, но ни­чего ра­зум­но­го по­сове­товать не мог: он сам ни ра­зу не был в та­кой опас­ной си­ту­ации. За­кон­чи­лость тем, что они доз­во­нились до Би­ма, что­бы по­лучить со­вет от че­лове­ка, ви­дев­ше­го вла­гали­ще не толь­ко на кар­тинках.
Элек­трич­ка кач­ну­лась, при­ят­ный жен­ский го­лос из ди­нами­ков объ­явил нуж­ную ос­та­нов­ку, и Кит с об­легче­ни­ем по­кинул душ­ный ва­гон. Пот­ра­тив еще па­ру ми­нут на по­куп­ку го­товой еды в од­ном из улич­ных рес­то­ран­чи­ков, он пос­пе­шил пой­мать так­си.
На ка­нику­лах он мно­го об­щался с друзь­ями, знал, что Фа и Вайо раз­вле­кались в Ко­рее, а Бим еще силь­нее по­ругал­ся с ро­дите­лями и ос­тался в кам­пу­се. Кит пред­ло­жил ему при­ехать в гос­ти, но друг пред­по­чел ос­тать­ся в оди­ночес­тве и стра­дать.
Единс­твен­ным, с кем свя­зать­ся из до­ма ос­та­валось не­воз­можным, был Форт. Это и рань­ше яв­ля­лось проб­ле­мой, но те­перь ма­ма раз­верну­ла нас­то­ящую слеж­ку за тем, с кем Кит пе­репи­сыва­ет­ся, и мень­ше все­го ему хо­телось, что­бы жен­щи­на вме­шива­лась в их от­но­шения. Он ску­чал, поч­ти лез на сте­ны эти две не­дели, но тер­пе­ливо ждал воз­вра­щения к уче­бе.
И вот, подъ­ез­жая к ин­же­нер­но­му об­ще­житию, Кит чувс­тво­вал эй­фо­рию. Сер­дце би­лось в гор­ле от пред­вку­шения и лег­ко­го ужа­са. Он сде­лал так мно­го, что­бы этот день нас­тал, так силь­но бо­рол­ся с со­бой и про­иг­рал, что­бы на­конец рас­ска­зать Фор­ту все, что чувс­тву­ет. Воз­можно рань­ше Кит слиш­ком за­висел от ма­мы, но те­перь раз­ру­гал­ся с семь­ей, рас­стал­ся с Минг­ква­ном и при­ехал. Все, что тре­бова­лось от Фор­та — сог­ла­сить­ся.
Кит пе­реб­рал в го­лове воз­можные ва­ри­ан­ты, ку­да он смо­жет ус­тро­ить­ся ра­ботать, что­бы не про­сить у ро­дите­лей де­нег. Ре­пети­торс­тво от­ме­талось сра­зу: он слиш­ком без­рассуд­но от­но­сил­ся к уче­бе, что­бы пе­реда­вать ко­му-то зна­ния. Офи­ци­ант? Вряд ли. Он слиш­ком горд, что­бы сох­ра­нять ува­житель­ную улыб­ку в от­вет на гру­бость. Кит ре­шил, что впол­не мог бы ус­тро­ить­ся в ав­то­салон к са­мому Фор­ту, что­бы про­водить боль­ше вре­мени вмес­те: бу­дет мыть ма­шины и пос­то­ян­но ви­деть, как его па­рень, пе­рема­зан­ный мас­лом, за­нима­ет­ся лю­бимым де­лом. Ва­ри­ант ка­зал­ся бес­про­иг­рышным.
Ду­мая об этом, Кит чувс­тво­вал, как на­ив­ная ра­дость на­пол­ня­ет его це­ликом. Ма­ме при­дет­ся сми­рить­ся. Бим бу­дет хо­хотать, Фа сде­ла­ет вид, что всег­да знал. Лам и Парк на­вер­ня­ка об­ра­ду­ют­ся.
В ве­чер­них су­мер­ках по­яви­лось зна­комое крыль­цо, чуть по­косив­ша­яся раз­ри­сован­ная мар­ке­ром таб­личка с над­писью «Об­ще­житие №5», шат­кий фо­нарь у вхо­да на ши­роком чу­гун­ном пос­та­мен­те. Сту­ден­ты час­то за­бира­лись по это­му стол­бу, что­бы пе­редать что-то в ок­на вто­рого эта­жа, или прос­то в пь­яном уга­ре. Кит же по­думал, что, под­нявшись на его пос­та­мент, он ста­нет поч­ти од­но­го рос­та с Фор­том, и для по­целу­ев не при­дет­ся тя­нуть­ся на цы­поч­ках. Они ведь смо­гут де­лать это пря­мо здесь, у са­мых две­рей, и ник­то не ска­жет сло­ва про­тив.
Кит лег­ко под­нялся на пя­тый этаж, поч­ти бе­жал по длин­но­му ко­ридо­ру, по пу­ти на­щупы­вая в кар­ма­не клю­чи. Пе­ред ка­нику­лами Форт обе­щал, что вер­нется че­тыр­надца­того, но за­мок ком­на­ты ока­зал­ся за­перт на два обо­рота. Ви­димо, па­рень еще не при­ехал.
Кит во­шел и толь­ко ус­пел прис­тро­ить па­кет с едой на руч­ку две­ри, ког­да из глу­бины спаль­ни раз­да­лись быс­трые ша­ги. Он су­дорож­но приг­ла­дил вспо­тев­шую чел­ку.
— Ой, — из-за уг­ла вы­суну­лась зна­комая взлох­ма­чен­ная го­лова. — При­вет.
— При... — Кит ед­ва ус­пел спря­тать клю­чи в кар­ман. — Ты что тут де­ла­ешь?
Мень­ше все­го он ожи­дал уви­деть здесь Би­ма.
Мир пе­ревер­нулся и со­шел с ума, по­ка Ки­та не бы­ло? Форт пе­рес­тал из­де­вать­ся над «лю­бимым вра­тарем», и они, на­конец, под­ру­жились?
Бим нем­но­го нер­вно рас­сме­ял­ся.
— Я... Ай'Кит, ты не по­веришь.
Во­лосы дру­га, влаж­ные пос­ле ду­ша, пу­шились, де­лая его по­хожим на взлох­ма­чен­но­го не­сураз­но­го птен­ца. Мо­жет, в их об­ще­житии от­клю­чили во­ду?
Ког­да Бим пол­ностью вы­шел из-за уг­ла, Кит смог рас­смот­реть, что на дру­ге на­деты ста­рые шор­ты и со­вер­шенно го­мосек­су­аль­ная го­лубая фут­болка с ло­готи­пом The Rolling Stones. По­чему Бим но­сит его одеж­ду? Воз­можно, у не­го сго­рела ком­на­та, или раз­гне­ван­ная де­вица выг­на­ла го­лым в но­чи. Но по­чему Форт дал имен­но эту фут­болку, он же зна­ет, как Кит ее лю­бит!
Еще боль­ше оби­жало то, что Бим со­вер­шенно бес­со­вес­тно дер­жал в ру­ках чаш­ку «Го­рячая штуч­ка».
Нет, вре­мена­ми Кит и сам тас­кал у дру­зей ве­щи и одеж­ду, но ни­ког­да бы не от­дал, нап­ри­мер, прип­ря­тан­ную ин­же­нер­ную ру­баш­ку ко­му-то дру­гому.
Он по­ис­кал взгля­дом слан­цы, ко­торые всег­да жда­ли у две­рей, но те ис­чезли.
— Форт те­бя сов­сем дос­тал, и ты во­ру­ешь у не­го одеж­ду?
— Не сов­сем. Ты бу­дешь ржать до пос­ле­зав­тра, но... — Бим улыб­нулся и сму­щен­но опус­тил го­лову. — Я встре­ча­юсь с Ай'Фор­том.
Кит на вся­кий слу­чай прос­ка­ниро­вал дру­га взгля­дом, но тот был бо­сиком, и, ка­жет­ся, ска­зал что-то стран­ное.
— По­годи, что? — уточ­нил он. — С кем встре­ча­ешь­ся?
Смысл слов пос­те­пен­но до­ходил до Ки­та, зас­тавляя за­дох­нуть­ся смеш­ком на пос­ледней фра­зе. Бим час­то под­шу­чивал над друзь­ями, но гор­ло все рав­но неп­ри­ят­но сда­вило, пе­рек­ры­вая тре­пет­ную ра­дость, с ко­торой Кит вхо­дил в ком­на­ту. Что­бы не сто­ять в рас­те­рян­ности у по­рога, он пос­ко­рее заб­рал свою чаш­ку у Би­ма из рук и про­шел в ком­на­ту.
Спаль­ня поч­ти не из­ме­нилась с той де­кабрь­ской но­чи, ког­да Кит пос­ледний раз здесь был. Все тот же бес­по­рядок, ста­рая ме­бель и плот­ные што­ры на ок­не, от­ре­за­ющие прос­транс­тво от улич­ной жа­ры. Он с неж­ностью ог­ля­дел при­та­ив­ши­еся за сто­лом кон­спек­ты по би­охи­мии, прис­тро­ил круж­ку ря­дом с уп­ря­мым как­ту­сом на сто­ле, лас­ко­во пог­ла­дил свер­ну­тые ру­лона­ми кус­ки ват­ма­на, и тут же от­дернул ру­ку, слов­но об­жегшись. На спин­ке сту­ла ви­села ру­баш­ка, не при­над­ле­жав­шая ни ему са­мому, ни Фор­ту.
— С Ай'... Ай'Фор­том, — по­дошел Бим, ви­нова­то за­ламы­вая ру­ки. — Са­мому не ве­рит­ся.
— Ты шу­тишь? — Кит рас­сме­ял­ся дру­гу в ли­цо и не­веря­ще по­качал го­ловой. — Как ты до­гадал­ся?
В го­лове слов­но об­ра­зовал­ся ту­ман, за­мед­ляя все мыс­ли и за­мыли­вая изоб­ра­жение. Бим ведь мог уз­нать, что Ки­ту нра­вит­ся Форт, и по­пытать­ся раз­вести его та­ким об­ра­зом. За­чем?
Кит еще раз ос­мотрел ком­на­ту, ста­ра­ясь за­цепить­ся хоть за что-то и по­нять про­ис­хо­дящее. Кол­лекци­он­ная плас­тинка Gorillaz, ко­торую Кит при­нес сю­да осенью, диск с обо­жа­емым Фор­том Resident Evil 6 и пот­ре­пан­ная «Ав­тосто­пом по га­лак­ти­ке», с ко­торой Бим но­сил­ся как су­мас­шедший уже нес­коль­ко лет. На «ку­хон­ной» тум­бочке та­кой же бес­связ­ный на­бор: са­хар, куп­ленный спе­ци­аль­но для Ки­та, ко­роб­ка с прип­ра­вами Фор­та, чай... Для Би­ма?
Друг по­дошел, за­гора­живая об­зор.
— Ай'Кит, не смей­ся, по­жалуй­ста. Знаю, стран­но, но... Он мне нра­вит­ся. Вот.
Бим выг­ля­дел серь­ез­ным и рас­те­рян­ным, и Кит от­вернул­ся, что­бы его не ви­деть. Как­тус сто­ял на дру­гом кон­це сто­ла, и он с уди­витель­ным рав­но­души­ем пе­рес­та­вил гор­шок на мес­то, тут же за­мирая, па­рали­зован­ный ос­трой вол­ной па­ники. Рам­ка боль­ше не пус­то­вала, ук­ра­шен­ная но­вой фо­тог­ра­фи­ей: Бим смот­рел пря­мо в ка­меру, тщет­но пы­та­ясь сдер­жать улыб­ку, но до­воль­но щу­рясь, Форт об­ни­мал его со спи­ны, рас­слаб­ленно и неж­но уты­ка­ясь в ще­ку.
Весь мир в один миг вле­тел в Ки­та на ог­ромной ско­рос­ти, уда­рил­ся о сол­нечное спле­тение и схлоп­нулся где-то под сер­дцем. Он на­шел взгля­дом Би­ма, ста­ра­ясь раз­гля­деть от­вет в его ли­це, но тот ока­зал­ся не­ожи­дан­но да­леко, слов­но па­рил в дру­гой Все­лен­ной. Но­ги ос­лабли, и Кит схва­тил­ся за стол, что­бы не упасть.
— По­дож­ди, — про­бор­мо­тал он, от­ка­зыва­ясь по­нимать. — Ты го­воришь, что тра­ха­ешь­ся с Фор­том?
— Нет... Ну да... Мы встре­ча­ем­ся, — го­лос Би­ма зву­чал глу­хо, с тру­дом пе­рек­ры­вая шум в ушах. — В смыс­ле, все серь­ез­нее, чем обыч­но.
Кит зас­та­вил се­бя вдох­нуть.
— Ай'Бим, — ска­зал он как мож­но спо­кой­нее. — Ты не мо­жешь с ним встре­чать­ся.
— По­чему?
Бим ту­пил, и Кит по­косил­ся на чаш­ку.
— Тут мои ве­щи, — по­яс­нил он и уве­рен­нее про­дол­жил. — Мои тет­ра­ди, вот там моя зуб­ная щет­ка, и это моя чаш­ка. И Форт то­же мой, Ай'Бим!
Сло­ва так дав­но про­сились на­ружу, что окон­ча­ние фра­зы Кит поч­ти прок­ри­чал, не в си­лах се­бя сдер­жи­вать. Его зно­било, ще­ки жгло от злос­ти, ког­да он ви­дел во что Бим прев­ра­тил ком­на­ту Фор­та.
— А где пе­пель­ни­ца? — спох­ва­тил­ся Кит.
Сло­ва сно­ва про­лете­ли ми­мо ушей дру­га.
— О чем ты? — Бим рез­ко вски­нул го­лову. — Пос­лу­шай. Я опять по­ругал­ся с ро­дите­лями. Вер­нулся. Мы на­пились с Ай'Фор­том в ба­ре, он рас­ска­зал, что его не­дав­но бро­сили, и... Мы пе­рес­па­ли. Он поз­вал ме­ня к не­му до­мой...
Он по­казал на фо­тог­ра­фию, и Ки­та за­тош­ни­ло, а Бим про­дол­жил.
— Поз­на­комил с ро­дите­лями и пред­ло­жил встре­чать­ся. Он мне нра­вит­ся. Он смеш­ной, силь­ный, он за­ботит­ся обо мне, и я не чувс­твую се­бя оди­ноким ря­дом с ним. При чем тут твои ве­щи? По­чему ты не мо­жешь за ме­ня прос­то, блять, по­радо­ва-...
— Бип-бип, су­ка! — взвиз­гнул Кит.
Он не знал, ког­да в по­пыт­ке прер­вать по­ток бе­зумия взял рам­ку в ру­ки и швыр­нул че­рез всю ком­на­ту. Та, чу­дом не за­дев Би­ма, с про­тяж­ным скри­пом раз­би­лась о шкаф. Ос­колки стек­ла эхом рас­сы­пались по по­лу, и ком­на­ту оку­тала ти­шина. Го­лов­ная боль рас­пол­злась по че­репу пос­те­пен­но за­туха­ющи­ми вол­на­ми.
Бим сто­ял нап­ро­тив, не ше­велясь, толь­ко груд­ная клет­ка под не­лепо ви­сящей фут­болкой ед­ва уло­вимо взды­малась в такт ды­ханию, и в ши­роко рас­пахну­тых гла­зах от­ра­жал­ся свет нас­толь­ной лам­пы. Рес­ни­цы удив­ленно под­ра­гива­ли, а сам он выг­ля­дел блед­нее обыч­но­го.
Ког­да Кит по­дошел поч­ти вплот­ную, па­рень от­мер и не­ук­лю­же по­пятил­ся на­зад, поч­ти вжи­ма­ясь в двер­цу шка­фа.
— Да­вай сей­час ты ска­жешь, что это глу­пая шут­ка, — поп­ро­сил Кит. — Со­берешь ве­щи и сва­лишь от­сю­да. Я серь­ез­но, Ай'Бим, ска­жи, что ты по­шутил.
Он сде­лал еще па­ру ша­гов навс­тре­чу, ос­колки зах­русте­ли под по­дош­ва­ми крос­со­вок. Бим, не от­ры­вая взгляд, рас­се­ян­но по­мотал го­ловой.
— Ключ... Ты от­крыл дверь сво­им клю­чом, — про­бор­мо­тал друг, не ве­ря. — Ты зо­вешь Ай'Фор­та... Форт.
Кит хо­тел слег­ка встрях­нуть его, что­бы по­нял, на­конец, что за­бира­ет чу­жое, но не рас­счи­тал си­лу. Звук, с ко­торым Бим уда­рил­ся о шкаф, выс­тре­лил в ти­шине, слов­но кто-то зах­лопнул пыль­ный фо­ли­ант на се­реди­не по­вес­тво­вания. Па­рень заж­му­рил­ся от бо­ли, Кит то­же вздрог­нул, но не от­сту­пил.
— Где он?
Бим слов­но спе­ци­аль­но про­воци­ровал его. Кит схо­дил с ума от от­ча­яния и гне­ва, а спек­такль все про­дол­жался.
Рев­ность раз­ры­вала из­нутри.
— Я здесь, — го­лос Фор­та раз­дался сбо­ку. — Отой­ди от не­го.
От ра­дос­ти у Ки­та зак­ру­жилась го­лова. Сей­час Форт все объ­яс­нит, ска­жет, что это ужас­ное не­дора­зуме­ние, что Бим все неп­ра­виль­но по­нял или прос­то свих­нулся. Да­же ес­ли они пе­рес­па­ли, это ни­чего не зна­чит.
Кит сос­ку­чил­ся и по­тому рва­нул­ся навс­тре­чу, но за­мер, ос­та­нов­ленный су­ровым цеп­ким взгля­дом. Так не по­хоже на Фор­та: при­щурен­ные гла­за с рав­но­душ­ны­ми точ­ка­ми зрач­ков, стро­го све­ден­ные бро­ви, ярос­тно раз­ду­тые ноз­дри. Па­рень кач­нул го­ловой, и гу­бы под­жа­лись, а но­согуб­ные склад­ки уг­лу­бились, при­давая ли­цу вы­раже­ние брез­гли­вос­ти. Он выг­ля­дел стар­ше, и этот но­вый Форт пу­гал Ки­та до му­рашек.
Он про­шел ми­мо и взял Би­ма за ру­ку. Толь­ко сей­час Кит за­метил шес­те­рен­ку на за­пястье дру­га.
— Кот, ты в по­ряд­ке? — Форт нак­ло­нил­ся, ос­то­рож­но ка­са­ясь гу­бами вис­ка пар­ня, поч­ти как на фо­тог­ра­фии.
Кит оце­пенел. Столь­ко раз он был на мес­те Би­ма, чувс­тво­вал час­тое ды­хание и теп­ло губ на сво­ей ко­же. Иног­да Фор­та пе­репол­ня­ла неж­ность, и эти не­уло­вимые роб­кие мо­мен­ты бы­ли бес­ценны.
Кит опус­тил го­лову, ту­по гля­дя на из­ма­зан­ные кровью го­лые но­ги Би­ма.
— Ка­кого хре­на ты за­каты­ва­ешь здесь ис­те­рики? — ок­ликнул его Форт.
Кри­чать хо­телось так силь­но, что сво­дило ску­лы, но Кит про­дол­жал без­думно пя­лить­ся на рос­сыпь стек­ла на вы­чур­ных узо­рах ли­ноле­ума.
— Вы прав­да встре­ча­етесь? — бес­по­мощ­но прох­ри­пел он. — Ког­да?
— Не твое де­ло, Кит, — от­ре­зал Форт. — Я не бу­ду оп­равды­вать­ся, нас с то­бой ни­чего не свя­зыва­ет.
Кит пос­та­рал­ся вспом­нить, как бин­то­вать ступ­ни. На ру­ку мож­но на­ложить крес­то­об­разную или ко­лосо­вид­ную по­вяз­ку, на го­лову шап­ку Гип­покра­та, а что де­лать с но­гами нап­рочь вы­лете­ло из па­мяти. Ин­те­рес­но, Бим зна­ет? Он же бо­ит­ся кро­ви. Он спра­вит­ся сам или поз­во­лит Фор­ту пе­ревя­зать се­бя?
И по­чему Форт ска­зал, что их ни­чего не свя­зыва­ет?
— Мы вмес­те пол­то­ра го­да, — рас­те­рял­ся Кит.
Гу­бы Фор­та дер­ну­лись, слов­но ему про­тив­но. Сло­ва проз­ву­чали слиш­ком рез­ко.
— Дос­та­ло быть тай­ным лю­бов­ни­ком, — вып­лю­нул он. — Шлю­ха.
Кит по­думал, что, ес­ли они по­руга­ют­ся, ра­ботать вмес­те бу­дет слож­но, а по­том по­нял, что ему не при­дет­ся мыть ма­шины. Ка­жет­ся, не бу­дет боль­ше «их», об­щей ра­боты и за­паха ма­шин­но­го мас­ла на одеж­де, раз­го­воров до ут­ра и по­целу­ев под фо­нарем.
В но­су за­щипа­ло, и Кит до бо­ли сжал в кар­ма­не бре­лок, ца­рапая ла­донь ма­лень­ки­ми крыль­ями.
— Ай'Форт, хва­тит, — про­бор­мо­тал Бим, вста­вая меж­ду ни­ми. — Ай'Кит, я не по­нимаю.
— А где пе­пель­ни­ца? — глу­по пов­то­рил Кит.
Он то­же не по­нимал. Ес­ли бы Форт сей­час за­курил, им всем ста­ло бы спо­кой­нее.
— Я бро­сил, — от­ве­тил па­рень су­хо. — У Би­ма ал­лергия.
Кит знал про ал­лергию. А еще знал, что Форт ни­ког­да не рас­ста­вал­ся с пач­кой си­него Кэ­мел и рань­ше пе­пель­ни­ца всег­да сто­яла ря­дом с кро­ватью.
Те­перь он счас­тлив с Би­мом, и си­гаре­ты боль­ше не нуж­ны? И Кит не ну­жен?
В от­ра­жении ла­киро­ван­но­го шка­фа нес­пешно по­качи­вались мо­дель­ки са­моле­тов. Та­кие же, как лю­ди, кра­сивые и со­вер­шенно пус­тые, они да­же не пред­став­ля­ли, что тво­рилось у Ки­та внут­ри.
Он про­тянул быв­ше­му дру­гу связ­ку клю­чей, под­хва­тил сум­ку и вы­шел, ти­хо прик­рыв за со­бой дверь.
Хо­телось пла­кать, драть­ся и раз­бить се­бе ку­лаки, а еще по­чему-то каш­лять. Ока­зав­шись на ули­це, Кит опус­тился на пос­та­мент фо­наря: хо­лод про­бирал до кос­тей, а тус­клый свет не грел, на­обо­рот, раз­дра­жал ко­жу, как кис­ло­та. Он зак­рыл гла­за, уты­ка­ясь в ко­лени.
Кит с детс­тва ви­дел, что Бим кра­сивее. Свет­лый и си­яющий, как снег на кар­тинках, и та­кой же по­дат­ли­вый, он нра­вил­ся всем. Утон­ченный, чувс­тви­тель­ный и ухо­жен­ный, буд­то у не­го са­мого есть ва­гина. Его хо­рошие ма­неры прив­ле­кали де­вушек, плав­ные из­ги­бы бе­дер — пар­ней, и в том, что Форт за­хотел его, не бы­ло ни­чего уди­витель­но­го.
В то же вре­мя, Бим всег­да был вет­ре­ным, ни­ког­да не при­вязы­вал­ся к пар­тне­рам и не ло­жил­ся в од­ну пос­тель дваж­ды. Он ос­та­вал­ся ве­рен этим прин­ци­пам, да­же ког­да Кит сдал­ся и раз за ра­зом воз­вра­щал­ся в ин­же­нер­ное об­ще­житие.
Вре­мя шло, вок­руг сто­яла ти­шина.
Кит прис­лу­шивал­ся к каж­до­му шо­роху и ждал, что Форт все-та­ки вый­дет к не­му. Это прос­то ошиб­ка и не­дора­зуме­ние, да?
Ес­ли бы Кит был сме­лее и еще на пер­вом кур­се приз­нался се­бе, что Форт от­ли­ча­ет­ся от ос­таль­ных и за­нима­ет осо­бен­ное по­ложе­ние в его жиз­ни, все сло­жилось бы по-дру­гому. Бим не стру­сил.
Кит ждал че­го-то и ста­рал­ся соз­дать иде­аль­ные ус­ло­вия, но, ока­зыва­ет­ся, вер­но­го вре­мени не бы­ва­ет.
Кит вздрог­нул. Он по­терял Фор­та?

20 страница8 июля 2019, 23:10