7 глава
Автор: Inn0centPervert
17 февраля 2018 года.
Дорогой дневник, я должен рассказать тебе секрет! Кажется, я влюбился! Моя первая в жизни влюбленность! Мы учимся вместе на французском. Он такой красивый и веселый, но не грубый, никогда ни над кем не подшучивает. Он даже со мной очень добр! Сегодня он сказал, что мой французский очень хорош! Я знаю, что не нравлюсь ему, ему нравится та девушка, из-за которой все его подкалывают, но все равно приятно быть влюбленным!
Я знаю, что он не должен мне нравится, потому что он парень... Но я ничего не могу с собой поделать! Интересно, меня когда-нибудь полюбят взаимно... было бы здорово, но это кажется невозможным.
Ты первый и последний кто знает мой секрет, дневник!
Сохрани его!
......
POV Уэс:
– Пиздец... – пробормотал я, закрывая дверь в палату Элио.
Я пошел в ванную и умылся холодной водой. Блять, он хотел меня поцеловать... А хуже всего то, что я так отчаянно хотел ответить на этот поцелуй. Я и так как ебанутый усадил его к себе на колени. Мне хотелось прикоснуться к нему, оставить на нем свой запах, подарить ему ту ласку, которую он так жаждал... Блять.
Я присел, стараясь выбросить из головы образ, созданный моим воображением.
Это все моя вина. Я обманывал его, понимал, что слишком сближаюсь с ним, но все равно так вел себя. Мне так нравилось дразнить его и трогать, что я даже не подумал, что сбиваю его с толку. Неудивительно, что так вышло, все было так чертовски предсказуемо...
– ... Черт, это становится действительно опасно.
Мне нужно выкинуть из головы мысли о том, что я ему нравлюсь...
Скорее всего я ему и не нравился, он был слишком уязвим, ему нужен был кто-то, кто дарил бы ему любовь и внимание, а он подумал, что я – тот самый человек. Но на самом деле, просто единственный вариант на данный момент... Люди в его ситуации склонны путать чувство комфорта с любовью. Я прекрасно понимал это, но все равно не мог перестать думать о нем.
Я такой неудачник, что меня тянет к своему пациенту.
Не говоря уже о том, что он всего лишь ребенок, у которого, вероятно, нет опыта в отношениях. Моя требовательная, обидчивая, чрезмерно сексуальная натура только навредит ему. И даже если я решусь, я не уверен, что знаю, как вести себя с таким нежным человеком... я не хочу причинять ему боль... это последнее, что я хочу... черт.
Через какое-то время я пошел в магазин и купил пончики и сладости. Я понимал, что должен дать Элио время разобраться в своих чувствах, и что вероятно, он не захочет находиться рядом с человеком, который отверг его... но я также его смотритель и не хочу, чтобы он чувствовал себя одиноким. Блять, я правда не знаю, как со всем этим справиться... Не знаю, где провести черту.
Я постучал в его дверь, но не вошел.
– Привет, Элио, ты хорошо себя чувствуешь?
– Д-да... – раздался тихий голос, и я понял, что он стоит у двери.
– ...Я дам тебе время разобраться в своих чувствах и все такое... Конечно, ты можешь позвонить мне, и я сразу же вернусь в больницу... Я купил тебе пончики и кислые мармеладки, пакет оставлю на дверной ручке, так что не стесняйся и забери его, когда я уйду... Надеюсь, тебе станет легче... Пожалуйста, не расстраивайся...
– ...Спасибо...я очень благодарен...прости, что был таким надоедливым...
–...это не так...Увидимся утром. Обязательно выспись. Спокойной ночи, малыш.
– Спокойной ночи...
...
...
Я вошел в больницу, готовясь к новому дню. Я говорил Элио не зацикливаться на произошедшем, но в итоге сам не мог перестать думать об этом. Ночью фантазия разыгралась... сильно... Пиздец, теперь я чувствую себя каким-то жутким извращенцем...
Я так погрузился в свои мысли, что забыл постучать в дверь прежде чем, зайти в палату к Элио, и наткнулся на него, когда он переодевался. Блять... Как только мой взгляд упал на него, я уже не хотел отводить глаза. Не думал, что когда-либо видел у мужчин такое красивое тело. Каждая линия была так идеально изогнута, что я поймал себя на мысли об опасности.
Элио вздрогнул и быстро отвернулся.
– Черт! Прости, я виноват, – сказал я, закрывая дверь. Просто идеально, мне очень нужно было увидеть его голым, именно в тот момент, когда я пытаюсь не испытывать похоти. Но блять... этот вид меня действительно возбудило...
– ...Теперь можешь войти...
Я вошел. Смущенный Элио сел на кровать, и посмотрел на меня своими блестящими глазами. Даже издалека было видно, как опухли его глаза из-за слез. Черт... как же я ненавижу себя за то, что довел малыша до слез... Ничего страшного, просто веди себя как обычно...
– Привет, малыш. Прости, я задумался и забыл постучать.
– Все в порядке... – ответил он и отвел взгляд. Я не хочу, чтобы он отводил взгляд разговаривая со мной.
– Эй, не отводи взгляд. Мы не чужие и не ссорились.
Элио посмотрел на меня, взглядом, который говорил «Тебе легко говорить», но все было не так. Я просто не хотел, чтобы он плакал или переживал из-за меня.
...
Весь день прошел как в тумане. Элио пошел к психотерапевту и провел там гораздо больше времени, чем обычно. Наверное, он избегал оставаться наедине со мной. Я его понимал, но все равно испытывал боль. Я пытался погрузиться в учебу, но не мог сосредоточиться ни на чем, кроме него.
...
Моя смена заканчивалась через пол часа, и в принципе я уже мог уходить. Я осматривал раны Элио, подумывая снять бинты с его запястий. С медицинской точки зрения, можно было снять их уже давно, но я не снимал их, чтобы Элио не расчесывал порезы, пока они полностью не заживут. Но в то же время, я понимал, что бинты – постоянно напоминание о случившимся, поэтому я не хотел, чтобы это негативно повлияло на его психическое здоровье.
– Выглядит хорошо. Все швы растворились, и шрамы, судя по всему, останутся минимальными. Снимем бинты?
– Да, можешь снять, я не буду их трогать.
– Молодец. Хорошо, я нанесу крем от шрамов, и ты готов.
Я видел, как Элио слегка нахмурился, когда я наносил крем, и невольно я посчитал это милым. Черт, так сложно контролировать себя рядом с ним... Мне просто нужно вести себя нормально и надеется, что со временем станет легче... Да, мне просто нужно игнорировать эти чувства. Я смогу.
– Слушай, Уэс... – начал он.
– Да?
– Я... я много думал об этом... Я попрошу нового медбрата или медсестру...
А? Он хочет заменить меня?
– Ты шутишь? – спросил я гораздо резче, чем хотел.
Элио покачал головой: – Прости... Я скажу им, что это не твоя вина, ты лучший медбрат, которого я когда-либо видел. Я не позволю им думать о тебе плохо...
– Мне плевать, что они подумают, Элио. Не принимай таким необдуманных решений, давай поговорим о...
Он встал и посмотрел и повернулся ко мне.
– Это не необдуманное решение! Я... я не могу быть рядом с тобой в таком состоянии... Я не могу вести себя с тобой как раньше, не после вчерашнего... И мысль о том, что ты уйдешь причиняет мне ужасную боль, но нахождение рядом с тобой ранит еще больше... Прости, это моя вина. Я знаю, что не должен был ничего к тебе чувствовать... это так глупо. У меня такое чувство, что я постоянно все рушу...
Черт, я не могу контролировать себя, когда он так признается в любви...
– Я пытаюсь вести себя нормально, но не могу! Я ищу скрытый смысл в к-каждом твоем слове, в каждом п-прикосновении. Ик! Хотя я знаю, что н-никакого... Ик!..
Перестань искушать меня этими слезами, малыш, я на пределе...
– ...Я знаю, что я для тебя лишь ребенок, которому нужна помощь, но я просто... черт, я не силен в таких...
Я прижался губами к его губам, заставив замолчать. Элио отшатнулся и ударился о стену, шокировано глядя на меня. Что ж, отступать уже поздно, и честно говоря, все, чего я сейчас хочу – уничтожить его, выжить из него все, завладеть каждой клеточкой его тела.
– Замолчи на минутку, ладно?
Элио быстро кивнул, и я снова набросился на его губы. Он такой сладкий на вкус... Казалось, он пытался угнаться за мной, но ему это давалось с трудом. Я не знал, было ли это из-за отсутствия опыта или и-за того, что я застал его врасплох. Из-за чего бы это ни было, мне показалось это милым, и я не собирался останавливаться.
– Открой рот пошире, – приказал я, и он послушал, позволяя мне изучить его рот языком. Я невольно ухмыльнулся, услышав, как он тихонько ахнул, когда я сделал это. Но поцелуя было мало. Его было пиздец как мало.
Не раздумывая, я толкнул его на кровать и забрался сверху, целуя и медленно просунув руки под его рубашку. Его кожа была такой нежной, что, казалось, я сходил с ума. Мне нужно больше...
Я скользнул по его шее, спускаясь к ключице, где оставил несколько не слишком нежных поцелуев, но я ничего не мог с собой сделать; его тихие пиздец как заводили. Мне хотелось быть с ним нежным, но в тоже время я хотел полностью измотать его.
Я взял его руку, собираясь сцепить наши пальцы, но почувствовал, как она дрожит. И она дрожала не от экстаза или чего-то подобного, я знал, что еще слишком рано для этого. Она дрожала от страха.
Блять!
Я тут же отстранился и посмотрел на него. Его глаза были испуганными, а губы дрожали, словно он хотел что-то сказать, но не мог.
– Прости... Прости, Элио. Ты в порядке?
Он посмотрел на меня так, словно только что очнулся ото сна, словно его не было рядом все это время.
– Все хорошо? Это было слишком.. Прости, – сказал я и нежно поцеловал его в лоб. Кажется, его это успокоило.
– Н-нет, ты не виноват, просто... мои мысли улетели куда-то далеко...
Это какая-то травматическая реакция? Похоже на то. Дрожь, рассеянность и та паническая атака в душе несколько дней назад...
Я от него отстранился, отчего он запаниковал еще больше и схватил меня за руку.
– Подожди! Не уходи! Прости! Я буду послушным, обещаю!
Что? Послушным?
– Я никуда не ухожу, Элио, я просто хотел сходить за чаем. И я никогда не просил тебя быть послушным, ты же не собака, – сказал я и налили ему горячего чая из термоса. Когда я, протягивая ему чашку, коснулся его пальцев, он вдруг покраснел как сумасшедший.
– Ты... ты только что... поцеловал меня?
– Хах, долго же до тебя доходило.
– Почему ты вчера меня оттолкнул?!
Теперь он казался злым. Но с таким лицом он не мог быть по-настоящему устрашающим, скорее, он был похож на злого котенка.
– Ну... как я уже говорил, интимные отношения с пациентом, это не лучшая идея. Я до сих пор так думаю, просто... когда ты начал плакать из-за своих чувств, я больше не мог сдерживаться.
Он снова покраснел.
– Я не плакал, просто у меня аллергия на разговоры о чувствах, поэтому у меня навернулись слезы...
На несколько секунд повисла тишина, и я почувствовал в воздухе сексуальное напряжение. Блять, я сейчас очень возбужден, но мне нужно оставаться неподвижны.
– Это был мой первый поцелуй... – заявление Элио вернуло меня к реальности.
– Правда?
Он робко кивнул.
Я забрал его первый поцелуй...
– Это было приятно, мне понравилось... спасибо...
Теперь я смутился и покраснел.
– Подожди до следующего шага, – в шутку ответил я.
– Следующего?
– Да. Я что, похож на человека который целуется с кем попало?
Он быстро кивнул. Ой...
– Ну, я не такой. Если я тебя поцеловал, то планирую делать это снова и снова. Пока ты готов принимать мои поцелуи, конечно, – сказал я, наклоняясь ближе и играя с его волосами.
Мой взгляд упал на немного расстегнутую, после недавнего поцелуя, рубашку. Ахуеть как соблазнительно... Но мне нужно себя контролировать.
– Поскольку ты еще совсем девственник, на какое-то время тебя ждут только поцелуи, – я взъерошил его волосы и взял чашку, чтобы подлить чай.
– Я... не девственник, – эти его слова, заставили меня быстро повернуться к нему.
– Ты не...?
– Тебя это отталкивает? – спросил он, и было видно, что он снова начинает переживать.
– Нет, меня не волнует что-то такое. Но... ты не девственник, но при этом ни с кем раньше не целовался?
Он кивнул, глядя куда угодно, лишь бы не на меня.
Что ж, в здоровых отношениях такого не бывает и Элио явно не похож на человека, который спит с кем попало.
Я хотел задать ему уточняющие вопросы, но боялся, что он снова начнет паниковать и сменит тему.
Блять, какой подход мне использовать? Да ладно тебе, Уэс, ты же будущий психиатр, ты можешь найти подход к человеку...
Я присел перед ним на корточки и нежно погладил его по щеке.
– Тебе понравилось? Твой первый раз? – спросил я почти шепотом. Его глаза увлажнились, и он сделал глубокий вдох, прежде чем ответить.
– Н-нет... Мне это очень не понравилось...
Я видел по его лицу, что смогу вытянуть из него правду, настоящую правду, главное – сохранять спокойствие.
– Да? Не мог бы ты рассказать об этом немного подробнее?
– Мне было очень больно... Я испугался... Я не совсем понимал, что происходит... это... это случилось в душе, поэтому я так испугался несколько дней назад. Та атмосфера, наверное, вызвала у меня воспоминания... Прости за это...
Он описал буквально изнасилование. Он «не понимал, что происходит»... Интересно, сколько лет ему было...
Думаю, он понял, что я анализирую его слова, потому что в следующую секунду он начал паниковать.
– Н-не говори ничего Делайле!
– Ты же знаешь, мне придется...
– Нет! Я тебе доверился! Я рассказал тебе нечто очень личное то, чем никогда ни с кем не делился! Нельзя это никому рассказывать!
– Она твой психиатр, Элио, ей нужно знать, чтобы она могла тебе помочь.
– Это мое решение, что ей рассказывать, а что нет! И почему ты мне не помогаешь? Ты же, блять, мой смотритель!
– Я, но...
– Тогда позаботься обо мне! Черт... ты же говорил, что я особенный ... так и относись ко мне как к особенному...
Я вздохнул, размышляя о том, что мне делать.
Конечно, мне не стоит заставлять его делиться с врачом тем, о чем он не хочет говорить... И если я сам расскажу Делайле, я боюсь, что еще больше замкнется, и это замедлит его выздоровление... Но, блять, я не уверен, что я достаточно квалифицирован, чтобы помочь ему... Черт.
– ...Хорошо, послушай.. Я ей ничего не скажу, но я хочу, чтобы ты постарался все обсудить со мной. Не уходи от темы, не убегай от своих чувств. Договорились?
– Хорошо...
Я притянул его к себе и крепко обнял.
– ... Ты теперь считаешь меня грязным?
– Что? Нет, конечно нет, боже... ты такой милый. Я так рад, что ты мне рассказал. Это требовало много смелости.
Элио прижался ко мне еще крепче, и я почувствовал цветочный аромат его шампуня.
– Но, может поговорим об этом завтра? Сейчас у меня совсем нет сил на это...
День и правда выдался долгим и сложным.
– Конечно, я понимаю, что тебе нелегко, – сказал я, убирая волосы с его лба.
– Я так рад, что у нас снова все хорошо... Было очень сложно удержаться от разговоров с тобой... – это предложение заставило меня улыбнуться.
– Мне тоже... Моя смена закончилась, так что я пойду займусь учебой. Позвони, если что-нибудь понадобиться, – я погладил его по голове и повернулся за курткой и в этот момент, Эли подергал меня за рубашку.
– И это все, что я получу? Я думал, что ты станешь более тактильным, после того как полностью облапал меня...
Я усмехнулся и взъерошил его волосы.
– Попридержи коней, малыш, мы только поцеловались. Не нужно торопиться.
– Хорошо... но можно еще один поцелуй? Маленький...пожалуйста?
Он такой очаровательный.
Я не хотел целовать его, потому что боялся не сдержаться, но видя его личико, не смог сказать – нет. Я усмехнулся, глядя на его умоляющие глаза.
– Черт... что мне с тобой делать? – сказал я и нежно поцеловал его.
Когда я отстранился, он был весь красный. Его розовые губы расплылись в улыбке. Я даже представить не мог, что кто-то может быть таким милым.
– Счастлив?
Он кивнул.
– Хорошо, а теперь отдыхай. Сладких снов. Увидимся утром.
– Сладких снов...
Я закрыл дверь, чувствуя себя совершенно разбитым. Что ж, пожалуй, это было одно из самых глупых и нерациональных решений, которые я принял за долгое-долгое время... но, черт возьми, этот поцелуй был таким приятным....
