6
Утро субботы было тяжёлым. Снова. Мне стоит забыть об алкоголе хотя бы на время, а то и подохнуть от постоянной головной боли недолго. Я открыл глаза и не понял где нахожусь. Сверху на меня смотрел серый потолок. Немного полежав и подумав, я отчаянно пытался проанализировать ситуацию, но головная боль мешала. Я прохрипел, содясь на кровать. Комната была просторной, но совсем пустой. Как будто здесь никто не жил. Огромная кровать, тумбы по обе стороны от неё, шкаф - вот и вся мебель. Огромные двери балкона пропускали лучи солнца, от чего я немного зажмурился, оттаивая от желанного тепла. Тепла солнца...Стоп, а сколько времени? Какой сейчас день вообще? Так, пора выбираться из мягенькой постельки. Не хочу, на ней так хорошо. Я снова упал на кровать, зарываясь под одеяло с головой, и захныкал от такой несправедливости. Надо подумать и вспомнить что вообще произошло.
Вчера я выловил Николаса возле универа, пытался поговорить, но почему-то этот разговор закончился дракой, потом нас разнимал профессор Картер... Разнимал нас... Блядь, вот это я лоханулся, уже во-второй раз. Молодец, умница. Затем мы пошли в бар, где я и Ник поговорили и он простил меня. Мы помирились. Я так рад. Как только я об этом подумал, улыбка сразу озарила моё лицо. Так, не плакать Эрик. А что было потом? Я заснул? Возможно. Тогда что получается, если я не с Ником в общаге, тогда я у... Та не, это бред. Этого не может быть,да? Или может. Я скинул одеяло и резко встал с кровати. Однако, почему я только сейчас заметил, что голый? Блядь, что нахуй произошло. Почему я дома у профессора, так ещё и совсем голый?! Картер же не стал бы трахать меня, пока я в отключке, правильно? Та он не стал бы меня трахать в любом случае, че скрывать то. Вопрос исчерпан. Даже грустно стало.
Чтобы пойти на разведку, мне стоит одеться. Я подошёл в шкафу, нарыскал какую-то серую огромную футболку, а сделать это было легко, так как все лежало ровно и на своих местах, после натянул её на себя. Жопу она прикрывала, так что нормально.
Немного успокоившись, я открыл дверь и направился по каридору. И снова никаких признаков жизни. Фотографий нет, запахов нет, даже цветочка не видно. Я стал заглядывать в каждую комнату по пути. В следующей двери была ванна, после неё кабинет, потом спортивный зал. Эм...зачем в квартире свой тренажёрный зал? Картер какой-то идиот. Наконец я вышел из каридора и попал в гостиную, которая была не разделена с кухней. Огогошеньки квартирка. Мне б так жить. Тут как раз я и застал хозяина дома. Альфа сидел за столом только в спортивных штанах и уплетал что-то вкусное. У меня в животе завурчало.
- Эм...Доброе утро. - Я неловко прошёл к столу.
-Доброе, есть будешь? Гренки с чаем. - Лайонел продемонстрировал блюдо и подозвал меня рукой к себе.
- Да, спасибо. А кофе есть? - Я уселся за стол, пока альфа встал, накладывая мне порцию гренок.
- Я не пью кофе. Так что и в наличии его нет.
- Ясно. А что-нибудь от головы? - Передо мной тут же оказался мой завтрак, вместе со стаканом воды и таблеткой. - Спасибо. -Я выпил лекарство прежде, чем начать поглащение еды, гренки казались нереально вкусными. - А это... сколько сейчас времени?
- 10 утра. - Брюнет продолжал есть, его видимо эта ситуация совсем не смущала, что нельзя было сказать обо мне. Это было жутко неловко.
- А что было вчера? Я отрубился что ли? Половины не помню. - Я смутился ещё больше от собственной тупости.
- Да, ты заснул. Твой дружок напился и стал звонить кому-то, признаваться в любви, этот кто-то его и забрал потом. А у меня не было другого выхода как притащить тебя к себе.
- Агааа...- видимо увёз его Джек. - А почему я голый?
- Потому что я бы не положил тебя в свою постель грязным, так что пришлось помыть тебя, а вещи постирать. - Картер уже закончил есть, убирая все со стола. - И посуду моешь ты.
-Засранец.- Тихо проговорил я.
- Повтори, что ты там сказал? - Сказал альфа, уходя из комнаты.
- Конечно, мой господин! - Вот же блин. Ещё и взрослым себя называет. Как хорошо, что я все-таки не трахал его. Спасибо, Господь.
Доедал и мыл посуду я уже в одиночестве. Кухня кстати была тоже очень красивая и видно дорогая, черно - белая гамма мне сильно импонировала. Приготовить что- нибудь на такой шикарной кухне было бы круто. Так, надо пойти умыться и поискать свои вещи. Сначала в ванну. Несмотря на весь этот абсурд, настроение у меня было приподнятое. Я ходил, напевая песенки и покачивая бедрами, как бы танцуя. Зайдя в нужную комнату, я не обратил внимание на полуобнаженного альфу посреди комнаты. Картер только что вышел из душа, вытирая волосы, но когда я вошёл, он вдруг застыл. Не ожидал видимо. Я хихикнул про себя.
- Не стесняйтесь, профессор. Уж чем- чем, а голым торсом меня не удивить. - Я сразу увидел зубную щётку и тюбик с пастой. - Я воспользуюсь?
- Да, бери. - Брюнет продолжил сушить волосы, но его смущение выдавал лёгкий румянец.
Я чистил зубы, совершенно бесстыдно разглядывая красивое тело передо мной. Альфа не был супер качком, но его плавные изгибы мыщц, плечи, пресс, бедра... Все это великолепие я видел в живую впервые. Не хотеть его было невозможно. Я сглотнул. Мои мысли все больше уходили не в ту сторону при виде Картера. Я представлял как заглатываю его... Ладно пора уходить, иначе я сойду с ума. Посмотрев на себя в зеркало, я удивился. Лицо было пунцовым. Прекращаем заводиться, Эрик, иначе это будет чревато последствиями. Через пару - тройку минут я наконец закончил с водными процедурами, как и Лайонел. Из ванной мы выходили вместе.
- Мои вещи...- Я следовал за высокой фигурой впереди.
- Сейчас отдам.
Мы прошли в спальню, где альфа оставил меня ненадолго, выходя на балкон, а вернулся уже с моими вещами.
- Спасибо. - Поблагодарил я профессора, когда он отдавал мне одежду, и замер, ожидая пока тот выйдет из комнаты, чтобы я оделся.
Но, как я уже говорил, Картер не был особо стеснительным, а ситуация в душе просто была неожиданностью, исключением из правил. Брюнет открыл шкаф, вытаскивая трусы и какие-то спортивные штаны с футболкой, бросая все это на кровать, благополучно стянув с бёдер полотенце, нацепил трусы и спортивки. Я же тем временем не мог пошевелиться. Одно дело когда он стоит по пояс голый, позволяя его разглядывать, но совсем другое увидеть то, что по идеи не должен был. Моё лицо густо покраснело, и я попытался закрыться руками. Так стыдно мне не было с тех пор, как я умудрился обмачиться от страха в начальной школе. И да, тогда я мог списать это на то, что одноклассники запугали меня до такой степени, но сейчас совсем другая ситуация. Я мог спокойно отвернуться, но не стал этого делать. Признавать то, что мне понравилась эта картинка смущало меня ещё больше.
- Эрик, ты чего встал? - Альфа подошёл ко мне, накрывая мои руки своими, которые сейчас прикрывали лицо. - Такой красный...Ты же вроде говорил, что тебя таким не удивишь. - На тонких губах отразилась ухмылка. Издевается, гад. Он обхватил мои щеки ладонями, поднимая наверх. - Соврал мне значит.
- Нет! - Я разозлился. - Не врал, просто... - Мои глаза смотрели ему в грудь, я не мог заставить себя посмотреть в лицо профессора. Мои щеки горелки огнем.
- Что? - Подушечки пальцев подняли мой подбородок, заставляя таки взглянуть на альфу.
- Вы же просто играетесь, мистер Картер, я прав? - Я нахмурился. Конечно я знал, что красавчики пользуются этим, но чтобы мучать своего студента.
- Ну как сказать. - Чужие руки плавно перемещались вниз, пока не подхватили меня за ягодицы и не кинули на кровать. Лайонел сразу же оказался сверху, придавливая своим весом. - Не ты ли вчера говорил, что я тебе нравлюсь, мм...
Я покраснел ещё больше. Не мог я такого сказать, не мог!
- Это неправда... Вы меня обманываете...- Я попытался вырваться, но кто бы мне это позволил. Альфа не дал мне и шанса на сопротивление.
Перехватив мои руки и подняв над головой, он уже наклонился к моему лицу. Я стал умолять его, чтобы он остановился. Его язык опустился к моей шеи, плавно вылизывая и целуя. Брюнет глубоко дышал, а зелёные глаза сверкали странным блеском.
Однако Картер отпустил меня так же быстро как и схватил. Он вдруг отпрянул, спокойно встал, надел футболку и, разворачиваясь у двери, сказал.
- Вот так же я чувствовал себя вчера, когда вы, Эрик, решили, что переспать с преподавателем была хорошая идея. - Лайонел легко улыбался. - Надеюсь, такого больше не повториться. - И вышел за дверь.
Моё сердце в этот момент стучало как бешеное. Руки тряслись, комкали простыни, дыхание перехватывало. Я чувствовал как из члена вытекает смазка, но был не в силах прикоснуться к нему. Я никогда в жизни не испытывал такого сильного возбуждения. Страшно. Этот альфа был по настоящему опасным для меня. Я опустил взгляд на свои вещи, лежащие на кровати. Надо срочно уходить.
Наскоро одевшись, я, как ошпаренный, выбежал из квартиры профессора. Мои щеки все ещё горели, а сердце безумно стучало. И это чувство было так отчаянно окрыляющем, что я не мог не улыбаться. Я влюбился в своего профессора. Эрик, ты идиот.
