Глава 6.
Вариантов маршрута становилось все больше, и это стало пугать и надоедать. Я покурил около лавки средь Покровки и пошел тем же путем – назад к метро, но тут в кармане зажужало. Я достал телефон – звонил Миша.
«Алло! Ты где?», – Миша был взволнован
«На Чистых», – спустя секунду ответил я, подумав, что именно так в Москве Чистые пруды и называют.
«Ааааа», – протянул собеседник, – «Супер! Дуй на Курский прям ща, минут за 15 доедешь, успеешь», не давая вставить мне ни слова, продолжал мой сосед.
«Зачем?», разумно поинтересовался я. И правда, зачем? Уезжать мне не нужно, Мише самому если домой ехать, то в другую сторону совсем...
«Нужно посылку у проводницы забрать, а я проспал. Выручай» – подытожил Михаил.
Что ж, раз уж я гуляю во всю, да и делать нечего – я быстрым шагом пошел в сторону метро.
Место мне все еще казалось атмосферным, и даже мысли посещали необычные – вот бы оказаться здесь во сне, и в бессознательном тумане прогуляться по пустому бульвару.
Опять воспоминаний адский круг,
Запрёт в стенах смятенья, боли и мук.
Ведь их не выкинешь, и они вернуться вновь
В пелене твоих снов, в дождливой томности Чистых прудов
Строчки сами собой появились в голове. Всего лишь одна мысль иногда может рождать гениальные идеи или смертельные планы. У меня вышло что-то между, но ближе ко второму.
Эскалаторы, лестницы, пересадки, ветки – и поднялся на Чкаловской. Вид передо мной открывался прежний – зажатый меж вокзалом и торговым центром мирок жил и кипел, выбивался из красоты центрального округа будто бы родинка на Садовом кольце. Не люблю я вокзалы и торговые центры – в этих местах люди оказываются не по своей воле, а по необходимости. Поезда отправляются только с вокзалов, а модные вещи завозят только в ТЦ. И хоть тебе кажется, что ты приехал сюда сам – ошибаешься, тебя вынудили. Читай – заставили.
Тем временем, Миша уже прислал мне номер поезда и время отправления – времени оказалось с запасом, и номер проводницы не забыл. Даже с уточнением – «Анна». Вещей с собой у меня не было, только рюкзак, да и тот пустой, поэтому досмотр на входе я прошел быстро, опять эскалатор, туннель, лестница – и вот я на платформе. Вроде верная. Надо теперь звонить этой Анне.
Руки, немного набухшие от всей этой осенней сырости, набрали номер. Гудок. Второй. Третий.
«Да?», – ответил милый голос и заставил на мгновенье провалиться в прошлое.
«Анна?», – неуверенным и дрожащим голосом поинтересовался я в ответ.
Не может быть, нет. Голос из трубки был слишком знаком, но я не мог понять, где его слышал. Ужасное чувство, когда не можешь вспомнить что-то, а кажется, что все лежит на поверхности.
«Да, алло. Алло?», – судя по всему, я надолго призадумался.
«Я от Михаила, посылку забрать...».
«Первый вагон, приходите, я пока пассажиров оформлю».
После последней фразы стало легче. Нет, это не она, конечно же, и проводницей она работать вряд ли планировала. Ника картавила чуть-чуть, это я навсегда запомню. Но голос Анны все равно не давал покоя. С одной стороны, мне было интересно – что за проводничка с таким милым и красивым голосом работает на старом поезде и обслуживает нетрезвых пассажиров на разбитой платформе Курского. С другой стороны – страшно. Мысль о внезапной встрече с непонятным прошлым всегда пугает.
Я тихонько побрел в сторону первого вагона, не замечая, что номера на вагонах растут. Когда понял, что иду не в ту сторону, убились уже минуты две. Ну и хорошо, пусть она пока пассажиров оформляет. Развернулся – пошел обратно. Вагоны медленно сменяли друг друга, и у каждого свой постовой с гордым бейджем «Takes care of you», звучит как название песни. Интересно, многие ли проводники смогли бы такое пропеть?
Цифры стремились к нулю, четвертый, третий. Еще шагов тридцать, представиться, забрать посылку и уходить, пока не промок совсем. А, вот и первый. Здравствуйте. Анна? А где Анна? А, вы по двое в вагоне. Спасибо.
Молоденькая девочка направила куда-то в сторону, мол моя Анна за колонной стоит и курит. Пойду тоже покурю.
