2 страница27 сентября 2019, 22:32

Глава 1

Вторая ночь подряд, когда мне приходится стоять на ногах и обслуживать людей. Настроение сейчас  хреновое, но хамить клиентам — последнее, что я сделаю в этой жизни.

От Никиты
Почему ты не дома?

Кому Никите
Я решила переночевать у подруги, мы тут классный фильм нашли. Прости, что не предупредила.

Никита не любит, когда я работаю в ночную или просто работаю, говоря, что его зарплаты нам хватит. Сидеть на шее своего парня мне не особо-то и хочется, только если самую малость.

Кому Варе
Варюш, если тебе напишет Никита, скажи, что я у тебя, и мы смотрим фильм.

Девушка выручала меня много раз, да и я ей помогала. Мы подружки с самого детства, даже несмотря на разницу в возрасте. Я студентка, а она все еще находится в оковах школьных будней. И это не стало помехой нашим отношениям.

До сих пор буду помнить тот случай, когда парень подумал, что я школьница, а вот подруга-студентка какого-нибудь института. И  этому есть объяснение — она выглядит старше своих лет: высокий рост был особой приметой и, если можно выразиться, визитной карточкой девушки. Я не обладала таким ростом, как она, и немного становилось грустно.

От Вари
Ок. Что, опять ночная смена?

— Рита, сколько можно возиться с телефоном, там клиенты пришли, прими заказ.

Услышав свое имя, я быстро ответила «да» и побежала к шестому столику, за которым уже расположились молодые люди.

— Медленно работаешь, цыпа, — обратился ко мне один из ребят.

Я не стала ему отвечать, мало ли проблемы будут. А мне они сейчас ни к чему.

Тяжело вздохнув и мысленно посылая его к чертям собачьим, я выслушала весь заказ молодых людей, один из которых все это время меня досконально рассматривал, будто я товар. Даже сейчас, когда я от них ухожу, чувствую этот пристальный взгляд карих глаз на своей спине, может, и не только на ней.

— Кость, четыре стакана по двести, — сказала я бармену, положив поднос на стол. Парень кивнул, а я тем временем взяла резинку из переднего кармана и сделала высокий хвост.

— Держи, — сказал он, облокачиваясь на руку, — кажется, тот парень на тебя запал. —   Кивнул в сторону шестого столика, от которого я пришла.

Я посмотрела в сторону того парня, который смотрел, пытаясь то ли съесть меня взглядом, то ли раздеть. Ищет очередную куклу. Всего-то.

Тяжело вздохнув, я взяла поднос и направилась к шестому столику, делая вид, будто ничего не заметила. Хоть это и трудно сделать, возможно.

— Я бы ее с большим удовольствием трахнул и... — темноволосый мужчина замолчал сразу, как я поставила поднос на стол, расставляя перед каждым стакан.

— Эй, а у тебя тройка? — парень напротив даже не стеснялся того, что я девушка. Это уже просто невозможно терпеть.

— Дим, отстань от нее, — проговорил тот, что внаглую пялился на меня. Хоть одна умная голова в этой компании.

— Егор, а кто недавно говорил, что с удовольствием бы переспал?

И все-таки я ошиблась. А внешность обманчива.

— Ребята, мы сюда пришли долг забирать, а не шлюху обсуждать.

— Что? — тут я уже не могла не вставить свои пять копеек. Но вот это уже был перебор. Хамство. — Знаешь, если я тут решила работать, то это не дает тебе право говорить обо мне в таком тоне и уж тем более так выражаться!

— Она еще и говорит! — с долей сарказма произнес, как я поняла, Дима.

Что с ними разговаривать? Только время зря терять. Оставила я их и пошла по своим делам. Костя все это время стоял и смотрел за всем происходящим.

— Чего такая хмурая?

— Нормальная.

— Да ну?

Друг еще какое-то время смотрел на меня, дожидаясь моих слов о той не очень приятной встрече. И да, она была не из лучших.

От Никиты
Может, я заеду? Хочу, чтобы ты спала дома.

— Черт, только этого мне не хватало, — сделав не лучшую свою гримасуу, положила телефон на барный стол.

— Что такое, Рит?

— Если он узнает, где я, — это будет плохо, — положила голову на стол, закрывая глаза. Боже, вот за что мне все это? Где я так нагрешила, что все дерьмо на меня выливается весь день?

— Ты соврала Никите?

— Ага, — тяжело вздыхаю, — он против моих ночных смен. Да и вообще против моей работы. Говорит, что и сам может меня обеспечить и все такое.

— Как же ты такое сокровище раздобыла? — к нам подходит Света, крутя своими бедрами, — я бы не отказалась от такого, как твой Никита.

— В отличие от некоторых, я не собираюсь висеть на шее своего мужчины, — буркнула я ей, отчего девушка разозлилась.

Эта девушка не любит, когда с ней в таком тоне разговаривают, поэтому мы с ней не подруги, а отчасти соперницы. Она вечно пытается мне доказать, что Никита не для меня, что мне нужен мужик, которому пофигу, какая у него баба.

На мнение подобных девушек я всегда плевала, и они об этом знали, злясь еще больше.

— А кто тебе говорит, что это... называется висеть на шее? Разве тебе не было б приятно, если любимый мужчина радовал тебя подарками, сексом и путешествием на море, а ты в это время сидишь дома и ничего не делаешь. Это же мечта.

— Нет, в данном случае — это называется «висеть на шее».

— Да что ты знаешь о жизни, детдомовка?

— Кто тебе сказал, что я детдомовка?

— Разве я не права? — она обошла меня сзади, слегка задев меня.

Таких, как Свету, не любят, их иногда называют стервами, а может, и чем похуже. Не удивлюсь, если все ее модные побрякушки куплены ей кавалерами, которых она отшила.

— Не обращай на нее внимания. Хочется ей повыпендриваться, — Костя налил мне стакан воды.

— Да мне все равно, — залпом выпив, я тяжело вздохнула.

С Никитой мы встречаемся чуть больше года. Я тогда только-только окончила школу, собиралась уехать учиться в другой город, чтобы забыть свою несчастную любовь, принесшую мне много слез и боли.

Мама была против того, чтобы я училась в другом городе, говоря, что мне не удастся поступить и уж тем более учиться. Отец тогда уехал, когда я стала сдавать экзамены.

Учиться я не хотела в родном городе, хотела уехать, зная, что в других городах будет куда сложнее. Ведь незнакомый город, где нет знакомых людей, нет ничего. Так мы с ней и поссорились.

— Или ты остаешься здесь, или, — она сделала паузу, изучая мою реакцию, — или ты мне не дочь.

Ночью того же дня я ушла из дома, оставив записку с извинениями, и больше ее не видела. Никого из своей семьи я не видела. Единственный человек, который знал об этом — Варя.

Какое-то время мы общались на расстоянии. Родители подруги решили переехать. Причина — аллергия девушки на цветение. Так мы и оказались вновь в одном городе.

Прошел месяц. Я поступила, устроилась в это заведение и тогда познакомилась с Никитой. С ним я забыла другого.

— Рита!

Я обернулась на голос, от неожиданности испугалась.

Я подошла к администратору. Виталий Павлович сейчас явно был не в настроении. Его взгляд говорил все за него. От этого взгляда хочется спрятаться.

— Почему тебя нужно звать несколько раз? Тебя клиенты зовут, а ты делаешь вид, что не замечаешь их, — строгий голос этого мужчины, заставил дрожать меня, — а теперь иди.

Подошла к тому самому столику, к которому мне не хотелось подходить. Трое парней сидели и ждали.

— Долго ходишь, — холодно проговорил Глеб.

— Извините.

— Глеб, как думаешь, может, ее?

— Нет.

Да, иногда в нашем заведении можно было заказать девушку, с которой хотелось б переспать, разумеется, за деньги. Только вот, официантки к этому не относятся. Может, их не предупредили?

Они заказали еще еды и выпивки, сказав, что все это нужно будет отнести в VIP-зал. Молча записав в блокнот, пошла сообщить повару и бармену.

Ну и нахожусь я сегодня.

2 страница27 сентября 2019, 22:32