Глава 23. Ответ.
С самого утра я чувствовала на себе взгляд. Я даже могла точно сказать, кто это был. Заставляющий покрыться мурашками с головы до пят взгляд капитана Леви я могла узнать из сотни других. И сегодня я ощущала его особенно сильно, будто капитан уже не мимолетом меня замечает, как остальных солдат, а намеренно смотрит в мою сторону. Это не давало покоя.
Сегодня у нас будет тренировка с капитаном и это заставляло меня нервничать. Что-то подсказывало мне, что мне придётся не чувствовать его взгляд спиной, а столкнуться с ним напрямую. Но перед этим лучше развеяться и отдохнуть от не менее изнуряющей встречи с Несом, на которой мы обсуждали план предстоящей вылазки, которая состоится совсем скоро. Моя первая вылазка.
Я решила поседеть и отдохнуть под тополем, который прекрасно скрывал от солнца, которое сменило вчерашнее пасмурное небо. Я посмотрела на себя в зеркало, которое было прикреплено к дверце шкафа. Рубашка, куртка и белые штаны. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что ношу форму, это до сих пор казалось таким нереальным. Я притронулась пальцами к отражению, провела ими по волосам, лицу и остановилась на глазах. Они казалось сверкали из-за лучей солнца, которые пробивались в комнату. Серые глаза, которые пронизывали жилки ослепительно яркого голубого цвета, единственное что осталось от прежних глаз. Я отняла руку от зеркала и завязал волосы в пучок, чтобы потом впопыхах не закручивать его перед самым спаррингом. После я подошла к своей кровати и вытащила из под подушки дневник Лотты, который прошерстила уже от корки до корки.
Если честно, я до сих пор не особо понимала, почему Лотта решила оставит его мне. В нём были лишь записи о её пребывание в армии и дневник даже не был закончен, обрываясь где-то за десять страниц до конца. Видимо событий за несколько лет не хватило, чтобы заполнить плотный блокнот до конца. Ладно, надо будет потом ещё подумать над этим.
Я уже собиралась убрать блокнот на место, как вдруг зацепила край последнего листка, который очень плотно прилегал к обложке. Лист слегка отклеился от обложки и у увидела, что между ними есть пространство, в котором что-то лежит. Так, а вот это уже интересно. Я стала ковырять лист, чтобы он оторвался побольше, но он был крепко залеплен, видимо без ножа не обойтись. Хорошо, после тренировки займусь этим.
Я спрятала дневник и отправилась к дереву, пока ещё оставалось время немного понежиться на солнце. Я распахнула окно и в глаза сразу бросился тополь, который был довольно близко к корпусу, но парочка других деревьев была ещё ближе. Я ловко заскочила на подоконник и, проверив ногой ближайшую к окну ветку, заскочила на неё, после чего стала осторожно спускаться, стараясь не свалиться вниз. Так можно было намного быстрее добраться к моему любимому местечку, чем спускаться бесчисленными лестницами и бродить коридорам до нужного выхода.
Приземлившись на ноги после прыжка с дерева я отряхнула руки и направилась к тополю. Через пару минут я же распласталась на травке и впитывала кожей солнечные лучи. Наконец то я смогла расслабиться, плохие мысли сами по себе стали улетучиваться, а приятные воспоминания из детства, которые наполняли душу теплом, сами собой всплывали в памяти.
***
Скай стояла на торговой площади и нервно переступала с ноги на ногу. Она впервые была здесь с Шарлоттой. Они уже пару недель жили вместе, а девочка всё не могла к этому привыкнуть. Сейчас Лотта зашла в пекарню, чтобы прикупить хлеба к обеду, а Скай ждала её снаружи, чтобы пекарь не узнал в её вымытом личике недавнюю воришку.
Вдруг из-за угла здания, который был буквально в нескольких шагах от Скай, раздался звук громкой пощёчины, а после и шум от падения. Затем раздался звонкий смех целой оравы голосов. Скай не понравились эти звуки и она заглянула за угол, заранее убедившись, что Шарлотта ещё долго будет болтать с женой пекаря, которая, как оказалось, была знакома с Флэй.
Скай аккуратно высунула голову и сразу увидела скопление девчонок и мальчишек, которые во всю надрывали животы от смеха, смотря на то, как девочка с волосами, казалось, из настоящего пламени пыталась подняться с земли, но её тут же отбрасывали обратно. Её светло-голубое платье было всё перепачкано грязью, как и руки с острыми коленками. Скай ни разу ещё не видела, чтобы кто-то так издевался над простой девочкой. Что она им сделала? Она выглядит совершенно безобидной.
- Что, ведьма, не можешь ничего сделать? - вдруг скрикнула одна девчонка и вновь пнула рыжую на землю, от этого пинка девочка ударилась головой о стену и по её веску потекла кровь. - Где же твои заклинания? Давай, прокляни нас или что-то в этом роде. Ну же! Ты же сама всем хвасталась, что можешь нам навалять в одиночку с помощью своей "магии", так чего же ты ждёшь? - последовал ещё один пинок.
- Я ничего не говорила. Никого бить не собиралась и проклинать тоже. Это всё твои глупые придумки, Луиза, - рыжая девочка говорила тихо и хрипло, было слышно , как боль в теле мешала ей.
- Да неужели? Все здесь слышали, как ты хвасталась своей магией. Так давай, колдуй, - Луиза ещё одним мощным пинком отбросила рыжую к стене из-за этого её волосы разлетелись в разные волосы и Скай смогла увидеть её глаза. Горящие изумрудным пламенем от ярости глаза врезались острым ножом прямо в Луизу и та даже отшатнулась от этого взгляда.
- Так значит ты хочешь проклятия? Тогда ты его получишь, глупая девка, - девочка медленно встала, смотря прямо на своих обидчиков. Все, как зайцы увидевшие перед собой змею, не смели даже пошевелиться, многих била крупная дрожь. Девочка вытерла кровь с лица и сплюнула тёмную жидкость прямо под ноги детям.
- Я, жертвуя своей кровью, проклинаю всех вас на мучительную смерть от рук чужих. Да ощутите вы непомерные муки и адскую боль, и даже после смерти не лишитесь их, навсегда отправившись в глубины ада! - девочка гневно выкрикнула своё проклятие и сбросила со своего лба ещё пару капель крови под ноги уже обезумившим от страха детям. Вдруг подул сильный ветер, который обрушился лишь на переруганных детей, заставляя их с криками бежать из переулка, подальше от маленькой ведьмы, которой оказалась такой не только по внешности.
Рыжая глубоко вздохнула и без сил чуть было вновь не упала, но кто-то подхватил её под руку. Она подняла свои изумрудным глаза и встретилась с глазами цвета ясного неба. Скай крепко держала её, но старалась не прикасаться с ушибам.
- Кто ты? - удивлению маленькой ведьмы на было предела.
- Я - Скай Флэй. И я помогу тебе, - она аккуратно повела рыжую из переулка к пекарни, где её уже окрикивала Лотта.
- Зачем тебе это? Я же ведьма, все это знают. Да и к тому же мы даже не знакомы, - она хлопала глаза от удивления и всё пыталась вспомнить, знакомы ли они. Но нет, она видит Скай впервые.
- Зачем? Просто я не люблю когда других обижают. И если я не могу защитить обиженного от побоев, то значит я обработаю его раны, - эти слова сильно шокировали рыжую. - А насчёт того что мы не знакомы, это можно легко исправить. Моё имя ты знаешь, а как тебя зовут? Да и к тому же, если ты ведьма, зачем мне тебя бояться или ненавидеть если ты мне ничего не сделала? Не понимаю я тех ребят, которые тебя обижали, это так глупо и несправедливо!
Рыжая девочка во все глаза смотрела на Скай, которая продолжала что-то говорить, о том, что сейчас какая-то Шарлотта обработает её царапины и многое другое. Девочка вдруг широко улыбнулась от мысли о том, что ей помогли просто так. Ничего не требую.
- Меня зовут Клара Рой, спасибо за помощь.
На эти её слова Скай лишь улыбнулась в ответ.
***
Воспоминания о далёком детстве, когда я встретила свою лучшую подругу глубоко тронули сердце и к глазам подступили слёзы, но отчего то эти слезы не приносили мне боли. Наверное поэтому я позволила нескольким слезинкам тихо пробежать по щекам и после скрыться в волосах.
Я подняла руку на которой блестел браслет, когда то подаренный мною Кларе на день рождение. Он ярко играл в солнечном свете отчего даже пришлось немного сощурить глаза. Зелёные камушки в браслете напоминали её глаза, хоть и не столь яркие и завораживающие. На конце железной цепочки была привязана красная ниточка, она была сильно затянута и её концы коротко отстрижены, из-за чего она почти не бросалась в глаза. Клара привязала сразу как получила подарок. На мои расспросы она сказала, что если она будет носит браслет, то всегда будет со мной, этому её научила бабушка, которая тоже прослыла в Шиганшине ведьмой.
Эта скатавшаяся ниточка, можно сказать, даже выполняла свою работу. Ведь когда я смотрела на браслет, то могла почувствовать рядом Клару, услышать её смех, недовольно ворчание или ласковые слова поддержки. Может Клара и правда была ведьмой, а не просто прикидывалась ею? Если так, то мне нравится её магия.
Я вновь прикрыла глаза, чтобы продолжить вспоминать далёкие события, когда то изменившие меня, но вдруг совсем рядом я услышала крик Кевина. Он заставил меня подскочить на четвереньки и выглянуть из-за дерева, направив свой взгляд в сторону жилого корпуса, на углу которого и стоял Кевин в компании капитана Леви.
- Ты собрался отдать ей его? Сейчас? Какого хрена, Леви!? Ты же искал подходящий момент, что же теперь решил просто отдать ей "последнюю просьбу"? - голос Кевина был резким и холодным, настолько, что мне показалось будто спину обдало ледяным ветром. Он возвышался на капитаном и пыхтел от злости сжимая кулаки. Капитан выглядел абсолютно спокойно, его никак не смущал ни тон, ни то как Кевин пытался схватить его за воротник рубашки.
- Это не твоё дело, Иск. Раз я решил отдать его, значит она готова его получить. Ещё есть вопросы? - капитан спокойно отошёл от Кевина и направился в сторону тренировочной площадки, через моё гребаное дерево!
Я в ужасе начала метаться возле ствола, пытаясь найти путь отступления, чтобы капитан не поймал меня на подслушивание. Куда бежать, он же увидит меня! Видимо, придётся лезть на дерево. Я подскочила на ноги и зацепившись за самую низкую ветку, резко подтянулась. Я докарабкалась до кроны и спряталась среди листвы в надежде, что капитан меня не заметит. Я аккуратно отодвинула небольшую веточку и стала вглядываться на поляну перед деревом. Вот и подошёл капитан, он не оборачиваясь прошёл мимо. Я подождал, пока его шаги не удаляется достаточно далеко и спрыгнула с дерева, чуть не вывихнув себе лодыжку. Пронесло...
Я оглянулась вокруг, ни капитана, ни Кевина. Да, если бы они меня увидели было бы очень неприятно. Ладно, видимо с отдыхом покончено и пора на тренировку, капитан Леви уже отправился на площадку. Я уже собралась уходить, как вдруг вновь почувствовала взгляд за спиной. Резко обернувшись я ничего не увидела. Могло ли показаться? Нет. Меня точно заметили.
Ладно... Надо торопиться, а то на тренировке прилетит.
***
Скай громко сглотнула, когда вновь встала в пару с капитаном Леви. Она предполагала, что так и будет, ведь разговор, который она подслушала, чётко говорил о том, что капитану что-то нужно ей передать. А как это передать без лишних свидетелей? Просто вновь травмировать её и без подозрений отвести к Ханджи, по дороге отдав то, что нужно. Правда такой план действий Скай не нравился, поэтому она всем сердцем надеялась, что у капитана он другой.
Он и правда оказался другим.
- Кстати, солдаты. Тот, кто сегодня проиграет в спаррингах самый первый, будет убирать площадку,- произнёс капитан, уже стоя в стойке для атаки. Девушке сразу это не понравилось.
Буквально спустя мгновение, как было объявлено начало спаррингов, в Флэй со всей силы влетел капитан Леви, опрокидывая на землю и заводя руки за спину, крепко сжимая кисти. Она не успела даже толком двинуться, чтобы попробовать вырваться, как капитан отпустил Скай и встал на ноги, после помогая ей подняться.
- Флэй проиграла первая, она и будет убирать площадку,- сказал капитан и после, под изумлённые взгляды солдат, сел на лавочку и стал наблюдать за тренировкой остальных, а девушка просто тупо пялилась на него, не зная, что делать дальше и в итоге просто села на соседнюю лавку, также став наблюдать.
Наверное, это было сомае странное начало тренировоки в разведке.
***
Как и обещал капитан, я осталась убирать площадку. Пытаясь как можно быстрее закончить я ловко орудовала метлой, сметая весь мусор в одну кучу и после загружая его в тележку, которую везла к яме, куда сбрасывался весь мусор и после, раз в месяц, сжигался.
Руки уже начинали гудеть от столь напряжённой работы, а внутриний голос просто кричал о том, чтобы капитан уже пришёл и отдал мне послание, которое я так долго ждала. Вот, наконец-то, площадка убрана. Руки оказывались слушаться, а спина угрожающе трещала, прямо говоря о том, что в любой момент может переломиться. С громким стоном боли я повалилась на скамью, наблюдая за проделанной работой, площадка чуть ли не блестела. Я довольно улыбнулась. Капитан явно не ожидает, что я так хорошо уберусь. Но ни тут то было, годы тренировок у Шадиса и вот результат. Который мне как раз таки и озвучил спокойный голос за спиной:
- Неплохо. Я ожидал худшего, - капитан Леви произнёс это где-то на уровне моего уха от чего я вздрогнула и почувствовала как кончики ушей загорелись. Я хотела выскочить со скамьи, чтобы отдать честь, но рука капитана, упавшая на моё плечо, остановила меня, удержав в сидячем положении.
- К-капитан, что-то не так? - сама себе удивляюсь, я, заикаясь, пыталась понять, что делает капитан. До этого момента я не чувствовала никого волнения, но сейчас сердце было готово вырваться из груди и станцевать у меня на коленях какой-нибудь задорный танец, которые обычно отплясывают цаганки на площадях. Сердце больно билась о грудь, дыхание начало сбиваться, а шея явно чувствовала прикосновение чужих пальцев, которые поправляли пряди, выбившиеся из неаккуратного пучка. Щёки залились лёгким румянцем, а по спине пробежала, наверное, целая стая мурашек. Наконец-то капитан подал голос:
- Нет. Просто я подумал, что ты устала, Флэй, поэтому дал тебе один шанс отдохнуть в моём присутствие, - я не могла поверить своим ушам. Почему? Зачем ему это? Но почему то я и правда расслабилась от его слов, словно пропала та маленькая часть в моей голове, которая кричала о том, что капитан может что-то мне сделать. Нет... Он ничего не сделает. Тут холодные пальцы пропали с моей кожи, а тёплое дыхание отдалилось от затылка. Я не смела повернуться к нему, почему то боясь увидеть обжигающе ледяной взглядом. Я хотела верить, что сейчас там его нет.
- Вот, выпей воды, а после иди в свою комнату, Скай, - капитан поставил на лавку стакан воды, который довольно странно встал, и стал удаляться от меня. Только через несколько секунд до меня дошло как он меня назвал. На этот раз я уже вскочила с места и обернулась в надежде увидеть его, но капитан уже скрылся в здание. Моё лицо пылало, сердце, казалось, сейчас остановится потратив всю энергию на столь сильное биение, а руки, дрожа, вцепились рубашку, желая остановить всё это.
Потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя и наконец обратить внимание на стакан воды, а точнее на то, на чём он стоял. Пожелтевший конверт выглядил довольно старым, но на удивление хорошо сохранившимся, видимо, его хранили вдали от сырости и солнца, чтобы с ним ничего не произошло. Я отодвинула стакан воды, который был пустым после двух моих огромных глотков, и взяла в руки то самое послание. Единственное что было на нём написано, это имя получателя, а точнее мелко выведенное "Скай".
Я прижала конверк к груди и ещё раз посмотрев туда, где растворился капитан, помчалась в комнату. К моему счастью сейчас был ужин и девочки должны быть в столовой. Так и оказалось. Я вошла в пустую комнату и села на свою кровать. Пальцы дрожали из-за чего я далеко не с первого раза смогла открыть довольно крепко запечатанное письмо. Наконец-то в моих руках оказался лист исписанный мелким и довольно аккуратным почерком. Оно довольно сильно отличались от писем, которые я когда-то давно получала от Мины. Это было совершенно другое письмо. От тех конвертов всегда веяло теплотой и спокойствием, это же письмо обдало меня тоскливым и отчаянные ветерком, которое кричал о том, что писавший это, был поглощения виной. Я шумно сглотнула и полностью достала листок, начав читать содержимое :
"Здравствуй, Скай.
Наверное, ты не ждала этого письма, а может уже и вовсе забыла обо мне. Если честно, я не совсем понимаю, зачем пишу это. Тебе ведь совсем не сдалось письмо этого больного идиота, который столько лет боялся взять в руки бумагу и ручку. Я так долго боялся ответить тебе, что собрал силу в кулак только на смертном одре, подталкиваемый своим другом.
Знаешь, у меня есть столько вопросов к тебе. Как ты живёшь? Как себя чувствуешь? Если у тебя друзья? Как поживает Линда? Сколько тебе уже лет? Нашла ли ты человека с которым готова провести жизнь? Да... Так много вопросов, ответы на которые я и не надеюсь получить. У тебя, наверное, их не меньше, но я не знаю как на них отвечать. Я даже не знаю что мне ещё тебе сказать.
Наверное, есть только одна вещь, которую я хочу тебе поведать.
Я, очень люблю тебя, Скай. И я прошу у тебя прощения. "За что? " - спросишь ты, а я отвечу, " За все твои слёзы".
Я даже боюсь представить, сколько слез ты пролила, пока меня не было рядом. Сколько боли пережила и сколько ещё переживешь. За то, что наверняка стал их причиной, хотя ещё долгие годы жил вдали от тебя.
Почему не объявился?
Боялся становиться обузой.
Почему не сказал от том, что жив?
Боялся смотреть тебе в глаза.
Почему пишу только сейчас?
Потому что уже нечего бояться.
Я трус, который боялся признаться тебе в своей слабости. Я без страха бросал я на врага, но одна мысли о том, что ты можешь расплакаться у меня на глазах или посмотреть на меня взглядом полным ненависти, заставляли меня в страхе отбрасывать раз за разом идею о письме.
А сейчас, когда мне осталось от силы папу месяцев, мне уже нечего бояться. Пока ты получишь письмо, пока приедешь, меня уже не будет. И мне не придётся смотреть тебе в глаза.
Прости меня, милая, что я был таким трусом. Я так боялся твоего осуждения, что не мог даже мечтать о том, что ты можешь принять меня таким. Таким, каким я стал по собственной глупости. Прости меня за всё. Я очень люблю тебя и буду любить даже после смерти.
Поэтому, прошу... Прости меня, Скай.
Прости меня, доченька.
С любовью, твой отец, Кай Стоун. "
Я крепко сжимала лист бумаги всеми силами сдерживаю нахлынувшие слёзы. Я не знала что чувовать, не знала как реагировать. Не знала, что мне делать. Я от резко появившейся злости на отца с силой откинула подушку, которая задела дневник Шарлотты, полетевший вслед за ней. Я соскочила с кровати и подняла блокнот из которого что-то выпало.
Задняя страница совсем расклеилась и оттуда выпала пара листочков. Это были рисунки. Я подобрала их и уже не могла сдерживаться. На рисунках были изображённый Мина, Кай и совсем маленькая я, которая мирно спала на руках матери. На другом рисунке меня уже в объятиях Кая, катали на лошади. Почти все это были лишь быстрые зарисовки, но они заставили дыру в моем сердце, которая была образована смертью родителей, мгновенно затянуться. Ведь теперь я знала, что они любили меня не меньше, чем я их. Может я была им дорога во множество раз больше.
Я рыдала навзрыд прижимая письмо и рисунки к груди, стоя посреди комнаты и то и дело вытирая ручьи слёз. В открытое окно влетал лёгкий ветер, который будто пытался сдуть мои слёзы. Почему то я вновь чувствовала на себе знакомый взгляд. Я так желала, чтобы мне не показля этот взгляд и чтобы его обладатель был сейчас рядом.
Как я хочу чтобы Леви сейчас был рядом.
