Глава 6.
- Прости меня... - безостановочно говорил Акутагава, крепче прижимая котёнка к себе и невесомо касаясь губами его лба. Рюноске только что накричал на Ацуши, из-за чего первый просто не мог простить себя за это. - Прости... Прости... Пр-...
- Вы не виноваты, Акутагава-семпай, - прошептал Ацуши дрожащим голосом, но Акутагава сразу же замолк, как только он подал голос. - Мне всего-то не стоило перечить вам. Мне всего-то не стоило... Существовать, - Акутагава сначала даже не понял, ослышался ли он, но, поняв, что всё именно так, он был ошеломлен. Что стало с котёнком?... Рюноске хоть и не видел его лица, но он был уверен, что Ацуши грустно улыбался. - Мне даже воспитатели в детском доме говорили, что я - ошибка природы, и мне стоило бы поскорей сдохнуть в канаве, нежели жить и приносить ущерб остальным, - Накаджима крепче обнял шею Акутагавы, а последний почувствовал, как его рубашка быстро намокает от обилия слёз, и мягко погладил по голове своего котёнка.
- Ацуши, ты вовсе не приносишь никому ущерб. Это я винова-... - опомнился Рюноске, но тут же придумал продолжение фразы. - Виноват в том, что отпустил вас. Я бы мог подбросить каждого из вас до своего дома на машине, но я как то не подумал. Ты не виноват, малыш...
***
Уже дома у Ацуши Рюноске поразился его квартире. Она была такой грязной, но в то же время... Такой уютной и чистой.
Местами обои были содраны до серого холодного слоя штукатурки. В квартире было слышно, как воет ветер сквозь незаметные щели в деревянных окнах, которые ставили совершенно неаккуратно и некачественно. Пара кусочков линолеума отсутствовали - на их местах были обычные дыры, т даже непонятно, что могло их настолько прогрызть. Двери отсутствовали, кроме, разве что, входной - даже дверные петли никто не удосужился снять. В ванной комнате щели между плитками давно почернели, хоть и должны быть белыми, а на кране, в том месте, где он тёрся об основной корпус с переключателями холодной и горячей воды, давно выступила плесень.
Но... Что-то в этой квартире цепляло. Несмотря на все казусы квартиры, уродующие её, она казалась чистой и опрятной.
Пол, несмотря на все дыры в линолиуме, достаточно чист, чтобы не побрезговать ходить по ним в белых носках или вообще босиком. Ванна с раковиной, хоть и были не идеально белоснежного цвета, но были вымыты до максимально видного блеска, даже на полочках, на которых покоились стакан с одинокой зубной щёткой, пастой и приятнопахнущим мыльцем, не было ни единой пылинки, что уж говорить про пыль на других полках. На кухне раковина блестела, как и газовая плита со столешницами и маленьким обеденным столиком с единственным стулом. В единственной жилой комнате покоились аккуратно сложенные по алфавиту книги, доставшиеся от прошлого хозяина, маленький комод с парочкой фотографий в рамках на ней, диван, мирно стоящий у стены с тонким пледиком, которым укрывался сам Накаджима, и маленький кофейный столик с лежащим на нём маленьким ноутбуком.
Так просто и так уютно...
- Присаживайтесь на кухне, я вам чай заварю, Акутагава-семпай, - сказал подавленно Ацуши.
- Не стоит, я помогу тебе, - произнёс Рюноске, следуя за котёнком.
***
Когда Ацуши выдвинул полку комода, Рюноске сначала не поверил. Он протёр глаза, и вновь недопонимание. Вся его одежда - это пара тоненьких стопок ткани!? Да они еле половину ящичка комода занимают!
- Это... вся твоя одежда?... - спросил преподаватель, непонимающе смотря в глаза котёнка.
- Да... А что-то не так?... - спросил Накаджима, растерявшись.
Акутагава проигнорировал вопрос, продолжая пялиться в скудный гардероб Ацуши. Определённо, Рюноске вскоре поведёт Накаджиму в магазины и будет заставлять его примерять любую приглянувшуюся вещь, после чего купит всё, что пожелает котёнок. Или он наоборот спрячет всю его одежду, и студент будет ходить по дому в большеватой для котёнка рубашке преподавателя, достающей краями коленок, а то и чуть выше?
- Нет, не важно~... - ответил Рюноске и взял сразу все тоненькие стопки, сложив каждую друг на друга.
- З-зачем вы берете всё?... Я же ненадолго к вам... - растерянно сказал Ацуши.
- Я не знаю, как долго мне придётся следить за тобой, так что лучше тебе взять все вещи на всякий случай, - придумал отговорку Рюноске. Ещё бы, он хотел, чтобы котёнок остался у него как можно дольше, а ещё лучше - навсегда.
***
- Ты не голоден? - спросил преподаватель, заметив забегаловку, пока стоял на светофоре и дожидался заветной зелёной стрелки поворота сбоку светофора.
- Нет, спасибо, Акутагава-семпай, - отказался Ацуши, обнимая пакет со своими вещами, как вдруг урчание живота выдало его, от чего котёнок покраснел, а Рюноске повернул на парковку этого кафе.
Акутагава вывел Ацуши из машины и завёл в кафе, усаживая за столик у окна. Тут же подоспел официант, раздав меню и покорно дожидаясь окончательного выбора.
- Ацуши, что хочешь? - спросил Акутагава, осматривая меню.
- Спасибо, Акутагава-семпай, но у меня нет денег. Я просто посижу, пожалуй.
- Я оплачу.
- Н-не стоит, я уже ел за ваш сч-... - прервался Накаджима, заметив злобный взгляд серых глаз преподавателя.
- Ацуши, обращайся ко мне на «ты», хорошо?
- Н-но я не могу... Вы же мой учитель, да и вы старше меня, как же я могу перейти на «т-ты»?... - произнёс Ацуши, слегка запинаясь, но как только он заметил недовольный взгляд серых глаз преподавателя, то тут же поменял своё мнение. - Х-хорошо, Акутагава-семпай... Выберит-... Выбери на свой вкус...
***
Наконец, Рюноске сделал заказ и отправил официанта, который тут же приподнес заказанный зелёный чай.
- Неужели с Дазаем у тебя были какие-то отношения, если ты так плохо переживаешь его смерть? - сказал Акутагава, отпивая немного чая и сохраняя на лице полное безразличие, хоть и в душе его бесы явно гневались.
- Ч-что!? Н-нет! Просто... Он с самого начала тепло относился ко мне... Даже помогал мне с учёбой, немного подкармивал, заботился обо мне... - на личико котёнка выступили слёзы, уже вот-вот готовые скатиться по щекам.
- Присядь ко мне.
- Что?...
- Присядь. Ко. Мне, - произнёс преподаватель, похлопав ладонью по кожанному диванчику, на котором сидел, словно приглашая к себе.
Как только Ацуши сел рядом с преподавателем, последний вмиг обнял его, прижав к своей груди и нежно гладя по беловолосой макушке.
- Послушай... Я прекрасно понимаю, что тебе трудно пережить утрату дорогого тебе человека, но ты должен продолжать жить, как все остальные. Я буду лишь рад помочь тебе и заменить Осаму, дабы тебе не было так больно, мой дорогой~, - произнёс Акутагава.
Он намекнул ему прямым текстом на свои планы. Хоть он и боялся, что Ацуши отвергнет его, но Накаджима лишь крепче обнял его, прижавшись и утирая мокрые дорожки слёз.
Котёнок поверил, а Акутагава ухмылялся, мягко целуя его в лоб.
